Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Denger

фары ближнего света

Рекомендованные сообщения

Наверное надо искать фары с минимум пробега и биты и стёклами, там отражатель и линзы ещё не успели концы отдать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 минуту назад, mutabor сказал:

Я читал про них, но никак не могу понять что такое бигалоген для рестайла 

@Навигатор пасиб!!

Бигалоген это круто. Можно использовать этот функционал, а можно и не использовать. Как минимум - это усиление дальнего в 2 раза.но нужно сводить дальний в горизонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Навигатор  например, по ссылке выше - бигалоген на h7, там шторкой ближний-дальний управляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mutabor сказал:

@Навигатор  например, по ссылке выше - бигалоген на h7, там шторкой ближний-дальний управляется?

Именно так. Нужно будет внутри фары сделать коммутацию шторки и дальнего. Но в Вашем случае нужно искать линцу под H11, хотя они с Н8 почти не отличаются.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Навигатор сказал:

Конкретное транспортное средство - Nissan X-trail T31

 

Т 31 -Это модель 

Конкретное транспортное средство имеет VIN и регистрационный номер

Вчера уточнил у знакомого - который работает директором на пункте ТЕХ ОСМОТРА , относительно нашего случая, он сказал однозначно, что это вмешательство в конструкцию автомобиля и требует отметки в ПТС. Программа для проверки комплектации автомобиля у них есть.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Goblin555 сказал:

 

Т 31 -Это модель 

Конкретное транспортное средство имеет VIN и регистрационный номер

Вчера уточнил у знакомого - который работает директором на пункте ТЕХ ОСМОТРА , относительно нашего случая, он сказал однозначно, что это вмешательство в конструкцию автомобиля и требует отметки в ПТС. Программа для проверки комплектации автомобиля у них есть.  

С 1 марта вступят в силу ужесточения в части техосмотра, может хоть тогда  наведут порядок с нештатным переоборудованием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Alekso сказал:

С 1 марта вступят в силу ужесточения в части техосмотра

 

Строгость законов, компенсируется необязательностью их исполнения ! К сожалению это наши реалии ...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Goblin555 сказал:

 

Строгость законов, компенсируется необязательностью их исполнения ! К сожалению это наши реалии ...

возможно пока, или еще пока... Наверняка все уже обратили внимание как неуклонно и методично наше государство обкладывает флажками - камер уже столько, что на том же МКАДе проще не нарушать чем пытаться проскочить между камерами, функционал тех же камер расширяется. С первого марта они будут ещё и за отсутствие диагностической карты штрафовать, по самомму техосмотру новшества в виде  фото и координатных привязок и пр. И уже не так давно все начали гундеть о цифровом лагере... или я ошибаюсь?

Так что реалии в том, что дыры где можно проскочить неуклонно закрывают и рано или поздно закроют совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Goblin555 сказал:

 

Т 31 -Это модель 

Конкретное транспортное средство имеет VIN и регистрационный номер

Вчера уточнил у знакомого - который работает директором на пункте ТЕХ ОСМОТРА , относительно нашего случая, он сказал однозначно, что это вмешательство в конструкцию автомобиля и требует отметки в ПТС. Программа для проверки комплектации автомобиля у них есть.  

Изменение комплектации не является изменением конструкции. 

Стас - КОНСТРУКЦИЯ /КОМПЛЕКТАЦИЯ - совершенно иные понятия и не стоит их подменять.

9 минут назад, Alekso сказал:

 

Так что реалии в том, что дыры где можно проскочить неуклонно закрывают и рано или поздно закроют совсем.

А тут я - за. На дорогах должен быть исправный транспорт с застрахованной ответственностью водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Навигатор сказал:

На дорогах должен быть исправный транспорт

Олег, ну мы же все понимаем идиотизм ситуации. Сегодня прошёл, завтра лампа перегорела или чего похуже и 364 дня, либо до момента устранения, транспорт фактически неисправен, а отметка, что всё прекрасно - есть. 

Только водитель/владелец может содержать транспорт в порядке и должен следить за этим, как многие и делают. 

А на линию ТО можно и так подъехать, не из под палки, а для выяснения, что не так.

Хотя, я понимаю, что это всего лишь мои бла-бла-бла. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Навигатор сказал:

Изменение комплектации не является изменением конструкции. 

Государство трактует это по своему, и биться с ними по этому поводу что пысать против ветра

считается ВСЕ что установленно не штатно на заводе - это изменения 

поверь я знаю о чем говорю у меня в машине тоже немножко изменено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Den-djan сказал:

Государство трактует это по своему, и биться с ними по этому поводу что пысать против ветра

считается ВСЕ что установленно не штатно на заводе - это изменения 

поверь я знаю о чем говорю у меня в машине тоже немножко изменено

Денис, у тебе не немножко, наверное? ^_^ И , даже, не от текущего модельного ряда? 
Я то говорю об опциях. Это именно так называется.

Или опции это тоже изменения конструкции? :smile3:

09FC294C-0A98-4938-9EC4-6EAAAC7C95EF.jpeg

D6A9B6AE-5785-4534-9085-44EA43F679C3.jpeg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И давайте не впадать в маразм: одно дело, когда вы ставите каталожные детали, а другое - когда ставите колхозный самопал.

«Установка на ТС компонентов и оборудования, не соответствующих требованиям производителя, считается конструктивным изменением.»

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Навигатор  спорить не буду, однако на дэфах в опциях есть шнорк, тем не менее его обязывают вписывать если поставлен не на заводе 

2 минуты назад, Навигатор сказал:

И давайте не впадать в маразм: одно дело, когда вы ставите каталожные детали, а другое - когда ставите колхозный самопал.

«Установка на ТС компонентов и оборудования, не соответствующих требованиям производителя, считается конструктивным изменением.»

 

опять, тоже самое, 99% того что стоит у меня на машине сделано австралийцами именно под мою машину и имеент российский сертификат, у меня работы по установке всего этого тоже серифицированы, НО это ни кого не интересует 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Сегодня прошёл, завтра лампа перегорела или чего похуже и 364 дня, либо до момента устранения, транспорт фактически неисправен, а отметка, что всё прекрасно - есть. 

Проблема в исполнительности, за перегоревшую лампу положен штраф/предупреждение - поскольку понятно, что эта неисправность может случиться в любой момент.

Другое дело ксен или вообще не рабочая фара. Формально, Олег  полностью доукомплектовал и настроил  автомобиль штатным оборудованием, которое работает так же, как подобный автомобиль с конвейера. Но опять же, формально, государство не проверило качество работ и соответствие требованиям - ибо механизм мутен и толком не регламентирован. Тут можно и до брызговиков докопаться....


 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan иу, Денис...  Полагаю «под мою машину» не имеет каталожных номеров завода изготовителя ТС?

«Любая замена запчастей, узлов и агрегатов, подбор которых ведется по ЭД производителя — не является внесением изменений в конструкцию»

 

1 минуту назад, mutabor сказал:

Проблема в исполнительности, за перегоревшую лампу положен штраф/предупреждение - поскольку понятно, что эта неисправность может случиться в любой момент.

Другое дело ксен или вообще не рабочая фара. Формально, Олег  полностью доукомплектовал и настроил  автомобиль штатным оборудованием, которое работает так же, как подобный автомобиль с конвейера. Но опять же, формально, государство не проверило качество работ и соответствие требованиям - ибо механизм мутен и толком не регламентирован. Тут можно и до брызговиков докопаться....


 

Теоретически - я заехал на ТО к дилеру и он(дилер) проверил исправность всех узлов и механизмов, о чем сделал отметку в книжице.

Как вам такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Навигатор сказал:

Теоретически - я заехал на ТО к дилеру и он(дилер) проверил исправность всех узлов и механизмов, о чем сделал отметку в книжице.

Как вам такое?

Думаю, один из самых подходящих вариантов. Ну или же на любую станцию техосмотра - проверили, отметку сделали.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё, тут было много слов, но одного я не увидел: как трактует буква закона понятие -

«изменение конструкции/конструктива транспортного средства»? 
Интересует именно правовой документ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9. Замена (установка) устройств освещения и световой сигнализации или внесение изменений в их конструкцию, включая изменение класса источников света в фарах
 
 
 
 
9.1. На устройства освещения и световой сигнализации, предназначенные для установки на транспортное средство, должно быть выдано сообщение об официальном утверждении по Правилам ООН, применяемым в отношении устройств освещения и световой сигнализации и источников света в них или заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии указанным Правилам ООН.
9.2. При необходимости замены предусмотренного конструкцией транспортного средства источника света на источник света того же класса с иными фотометрическими характеристиками либо иного класса такая замена может быть проведена только совместно со световым модулем, соответствующим заменяемому источнику света, либо фары в сборе.
Не допускается установка нештатных световых модулей в случае, если освещающая поверхность рассеивателя в зоне прохождения пучка света нештатного светового модуля имеет оптические элементы, участвующие в формировании пучка света.
В случае изменения класса источника света необходимо заключение аккредитованной испытательной лаборатории о соответствии Правилам ООН, применяемым в отношении соответствующих типов фар и источников света, фотометрических параметров фары с замененными источниками света и световыми модулями.
9.3. В случае установки оптических элементов, предназначенных для коррекции светового пучка фар в целях приведения его в соответствие с требованиями настоящего технического регламента, подтверждение этого соответствия производится путем проверки фотометрических параметров фары согласно требованиям Правил ООН, применяемым в отношении данных фар.
9.4. При установке на транспортное средство не предусмотренных его конструкцией устройств освещения и световой сигнализации, а также изменении конструкции фар (изменении класса источника света в них) должны выполняться (с учетом категории транспортного средства) требования Правил ООН N N 48, 53, 74, пункта 1 приложения N 3 к настоящему техническому регламенту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Den-djan , и? К чему сей опус? 
меняем целиком фару на целиком фару. В конструкцию не лезем.  Изменений нет.

Я не рассматриваю свой пример. У меня есть изменения в конструкции самой фары, а это недопустимо. Поэтому я нарушитель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...