Maximus 54 Опубликовано: 27 сентября 2011 Ну вот поэтому я и прикупил 225/65/17 на зиму, хотя по рекомендациям нужно брать максимально узкую резину, эффект снегопланирования будет менее ощутим. Зима покажет кто где из нас прав P.S. А еще хочется сказать что тема уже раздута до безобразия, народ просто лениться читать 47-48 страниц и тупо засыпает вопросами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sheva 0 Опубликовано: 28 сентября 2011 Кто то пробовал ставить на рестайлинговый дизель 2011 года диски R16. Хочу на зиму взять диски 16*7 ЕТ45 и MICHELIN X-Ice North XIN2 225*60 R16. Посмотрел тему а конкретного ответа так и не нашел, звиняйте если меня зрение подвело и ответ уже известен всем кроме меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Васильич32 108 Опубликовано: 28 сентября 2011 Кто то пробовал ставить на рестайлинговый дизель 2011 года диски R16. Хочу на зиму взять диски 16*7 ЕТ45 и MICHELIN X-Ice North XIN2 225*60 R16. Посмотрел тему а конкретного ответа так и не нашел, звиняйте если меня зрение подвело и ответ уже известен всем кроме меня. У меня хоть и не дизель, но рестайл. На зиму взял себе 16-е диски и резину 225/70. Примерял...всё нормал! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Settler 32 Опубликовано: 28 сентября 2011 хотя по рекомендациям нужно брать максимально узкую резину, эффект снегопланирования будет менее ощутим. Зима покажет кто где из нас прав С чего все решили что узкая резина на зиму лучше. Один ктото кликнул клич и все повелись. В таком случае на снегу лучше ездить на коньках нежели на лыжах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 28 сентября 2011 Это точно, преимущества есть, как у узкой, так и у широкой резины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Settler 32 Опубликовано: 28 сентября 2011 У узкой резины только два преимущества. 1. Экономичность, так как меньше сопротивление качению. 2. Выше стойкость к слэшплэнингу( вот блин вечно прилепят иностранные словечки), т.е в снежноводяной каше они меньше всплывают. Многие говорят а узкая резина легче снег разрезает. Ну и кому нужна эта нарезка снега. В глубоком снегу узкие шины проваляться и машина сядет на брюхо а широкие проедут . Вспомните снегоступы или теже лыжи. Пятно контакта шины с землей примерно равна площади мужской ладони. Попробуйте провести ладонью по гладкой поверхности а потом также кончиками пальцев или ребром ладони, что лучше тормозит ладонь или пальцы? Все шинные производители борятся именно за УВЕЛИЧЕНИЕ пятна контакта при движении ну никак не за уменьшение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob1 82 Опубликовано: 29 сентября 2011 Попробуйте провести ладонью по гладкой поверхности а потом также кончиками пальцев или ребром ладони, что лучше тормозит ладонь или пальцы? Попробуй потереть полированную мебель пальцем и гвоздём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D1sant (X-Trail T31) 0 Опубликовано: 29 сентября 2011 Мда.... Сколько людей, столько и мнений . У меня до этого волга 3110 была, на ней стояли 195/60/15 катки, назиму отец мне посоветовал поставить 205/60/15 (липучка), так по льду разницы никакой небыло, а вот по снегу так вообще прекрасно всё, тащила и причём уверенно !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дохтур 18 Опубликовано: 29 сентября 2011 взял себе хакку 7 suv 225х60х17 с репликой диски NS38. пока не ставил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгеничЪ 157 Опубликовано: 29 сентября 2011 взял себе хакку 7 suv 225х60х17 с репликой диски NS38. пока не ставил... почем резина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 29 сентября 2011 Брал Nokian Hakkapeliitta 7 SUV 225/60 R17 месяц назад за 8970р., а Replica FR524 за 3850р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дохтур 18 Опубликовано: 29 сентября 2011 почем резина? резина - 9000, диски - 3800 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wizus 9 Опубликовано: 29 сентября 2011 прикупил нынче на зиму: - Bridgestone Ice Cruiser-7000 225/60 R17 - К&К Центурион 7.0x17 ET40 попробуем скоро, как оно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiKlon 0 Опубликовано: 29 сентября 2011 А по ценам как оно??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Settler 32 Опубликовано: 30 сентября 2011 прикупил нынче на зиму: - Bridgestone Ice Cruiser-7000 225/60 R17 - К&К Центурион 7.0x17 ET40 попробуем скоро, как оно а дисик примерял? вылет 40 вроде как при ширине диска -6.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ceceron 120 Опубликовано: 30 сентября 2011 При ширине 6,5 - вылет 45, а при 7 - 40. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Droniwe 437 Опубликовано: 30 сентября 2011 В новом Авторевю тест зимних шипованных шин для кроссоверов (только для кроссоверов размерчик какой-то странный 215/65 R16... Так вот 2 последних места заняли... Yokohama IG35 и Bridgestone 7000... Но больше всего меня удивило другое... Кама-515 обошла обоих японцев по сумме баллов, и получила оч неплохой отзыв от журналистов...в добавок скорее всего самая дешевая шина в тесте... Что-то японцы не рулят совсем... И неужели наши наконец научились делать неплохую резину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drfischer 106 Опубликовано: 30 сентября 2011 Кама-515 обошла обоих японцев по сумме баллов, и получила оч неплохой отзыв от журналистов...в А спонсор выпуска Авторевю - КАМА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Settler 32 Опубликовано: 30 сентября 2011 Концерн Континенталь считает Авторевю - независимым изданием. Кстати Континенталь плотно сотрудничает с Камой. Я отъездил 3 сезона на каме-евро 517 . - так себе шина посредственая - лучше обычной черной русской резины но не более того. Автоевю предполагает что японцы в россию варят удешевленную резину поэтому она и терпит поражение одно за другим. В европейских изданиях японцы чаще в лидерах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Droniwe 437 Опубликовано: 30 сентября 2011 2 drfischer Подобные заявления если честно не вызывают ничего кроме раздражения... Кто бы в каком бы журнале, в каком бы тесте не победил, сразу противники победившего продукта или марки его произведшей на свет объявляют о купленности статьи...я допускаю, что в отдельных случаях такое может иметь место, но чтобы везде, у всех и каждого - бред сивой кобылы...Если бы это был Автомир я бы допустил такое, АвтоРевю - нет... Радоваться надо, что наши шинные марки имеют хоть какой-то прогресс в развитии... Если та же Кама будет делать хорошую резину, я не вижу ничего зазорного в том, чтобы ее приобрести, сэкономить деньги, поддержать отечественного производителя и при этом не в ущерб собственной безопасности - это что плохо? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах