Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ugly Boor

Удаление DPF по фэншую

Рекомендованные сообщения

Немного не допонял по теме, после выдалбливания сот дпфа, перешивать мозги надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Немного не допонял по теме, после выдалбливания сот дпфа, перешивать мозги надо?

Конечно надо. Без вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, у меня европеец, общий честный пробег вроде 76 тыс, загорелся парашют и чек, горит уже несколько дней, машина едет нормально, может чуток подтупливает. Стоит чип-тюнниг. Подождать пока само пройдет или доктор уже прописал на диагностику ехать. Смотрел кстати воздушный фильтр и обнаружил ко всему в нем немного масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

загорелся парашют. Стоит чип-[/size]

Это к тем кто Чип делал. Хотя они скажут

" 8 лет и 80000?.. А что вы хотели?" И будут правы. Просто пора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите нормально спеца  для консультации.

история следующия.

2.0 150лс m9r 2010г

 

загорелся джеки-чан(чек энжин)  по сажевику.

решил мозг не канифолить отшить и забыть.

 

Теперь думаю что  зря рубанул с плеча или спец попался с хреновый.

 

короче нашел в ярославле  чела который отшивает сажевики. сам проги не переписывает чисто шьет .

 

1 раз прошил по розетке.   проехал километров с 800.  решил выбить сажевик ибо отшит.  выбил заварил.

полезла ошибка по датчику дифференциального давления.  все больше ошибок до 2 прошивки не вылазило никаких.

 

2 короче звоню.  говорит надо значит шить с разборкой мозгов по инженерке.

  снимаю мозг шьет.  сразу после прошики лезет P0488  это типа egr открыт.

скидаваю ошибку как только заводиш опять вылазит ибо п egr  на холостых должен быть закрыт.

 и лезет ошибка p2101 ошибка обучения дросельной заслонки.

 

думаю ладно херня мош  случилось чудо и клапан завис  в тот момент когда шили мозг.

 

 

снимаю egr и дросель.   дросель в идиальном состоянии  ни нагара ни какашек все крутится и вертится. 

 

егр   аналогично  чумазенький  возле клапана. но видно что работал. снимаю крышку  проверяю двигло  все дергается. проверяю магнит с гиркончиком типа датчик положения егр. все супер пашет

 

и глушится с рывком стала после прошивки. как я понял дросель как раз и  нужен чтоб  глушить и когда двигателем тормозиш. подачу перекрывает воздуха.

 

 

вот и хз толи я дурак то ли сани не едут.

то ли чел коряво прошил толи  его програмер который прошивку правил накосячил по самые помидоры.

 

 

короче нужна консультация бывалого прошивальщика.

 

ибо сажевик уже выбит и родную прошивку ставить смысла нет. а бабло уплачено.  сервисмен  начнет щас сто пудов типа это не я и корова не моя. бабло типа за  прошивку програмеру уплачено и дт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вышла ошибка датчика дифф.давления после выбивания сажевика, то не отшили тебе сажевик нефига. Мозг снимать для отшивки на нашем двигле не обязательно вообще. Накосячили у тебя прошивальшики однозначно. Предъявляй, требуй сделать как было, забирай деньги и ищи нормальных. Я отшивал и чиповался на 180 лс Адактом (adact2.ru)-всё чётко и без ошибок. У вас в Ярославле два их представителя есть на выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем кто удалил сажевик. Стал ли вонять как камаз???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запах выхлопа после удаления сажевого, при исправном двигателе, практически не меняется, видимая копоть в выхлопе не появляется. Ну, если нюхать выхлоп целенаправленно, то кисловатый привкус меняется на горьковатый. Но это надо у трубы нюхать. Копоть появляется только внутри и на конце трубы в виде налёта. Никакого "камазовского выхлопа" и рядом нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем кто удалил сажевик. Стал ли вонять как камаз???

Как камаз не будет. У нас же еще нейтрализатор.

Так что понюхай любой исправный дизель евро 3. То же самое и Икстрейл будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни вот и у меня загорелся парашютик с чеком.Круиз не работает все симптомы на лицо.Принудительный прожиг ничего не дал (обороты2500-3000 скорость 90-100).Записался на диагностику к оффам. Отпишусь что было и что стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня съездил на диагностику.Диагноз подтвердился-забит сажевый.Взяли машину на прожиг сажевика на всё про всё ушло 1-1,5 часа.Заодно по гарантии прошили по отзывной подшипника.По деньгам встало 1400-диагностика 1400-прожиг.Теперь можно и погонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, а сколько пробегу и годов ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег около 80 т.км 2010 гв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто ЕГР отшил, как греется движок, медленнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я после отшивки и глушения ЕГР в прогреве никакой заметной разницы не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто ЕГР отшил, как греется движок, медленнее?
 

 

Никак не связано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая вот мысль возникла...

Допустим, удалили сажевик. А заместо этих "сот" нужно ставить что-нибудь? Типа пламягасителя и т.п.? Или можно смело заваривать "коробку" зажевика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо сот будет воздух.

Без паники. Все будет хорошо :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто слышал и видел на фото (на сайте SubSound) что туда ставят какую-то трубку а-ля пламягаститель... Берут металлическую трубку, сверлят в ней ооочень много мелких дырок и ставят от входа к выходу.

post-39599-0-91428400-1430764060_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пламегаситель - это бензиновая приблуда.

Если на дизель предлагают пламегаситель, то либо они не шарят, либо впаривают. Он не навредит, но в принципе не нужен. К тому же лишнее сопротивление на выходе — если задумано через эти дырки дым пропускать.

На фото видно. Диаметр вваренной фигни меньше чем вход/выход.

Мне честно говоря, не понятно. Убрать одну удушилку, чтоб поставить другую :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...