Дядя Паша 0 Опубликовано: 3 апреля 2013 Друзья, а какой ресурс у турбины, сколько они бегают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 3 апреля 2013 Друзья, а какой ресурс у турбины, сколько они бегают? По-разному бывает. Вылетают и на 100тыс и до 200 бегают. Напрямую зависит от режима эксплуатации машинки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 3 апреля 2013 Друзья, а какой ресурс у турбины, сколько они бегают? А мне кажется, ни кто не знает сколько ходит турбина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV67 51 Опубликовано: 3 апреля 2013 Очень долго живут турбины на дизелях....можно не парится))) Температуры в движке ниже....обороты тоже ниже.....срок жизни ессно больше)) 100-200 это для бензинок срок.....у дизеля поболе будет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyacha 4 Опубликовано: 3 апреля 2013 200 минимум ходят, если без форс-мажоров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 4 апреля 2013 А мне кажется, ни кто не знает сколько ходит турбина Согласен. Потому что откровенно много пробега ни у кого из нас нет. Пока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
weresk 1 Опубликовано: 6 апреля 2013 Друзья, а какой ресурс у турбины, сколько они бегают? У приятеля Рено Меган 1.6 dci аналог нашего меньшего обьема, прошел 280000 с турбиной все в норме, недавно делал диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марс 1 0 Опубликовано: 6 апреля 2013 а масло в воздушном фильтре есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlicE 8 Опубликовано: 7 апреля 2013 на моем дизельке 270 000 сейчас - турбину 10 000 назад снимали (прокладку выпускного пробило и пока искали что же свистит уговорили на снятие турбины и тест) на стенде - все отлично! стенд прошла. Так что и этот пробег ей не предел (но да, как и предыдущий хозяин - я авто не насилую, мне со светофора не критично стартовать не первой...) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
weresk 1 Опубликовано: 7 апреля 2013 а масло в воздушном фильтре есть Масла не было... У меня кстати было пятно масляное на фильтре, при пробеге 10 тыс. проверял фильтр - обнаружил, но оно не увеличивалось, на ТО 2 поменял фильтр, проехал 3 тыс. сегодня вскрывал, все сухо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xolodny 1 Опубликовано: 7 апреля 2013 А какой процент людей с проблемами масла во воздуховоде и фильтре? Вопрос к чему, просто хочу понять это глобальность или редко но метко.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 7 апреля 2013 Очень долго живут турбины на дизелях....можно не парится))) Температуры в движке ниже....обороты тоже ниже.....срок жизни ессно больше)) 100-200 это для бензинок срок.....у дизеля поболе будет)) Вот тут вопрос спорный. Современные дизеля работают до 5500 об/мин, так что ни чем не отличаются от бензиновых. Что до температуры - тоже спорный вопрос, горит топливо в камере сгорания с такой-же температурой, что бензин, что дизель. Обороты турбины до 30 тысяч крутятся - иначе смысла в ней нет. Так что спорный вопросик... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVL 202 Опубликовано: 7 апреля 2013 А какой процент людей с проблемами масла во воздуховоде и фильтре? Вопрос к чему, просто хочу понять это глобальность или редко но метко.) Я не парюсь, есть или нет масла. А если оно есть, значит так надо. А кто сказал, что его не должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-Traktor 56 Опубликовано: 8 апреля 2013 Вот тут вопрос спорный. Современные дизеля работают до 5500 об/мин, так что ни чем не отличаются от бензиновых. Что до температуры - тоже спорный вопрос, горит топливо в камере сгорания с такой-же температурой, что бензин, что дизель. Обороты турбины до 30 тысяч крутятся - иначе смысла в ней нет. Так что спорный вопросик... Не совсем. 1. Почему у дизеля КПД выше? Температура сгорания НИЖЕ чем у бенз - разница в темп. выхлопа между дизелем и бензином. Чем меньше теплоты идет в атмосферу - тем больше в работу - выше КПД. Почему в сильные морозы в пробках в дизеле более прохладно - НЕ ХВАТАЕТ тепла от ДВС. Поэтому изначально судовые, на подводных лодках - потом и на танках - моторы именно дизеля. 2. Турбина - раскручивается до 60 000 об./мин. и ей без разницы куда воздух гнать - в дизель или в бенз. - вопрос ПО каждой конкретной модели авто. Чисто в теории - нагрузка по температуре турбы в дизеле меньше чем в бензе - значит выше ресурс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 1 сентября 2013 Не совсем. 1. Почему у дизеля КПД выше? Температура сгорания НИЖЕ чем у бенз - разница в темп. выхлопа между дизелем и бензином. Чем меньше теплоты идет в атмосферу - тем больше в работу - выше КПД. Почему в сильные морозы в пробках в дизеле более прохладно - НЕ ХВАТАЕТ тепла от ДВС. Поэтому изначально судовые, на подводных лодках - потом и на танках - моторы именно дизеля. да будет Вам известно, что температурный режим сгорания дизельного топлива значительно выше, чем бензинового, за счёт этого и достигается его лучший КПД, а уже вследствие этого меньшее выделение этого тепла в окружающую среду. Не совсем. 2. Турбина - раскручивается до 60 000 об./мин. и ей без разницы куда воздух гнать - в дизель или в бенз. - вопрос ПО каждой конкретной модели авто. Чисто в теории - нагрузка по температуре турбы в дизеле меньше чем в бензе - значит выше ресурс. а до 150 000 не хотите?)) Долговечность турбины не зависит от пробега и от вида применяемого топлива. Она зависит лишь от правильной эксплуатации, в частности от качественного смазывания подшипникового узла и его охлаждения после интенсивной нагрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 1 сентября 2013 http://www.avtonov.svoi.info/disel.html Тут простым языком многое изложено. Всетки турбина ходит меньше чем весь двиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 1 сентября 2013 http://www.avtonov.svoi.info/disel.html Тут простым языком многое изложено. Всетки турбина ходит меньше чем весь двиг. Да, пожалуй достаточно ёмкая и грамотная статья. З.Ы. Как бы ни шёл прогресс вперёд, но у старого механического дизеля был огромный плюс, какого не будет уже ни у одного современного дизеля... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV67 51 Опубликовано: 1 сентября 2013 Вот тут вопрос спорный. Современные дизеля работают до 5500 об/мин, так что ни чем не отличаются от бензиновых. Что до температуры - тоже спорный вопрос, горит топливо в камере сгорания с такой-же температурой, что бензин, что дизель. Обороты турбины до 30 тысяч крутятся - иначе смысла в ней нет. Так что спорный вопросик... Да ладно))) Утверждать что бензиновые движки и дизеля, автомобильные и одинакового объема работают с одинаковыми оборотами во время движения)))). Это даже не спорный вопросник))) а просто техническая безграмотность)) Раскрутить до 5 тык дизель конечно можно))) но оно надо??? Пожужжать мотором просто)))) Максимумы крутящего момента у дизеля и бензина на разных оборотах))) можно просто в мануале найти , а можно и с инете)) Температура выхлопа дизеля тоже ниже чем у бензинового, это тоже уровень википедии))) При этом температура сгорания может быть и выше..... Но турбина крутится от выхлопа))) Все это в сумме увеличивает срок жизни дизельной трубы)). Но сломать конечно можно все))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 1 сентября 2013 Да ладно))) Утверждать что бензиновые движки и дизеля, автомобильные и одинакового объема работают с одинаковыми оборотами во время движения)))). Это даже не спорный вопросник))) а просто техническая безграмотность)) Раскрутить до 5 тык дизель конечно можно))) но оно надо??? Пожужжать мотором просто)))) Максимумы крутящего момента у дизеля и бензина на разных оборотах))) можно просто в мануале найти , а можно и с инете)) поддерживаю)) +1 Температура выхлопа дизеля тоже ниже чем у бензинового, это тоже уровень википедии))) При этом температура сгорания может быть и выше..... Но турбина крутится от выхлопа))) Все это в сумме увеличивает срок жизни дизельной трубы)). Но сломать конечно можно все))) а где температуру меряете - на выходе из глушителя или на выпускном коллекторе??? и как завязаны температура ОГ и ресурс турбины??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV67 51 Опубликовано: 1 сентября 2013 поддерживаю)) +1 а где температуру меряете - на выходе из глушителя или на выпускном коллекторе??? и как завязаны температура ОГ и ресурс турбины??? Зависимость обратно пропорциональная)) Выше температура выхлопа, она же рабочая для турбы)) ниже ресурс)) В большинстве случаев турба дизеля .... лопатки нагнетателя нагреваютя до 600 град. Для бензина диапазон расширяется до 1100 град товарища Цельсия)) Отсюда совершенно другие требования к лопаткам, растут нагрузки на металл, больше страдает масло итд. Поэтому особо тут спорить то и нечего)) длительный турбонагнетатель работает в менее трудных условиях... И живет подольше)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах