Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ugly Boor

Удаление DPF по фэншую

Рекомендованные сообщения

Трейл прошёл уже 170 тык, и с ДПФ надо что то делать.Тут два выхода: Или менять на новый или вырезать. Т.к ресурс у дпф 120-150 тык. ИМХО.

Не весело. У меня годовой пробег около 45000, т.е. года через 2 будет та же песня... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не весело. У меня годовой пробег около 45000, т.е. года через 2 будет та же песня... <_<

ребята, мы же не идем драть зубы, предполагая, что они через некоторое время сгниют. Предлагаю не опережать события, и , тем более, заранее переживать по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, сегодня вернулся с операции под кодовым названием "кастрация"...

делал у ребят, которых рекомендовали в начале этой темы на Можайке ( пересечение со МКАД). цена вопроса 13 500 руб.

в самом начале подключили сканер и считали ошибки:

1) ошибка сажевого фильтра

2)ошибка датчика ЕГР

3) ошибка дроссельной заслонки

все обнулили, отключили в мозгу сажевик и приступили к самой физической кастрации моего коня. вся процедура заняла чуть больше 4-х часов, причем 80% этого времени - это выбивание сажевого фильтра из его гнезда. в буквальном смысле мастер колотил кувалдой по железной трубе вставленной в отверстие этого самого короба, где стоит фильтр.

ух, сколько же гадости оттуда вылезло!!!! я забрал несколько фрагментов керамических сот, чуть позже выложу фото, чтобы все увидели как же загажены были соты после 170 000 км пробега.

итог: фильтр выбили. все прикрутили на место. завел! машина явно прибавила в динамике. буквально вырывается из-под меня при нажатии на газ. я уже и забыл какого это. наверное так она ехала как только забрали из салона :) расход топлива упал. ничего сзади как у камазов не дымит, хоть я слез с Евро-4 до Евро-3

теперь по поводу заглушки клапана ЕГР... поговорил с мастером- он сказал, что на этот клапан завязана работа турбины ( по словам их партнеров с ш.Энтузиастов, которые профессионально занимаются турбинами и очень ругались на них. когда они отправляли к ним машины с заглушенным клапаном). Вобщем он каким то образом подогревает впускные каналы... по его словам, на своей машине он бы его глушить не стал.

мне по ЕГР ошибку сняли. дальше посмотрим как будет

Вобщем, рекомендую всем, кто столкнулся с симптомами, когда машина начинает тупить и вырастает расход - езжайте и удаляйте сажевик. нет смысла ехать к официалам и принудительно его прожигать, т.к. это потерянное время и выброшенные деньги ( 10 000 руб), т.к. в скором времени все вернется к тому. что все равно его удалять. мне повезло - у меня он отходил 170 000 км, при том что я 70% времени ездил по трассе ( от 100 до 160 км/ч). при езде в городе, предполагаю, он отходит меньше.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот я тоже про подогрев слышал при работе егр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу и в этой теме, надо определиться с методом демонтажа ДПФ.

Чипанул на днях свою машинку настройками от АДАКТ (http://adact2.ru/) без контроля ЕГР и сажевого фильтра, т.е программно его убрал. Теперь надо убирать сажевый физически, залез под машину и понял что способы могут быть разные:

1. Вскрытие снизу без съема, выбивание, заварка- дёшево, но видно швы сварочные

2. Съем, вскрытие сверху, выбивание, заварка, установка-дороже, но визуально не обнаруживается

3. Съем, выбивание по трубе без вскрытия, установка-как и в п.2

4. Срезание болгаркой целиком без съёма, вварка трубы-сохранение рабочего фильтра на всякий случай.(а он у меня пока вполне рабочий)

У кого как физическии убирали ДПФ? Кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с ЕГР кстати сказали лучше не шалить, пока по крайней мере, т.к. на него завязано что то там с подогревом турбины....

А что значит подогрев турбины??? для чего её ещё и подогревать???

ЕГР всего навсего мешает двигателю дышать исполняя экологические функции, соответственно имеет весомое значение в приготовлении смеси (доходит до 40% в топливной смеси). С турбиной они просто работают в паре, если газов 20%, воздуху отдают 80% и т.п. вот так и работают они обратнопропорционально, ЕГР открывается - геометрия закрывается, возможно в деталях могу ошибаться, но общий принцип такой. Так же я ещё могу допустить что присутствие отработавших газов в смеси служат ещё и для её подогрева, весьма актуально в зимний период.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу допустить что присутствие отработавших газов в смеси служат ещё и для её подогрева, весьма актуально в зимний период.

Ну это уж вы загнули :D

Напомню, есть интеркулер, который круглогодично охлаждает, дабы холодный воздух расширился сильнее чем горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

физически удаляли сажевый путем снимания системы и выбивания его через отверстие. ничего не разрезали, но пришлось повозиться молотком.

про подогрев. я уже писал, что мне мастер сказал что на ЕГР завязан как-то подогрев впусных каналов. как именно- я сказать не могу. можно поинтересоваться у турбинщиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что мне мастер сказал что на ЕГР завязан как-то подогрев впусных каналов.

Вот никак не пойму чо там подогревать, если интеркулер охлаждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот никак не пойму чо там подогревать, если интеркулер охлаждает.

Кондиционер тоже охлаждает)))

Точно саму систему не изучал, не знаю насколько это правда, но логически подумать - вполне вероятно. Схема наддува такова- воздухозаборник- воздушный фильтр- турбина(компрессорная часть)-интеркулер- цилиндры двигателя. Воздух преде турбиной- холодный как на улице. После турбины - горячий ввиду термодинамических процессов, от которых нам никуда не деться. И вот этот интеркулер охлаждает уже вот этот горячий сжатый воздух, чтоб увеличить массу подаваемого воздуха в двигатель. А вот раз уж говорят, что эти газы что идут от ЕГР греют турбину, то скорее всего они смешиваются с воздухом где то перед турбиной. Поэтому на входе в турбину получаем уже теплый воздух, что приятней в зимнее время. Надеюсь я физику явления правильно понял. Надо будет поглубже этот процесс изучить. На пароходах , на главных двигателях, тоже встречал трубу , соединяющую выхлопной коллектор с наддувочным. Но там был ручной клапан и всегда он был закручен, стояла заглушка и инструкция от Engine department "never open" . Видимо та же самая херня. Только те дизеля были киловат по 10 000. И размеров таких, что на наших хитрилах внутри кататься можно)))) Ну и этой электроники намного меньше.. Прошивки мозгов не требовалось..

так вот... Такая же беда. Месяц назад купил хитрилку 2.2 dCi 2007 г. Пробег 85 т.км( оооочень похоже что все таки скручен....) перед продажей прошлый хозяин возил к официалам у нас в Калининграде на ТО, в том числе и прочистку сажевого фильтра. За три года первый раз у него загорелся парашютик. Я месяц поездил около 1000 км. Все нормально. Но сегодня вдруг начал дергаться при умеренном нажатии газа. Чуть поддашь- выравнивается.. Но чую- что то не нормальное. Потом загорелся зеленый парашют. И после этого двигатель 2000 rpm и все. Ну на пятой 70 км можно было разогнать. Но все равно не то. Это что называется двигатель перешел в режим сохранения. Проехал на таком режиме больше чем пол часа в одну сторону, а потом так же домой. Судя по отзывам, если пробег у меня все таки родной- то фильтру помирать рано. Попробую завтра к оффам податься- суну им в лицо чек на их прошлый прожиг..... (прежний хозяин у них обслуживался, по началу думаю тоже попробовать) Или сразу на удаление отправиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новости!

хоть фильтр сажевый мне и удалили и в мозгах его отключили, но вчера хворь снова дала о себе знать... :(

машинка снова подтупливает. при нажатии педали газа в пол поначалу не едет, но потом вдруг резко выстреливает. такое ощущение, что сначала ей нечем дышать, а потом вдруг резко вдохнула. скорее всего болеет ЕГР?

скоро все-таки поеду туда снова, чтобы проверили голову на наличие возможных ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газы что идут от ЕГР греют турбину, то скорее всего они смешиваются с воздухом где то перед турбиной. Поэтому на входе в турбину получаем уже теплый воздух, что приятней в зимнее время.

:nono: не совсем так

Клапан ЕГР расположен непосредственно перед коллектором, газы заходят в цилиндры вместе со свежим зарядом благодаря разряжению, создаваемым давлением наддува, в турбине они не смешиваются. Процесс охлаждения свежего заряда происходит до смешения с ОГ.

Ну это уж вы загнули :D

Напомню, есть интеркулер, который круглогодично охлаждает, дабы холодный воздух расширился сильнее чем горячий.

охлаждают воздух для увеличения плотности заряда, дабы больший объём зашёл в цилиндр, а ЕГР смешивает заряд с ОГ уже непосредственно перед впуском в цилиндр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

охлаждают воздух для увеличения плотности заряда, дабы больший объём зашёл в цилиндр, а ЕГР смешивает заряд с ОГ уже непосредственно перед впуском в цилиндр.

Да, но причем тут подогревание каналов? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nono: не совсем так

Клапан ЕГР расположен непосредственно перед коллектором, газы заходят в цилиндры вместе со свежим зарядом благодаря разряжению, создаваемым давлением наддува, в турбине они не смешиваются. Процесс охлаждения свежего заряда происходит до смешения с ОГ.

охлаждают воздух для увеличения плотности заряда, дабы больший объём зашёл в цилиндр, а ЕГР смешивает заряд с ОГ уже непосредственно перед впуском в цилиндр.

Тогда и правда непонятно, какие каналы он греет. Если б перед турбиной- то ясно, а так....

Теперь что я сегодня у официалов получил на мою проблему. Сначала после диагностики нашли что поврежден провод у датчика температуры сажевого фильтра. Припаяли, проверили снова. Но запустить регенерацию не смогли- обнаружили что дает ошибку датчик протока воздуха. Вместо положенных 3 мВ, только 1 мВ. И из за этого вся регенерация пройдет неправильно. Попал на датчик,но самое интересное, что во всем городе они только на заказ и стоят от 10 000, даже не оригинальные. А у них оказался за 8 тыс. оригинальный. И гарантия на него год. И оказывается есть скидка на негарантийные авто.... Около 20 процентов. Думаю на первый раз обойтись без хирургического вмешательства- чисто принудительной чисткой. Посмотрим результат.

И еще. Есть у нас фирма, так они разбирают эти сажевые фильтры и моют какой то химией, но занимаются только французами. На моем тренироваться отказались. У французов другие фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и правда непонятно, какие каналы он греет. Если б перед турбиной- то ясно, а так....

Теперь что я сегодня у официалов получил на мою проблему. Сначала после диагностики нашли что поврежден провод у датчика температуры сажевого фильтра. Припаяли, проверили снова. Но запустить регенерацию не смогли- обнаружили что дает ошибку датчик протока воздуха. Вместо положенных 3 мВ, только 1 мВ. И из за этого вся регенерация пройдет неправильно. Попал на датчик,но самое интересное, что во всем городе они только на заказ и стоят от 10 000, даже не оригинальные. А у них оказался за 8 тыс. оригинальный. И гарантия на него год. И оказывается есть скидка на негарантийные авто.... Около 20 процентов. Думаю на первый раз обойтись без хирургического вмешательства- чисто принудительной чисткой. Посмотрим результат.

И еще. Есть у нас фирма, так они разбирают эти сажевые фильтры и моют какой то химией, но занимаются только французами. На моем тренироваться отказались. У французов другие фильтра?

У нас немецкий Eberspacher.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у нас фирма, так они разбирают эти сажевые фильтры и моют какой то химией, но занимаются только французами. На моем тренироваться отказались. У французов другие фильтра?

В принципе идея интересная. :good: Я полагаю что берут "банку" фильтра - аккуратно вырезают болгаркой латку по сварному шву - заливают какую-нибудь кислоту - она разъедает сажевые отложения - сливают - нейтрализуют кислоту в банке - обратно заваривают и монтируют. Очень интересно...И ничего вырезать и выбивать не нужно + гемор с перепрошивкой мозгов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но причем тут подогревание каналов? ;)

а кто говорил про каналы???

Тогда и правда непонятно, какие каналы он греет. Если б перед турбиной- то ясно, а так....

греет смесь для более лучшего воспламенения (для зимы актуально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BoJIaHD,

Посты 71,73,75.

Есть смысл подогревать воздух и каналы перед пуском зимой.

А если он уже заведен, то работает интеркулер. Во всех режимах и при любой температуре за бортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BoJIaHD,

Посты 71,73,75.

Есть смысл подогревать воздух и каналы перед пуском зимой.

А если он уже заведен, то работает интеркулер. Во всех режимах и при любой температуре за бортом.

Мы разговариваем с вами на разных языках, я пытаюсь вам объяснить, что ЕГР один хрен есть и будет смешивать свежий заряд с ОГ, хотите вы этого или нет, хоть 10 интеркуллеров поставьте - не поможет)))

Что же вы мне пытаетесь доказать - не понимаю)))

Если есть желание подискутировать, логичнее открыть новую тему :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕГР один хрен есть и будет смешивать свежий заряд с ОГ, хотите вы этого или нет

Ой, а я думал его нет и не будет смешивать

:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...