nikshuas 11 Опубликовано: 28 марта 2013 Даже если по фоткам, то в объявлении же пишут дизель или бенз, зачем чего то гадать? Дизель-автомат, бенз-варик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashok 8 Опубликовано: 28 марта 2013 При езде это понятно, машина пока не куплена и не найдена, поэтому "при езде" не получтися(( нужно как-то определить до еды. Если берете бензин то будет вариатор, если дизель то автомат. Вот и все понятия. А ручки, да, одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 28 марта 2013 Посмотрел на авто ру, у дизеля ручка как у 2.5 бензин, т.е. как на правой фотке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslav 2 Опубликовано: 28 марта 2013 на дизеле - автомат, на бензине - вариатор? Это правило для X-Trail из Германии тоже справедливо? или у нех могут быть всё-таки экземпляры с бензином и на автомате? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баюн 133 Опубликовано: 28 марта 2013 на дизеле - автомат, на бензине - вариатор? Это правило для X-Trail из Германии тоже справедливо? или у нех могут быть всё-таки экземпляры с бензином и на автомате? Сайт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sashok 8 Опубликовано: 28 марта 2013 Сайт На их сайте вообще бензин не предлагается, только дизель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vseslav 2 Опубликовано: 28 марта 2013 форумчане подскажите пожалуйста кто-что знает по этой теме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_ch 367 Опубликовано: 28 марта 2013 А фото покачественней нет? Случайно есть кусок моей ручки: тынц.Ну вдрух поможет. Дизель, автомат, дорестайл 2010г.в.. На ручке слева кнопки нет, только спереди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 28 марта 2013 главное когда авто из германии берёте то не верьте что на нём бабуля ездила 6лет от магаза до дома поэтому побег всего 80... на дизеле ручка как на правой фотке, на левой - если смотреть сбоку какаято пипка торчит а вообще надо нарно смотреть на тахометр, у нас на дизеле на тахометре нарно шкала другая и красная зона раньше начинается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordon 2 Опубликовано: 28 марта 2013 Доброго всем здоровья! Помогите пожалуйста разобраться, на какой фотке изображена машина с вариатором, а на какой с автоматом? Справа вариатор т.к. нет ручного переключения. А слеви либо вариатор либо акпп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HerSh 663 Опубликовано: 28 марта 2013 Парни? ну вы как буд-то не на Иксовском форуме: фото слева: V2,0 - вариатор, авто ДОрестайлинговое, т.е. г.в. до 2011. Фото справа 2,0 Дизель - АВТОМАТ, авто - Респтайлинговое, т.е. г.в. с 2011. Ручка переключения селектора коробки передач на V2,0 дизеле и V2,5 вариаторе (как дорестайле так и после) ОДИНАКОВЫЕ... но смотрим на тахометр (правой фотки) - и понимаем что перед нами ДИЗЕЛЬ, следовательно V2,0 а соответственно автомат. Все логично. Тут я вам отвечаю за свои слова на все стотыщь мильёнов... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyacha 4 Опубликовано: 28 марта 2013 Давно мучал этот вопрос, чем эти коробки отличаются!??! Получается на 2.0 нет ручного переключения передач и всё отличие? И тогда почему такая не справедливость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HerSh 663 Опубликовано: 28 марта 2013 Отличаются: на 2,5 есть ручной режим, на 2,0 нет, НО на 2,0 есть кнопка СПОРТ и типа пониженной "L" , а на 2,5 нет! Вот и вся разница. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Term 154 Опубликовано: 28 марта 2013 а на фото1 что за кнопка на рычаге? это и есть кнопка "спорт"? или это кнопка О/D? обычно по кнопке О/D определяют акпп, на варике ее нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 28 марта 2013 Ну ва даете, а капот открыть, на движок посмотреть нельзя? Или вы кота в мешке покупаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 28 марта 2013 а на фото1 что за кнопка на рычаге? это и есть кнопка "спорт"? или это кнопка О/D? обычно по кнопке О/D определяют акпп, на варике ее нет Кнопка спорт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 28 марта 2013 на дизеле - автомат, на бензине - вариатор? Это правило для X-Trail из Германии тоже справедливо? или у нех могут быть всё-таки экземпляры с бензином и на автомате? В Германии нет бензина и варика На европейский рынок ИКСы идут только дизельные! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 28 марта 2013 ... но смотрим на тахометр (правой фотки) - и понимаем что перед нами ДИЗЕЛЬ, следовательно V2,0 а соответственно автомат. Все логично. Тахометр я как-то упустил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeykin 98 Опубликовано: 28 марта 2013 а на фото1 что за кнопка на рычаге? это и есть кнопка "спорт"? или это кнопка О/D? обычно по кнопке О/D определяют акпп, на варике ее нет На ручке кнопка "Спорт" или так называемый "овердрайв". На автомате при нажатии кнопки "овердрайв" коробка переходит в режим на одну скорость вниз. Для езды в городских условиях японцы даже рекомендуют ездить в этом режиме, так как в городе скорость ограничена 60 км в час, то машинка резвее по городу ездит, двиглу не напряжней так как нет четвертой передачи. Либо в затяжную горку ехать, либо на обгон пошустрее выскочить. В Тойоте-Королла (бывшая машинка 2001 г.в., чистая японка) по мануалу в режиме овердрайв можно было разгоняться до 120-130 км в час. Ну а на вариаторе это примерно такая же кнопка, только мозги автоматически выставляют виртуальную передачу, ну пусть будет - третья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyacha 4 Опубликовано: 28 марта 2013 Отличаются: на 2,5 есть ручной режим, на 2,0 нет, НО на 2,0 есть кнопка СПОРТ и типа пониженной "L" , а на 2,5 нет! Вот и вся разница. Премного благодарен!!! Да я так понимаю человека больше волновало, что скрывается за визуальной разницей в этих коробках. Я когда покупал машину (брал б/у) тоже не мог разобраться в чём отличие и что куда ставится, были разные предположения, типа: "почему на одинаковые движки ставятся разные коробки", " может это рестайл и дорестайл" и т.д. Вобщем пробел в знаниях заполнен, пустоты больше нет ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах