ССМ 320 Опубликовано: 18 октября (изменено) 17 минут назад, Иероним сказал: Сильно уверен что свежий намет высотой до 7 см на 120км/ч не держит ни нордман, ни хаккапелита Gislaved держал? Но как-то всё равно стрёмно, мне кажется, на такой скорости зимой по заснеженной дороге катать. Изменено 18 октября пользователем ССМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иероним 141 Опубликовано: 18 октября 12 минут назад, ССМ сказал: Gislaved держал? Но как-то всё равно стрёмно, мне кажется, на такой скорости зимой по заснеженной дороге катать. Постоянно нет, но на обгонах приходилось. Пухляк 5-7 см вполне держит, главное рулем не мотать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ССМ 320 Опубликовано: 18 октября 26 минут назад, Иероним сказал: Постоянно нет, но на обгонах приходилось. Пухляк 5-7 см вполне держит, главное рулем не мотать Если прямо фигачить или по большой дуге - это на любой резине можно по идее, если рулём не мотать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 877 Опубликовано: 18 октября 1 час назад, Старый солдат сказал: Как минимум в составе резины. То что может хакапелита на снежной зимней дороге, то не сможет нордман. Просто надо покататься и сравнить. А то обычно люди сравнивают резину по рисунку протектора. Спорить ни с кем не собираюсь, да и доказывать что то тоже не собираюсь. Спорить тоже не буду,но не очень верится что у нас на заводе одинаковые покрышки по рисунку,шипам,радиусу только по названию и то которое после слова NOKIAN на покрышке написано из разной резины делают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1919 Опубликовано: 18 октября (изменено) Хм… даже на пухляке, не говоря о намете, даже пару сантиметров, не важно на какой марке резины, говорить о какой то управляемости на 120 - это нереально. Да и есп будет дергать безбожно… Изменено 18 октября пользователем mutabor 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иероним 141 Опубликовано: 19 октября 16 часов назад, mutabor сказал: Хм… даже на пухляке, не говоря о намете, даже пару сантиметров, не важно на какой марке резины, говорить о какой то управляемости на 120 - это нереально. Да и есп будет дергать безбожно… А какая нужна управляемость? Курс держит, тормозит с учетом скорости, маневры вполне возможны. Что надо то? Естественно такой управляемости как на сухом теплом чистом асфальте нет и не будет, и глупо этого ожидать. Но с учетом условий управляемости вполне достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ССМ 320 Опубликовано: 19 октября 3 часа назад, Иероним сказал: А какая нужна управляемость? Курс держит, тормозит с учетом скорости, маневры вполне возможны. Что надо то? Естественно такой управляемости как на сухом теплом чистом асфальте нет и не будет, и глупо этого ожидать. Но с учетом условий управляемости вполне достаточно. Как на льду себя ведёт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иероним 141 Опубликовано: 21 октября 19.10.2024 в 20:18, ССМ сказал: Как на льду себя ведёт? Как любая шиповка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ССМ 320 Опубликовано: 23 октября (изменено) 15.10.2024 в 20:16, ССМ сказал: Gislaved 225/65R17 106T XL Nord Frost 200 SUV Взял такую, поставил на авто. Шины 2-летние. Были сомнения брать/не брать. Но после тщательного осмотра и раздумий решил,что не критично. Выглядит хорошо. Кэшбек 10 % оформил. Теперь обкатка шипов, а дальше эксплуатация покажет. Фото моё реальное, обработанное уменьшенного размера,чтобы сюда влезло. Изменено 23 октября пользователем ССМ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11355 Опубликовано: 23 октября (изменено) 32 минуты назад, ССМ сказал: решил,что не критично Прально решил! 32 минуты назад, ССМ сказал: чтобы сюда влезло Хостинг картинок решает всё. Например Изменено 23 октября пользователем Ровермен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 877 Опубликовано: 23 октября (изменено) @ССМ А что так рано на обкатку ещё и шипованая? Вылитая Continental ice contact Изменено 23 октября пользователем mechanic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ССМ 320 Опубликовано: 23 октября 8 минут назад, mechanic сказал: @ССМ А что так рано на обкатку ещё и шипованая? Ну пока время есть и нет очередей. Авто все равно очень мало сейчас ездит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11355 Опубликовано: 24 октября 11 часов назад, mechanic сказал: А что так рано на обкатку Шипы прикатываются при плюсах. У нас последние три дня по утрам +2, +4, 0, так южнее почти на 500 км.... В Москве теплее по утрам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 877 Опубликовано: 24 октября (изменено) @Ровермен Ещё как сейчас +8 ,а судя что человек из Мытищ и кругом асфальт мне бы было жалко при таких плюсах на зимней шиповке ездить ,если учесть что ещё и не одну неделю по теплой погоде,ну это моё мнение,каждый как хочет. Изменено 24 октября пользователем mechanic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pontiac 362 Опубликовано: 24 октября 9 минут назад, mechanic сказал: что человек из Мытищ так там асфальт всю зиму чистый, лед/снег это ЧП, ну или во дворах где ::)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11355 Опубликовано: 24 октября (изменено) 10 часов назад, mechanic сказал: Ещё как сейчас +8 ,а судя что человек из Мытищ и кругом асфальт мне бы было жалко при таких плюсах на зимней шиповке ездить Посмотрел прогноз в Москве и области на неделю - всё правильно Серёга сделал, при таких температурах и надо шипы прикатывать. Изменено 24 октября пользователем Ровермен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 877 Опубликовано: 24 октября @Ровермен надо было в августе начинать,как раз к декабрю прикасаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах