Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

мне вот интересно какая температура масла в точках опоры турбины и на выходе с турбины, и производительность насоса, который качает у нас масло чз турбину чтобы обеспечить теплосъём.... но где взять эти данные....

давление приличное, порядка 3,0-4,0 очка на холодном, 1,5-2,0 очка на прогретом двигателе, температура около 70-80 град. И что дала вам эта информация???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

мне вот интересно какая температура масла в точках опоры турбины и на выходе с турбины, и производительность насоса, который качает у нас масло чз турбину чтобы обеспечить теплосъём.... но где взять эти данные....

давление приличное, порядка 3,0-4,0 очка на холодном, 1,5-2,0 очка на прогретом двигателе, температура около 70-80 град. И что дала вам эта информация???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно какая температура масла в точках опоры турбины и на выходе с турбины, и производительность насоса, который качает у нас масло чз турбину чтобы обеспечить теплосъём.... но где взять эти данные....

давление приличное, порядка 3,0-4,0 очка на холодном, 1,5-2,0 очка на прогретом двигателе, температура около 70-80 град. И что дала вам эта информация???

жесть, форум взбесился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мне так М9R ....но это мое имхо конечно.... На данный момент лучший дизель из 2 литровых дизелей.

чем он лучший?

не могу сравнивать с именно 2 л дизелями, хотя на дизельном тигуане довелось прокатиться, по сравнению с трейлом просто самолет,

а 2.2 пежо (они же на фрилах)или 2.2 хундай (на сантах и сорентах) гоооораздо лучше нашего, эти и сравнивать смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем он лучший?

не могу сравнивать с именно 2 л дизелями, хотя на дизельном тигуане довелось прокатиться, по сравнению с трейлом просто самолет,

DaVinci, Возьми дизельный Trail на ручке, чипани и выбей сажевый-будет самолет. Уж слишком придушенный мотор и задумчивый автомат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увы мне не нужен трейл на ручке, я езжу на автомате. и переделывать что-то в машине не хочу. а дизельный сорик на автомате без чиповки летает как надо.

и тигуан. и фрилендер. а трейл по сравнению с ними - еле плетется.

объясните мне "лучшесть" мотора М9Р в сравнении с ближайшими конкурентами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык у Сорика дизель 2.2 литра и 197 кобыл и при этом едва из 10 секунд до сотни выходит...

А этот же Сорик на автомате и бензине 2.4 и 175 кобыл туп как валенок. Так что все относительно.

Да и подороже все что выше перечислено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дизельный сорик на автомате без чиповки летает как надо.

и тигуан. и фрилендер. а трейл по сравнению с ними - еле плетется.

объясните мне "лучшесть" мотора М9Р в сравнении с ближайшими конкурентами

Дело на в моторе, а в его настройках или коробке передачь, например режим спрорт,а что такое сорик?

Машины надо сравнивать на механике, потому-что она самая честная, аавтоматы одни тупят другие ...... , один хрен вранье на автомате, не знаешь какая у тебя машина и на что она способна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем он лучший?

не могу сравнивать с именно 2 л дизелями, хотя на дизельном тигуане довелось прокатиться, по сравнению с трейлом просто самолет,

А зачем тебе самолет? Деньги в трубу подбрасывать? От светофора до светофора быть первым?

В потоке трейл не уступает, хотя не знаю, как на автомате, может он не едет вообще, механика держит поток не уступая ни кому.

Дык у Сорика дизель 2.2 литра и 197 кобыл и при этом едва из 10 секунд до сотни выходит...

А сколько он пожирает в городе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машины надо сравнивать на механике, потому-что она самая честная, аавтоматы одни тупят другие

давайте сравнивать на автомате. я езжу на автомате и мне какбы параллельно как этот мотор ведет себя на механике.

не прикольно знаете ли еле поспевать за потоком, убеждая себя в том что мотор- то лучший, а вот коробка- подкачала...

вы утверждаете что тигуан, сорик и фрил летают как птицы, только потому что у них суперкоробка, а у нас АКПП- г-но? не верю.

так в чем "лучшесть" М9Р? литровая мощность- так себе, момент- тоже, надежность- увы... в чем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не прикольно знаете ли еле поспевать за потоком, убеждая себя в том что мотор- то лучший, а вот коробка- подкачала...

вы утверждаете что тигуан, сорик и фрил летают как птицы, только потому что у них суперкоробка, а у нас АКПП- г-но? не верю.

Дело в АКПП. Она не г-но. На авто с АКПП между водителем и двигателем есть компьютер, которй управляет коробкой, не водитель же сам управляет ею. А потом, на мой взгляд, сравнивать тигуан или фрил с трейлом, некорректно, это разные машины. Почему я писал, что машины сравнивать надо на механике, потому что на машине с автоматом появляется дополнительное звено, которое не зависит от водителя, это контроллер управления автоматической коробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать. Руку АКПП в ручной режим и вперед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я все понимаю, но факт в том, что Трейл с АКПП на "лучшем" дизеле не едет как ни дергай ручку. а Фрил, Тигуан и Сорик на "худших" -едут.

а если они так здорово едут на АКПП то на механике поедут еще лучше...

вот и возникает вопрос- в чем "лучшесть" нашего мотора-то?

Дело в АКПП. Она не г-но.

ну да. просто тупая. и передаточные числа для нашей машины не подходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я все понимаю, но факт в том, что Трейл с АКПП на "лучшем" дизеле не едет как ни дергай ручку. а Фрил, Тигуан и Сорик на "худших" -едут.

а если они так здорово едут на АКПП то на механике поедут еще лучше...

вот и возникает вопрос- в чем "лучшесть" нашего мотора-то?

Только не надо думать, что, если автомат перевести в ручной режим, то получается механика. Мой товарищ с фрила сказал, что у него есть режим спорт на коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и не думаю. я говорю о том что у меня есть. Трейл на дизеле с автоматом.

я считаю этот мотор одним из ХУДШИХ в классе. потому что все конкуренты с 2х литровыми дизелями едут ЛУЧШЕ.

кстати!!! вы прокатитесь на нью- Актионе! те же дизельные 2литра... даже последний Саненг и тот заметно динамичнее Трейла.

тут прозвучало утверждение что М9Р- лучший 2л дизель. я с этим не согласен, и свое несогласие аргументировал.

теперь интересно узнать, в чем же М9Р- лучший? может я че упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут прозвучало утверждение что М9Р- лучший 2л дизель. я с этим не согласен, и свое несогласие аргументировал.

теперь интересно узнать, в чем же М9Р- лучший? может я че упустил?

http://quto.ru/LandRover/Freelander/Ii2f/s...features/10182/

в надежности и долговечности, при правильном обслуживании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в надежности и долговечности, при правильном обслуживании.

тоже большой вопрос. надежность понятие расплывчатое... когда делал диагностику в мажоре, погогворил с приемщиком, так вот по его словам, уступает наш дизелек бензиновым собратьям. если те обращаются по поводу вариатора, дизелисты приезжают именно с мотором. были даже случаи гарантийной замены двигателя. и масло ему нужно особенное, а в пежовские и киа дизеля можно лить обычное дизельное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир,

я Икстрейл грудью не защищаю, но всетки дизельный фрилик по отзывам еще более ненадежен.

А постгарантийные гиморрои еще и значительно дороже выходят.

Хотя как знать... Бывает достаточно просто за маслом следить, но некоторым юзерам даже это - влом. :D

и масло ему нужно особенное, а в пежовские и киа дизеля можно лить обычное дизельное...

Дык эт не самая большая беда. Если б точно знать что именно "особенное" убережет от проблем, то было бы супер. В регионах — да согласен, мож не сыщешь нужного масла, а нам то с вами чо бояться?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам ли быть в печали :) настоящий гусар и верхом на корове остается гусаром :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам ли быть в печали :) настоящий гусар и верхом на корове остается гусаром :)

Коллега!

Вы или провокатор или брюзга.

Имеете машину, которую Вас очевидно никто силой не заставил приобрести, и на все лады рассказываете на сколько она плоха. При этом совершенно не приводите никакой, более менее обширной статистики (без рекламных заявлений производителей), что бы "никчемность" X-Trail была очевидна в сравнении. Вот только сравнение надо бы проводить с учётом целей и задач, которые возлагались на эту машину при её разработке.

Если уж в Ваших глазах эта машина настолько плоха, а все остальные "одноклассники" значительно её превосходят, почему же Вы до сих пор не стали счастливым обладателем какого-нибудь замечательного "британца-корейца-китайца-американца"? Или, на худой конец, не провели "глубокий тюнинг" с заменой ВСЕГО, ну может кроме кузова со стёклами (видел я на каком-то сайте такое решение)?!

Кроме критических замечаний, что можете конкретно предложить по улучшению машины?

И без "маниловщины", пожалуйста! :yes:

С уважением,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...