Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Andrey T.

Замена галоген. фар на ксенон у рестайла

Рекомендованные сообщения

Borism1

То есть на сайте хеллы можно купить именно оригинальный линзы для х-трейла?

По поводу ламп с D-цоколями и H-цоколями. Отличаются они только цоколем, источник света одинаков.

Уже другой вопрос, что будучи вставлена в неродную среду, ксеноновая лампа светит не совсем так, как было задумано конструкторами. Но конкретно линза хитрилы хорошо справляется с ксеноном.

Маркировка ксеноновых ламп отличается от галогеновых. Но и на галогеновых больше десятка разных цоколей.

Например лампы D2x, D4x - вообще практически одинаковы, лампы D1 имеют игнитор присобаченный прямо на лампы итд...

Но не более того. Поэтому, если Вас пугают эти обозначения и Вы открыто пишите, что не понимаете с этом вопросе, то зачем вообще что-то писать? Если Вас что-то интересует по лампам с D-цоколями, то просто спросите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...

Для меня есть несколько табу которые сам наложил на некоторые изменения в авто. И в первую очередь (после тормозов) это касается головного света, напрямую влияющего на безопасность твою и окружающих тебя водителей. И головной свет не должен быть раздражителем для других водителей. А этого достичь без полной замены оптики в нашем случае считаю невозможным. 

Сходите на Экзист, посмотрите какие цены  на галогеновые фары головного света, а какая на ксеноновые. Если цены отличаются, соответственно и начинка разная и не взаимозаменяемая. 

Ну и в дополнение: в ксеноновой линзе как минимум шторка темная в отличие от галогеновой. По крайней мере так было при подборе линз, которые ставил вместо противотуманок в Туссан...

Изменено пользователем lesnik35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Borism1

 

...

Напомню, ксеноновая фара с завода укомплектована дороженным балластом и дороженной лампой Филипс. Именно поэтому она намного дороже галогеновой. Я думал у Вас есть реальные цены на линзы от хитрюши, а у Вас домыслы (хотя выше Вы пишете, что если не знаете чего-то, то не пишете). И опять таки, Вы пишете, что линзы не взаимозаменяемые - опять домысел?

Ну и что касается Вашего дополнения касательно ксеноновых линз.... Что имеете в виду, когда пишете, что шторки темные? могу Вам нафотать несколько разных линз, так шторки там совсем даже не черные. Шторку на галогеновой линзе не видел, писать о ее цвете не могу, тк не знаю.

Понимая, что ничего нового не узнаю, предлагаю перейти в личку, тк уходим от темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

И чтоб не было дальнейших вопросов напомню- внимательнее читайте. Ибо я ни одного слова не написал за Трейл. Додумывать не надо. Сравните маркировки фар ксенона и галогена. Этого достаточно.

 

Просьба к модератору темы почистить все что посчитаете ненужным или лишним в нашей переписке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Напомню, ксеноновая фара с завода укомплектована дороженным балластом и дороженной лампой Филипс. Именно поэтому она намного дороже галогеновой. Я думал у Вас есть реальные цены на линзы от хитрюши, а у Вас домыслы (хотя выше Вы пишете, что если не знаете чего-то, то не пишете). И опять таки, Вы пишете, что линзы не взаимозаменяемые - опять домысел?

...

 

+1 :ok:  :ok: Проблема комрада, который пишет, что у него проблемы с фокусировкой, только в качестве ламп и возможно в том , что он её (лампочку) не до конца защёлкнул, вот она и стоит криво, было у меня такое, (рука здоровая, а места дефицит). Где то выше писал, но повторюсь: различия между заводским и колхозным ксеноном проверял на практике, ставились вместе два Х-тр, один завод другой колхоз, на стене абсолютно одинаковый рисунок границ  света, отличающийся только цветом, мой был более с синевой, потому что поставил 5000К, (не рекомендую, слепит "зайчиками" в дождь и снег), был заменён на 4300 ,+ люстра и 3000 в ПТФ. Всё это проверилось ещё раз у товарища на СТО, прибором для регулировки света, всё в норме. Так нафига переплачивать за то же самое? ...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Здравствуйте! Меня остановил грамотный сотрудник ГИБДД и первым делом проверил маркировку на фарах. Так что не нужно играться с нештатным ксеноном. Лишение до года. Спасло чудо!!!!...  Если устанавливать то полностью заводской комплект. Ценник около 60 т. руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил и флуд и правоцирования на личные разборки.

Прошу вернуться в спокойное русло обсуждения технической стороны темы ветки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Здравствуйте! Меня остановил грамотный сотрудник ГИБДД и первым делом проверил маркировку на фарах. Так что не нужно играться с нештатным ксеноном. Лишение до года. Спасло чудо!!!!...  Если устанавливать то полностью заводской комплект. Ценник около 60 т. руб.

игратся не стоит, но любую фару можно переделать в штатный ксенон и легализовать в нами.

 

к примеру ваши моно линзы в фаре взаимозаменяемы т.е корпуса фар полностью идентичны разнятся только оптические элементы.

 

т.е ярым экономистам нужно иметь прямые руки и купить пару моно линз с икстреила 1500р примерно, пару блоков розжига 4000-4500р

пара ламп 1500-3000р пара вскрыть фару акуратно заменить линзы  - и всё получаем заводские штатные ксеноновые фары, ах да

автокорректор + 3000-10000р  омыватель +3000р  правда маркировка на фаре галогенова останется которую можно стереть и нанести

что надо. 

Но стоит ли этот гемор того когда есть возможность купить сразу готовые фары?  правда в первом случае можно поставить не родные линзы а более продвинутые  т.е ещё более улучшить свет, но ваши рестайловы фары светят неплохо чего не сказать о до ристайле - там ретрофит прописан просто богом! ))

Всем удачи не сорьтесь просто будьте в теме полно уже в россии ребят которые могут собрать фары лучше чем заводские по всем правилам госта с легализацией в нами если это нужно, стоит это примерно 50-70р принимая во внимание легализацию переделки!!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы меня удивляете

Вы меня тоже! :)

 

 

 

Где в продаже Вы видели новые оригинальный линзы галоген и ксенон на Х-Трейл, чтобы судить о их цене?

Разговор у нас начался с линзовки ксенона а не именно о линзах для Икса.

 

 

 

у биксеноновой будет катушка и шторка для переключения на дальний.

Вообще то еще есть би-галоген. И тоже со шторкой и соответственно катушкой.

 

 

 

о вашим ссылками продаются либо бу линзы, либо универсальные линзы для установки на любой авто.

Ну вообще линзы Бош и Хелла ставятся штатно на многие авто. На последние Пафики ставил Хеллу. На Иксах дорестайловых Които, на рестайловых не знаю, наверно тоже.

 

А вообще, думаю больше нам сможет поведать seebox. Насколько помню, он увлекается рэтрофитом оптики.

 

 

 

можно поставить не родные линзы а более продвинутые  т.е ещё более улучшить свет

 

Я поставил с свои доресталовые галогеновые фары фары би-линзы Хелла4 интемо. Нарадоваться не могу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Explorer

 

В том то и дело, что разговор был именно про оригинальные линзы на икса.

Я спрашивал о ценах именно на оригинальные линзы. Откуда взялась информация о их стоимости?

Я в теме, и знаю, что бывают универсальные линзы (выше писал про это), которые можно вкорячить практически в любую фару. Но разговор то был не про это!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я спрашивал о ценах именно на оригинальные линзы.

Надо понять какая модель линз ставится, и поискать. Сейчас можно купить все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Explorer

 

В том то и дело, что разговор был именно про оригинальные линзы на икса.

Я спрашивал о ценах именно на оригинальные линзы. Откуда взялась информация о их стоимости?

Я в теме, и знаю, что бывают универсальные линзы (выше писал про это), которые можно вкорячить практически в любую фару. Но разговор то был не про это!

 

надо что ли? переодически бывает

 

http://www.hidplanet.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=5381

 

не сочти те за спам, но как я уже сказал если ковырять то много лучше поставить другие линзы, как пример выше

товарищ поставил хеллу интемо  - это вам не универсальная китайская линза это разные вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
seebox,
о до ристайле - там ретрофит прописан просто богом!
что такое ретрофит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seebox,

 

что такое ретрофит?

 

гугл ютуб иногда творят таки чудеса

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по замене фар галоген на ксен целиком у рестайла - с самими фарами и проводами все понятно, где то упоминалось про наличие какого-то датчика в задней подвеске для автокорректора. Есть он или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
датчика в задней подвеске

Я так понимаю датчик автокоррекора  есть только у авто с заводским ксеном. С галогеном он как бы не требуется. Хотя и для ксена необходимость автокорректора весьма условна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Меня остановил грамотный сотрудник ГИБДД и первым делом проверил маркировку на фарах. Так что не нужно играться с нештатным ксеноном. Лишение до года. Спасло чудо!!!!

 

Чудес не бывает :nini: ! Бывает мелкая наждачка и полироль и тогда.... о чудо... фара обезличена, а при наличии омывателя фар никто не спросит. И как правило щемят владельцев отечественного автопрома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по замене фар галоген на ксен целиком у рестайла - с самими фарами и проводами все понятно, где то упоминалось про наличие какого-то датчика в задней подвеске для автокорректора. Есть он или нет? 

Есть.

Если тяга от этого датчика деформируется или просто отрывается после конкретных покатушек ,то фары просто падают вниз в смысле светят под бампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает :nini: ! Бывает мелкая наждачка и полироль и тогда.... о чудо... фара обезличена, а при наличии омывателя фар никто не спросит. И как правило щемят владельцев отечественного автопрома.

Это понятно. Но мы же не останавливаемся установкой ксенона только в головное освещение. Мы же ставим в дальний,люстры и ПТФ.

При том что в ПТФ не один производитель ксенон не устанавливает,запрещено.

У меня к сожалению в ПТФ ксенон стоит,и буду инстолировать в люстры. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает :nini: ! Бывает мелкая наждачка и полироль и тогда.... о чудо... фара обезличена, а при наличии омывателя фар никто не спросит. И как правило щемят владельцев отечественного автопрома.

Я бы еще для контроля наклеечку в корячил,в нете есть вся инфа по наклейкам,я так на форде извращался. :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...