Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pashtet

Автомат или Вариатор.

Рекомендованные сообщения

Просьба не пинать. Я новенький точнее будущий владелец Хтрейла. Вот хотел у матерых обладателей сего чуда поинтересоваться.

Понравился мне авто всем, тока не могу выбрать по поводу трансмиссии. Автомобиль собираюсь брать второго поколения рестайл, движок скорей всего будет 2,0 л., бензин или дизель еще не выбрал (тож прошу помощи в совете). б/у или новый пока не определился.

Вот вопрос:

1. Как определить визуально автомат стоит на авто или вариатор??? (я чета не пойму)

2. Что лучше бензин или дизель?

Машина будет эксплуатироваться ежедневно от дома до работы и обратно по несильно загруженным дорогам и пару раз в год буду вырываться в другие города за 700-1500 верст с возможностью принятия "грязевых" ванн в умеренном колличестве и касчестве.

П.С. Если где то есть темы в которых есть ответы на данные вопросы, то просьба их указать

Заранее благодарен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Просьба не пинать. Я новенький точнее будущий владелец Хтрейла. Вот хотел у матерых обладателей сего чуда поинтересоваться.

Понравился мне авто всем, тока не могу выбрать по поводу трансмиссии. Автомобиль собираюсь брать второго поколения рестайл, движок скорей всего будет 2,0 л., бензин или дизель еще не выбрал (тож прошу помощи в совете). б/у или новый пока не определился.

Вот вопрос:

1. Как определить визуально автомат стоит на авто или вариатор??? (я чета не пойму)

2. Что лучше бензин или дизель?

Машина будет эксплуатироваться ежедневно от дома до работы и обратно по несильно загруженным дорогам и пару раз в год буду вырываться в другие города за 700-1500 верст с возможностью принятия "грязевых" ванн в умеренном колличестве и касчестве.

П.С. Если где то есть темы в которых есть ответы на данные вопросы, то просьба их указать

Заранее благодарен...

Автомат только на дизеле.

Остальное ручка или CVT с вариантами исполнения(Ручное бесполезное переключение и псевдопонижайка).

Для грязевых ванн не преднозначен, умеренное бездорожье и не глубокий снег без букса на механике(Сцепление) и вариаторе(Недолгая мучительная смерть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Что лучше бензин или дизель?

Однозначного ответа никто не даст. Есть свои плюсы и минусы у каждого из вариантов, общие практически для всех бензиново-дизельных автомобилей. Тут для себя лично критерии надо расставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покатайтесь на вариаторе на тест драйве

дизельный наврят ли будет, если в москве - 23.03 будут покатушки - там будут наверное все варианты (только договоирться с хозяином прокатиться, пассажиром то точно никто не откажет)

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=22180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически о дизеле: зимой нежарко и соляра у нас ппц, дорог а ремонте. Экономия на горючке призрачна и окупится лет за 5ть. Единственный плюс - момент. А на трассе наверное тупит нещадно.

Дизелеводы, скажите как есть на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно скажу: хотел дизель. Но оттолкнули нюансы зимней эксплуатации. В регионе качество дизтоплива не ахти, зимнее могут задерживать в поставках. Не стал рисковать, взял бензин.

Все + и - читал на этом форуме перед покупкой. Каждый решает сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pashtet

Вы из каких мест и есть ли качественная солярка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель бессмысленен со всех сторон. Икс не внедорожник,чтоб брать дизель из за крутящего момента. Других преимуществ дизеля для России не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель бессмысленен со всех сторон. Икс не внедорожник,чтоб брать дизель из за крутящего момента. Других преимуществ дизеля для России не знаю

намного реже заезжать на заправку.

P.S. в Европе 80% авто - на солярке (по цене авто и топлива - оправдывает себя после 50 тыс км)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного чаще заезжать на ТО. В европе солярка нормальная,а у нас заправка соляркой как русская рулетка, особенно на незнакомой заправке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель бессмысленен со всех сторон. Икс не внедорожник,чтоб брать дизель из за крутящего момента. Других преимуществ дизеля для России не знаю

главное преимущество- не вариатор а АКПП.

остальное мелочи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню точно,но один чел, живущий в испании,обосновывал мне обилие дизелей там вроде дешевизной дизельного топлива,по сравнению с ценой бензина, доступностью и дешевизной автокредитов и быстрой сменой авто.

главное преимущество- не вариатор а АКПП.

остальное мелочи

И ведь нечем крыть в ответ на это!:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного чаще заезжать на ТО.

Дык вроде у ниссана ТО на дизель через 15000, как на бензин. Только в цене разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного чаще заезжать на ТО. В европе солярка нормальная,а у нас заправка соляркой как русская рулетка, особенно на незнакомой заправке

фантазии :) не реклама ЛУКОЙЛа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вроде у ниссана ТО на дизель через 15000, как на бензин. Только в цене разница.

Именно что "вроде". Не 15000, а 10000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба не пинать. Я новенький точнее будущий владелец Хтрейла. Вот хотел у матерых обладателей сего чуда поинтересоваться.

Понравился мне авто всем, тока не могу выбрать по поводу трансмиссии. Автомобиль собираюсь брать второго поколения рестайл, движок скорей всего будет 2,0 л., бензин или дизель еще не выбрал (тож прошу помощи в совете). б/у или новый пока не определился.

Вот вопрос:

1. Как определить визуально автомат стоит на авто или вариатор??? (я чета не пойму)

2. Что лучше бензин или дизель?

Машина будет эксплуатироваться ежедневно от дома до работы и обратно по несильно загруженным дорогам и пару раз в год буду вырываться в другие города за 700-1500 верст с возможностью принятия "грязевых" ванн в умеренном колличестве и касчестве.

П.С. Если где то есть темы в которых есть ответы на данные вопросы, то просьба их указать

Заранее благодарен...

Не советую брать дизель на вариаторе, знакомый взял так жалуется что машина ваще не слушается, постоянно мимо работы пролетает, колодки раз в неделю меняет. Бери 3х литровый 249,9 л.с. TWIN TURBO на DSG (робот) определение визуально (похож на бендера из футурамы) Горя знать не буде шь, прет мама не горюй, расход 8,1 по городу, масло меняется 1 раз в 40000км. И ни каких тебе вариаторов, сцеплений, недосолярок. P.S. зайдите на оф.сайт Ниссан и посмотрите комплектации для vip клиентов. Там найдете его сразу, он черного цвета только бывает. комплектация так и называется X-TRAIL "VIPPO" 3.0 DSG .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не советую брать дизель на вариаторе, знакомый взял так жалуется что машина ваще не слушается, постоянно мимо работы пролетает, колодки раз в неделю меняет. Бери 3х литровый 249,9 л.с. TWIN TURBO на DSG (робот) определение визуально (похож на бендера из футурамы) Горя знать не буде шь, прет мама не горюй, расход 8,1 по городу, масло меняется 1 раз в 40000км. И ни каких тебе вариаторов, сцеплений, недосолярок. P.S. зайдите на оф.сайт Ниссан и посмотрите комплектации для vip клиентов. Там найдете его сразу, он черного цвета только бывает. комплектация так и называется X-TRAIL "VIPPO" 3.0 DSG .

Это шутка такая? Можно ссылочку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шутка такая? Можно ссылочку?

:rofl::rofl::rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во я тормоз. :wacko: Ну вас. Севоня не мой день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно что "вроде". Не 15000, а 10000.

на дизеле ТО каждые 15 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...