Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

V6-24

Выбор зимней резины T-31

Рекомендованные сообщения

НЕ езди B)

Xtrail! как-то некрасиво и озлоблено ответили...может ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Эта фраза - шедевр, который еще предстоит оценить физикам будущего!!!!!! Без обид, надеюсь.

Ну, какие тут обиды . :) Да, физики часто называют центробежную силу фиктивной силой или псевдосилой. Между прочим, этот термин, происходящий от латинских слов centrum («центр») и fugus («бег»), ввел в научный обиход в 1689 году ни кто иной, как Исаак Ньютон.

Но Вы же не будете отрицать, что при правом повороте Вас, как водителя находящегося во вращающейся системе, « вдавливает в дверь» ? ;):)

Стороннему же наблюдателю, однако, всё будет представляться иначе. Когда машина закладывает вираж, наблюдатель сочтет, что Вы просто продолжаете прямолинейное движение, как это и делало бы любое тело, на которое не оказывает действия никакая внешняя сила; а автомобиль отклоняется от прямолинейной траектории. Такому наблюдателю покажется, что это не Вас прижимает к дверце машины, а, наоборот, дверца машины начинает давить на Вас. Никаких противоречий между этими двумя точками зрения нет. В обеих системах отсчета события описываются одинаково и для этого описания используются одни и те же уравнения. Единственным отличием будет интерпретация происходящего внешним и внутренним наблюдателем. В этом смысле центробежная сила напоминает силу Кориолиса, которая также действует во вращающихся системах отсчета. Наблюдатели, находящиеся в различных системах отсчета, могут описывать происходящие явления совершенно по-разному. А это — не что иное, как принцип инвариантности законов природы, лежащий в основе теории вероятности. Надеюсь «физики будущего» будут достаточно умными людьми понимающими, что применение этого термина для популярных объяснений вполне допустимо. Хотя бы из уважения к Ньютону. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xtrail! как-то некрасиво и озлоблено ответили...может ошибаюсь?

Да ладно,Андрей. Сейчас так принято у модераторов :this:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый автор,думайте перед тем как написать такое на автомобильном форуме.

Вообще-то я как раз привык думать, а потом писать ;) Управление автомобилем при экстренных торможениях с системой ABS и без нее различается. Люди придумавшие ABS были отнюдь не идиоты, как Вы позволили себе выразиться. Они это придумали для среднестатистического и не очень опытного в экстремальных ситуациях водителя. В помощь. Профессионалу она не нужна. Только ABS надо уметь пользоваться. Я написал о том, что липучка укорачивает на 5% тормозной путь только в одном случае - сухой асфальт и машина без ABS. Или у нас все машины оборудованы ABS? Да ездите себе на здоровье на липучках с ABS или без нее. :) Только при этом Вы должны четко понимать ЧТО Вы можете, а ЧЕГО нет. И выбор дистанции и способ торможения на скользких покрытиях на машине с ABS и нешипованной резиной у Вас всего лишь должен быть ИНОЙ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не шипы такое "г", почему народ на них переходит (ну по крайней мере в Москве), лично у моих приятелей шипов почти ни у кого нет, да и во дворе мало их вижу?

Почему со светофора шипы пробуксовывают (при мокром асфальте), а не шипы нет (лично проходил)?

Почему шипы срываются в юз на асфальте быстрее чем не шипы (лично проходил)?

Мой итог - не шипы (для Москвы естественно), к которому я пришел личным опытом на 4 своих авто!

А еще скажу свое мнение - в 90% случаев водитель на шипах или дорогих покрышках сводит на нет любое их преимущество, потому что начинает "больше себе позволять"... будьте аккуратнее!

P.S. Да и если бы шипы были реально лучше они бы не стоили почти в ровень с не шипами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И выбор дистанции и способ торможения на скользких покрытиях на машине с ABS и нешипованной резиной у Вас всего лишь должен быть ИНОЙ.

Можно спросить без всяких обид?Как нужно тормозить на липучке с АБС и без АБС? Тот же вопрос,но на шиповке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно спросить без всяких обид?Как нужно тормозить на липучке с АБС и без АБС? Тот же вопрос,но на шиповке?

Наверно речь про прерывистое торможение, по сути человек сам вместо АБС, когда пошел юз, чуть опустил тормоз, далее опять....

На сколько я знаю, АБС проиграет человеку только на рыхлых грунтах, так как не дает заблокироваться колесу и создать впереди колеса "горку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АБС проиграет человеку только на рыхлых грунтах,
На глубоком песке, камешках/песке на дороге, неровной дороге и т.д. Возможно даже на неоднородной поверхности - когда под одними колёсами лёд, под другими асфальт и было бы разумнее чтобы машину развернуло, но тормозной путь короче ;)

Рекомендация кстати - отпустить и нажать педаль тормоза ЗАНОВО :) для перезапуска системы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно спросить без всяких обид?Как нужно тормозить на липучке с АБС и без АБС? Тот же вопрос,но на шиповке?

Писать долго. Да и зачем? Все давно описано, до (для) нас. ;)

http://www.drive.ru/talks/2008/02/12/88581...t_v_golove.html

http://in-drive.ru/6074-professionaly-rass...dit-zimojj.html

Поиском еще много чего хорошего найти можно. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во во я тоже за шипы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопросик.....как узнать дату производства покрышки (где она указывается)? Резина ведь со временем теряет элластичность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопросик.....как узнать дату производства покрышки (где она указывается)? Резина ведь со временем теряет элластичность.

позиция №3 http://koleso.topof.ru/information.php?pID=13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...............А это — не что иное, как принцип инвариантности законов природы, лежащий в основе теории вероятности.......................

Вы спутали теорию вероятности с теорией относительности.!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Писать долго. Да и зачем? Все давно описано, до (для) нас. http://www.drive.ru/talks/2008/02/12/88581...t_v_golove.html

http://in-drive.ru/6074-professionaly-rass...dit-zimojj.html

Поиском еще много чего хорошего найти можно. wink.gif

А кто-нить находил как выводить машину из заноса/сноса не на полном приводе а на нашей подключалке :) Сдаётся мне нужно действовать из принципа передний привод...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нить находил как выводить машину из заноса/сноса не на полном приводе а на нашей подключалке :) Сдаётся мне нужно действовать из принципа передний привод...

По этому поводу много писали и здесь и на ниссановском. Самое главное быстро дать понять электронике, что Вы начали действовать - руль в сторону заноса и небольшое ослабление давления на педаль газа. Т.е. действия как бы промежуточные между выводом заднеприводного и переднеприводного. Если не начать действия, то электроника затупит и будет, увы,поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если электроника уже не сможет выправить траекторию, а своими действиями вы ещё больше усугубите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если электроника уже не сможет выправить траекторию, а своими действиями вы ещё больше усугубите...

Ну, что тут скажешь. Просто надо немного потренироваться в начале сезона. Найти несильно заснеженную и ровную площадку и постепенно усложняя траектории следить за реакцией машины. Написано то много. Но пока Вы сами не почувствуете свой автомобиль толку будет от теории мало.Подключаемый полный привод с навороченными мозгами это наиболее сложный в экстремальных ситуациях автомобиль для управления.

Еще вопросик.....как узнать дату производства покрышки (где она указывается)? Резина ведь со временем теряет элластичность.

Дата изготовления шины (для шин выпуска после 2000г.)написана в виде четырёх цифр в овале (например 1809) — первые две цифры неделя изготовления, следующие две — год изготовления. 1809 - апрель 2009г.

http://www.starcorussia.ru/info/Date.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал шины Мишку X-ice North на шипах. Когда выехал на асфальт, то подумал, что все ступичные подшипники развалились одновременно. Напрягает. А в остальном очень даже неплохая резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал шины Мишку X-ice North на шипах. Когда выехал на асфальт, то подумал, что все ступичные подшипники развалились одновременно. Напрягает. А в остальном очень даже неплохая резина.

у меня такая же, не волнуйтесь обкатается через 500-1000км станет, намного тише!

У меня ее почти не слышно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шипах обязательно нужна обкатка, чтоб они уселись в места! Если правильно обкатать и шум немного уйдёт и прослужат дольше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...