Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Выбор зимней резины T-31

Рекомендованные сообщения

Ровермен, демонстрируешь жертву развода! Где серьёзная разница в торможении, в каких тестах, "За рулём"??? Всё это передёргивания фактов, читайте внимательно и увидите, что испытания проводят в не совсем одинаковых условиях или типа того. А в снегу, да ещё сугробе, все колеса - не гусеницы. Можно одеть от трактора протекторы, только тогда и садиться надо не в Икс, а минимум L-200, и не по городу. Вот, какой я агрессссивный! Собственно я не хочу ничего доказывать, просто призываю к здравому смыслу. Шиповка - обычная зимняя резина, но с шипами, нарушающими зону контакта на 5%. На столько и могут отличаться показатели от липучки, но не более!

Изменено пользователем Al64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А я вот не соглашусь с высказыванием выше про фрикционную резину... Это третий мой авто, на котором я катаю липучку. Шипы в снегу не помогают, на сухом от мороза и влажном от реагентов асфальте проигрывают, на голом люду немного липучка проигрывает, а много вы по нём ездите? Столько же, как и по асфальту?

 

 

правды здесь нет, но скандинавы с их северным климатом почти поголовно юзают шипы.

 

сам делал попытки ездить на липучке, но тупо страшно (((( особенно когда лед или подтаявший снежок.

на полном приводе как не знаю (первая зима только впереди), но на переднем приводе без шипов- как корова на льду. Ближайшее подмосковье, кстати, не сибирь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Саши! Меня не разведёшь, водительский стаж 25 лет, все категории (даже "А"), раньше это называлось "водитель 1-го класса")))

Ездил и на шипах, и на фрикционной ( и европейского типа, и скандинавского) - я свой выбор сделал (липучка скандинавского типа).

ЗЫ. Тесты журнала "За рулём" не читаю принципиально - в данное время продажней издания нет...

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще многое зависит от прокладки,между рулем и сиденьем. Сам ездил как на липучке так и на шипах и на всесезонке отечественной и импортной.В данный момент резина шипованая.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей! Не хочу обижать, но надо думать, думать логически, а не созерцать табличку "Лев" на клетке со слоном. Эксперимент - действительно критерий истины, но только когда он поставлен корректно, а не на бытовом уровне (случайно-как-придётся). Ну неужели липучку делают из внепланетной резины с масенькими присосочками, а шиповка - из отходов городских туалетов? Всё там одинаково, только шип позволяет зацепиться, а поверхность обладает фрикционными свойствами пока нет смазки. А смазка есть всегда, когда на лёд идёт нагрузка.  Блин, моему сыну это в 8-м классе объясняли...

Изменено пользователем Al64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже против езды на гвоздях в московском регионе,,, И знаю как скользят на голом асфальте.

ИМХО тесты шин в журналах покупные!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

 

ЗЫ. Тесты журнала "За рулём" не читаю принципиально - в данное время продажней издания нет...

 

 

ИМХО тесты шин в журналах покупные!

Оффтоп, просто устал читать про додумки при отсутствии фактов:

1) Говорят-говорят про продажность... Домыслы, додумки...  И ни разу ни одного реального факта не написали (кто, кому и сколько)! Типа все продажные: и все суды и вся милиция и все депутаты и продавцы и ..., а вот один Я честный!  :db: Просто удобно так думать. Ничего не решаю, все уже подкуплено.

2) На какие сравнения нам (потребителям) опираться? Может также на единоличные мнения неизвестных нам "интернет-авторитетов" (блогеров или интернет-журналистов), это также типа ОБС (одна бабка сказала) :) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу липучек и шипов:

Эксплуатирую в СПб 2 Икса Т-31 2,0 CVT (разница в годах выпуска). Один на "липучке" (Йока G072) - в основном на нем ездит батя неспеша, второй на шипах (Нокиа Хаккапелита 7). Разница в поведении имеется, причем субъективно она хорошо чувствуется: на липучке приходится ездить более медленно и аккуратно, т.к. на липучке раньше (и при меньшей скорости) и чаще включается АБС (особенно на свежем неубранном снежку и каше), а в поворотах ЕСП одергивает чаще. После шипов иногда даже немного очкуешь на Йоке, приходится одергивать и "пенсионерить".

Но липучка ТИШЕ (бате моему это важно), не цокает, можно переобуваться (осенью раньше, весной позже - т.е. без очередей)!

 

Я за шипы. ИМХО.

Изменено пользователем Ainstain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Сергеем, ездить надо аккуратней на липучке, но не всегда. Зима, мороз -15 и ниже, почищенная загородная трасса (а она в такой ситуации сухая) - на липучке идёшь 120-140, как летом, и оттормаживает она, как летом, проверено мной и братом. Мне в бампер сзади въехали на трассе при аварийном торможении со 120, долго виновник не мог понять, как я так быстро остановился. Брат спасся на шипах в подобной ситуации на заснеженной обочине, чуть не догнал авто на фрикционной резине, теперь липы берёт.

Так что повторюсь, НА ВКУС И ЦВЕТ ВСЕ ФЛОМАСТЕРЫ РАЗНЫЕ!

Давайте не флудить, здесь не тема - что лучше, шипованная или фрикционная резина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что вы спорите кто к чему привык тот на том и ездит.

Сам лично я за шипы, и новичкам рекомендовал бы начинать именно с них.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Sepa.

 

Начинающим водилам - только на шипах !!! На льду машина предсказуемей.

Сам езжу на липучке (стаж 15 лет B)) KW 31 - полет отличный.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, про флуд понятно, но я хотел с помощью клуба расставить точки над и. По моим наблюдениям нет общего мнения по следующим причинам: 1)места проживания и условия на дорогах сильно отличаются как по климату, так и по отношению администрации; 2) привод и вес машины; 3) оснащённость машины (механика-автомат, АБС, ЕСП, ЕПБ и пр.); 4) манера езды. Так вот это, как в тестах, так и при спорах, остаётся за бортом - налицо "трудности перевода" и люди не понимают и не слышат друг-друга.  В тестах ,бывает,  одни шины испытывают на одних машинах, а другие - на других... Но машины-то разные, с разными особенностями! Сам я долго ездил круглогодично на Камафлейме на Ниве - но жил я, где движение спокойное и зимой дороги не убирались вообще. Переехав в Москву и сев в машину с АБС, я чуть инфаркт не словил и побежал за шипами. Зная эти моменты, человек уже осознанно делает выбор, а не опирается на мнение блогера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам лично я за шипы, и новичкам рекомендовал бы начинать именно с них.

Только новички должны усвоить это!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В качестве информации полезные видио, но "новички" так не ездят , а "не новички" тем более. А шипы позволят сделать небольшие ошибки без последствий. Когда придет понимание откуда ноги растут,водитель сам сделает вывод что предпочтительней, слава богу у нас ещё нет ограничений в этой области в угоду экологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только новички должны усвоить это!

 

правильный вывод - ездить на шипах (и зимой) надо медленнее. Ну так это прописные истины.

Но..., в видео не было никакого одновременного сравнения шипов с фрикционной или с летней. И поэтому в качестве аргумента/доказательства чей либо правоты эти видео принимать нельзя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большему счету, Я был бы счастлив, если Госдума седьмого созыва начала работу с запрета шипов в

Московском регионе, а Сергей Семенович и Андрей Юрьевич быстро выполнили решения.!

post-48696-0-05779000-1475730588_thumb.jpg

post-48696-0-54055800-1475730594_thumb.jpg

Изменено пользователем Mfaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у нас пользователи Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, какие отзывы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел на свою голову в надежде найти ответ, только еще больше мыслей в голове теперь :) Ох уж это разнообразие...

 

Я в общем тоже за советом. Но обозначу конкретные параметры. 

 

Денег есть не более 30к. Конь на родных дисках "215/60 R17". Уложиться в этот бюджет на комплект я даже не мечтаю, по сему ищу только резину.

 

Всегда ездил на шипах, но правда до этого только не легковых и неполноприводных. Так что, хочу все таки шипы. Собственно и вопрос будет к тем, кто в этом сезоне брал себе новое шипованное и в моем бюджете? Буду признателен за примеры. Можно даже ссылками в ЛС (дабы рекламой магазинов здесь не заниматься).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег есть не более 30к. Конь на родных дисках "215/60 R17".

 

 

 

Для Вас  Nexen Winguard WinSpike WH62 215/60 R17 100T XL  или Nexen Winguard Spike 215/60 R17 100T XL  цена и качество!

Можно и Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 215/60 R17 96H

post-48696-0-15084100-1475769627_thumb.jpg

Изменено пользователем Mfaster
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег есть не более 30к. Конь на родных дисках "215/60 R17". Уложиться в этот бюджет на комплект я даже не мечтаю, по сему ищу только резину.

 

Yokohama  IG55 215/60R17 icon_ship.png 7260 руб.
Bridgestone Ice Cruiser 7000 215/60R17 icon_ship.png 7293 руб.

 

 

Ссылку отправил в ЛС

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...