Rey 12 Опубликовано: 16 января 2010 НЕ езди Xtrail! как-то некрасиво и озлоблено ответили...может ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 16 января 2010 Эта фраза - шедевр, который еще предстоит оценить физикам будущего!!!!!! Без обид, надеюсь. Ну, какие тут обиды . Да, физики часто называют центробежную силу фиктивной силой или псевдосилой. Между прочим, этот термин, происходящий от латинских слов centrum («центр») и fugus («бег»), ввел в научный обиход в 1689 году ни кто иной, как Исаак Ньютон. Но Вы же не будете отрицать, что при правом повороте Вас, как водителя находящегося во вращающейся системе, « вдавливает в дверь» ? Стороннему же наблюдателю, однако, всё будет представляться иначе. Когда машина закладывает вираж, наблюдатель сочтет, что Вы просто продолжаете прямолинейное движение, как это и делало бы любое тело, на которое не оказывает действия никакая внешняя сила; а автомобиль отклоняется от прямолинейной траектории. Такому наблюдателю покажется, что это не Вас прижимает к дверце машины, а, наоборот, дверца машины начинает давить на Вас. Никаких противоречий между этими двумя точками зрения нет. В обеих системах отсчета события описываются одинаково и для этого описания используются одни и те же уравнения. Единственным отличием будет интерпретация происходящего внешним и внутренним наблюдателем. В этом смысле центробежная сила напоминает силу Кориолиса, которая также действует во вращающихся системах отсчета. Наблюдатели, находящиеся в различных системах отсчета, могут описывать происходящие явления совершенно по-разному. А это — не что иное, как принцип инвариантности законов природы, лежащий в основе теории вероятности. Надеюсь «физики будущего» будут достаточно умными людьми понимающими, что применение этого термина для популярных объяснений вполне допустимо. Хотя бы из уважения к Ньютону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sirantony 1 Опубликовано: 16 января 2010 Xtrail! как-то некрасиво и озлоблено ответили...может ошибаюсь? Да ладно,Андрей. Сейчас так принято у модераторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 16 января 2010 Уважаемый автор,думайте перед тем как написать такое на автомобильном форуме. Вообще-то я как раз привык думать, а потом писать Управление автомобилем при экстренных торможениях с системой ABS и без нее различается. Люди придумавшие ABS были отнюдь не идиоты, как Вы позволили себе выразиться. Они это придумали для среднестатистического и не очень опытного в экстремальных ситуациях водителя. В помощь. Профессионалу она не нужна. Только ABS надо уметь пользоваться. Я написал о том, что липучка укорачивает на 5% тормозной путь только в одном случае - сухой асфальт и машина без ABS. Или у нас все машины оборудованы ABS? Да ездите себе на здоровье на липучках с ABS или без нее. Только при этом Вы должны четко понимать ЧТО Вы можете, а ЧЕГО нет. И выбор дистанции и способ торможения на скользких покрытиях на машине с ABS и нешипованной резиной у Вас всего лишь должен быть ИНОЙ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрыня Никитич 54 Опубликовано: 16 января 2010 Если не шипы такое "г", почему народ на них переходит (ну по крайней мере в Москве), лично у моих приятелей шипов почти ни у кого нет, да и во дворе мало их вижу? Почему со светофора шипы пробуксовывают (при мокром асфальте), а не шипы нет (лично проходил)? Почему шипы срываются в юз на асфальте быстрее чем не шипы (лично проходил)? Мой итог - не шипы (для Москвы естественно), к которому я пришел личным опытом на 4 своих авто! А еще скажу свое мнение - в 90% случаев водитель на шипах или дорогих покрышках сводит на нет любое их преимущество, потому что начинает "больше себе позволять"... будьте аккуратнее! P.S. Да и если бы шипы были реально лучше они бы не стоили почти в ровень с не шипами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sirantony 1 Опубликовано: 16 января 2010 И выбор дистанции и способ торможения на скользких покрытиях на машине с ABS и нешипованной резиной у Вас всего лишь должен быть ИНОЙ. Можно спросить без всяких обид?Как нужно тормозить на липучке с АБС и без АБС? Тот же вопрос,но на шиповке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрыня Никитич 54 Опубликовано: 16 января 2010 Можно спросить без всяких обид?Как нужно тормозить на липучке с АБС и без АБС? Тот же вопрос,но на шиповке? Наверно речь про прерывистое торможение, по сути человек сам вместо АБС, когда пошел юз, чуть опустил тормоз, далее опять.... На сколько я знаю, АБС проиграет человеку только на рыхлых грунтах, так как не дает заблокироваться колесу и создать впереди колеса "горку". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 16 января 2010 АБС проиграет человеку только на рыхлых грунтах,На глубоком песке, камешках/песке на дороге, неровной дороге и т.д. Возможно даже на неоднородной поверхности - когда под одними колёсами лёд, под другими асфальт и было бы разумнее чтобы машину развернуло, но тормозной путь короче Рекомендация кстати - отпустить и нажать педаль тормоза ЗАНОВО для перезапуска системы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 16 января 2010 Можно спросить без всяких обид?Как нужно тормозить на липучке с АБС и без АБС? Тот же вопрос,но на шиповке? Писать долго. Да и зачем? Все давно описано, до (для) нас. http://www.drive.ru/talks/2008/02/12/88581...t_v_golove.html http://in-drive.ru/6074-professionaly-rass...dit-zimojj.html Поиском еще много чего хорошего найти можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis468 37 Опубликовано: 16 января 2010 во во я тоже за шипы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
savelka 87 Опубликовано: 16 января 2010 Еще вопросик.....как узнать дату производства покрышки (где она указывается)? Резина ведь со временем теряет элластичность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis468 37 Опубликовано: 17 января 2010 Еще вопросик.....как узнать дату производства покрышки (где она указывается)? Резина ведь со временем теряет элластичность. позиция №3 http://koleso.topof.ru/information.php?pID=13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor_Kiev 2 Опубликовано: 17 января 2010 ...............А это — не что иное, как принцип инвариантности законов природы, лежащий в основе теории вероятности....................... Вы спутали теорию вероятности с теорией относительности.!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 17 января 2010 Писать долго. Да и зачем? Все давно описано, до (для) нас. http://www.drive.ru/talks/2008/02/12/88581...t_v_golove.htmlhttp://in-drive.ru/6074-professionaly-rass...dit-zimojj.html Поиском еще много чего хорошего найти можно. wink.gif А кто-нить находил как выводить машину из заноса/сноса не на полном приводе а на нашей подключалке Сдаётся мне нужно действовать из принципа передний привод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 17 января 2010 А кто-нить находил как выводить машину из заноса/сноса не на полном приводе а на нашей подключалке Сдаётся мне нужно действовать из принципа передний привод... По этому поводу много писали и здесь и на ниссановском. Самое главное быстро дать понять электронике, что Вы начали действовать - руль в сторону заноса и небольшое ослабление давления на педаль газа. Т.е. действия как бы промежуточные между выводом заднеприводного и переднеприводного. Если не начать действия, то электроника затупит и будет, увы,поздно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GlebAl 75 Опубликовано: 17 января 2010 А если электроника уже не сможет выправить траекторию, а своими действиями вы ещё больше усугубите... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
НикВик 116 Опубликовано: 17 января 2010 А если электроника уже не сможет выправить траекторию, а своими действиями вы ещё больше усугубите... Ну, что тут скажешь. Просто надо немного потренироваться в начале сезона. Найти несильно заснеженную и ровную площадку и постепенно усложняя траектории следить за реакцией машины. Написано то много. Но пока Вы сами не почувствуете свой автомобиль толку будет от теории мало.Подключаемый полный привод с навороченными мозгами это наиболее сложный в экстремальных ситуациях автомобиль для управления. Еще вопросик.....как узнать дату производства покрышки (где она указывается)? Резина ведь со временем теряет элластичность. Дата изготовления шины (для шин выпуска после 2000г.)написана в виде четырёх цифр в овале (например 1809) — первые две цифры неделя изготовления, следующие две — год изготовления. 1809 - апрель 2009г. http://www.starcorussia.ru/info/Date.jpg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак 59 7 Опубликовано: 17 января 2010 Выбрал шины Мишку X-ice North на шипах. Когда выехал на асфальт, то подумал, что все ступичные подшипники развалились одновременно. Напрягает. А в остальном очень даже неплохая резина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis468 37 Опубликовано: 17 января 2010 Выбрал шины Мишку X-ice North на шипах. Когда выехал на асфальт, то подумал, что все ступичные подшипники развалились одновременно. Напрягает. А в остальном очень даже неплохая резина. у меня такая же, не волнуйтесь обкатается через 500-1000км станет, намного тише! У меня ее почти не слышно . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс82 57 Опубликовано: 17 января 2010 На шипах обязательно нужна обкатка, чтоб они уселись в места! Если правильно обкатать и шум немного уйдёт и прослужат дольше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах