BoJIaHD 141 Опубликовано: 6 сентября 2013 мне вот интересно какая температура масла в точках опоры турбины и на выходе с турбины, и производительность насоса, который качает у нас масло чз турбину чтобы обеспечить теплосъём.... но где взять эти данные.... давление приличное, порядка 3,0-4,0 очка на холодном, 1,5-2,0 очка на прогретом двигателе, температура около 70-80 град. И что дала вам эта информация??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 6 сентября 2013 мне вот интересно какая температура масла в точках опоры турбины и на выходе с турбины, и производительность насоса, который качает у нас масло чз турбину чтобы обеспечить теплосъём.... но где взять эти данные.... давление приличное, порядка 3,0-4,0 очка на холодном, 1,5-2,0 очка на прогретом двигателе, температура около 70-80 град. И что дала вам эта информация??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 6 сентября 2013 мне вот интересно какая температура масла в точках опоры турбины и на выходе с турбины, и производительность насоса, который качает у нас масло чз турбину чтобы обеспечить теплосъём.... но где взять эти данные.... давление приличное, порядка 3,0-4,0 очка на холодном, 1,5-2,0 очка на прогретом двигателе, температура около 70-80 град. И что дала вам эта информация??? жесть, форум взбесился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 6 сентября 2013 По мне так М9R ....но это мое имхо конечно.... На данный момент лучший дизель из 2 литровых дизелей. чем он лучший? не могу сравнивать с именно 2 л дизелями, хотя на дизельном тигуане довелось прокатиться, по сравнению с трейлом просто самолет, а 2.2 пежо (они же на фрилах)или 2.2 хундай (на сантах и сорентах) гоооораздо лучше нашего, эти и сравнивать смешно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 7 сентября 2013 чем он лучший? не могу сравнивать с именно 2 л дизелями, хотя на дизельном тигуане довелось прокатиться, по сравнению с трейлом просто самолет, DaVinci, Возьми дизельный Trail на ручке, чипани и выбей сажевый-будет самолет. Уж слишком придушенный мотор и задумчивый автомат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 7 сентября 2013 увы мне не нужен трейл на ручке, я езжу на автомате. и переделывать что-то в машине не хочу. а дизельный сорик на автомате без чиповки летает как надо. и тигуан. и фрилендер. а трейл по сравнению с ними - еле плетется. объясните мне "лучшесть" мотора М9Р в сравнении с ближайшими конкурентами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 7 сентября 2013 Дык у Сорика дизель 2.2 литра и 197 кобыл и при этом едва из 10 секунд до сотни выходит... А этот же Сорик на автомате и бензине 2.4 и 175 кобыл туп как валенок. Так что все относительно. Да и подороже все что выше перечислено... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 7 сентября 2013 а дизельный сорик на автомате без чиповки летает как надо. и тигуан. и фрилендер. а трейл по сравнению с ними - еле плетется. объясните мне "лучшесть" мотора М9Р в сравнении с ближайшими конкурентами Дело на в моторе, а в его настройках или коробке передачь, например режим спрорт,а что такое сорик? Машины надо сравнивать на механике, потому-что она самая честная, аавтоматы одни тупят другие ...... , один хрен вранье на автомате, не знаешь какая у тебя машина и на что она способна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 7 сентября 2013 чем он лучший? не могу сравнивать с именно 2 л дизелями, хотя на дизельном тигуане довелось прокатиться, по сравнению с трейлом просто самолет, А зачем тебе самолет? Деньги в трубу подбрасывать? От светофора до светофора быть первым? В потоке трейл не уступает, хотя не знаю, как на автомате, может он не едет вообще, механика держит поток не уступая ни кому. Дык у Сорика дизель 2.2 литра и 197 кобыл и при этом едва из 10 секунд до сотни выходит... А сколько он пожирает в городе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 7 сентября 2013 Машины надо сравнивать на механике, потому-что она самая честная, аавтоматы одни тупят другие давайте сравнивать на автомате. я езжу на автомате и мне какбы параллельно как этот мотор ведет себя на механике. не прикольно знаете ли еле поспевать за потоком, убеждая себя в том что мотор- то лучший, а вот коробка- подкачала... вы утверждаете что тигуан, сорик и фрил летают как птицы, только потому что у них суперкоробка, а у нас АКПП- г-но? не верю. так в чем "лучшесть" М9Р? литровая мощность- так себе, момент- тоже, надежность- увы... в чем??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 8 сентября 2013 не прикольно знаете ли еле поспевать за потоком, убеждая себя в том что мотор- то лучший, а вот коробка- подкачала... вы утверждаете что тигуан, сорик и фрил летают как птицы, только потому что у них суперкоробка, а у нас АКПП- г-но? не верю. Дело в АКПП. Она не г-но. На авто с АКПП между водителем и двигателем есть компьютер, которй управляет коробкой, не водитель же сам управляет ею. А потом, на мой взгляд, сравнивать тигуан или фрил с трейлом, некорректно, это разные машины. Почему я писал, что машины сравнивать надо на механике, потому что на машине с автоматом появляется дополнительное звено, которое не зависит от водителя, это контроллер управления автоматической коробкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 8 сентября 2013 Можно попробовать. Руку АКПП в ручной режим и вперед! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 8 сентября 2013 да я все понимаю, но факт в том, что Трейл с АКПП на "лучшем" дизеле не едет как ни дергай ручку. а Фрил, Тигуан и Сорик на "худших" -едут. а если они так здорово едут на АКПП то на механике поедут еще лучше... вот и возникает вопрос- в чем "лучшесть" нашего мотора-то? Дело в АКПП. Она не г-но. ну да. просто тупая. и передаточные числа для нашей машины не подходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 8 сентября 2013 да я все понимаю, но факт в том, что Трейл с АКПП на "лучшем" дизеле не едет как ни дергай ручку. а Фрил, Тигуан и Сорик на "худших" -едут. а если они так здорово едут на АКПП то на механике поедут еще лучше... вот и возникает вопрос- в чем "лучшесть" нашего мотора-то? Только не надо думать, что, если автомат перевести в ручной режим, то получается механика. Мой товарищ с фрила сказал, что у него есть режим спорт на коробке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 8 сентября 2013 я так и не думаю. я говорю о том что у меня есть. Трейл на дизеле с автоматом. я считаю этот мотор одним из ХУДШИХ в классе. потому что все конкуренты с 2х литровыми дизелями едут ЛУЧШЕ. кстати!!! вы прокатитесь на нью- Актионе! те же дизельные 2литра... даже последний Саненг и тот заметно динамичнее Трейла. тут прозвучало утверждение что М9Р- лучший 2л дизель. я с этим не согласен, и свое несогласие аргументировал. теперь интересно узнать, в чем же М9Р- лучший? может я че упустил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 8 сентября 2013 тут прозвучало утверждение что М9Р- лучший 2л дизель. я с этим не согласен, и свое несогласие аргументировал. теперь интересно узнать, в чем же М9Р- лучший? может я че упустил? http://quto.ru/LandRover/Freelander/Ii2f/s...features/10182/ в надежности и долговечности, при правильном обслуживании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 8 сентября 2013 в надежности и долговечности, при правильном обслуживании. тоже большой вопрос. надежность понятие расплывчатое... когда делал диагностику в мажоре, погогворил с приемщиком, так вот по его словам, уступает наш дизелек бензиновым собратьям. если те обращаются по поводу вариатора, дизелисты приезжают именно с мотором. были даже случаи гарантийной замены двигателя. и масло ему нужно особенное, а в пежовские и киа дизеля можно лить обычное дизельное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2155 Опубликовано: 8 сентября 2013 Владимир, я Икстрейл грудью не защищаю, но всетки дизельный фрилик по отзывам еще более ненадежен. А постгарантийные гиморрои еще и значительно дороже выходят. Хотя как знать... Бывает достаточно просто за маслом следить, но некоторым юзерам даже это - влом. и масло ему нужно особенное, а в пежовские и киа дизеля можно лить обычное дизельное... Дык эт не самая большая беда. Если б точно знать что именно "особенное" убережет от проблем, то было бы супер. В регионах — да согласен, мож не сыщешь нужного масла, а нам то с вами чо бояться?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaVinci 315 Опубликовано: 8 сентября 2013 нам ли быть в печали настоящий гусар и верхом на корове остается гусаром Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimitryV 32 Опубликовано: 9 сентября 2013 нам ли быть в печали настоящий гусар и верхом на корове остается гусаром Коллега! Вы или провокатор или брюзга. Имеете машину, которую Вас очевидно никто силой не заставил приобрести, и на все лады рассказываете на сколько она плоха. При этом совершенно не приводите никакой, более менее обширной статистики (без рекламных заявлений производителей), что бы "никчемность" X-Trail была очевидна в сравнении. Вот только сравнение надо бы проводить с учётом целей и задач, которые возлагались на эту машину при её разработке. Если уж в Ваших глазах эта машина настолько плоха, а все остальные "одноклассники" значительно её превосходят, почему же Вы до сих пор не стали счастливым обладателем какого-нибудь замечательного "британца-корейца-китайца-американца"? Или, на худой конец, не провели "глубокий тюнинг" с заменой ВСЕГО, ну может кроме кузова со стёклами (видел я на каком-то сайте такое решение)?! Кроме критических замечаний, что можете конкретно предложить по улучшению машины? И без "маниловщины", пожалуйста! С уважением, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах