Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Выбор зимней резины T-31

Рекомендованные сообщения

17 минут назад, Иероним сказал:

Сильно уверен что свежий намет высотой до 7 см на 120км/ч не держит ни нордман, ни хаккапелита

Gislaved держал? Но как-то всё равно стрёмно, мне кажется, на такой скорости зимой по заснеженной дороге катать.

Изменено пользователем ССМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 минут назад, ССМ сказал:

Gislaved держал? Но как-то всё равно стрёмно, мне кажется, на такой скорости зимой по заснеженной дороге катать.

Постоянно нет, но на обгонах приходилось. Пухляк 5-7 см вполне держит, главное рулем не мотать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Иероним сказал:

Постоянно нет, но на обгонах приходилось. Пухляк 5-7 см вполне держит, главное рулем не мотать :D

Если прямо фигачить или по большой дуге - это на любой резине можно по идее, если рулём не мотать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Старый солдат сказал:

Как минимум в составе резины. То что может хакапелита на снежной зимней дороге, то не сможет нордман. Просто надо покататься и сравнить. А то обычно люди сравнивают резину по рисунку протектора. Спорить ни с кем не собираюсь, да и доказывать что то тоже не собираюсь.:)

Спорить тоже не буду,но не очень верится что у нас на заводе одинаковые покрышки по рисунку,шипам,радиусу только по названию и то которое после слова NOKIAN на покрышке написано из разной резины делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм… даже на пухляке, не говоря о намете,  даже пару сантиметров, не важно на какой марке резины,  говорить о какой то управляемости на 120 - это нереально. Да и есп будет дергать безбожно…

Изменено пользователем mutabor
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, mutabor сказал:

Хм… даже на пухляке, не говоря о намете,  даже пару сантиметров, не важно на какой марке резины,  говорить о какой то управляемости на 120 - это нереально. Да и есп будет дергать безбожно…

А какая нужна управляемость? Курс держит, тормозит с учетом скорости, маневры вполне возможны. Что надо то? Естественно такой управляемости как на сухом теплом чистом асфальте нет и не будет, и глупо этого ожидать. Но с учетом условий управляемости вполне достаточно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Иероним сказал:

А какая нужна управляемость? Курс держит, тормозит с учетом скорости, маневры вполне возможны. Что надо то? Естественно такой управляемости как на сухом теплом чистом асфальте нет и не будет, и глупо этого ожидать. Но с учетом условий управляемости вполне достаточно. 

Как на льду себя ведёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...