Navigator 3 Опубликовано: 18 февраля 2013 Всем доброе время суток.Иногда даёт о себе знать токая проблема.При нажатии на педаль газа в последний раз ехал 102-105км/ч обороты около 3 тысячь нет ускорения машина просто не едет обороты не поднимает,что это может быть кто то встречался с такой проблемой? Пробег к пятидесяти подходит! Можите не писать это надо к О.Д. ехать к ним мы всегда успеем! за ранее всем спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV67 51 Опубликовано: 18 февраля 2013 Всем доброе время суток.Иногда даёт о себе знать токая проблема.При нажатии на педаль газа в последний раз ехал 102-105км/ч обороты около 3 тысячь нет ускорения машина просто не едет обороты не поднимает,что это может быть кто то встречался с такой проблемой? Пробег к пятидесяти подходит! Можите не писать это надо к О.Д. ехать к ним мы всегда успеем! за ранее всем спасибо! Если у тебя автоматическая коробка, а судя по 150 л/с она у тебя есть.....то это плохой признак((( гидротрансформатор конечно надежная штука...но и они иногда ломаются. К дилеру....не задерживайся. Может и вылечат ....просто сменой прошивки. Но нужно смотреть на стенде специальном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 18 февраля 2013 Проблема может быть в обрвыве сигнала одного из реостатов в педали газа, но вроде должна при этом ошибка выскакивать. На одном реостате обороты выше 3-х тысяч не поднимаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 18 февраля 2013 Если просто обороты не растут, то вряд ли это проблема коробки, хотя stall test сделать не лишним было бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PAV67 51 Опубликовано: 18 февраля 2013 Если просто обороты не растут, то вряд ли это проблема коробки, хотя stall test сделать не лишним было бы. Обороты как раз растут)) вырастают до 3 тык.....и дальше перестают расти. Значит коробка возможно не переключает передачи вверх. Например выше 4 передачи. До 4 доходит...а дальше ....нет. Может быть программый трабл. Поэтому авария не горит. Если проблемы с обрывами...всяких реостатов и других цепей....ошибка бы выскочила. Но полюбому надо к дилеру ехать....пусть тестят. Само не пройдет....это не ОРВИ)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-Traktor 56 Опубликовано: 19 февраля 2013 Значит коробка возможно не переключает передачи вверх. Например выше 4 передачи. До 4 доходит...а дальше ....нет. Может быть программый трабл. Попробуй выставить АКПП в ручной режим - выскочит полоска на БК - какая передача включается в данный момент и погоняй - ОД в первую очередь проверит так. а потом если ОД не выяснит причину - начнет пинать колесо и протирать стекло! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navigator 3 Опубликовано: 19 февраля 2013 Спасибо друзья за весёлые советы поржал!!! Человек с сайта drive2 подсказал,дело было в датчике ДМРВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ageenkov 22 Опубликовано: 19 февраля 2013 Спасибо друзья за весёлые советы поржал!!! Человек с сайта drive2 подсказал,дело было в датчике ДМРВ. Хорошо если все так просто обойдется. Но у меня данная проблемка вылезала очень редко пока я катался в пределах МКАД, где больше 100 и не разгонишься. А вот когда по трассе и долго более 100-120 как раз и вставала машинка в аварийный режим, останавливался,глушил,заводил и далее все ок...но не надолго((( Причин этому может быть масса, и глюк любого датчика и АКПП и турбины. Я бы проверил мозги на ошибки обязательно,даже если кажется что проблема решена. А то что чек не загорелся,совсем не значит что ошибка не записалась в памяти. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShellLex 20 Опубликовано: 25 марта 2013 При нажатии на педаль газа в последний раз ехал 102-105км/ч обороты около 3 тысячь нет ускорения машина просто не едет обороты не поднимает,что это может быть кто то встречался с такой проблемой? Был аналогичный глюк осенью. Простояв в небольшой пробочке минут 15-20, выезжаю на трассу давлю на педальку и чуствую, что машина почти не разгоняется. Остановился погазовал, послушал: Обороты выше 3 тыс. не поднимаются и турбина не включается, судя по отсутствию характерного свиста. Доехал так до дома, заглушил минуту постоял завел снова и все глюк пропал и не вернулся, 3 раза тфу через плечо чтоб не сглазить. машина на ручке так что с коробкой глюк явно не связан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksey1111 68 Опубликовано: 25 марта 2013 ребят. не видел эту темку... ну эт как раз то что у меня было =дмрв и нефрас решают проблему подключения турбины обратно пс не так мы одиноки оказывается с маслом в воздуховоде, засёром дмрв итп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слава Е 2 Опубликовано: 25 марта 2013 извините, а что такое нефрас? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 25 марта 2013 Нефрас - это растворитель. им рекомендуют очищать датчик, который забрасывает маслом в воздуховоде и из-за этого возникает такая фигня как описали: жмешь на газ а машина не едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Navigator 3 Опубликовано: 28 марта 2013 ребят. не видел эту темку... ну эт как раз то что у меня было =дмрв и нефрас решают проблему подключения турбины обратно пс не так мы одиноки оказывается с маслом в воздуховоде, засёром дмрв итп Я купил жижуху в балоне специально для промывки дроссильной заслонки и дотчика дмрв,им и промыл! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 7 мая 2013 вот меня и во второй раз постигла сия проблема. ехал из Астрахани, и за 400 км до Москвы отказала турбина, загорелся чек. машина больше 120 км в час не едет. так и полз до Москвы вместе с пенсионерами дома открутил датчик ДМРВ, промыл его очистителем.... толко ноль. чек по-прежнему горит, машина по-прежнему не едет. в прошлый раз когда такое случилось- вылечили на СТО у дилера. неужели и в этот раз к ним ехать? как самому исправить, если промывание датчика не помогло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-kv 2 Опубликовано: 7 мая 2013 вот меня и во второй раз постигла сия проблема. ехал из Астрахани, и за 400 км до Москвы отказала турбина, загорелся чек. машина больше 120 км в час не едет. так и полз до Москвы вместе с пенсионерами дома открутил датчик ДМРВ, промыл его очистителем.... толко ноль. чек по-прежнему горит, машина по-прежнему не едет. в прошлый раз когда такое случилось- вылечили на СТО у дилера. неужели и в этот раз к ним ехать? как самому исправить, если промывание датчика не помогло? При загрязненном ДМРВ ошибка не прописывается, в ЭБУ подаются сигналы о малом расходе воздуха и следовательно идет меньшая подача топлива. Если горит ЧЕК-надо читать ошибки, а не лезть в ДМРВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
свежеватель 26 Опубликовано: 7 мая 2013 ...как самому исправить.... Купить копеечный ($10-$15) ELM-327 с bluetooth и считать ошибки для начала. У меня дрыгатель вставал в аварийный режим из-за передува турбины, после того, как накрутил трансдюсер. Обойти все системы управления турбиной достаточно просто. Нужно сдернуть обе шланчика с трансдюсера и соединить их трубкой. Турбина при этом начнет молотить постоянно, что, естественно, ей жизни не добавит, и передув опять же... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 9 мая 2013 Дело в том, что сначала перестал тянуть мотор. останавливался-глушил, но не помгло, как это помогало раньше. и только после нескольких попыток на трассе с остановками загорелся чек. через пару дней на мкад снова появилась резвость, машина поехала, как прежде, но чек горел. однако, через пару часов снова стала тупить и больше не оживала. считать ошибки, конечно, можно, но что от этого толку, если скинуть их не получится... или при помощи этого прибора получится? пока записался на 17.05 к дилеру к своему человеку, чтобы вылечили, как лечили в прошлый раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 11 мая 2013 Сегодня произошло самолечение машинки. вчера ехал в область и при помощи педали газа помучил слегка мотор ( а именно, резко бросал газ и снова добавлял.) в результате, машинка резвее набирала скорость. через километров 15-20 ощутил, что турбина снова заработала и машина поехала как прежде нормально. но чек продолжал гореть. сегодня утром завел: чек горит, но машина тянет отлично. проехал несколько километров - чек погас, машина едет отлично! Мой Икс Трейл вылечился сам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kak-ni-kruti 942 Опубликовано: 11 мая 2013 поздравляю ) дал про$Rаться бегемоту! большой пробег у тебя уже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Простой парень 125 Опубликовано: 12 мая 2013 160 000 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах