Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Denger

фары ближнего света

Рекомендованные сообщения

20 минут назад, Навигатор сказал:

@Den-djan , и? К чему сей опус? 
меняем целиком фару на целиком фару. В конструкцию не лезем.  Изменений нет.

Я не рассматриваю свой пример. У меня есть изменения в конструкции самой фары, а это недопустимо. Поэтому я нарушитель. 

К тому что если у тебя с завода галоген, а ты поставишь ксенон фары - даже от такого го же кузова то формально это будет внесением изменения в конструкцию, скорее всего на это ни кто не обратит внимание но тем не менее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 часа назад, Навигатор сказал:

Изменение комплектации не является изменением конструкции. 

 

В Тех регламенте нет такого понятия, как изменение комплектации, а вот изменение конструкции есть 

И звучит это так (выделил красным)  

 

ТРЕБОВАНИЯ

В ОТНОШЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В КОНСТРУКЦИЮ

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 

 

9. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах 

 

9.2. При необходимости замены предусмотренного конструкцией транспортного средства источника света на источник света того же класса с иными фотометрическими характеристиками либо иного класса такая замена может быть проведена только совместно со световым модулем, соответствующим заменяемому источнику света, либо фары в сборе.
Не допускается установка нештатных световых модулей в случае, если освещающая поверхность рассеивателя в зоне прохождения пучка света нештатного светового модуля имеет оптические элементы, участвующие в формировании пучка света.
В случае изменения класса источника света необходимо заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии Правилам ООН, применяемым в отношении соответствующих типов фар и источников света, фотометрических параметров фары с замененными источниками света и световыми модулями.

------------------------------------------------

Можно заметить, что никаких исключений (типа можно, если модель автомобиля одинаковая) тут нет ! Поменял световой прибор с изменением класса источника света - добро пожаловать в лабораторию и потом в ГИБДД, на регистрацию 

 

Используемый пруфф

 

Приложение N 9

к техническому регламенту

Таможенного союза

"О безопасности колесных

транспортных средств"

(ТР ТС 018/2011)

 

 

Update - опоздал немного с публикацией дока ... :)

 

Изменено пользователем Goblin555
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goblin555 меняется не класс источника света в фаре, а целиком фара. Всё в правилах верно расписано: нельзя совать вместо галогена ксенон или свечку. Но никто не запрещает заменить фару целиком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan тебе тот же ответ. 
Формально не меняется конструктив ни фары ни ТС в целом. 
Но вы не слышите меня. 
Притягивать за уши - это у наших людей в крови. 
Есть закон и в законе ничего не сказано о запрёте внесении изменений в ОПЦИИ ТС, коими являются предметы обсуждения(напомню: не led лампы в старые корпуса фар под галоген, а цельная деталь - ФАРА без изменений чего либо внутри неё),
а то что не запрещено - разрешено. 


ПЫ.СЫ.

Вы так и не обозначили термин «изменение конструкции ТС»

суть кроется в нём.

 «Установка запчастей, узлов, агрегатов и компонентов, которые не соответствуют по визуальным и техническим признакам деталям, предусмотренным для вашего транспортного средства в ЭД, считается внесением изменений в конструкцию ТС».

 

Немного лирики:

 «

Официальный сервис привязан к производителю как ребенок в утробе матери. У сотрудников официального сервиса есть доступ к эксплуатационной документации (запомните эти буквы "ЭД" — они нам понадобятся). Когда вы просите в сервисе "заменить амортизатор/стекло/сиденье/что угодно", то ребята в сервисе лезут свою программу на компьютере, вбивают ваш VIN и получают официальные номера всех узлов и агрегатов, которые можно установить на ваш автомобиль.
Все производители ТС снабжают КАЖДУЮ машину целой библиотекой документов — та самая эксплуатационная документация (ЭД), о которой я сказал выше. Перечислю некоторые документы, которые входят в ЭД:
— руководство по эксплуатации — Документ, содержащий сведения о конструкции, принципе действия, характеристиках (свойствах) изделия, его составных частях и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации изделия
— формуляр — Документ, содержащий сведения, удостоверяющие гарантии изготовителя, значения основных параметров и характеристик (свойств) изделия, сведения, отражающие техническое состояние данного изделия, сведения о сертификации и утилизации изделия
— каталог деталей и сборочных единиц — Документ, содержащий перечень деталей и сборочных единиц изделия с иллюстрациями и сведения об их количестве, расположении в изделии, взаимозаменяемости, конструктивных особенностях, материалах и др.


Другими словами, именно в этой документации перечислены все узлы, агрегаты, элементы и особенности конструкции. Каждый элемент нарисован схематично для визуального сопоставления. При желании, можно найти отдельный документ на любой агрегат, где будут указаны основные характеристики, такие как вес, размеры, материал. Отдаленно этот каталог напоминает один интернет-магазин по подбору и продаже запчастей.
В ЭД иногда описаны и различные дополнительные элементы, которые могут быть установлены на вашу машину, но не идут в базовой комплектации. Кунг, шноркель, подножки, кондиционер, стеклоподъемники и тд. — все это тоже может быть предусмотрено ЭД.
Производители ТС обязаны делать такие документы, потому что по законодательству разных стран без этой "библиотеки" они не получат сертификаты соответствия. Другими словами, подготовка документов — это громадная работа, которую осуществляет производитель, чтобы продать вам ГОТОВЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ПРОДУКТ. Все, что можно доработать, допилить, доприкрутить производитель ОБЯЗАН разместить в ЭД. Помните этот анекдот "после сборки доработать напильником"? В большинстве ЭД нет фразы "доработать напильником". По мнению производителя (и государства) — за все время эксплуатации вам больше ничего не надо делать с вашей машиной. Ну разве только менять расходники (их перечень определен). А если что-то ломается в глобальном смысле, то милости просим к официалам.
Давайте сделаем паузу и усвоим одну вещь. Любая замена запчастей, узлов и агрегатов, подбор которых ведется по ЭД производителя — не является внесением изменений в конструкцию. Вы просто меняете устаревшие запчасти на новые, строго соблюдая принцип установки (совпадают все признаки заменяемого агрегата с ЭД). Согласовывать такие работы, как вы понимаете, не нужно. Думаю, об этом факте знают все или почти все автолюбители. Америку тут я вам не открыл.»(с)

Другими словами, именно в этой документации перечислены все узлы, агрегаты, элементы и особенности конструкции. Каждый элемент нарисован схематично для визуального сопоставления. При желании, можно найти отдельный документ на любой агрегат, где будут указаны основные характеристики, такие как вес, размеры, материал. Отдаленно этот каталог напоминает один интернет-магазин по подбору и продаже запчастеВ ЭД иногда описаны и различные дополнительные элементы, которые могут быть установлены на вашу машину, но не идут в базовой комплектации. Кунг, шноркель, подножки, кондиционер, стеклоподъемники и тд. — все это тоже может быть предусмотрено ЭД.Производители ТС обязаны делать такие документы, потому что по законодательству разных стран без этой "библиотеки" они не получат сертификаты соответствия. Другими словами, подготовка документов — это громадная работа, которую осуществляет производитель, чтобы продать вам ГОТОВЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ ПРОДУКТ. Все, что можно доработать, допилить, доприкрутить производитель ОБЯЗАН разместить в ЭД. Помните этот анекдот "после сборки доработать напильником"? В большинстве ЭД нет фразы "доработать напильником". По мнению производителя (и государства) — за все время эксплуатации вам больше ничего не надо делать с вашей 

Я не спорю, просто пытаюсь объяснить, почему я прав. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда не нужно регистрировать?

Новые правила ссылаются на Техрегламент о безопасности колёсных ТС по части отсутствия необходимости проверки соответствия внесённых изменений.

Пункт 77 регламента утверждает 2 случая, когда регистрация в ГИБДД таких усовершенствований не нужна:

  1. если эксплуатационной документацией на вашу машину эти компоненты предусмотрены изготовителем,
  2. если детали или узлы предназначены для вашего авто: прошли испытания в составе вашей модели и модификации и имеют соответствующий сертификат соответствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засим больше ничего доказывать не буду. Не вижу смысла. Следующий ТО расставит всё по местам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я внедрил систему AFS, которой не было на иксах, и хотя она от Nissan и работает она штатно, но тут явное вмешательство в электросистему ТС и в конструкцию в целом. Так же как и ДХО внутри фар, так же как и светодиодный задний ход в 4х фонарях. Там налицо нарушение по всем статьям: и класс источника, и тип, и режим работы светоприборов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Навигатор сказал:

меняется не класс источника света в фаре, а целиком фара

 

Фара целиком, является устройством освещения ? 

Если Да, то перечитать мое сообщение еще раз  :) 

9. Замена (установка) устройств освещения ...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спор не имеет смысла, я высказал свое мнение на основе имеющегося опыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2021 в 13:14, Навигатор сказал:

Бигалоген это круто. Можно использовать этот функционал, а можно и не использовать. Как минимум - это усиление дальнего в 2 раза.но нужно сводить дальний в горизонт.

Олег, не подскажете, какой принцип сведения? Правильно понимаю - дальний от билинзы надо свести к штатному дальнему? Если так делать, ближний не уйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor , а куда он уйдёт то? 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем купил противотуманки sal-man двух режимные и лампочки ближнего fighter h4. Свет улучшился многократно. Затраты 11к на все с установкой.

противотуманки светят довольно высоко, при этом граница четкая.

+ пропала проблема с тем что из-за горячей фары на ней быстро засыхала грязь с которой не справлялся омыватель - теперь фара холодная и грязь просто стекает.

1444501985_photo_2021-01-26_20-42-28(2).thumb.jpg.b8d4f3f73bd98bc024c79b9252b14e23.jpg238201399_photo_2021-01-26_20-42-28(3).thumb.jpg.a09e56997b2b8990d7f673defb8d1067.jpgphoto_2021-01-26_20-42-29.thumb.jpg.f535c80ad8130f316ca32c4ff723a36f.jpg

Изменено пользователем tolstyy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.07.2020 в 13:32, Гарынычъ сказал:

Добрый день, друзья!!!!!!!!! Подскажите, на Т31 рестайл 2013 г не могу сейчас поменять лампу ближнего света на левой фаре. Похоже разбился пластик на посадочном месте ламподержателя. Беда, или это как то лечится не демонтируя фару с Икса? Форум покурил, но ничего похожего не нашел....

Как решили проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил выгоревшую лампу штатного ксенона. Отжила 8 лет и 150.000 км пробега. По умолчанию стоял филипс.

 

Хотелось выпендриться и купить что-то крутое, но практичность перевесила и взял Osram Xenarc - удивительно, дешевле всего и с бесплатной доставкой вышло на всеинструменты. По 1960 рублей за штуку (в этих ваших интернетах от 2100 но доставка, на озоне по 2300 и доставка +4 дня).

Никогда до этого не менял ксенонки, поразился ценнику. Галогенки наверно самые дорогие стоят под 2000 за пару, а тут самая дешевая - за одну. Всякое корейское солнышко типа MTF или SHO-ME даже не рассматривал, отврашение пошло сразу при прочтении про "уникальную технологию", "дезигн ин кореа", "+150500 % яркости и дальности" - ага, спасибо, не надо, я лет 20 назад жто прошел с синими лампочками на своих жигах- это либо не светит, либо плавит линзы/отражатели.

 

Поменял за 10 минут обе - всё элементарно, справа снимаем горловину омывайки, слева воздуховод. Из инструментов - шлицевая отвертка, поддеть клипсы. Далее пара пассов руками - всё видно, всё удобно и понятно (помню, как на Рено Меган менял, там трэш- домкратим, колесо снимаем, в лючок лезем, даже Топ Гир про это снимали, замена 1 лампочки около 40 минут. Либо, из-под капота, но с условием наличия + 1 лишнего сустава в руке и +10 см к стандартной длине пальцев)

 

Удивило, что при заявленных 4150 К свет белый в синеву (думал, будет более желтым). Качество оценю вечером, но днем "в стену в полуметре" новая лампа светит процентов на 10-15 сильнее/ярче, конечно же, субъективно.

 

 

PS позвонил с утра в небольшой сервис по соседству- спросил про замену - сказали 750 на сторону 0_о. Без лоха и жизнь плоха. Кто первый раз - меняйте сами, там всё элементарно даже для поколения гуманитариев.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Tazer сказал:

Всякое корейское солнышко типа MTF или SHO-ME даже не рассматривал, отврашение пошло сразу при прочтении про "уникальную технологию", "дезигн ин кореа", "+150500 % яркости и дальности" - ага, спасибо, не надо

Скажу пару слов в защиту SHO-ME :)

Раньше лампы делали в Корее, сейчас делают в Китае.

Сам езжу с такими (китайскими) уже года два - свет полностью устраивает и Ренжик на них не ругается :)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Goblin555 сказал:

Скажу пару слов в защиту SHO-ME :)

Раньше лампы делали в Корее, сейчас делают в Китае.

Сам езжу с такими (китайскими) уже года два - свет полностью устраивает и Ренжик на них не ругается :)

Вероятность этого есть, и, возможно, немаленькая. Но я решил не проверять (хотя в птф лампы мтф стоят- неплохие).

Свет на осраме в ночи в итоге бело-желтый. Намного ярче, чем старые родные лампы! Очень доволен. Покатался сейчас.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем  добрый вечер.  появилась такая проблема. после замены лампы ксинон   перестала работать шторка  на дальний свет.  кто сталкивался подскажите пожалуйста где искать причину .  да и люстра перестала включатся верхняя.  проблема с одной фарой правой.  левая работай хорошо исправно  по шторке я имею ввиду.  если не там написал простите.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут по случаю "завалялось" полтора комплекта наших фар рестайловских. Один с целым корпусом без стекла галоген, второй  с целым стеклом, но битым корпусом.  Решил собрать один с Hella 5. Все подготовил, осталось перекинуть стекло с битых.  Расклеил ксеноновую и слегка прифигел (мягко сказано...). Смотрите сами:

Ничего не смущает?

IMG_20210524_141052.jpg

упс....катушка.

 

 

IMG-20210524-WA0023.jpeg

 

и линза родная, не менянная.

 

IMG-20210524-WA0025.jpeg

даю 12 вольт...

https://www.youtube.com/watch?v=UXiPXS3RCZM&ab_channel=BorisBorism

 

И что получается? у нас изначально биксенон на родной линзе? Только производитель не стал по каким то причинам его реализовывать. 

Ну и по размерам получается, что верхняя часть отражателя один в один по креплениям совпадает с Hella5, нижняя часть уже, но в принципе переставить можно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1 , Борь, я разбирал родные ксены- там не было катушек дальнего. Это тебе эксклюзивчик попался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...