Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Chesto

Первая машина ребенку.

Рекомендованные сообщения

Машина полюбому первая должна быть старой, чтоб с ней ковыряться, разбираться что к чему, чтоб не бегать каждый раз к родителям на ремонт за деньгами... а на счет понтов... хм... если ездить умеешь, на площадке можно и на Святогоре отжечь)))) В любом случае спасибо бате шо не балывал меня... не ну балывал конечно, но не так что я без прав а мне сразу на те тачку... права в 18 лет получил, сдавал сам, сдал все с первого раза... потом они лежали еще до того как появился перваый Святогор... а был это 2002 год, 22 года было, но я уж и отслужился и институт закончил и работать устроился и почти женатый был... вот мне Святогор и перепал))) а вот на ребят с курса кому под окончание института круты нулевы тачки дарили... ну яп не сказал что смотрел с завистью, но и уважения за такую тачку у меня не появлялось... на дороге вообще все равны... хоть запор, хоть бентли... асфальт и законы физики общие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

чтоб с ней ковыряться, разбираться что к чему, чтоб не бегать каждый раз к родителям на ремонт за деньгами...

спорное утверждение :nea: т.к. те, кто берёт машину ездить, а не "разбираться", берут тот авто, в котором "разбираться" не надо

собственно об этом и писал выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я придерживаюсь мнения, что первая машинка должна быть небольшой по размеру, недорогой, не мощной и на автомате.

небольшой по размеру - маленькие машины на дороге не любят, для закалки нервной системы что ли или чтобы в случае ДТП чтоб наверняка?

недорогой - $к20 - это вполне недорогая машина, имхо

не мощной - тошнотов тоже не любят, да и бывают ситуации, когда л.с. спасают жизнь

на автомате - категорически нет, нужно уметь ездить на ручке в принципе, в жизни пригодится, это-раз, во вторых при ограниченном бюджете на ручке авто выйдет лучше чем автомат (к примеру, не понимаю Кашкаевшев, кот. берут 1.6 с автоматом вместо Икса за теже деньги, не потому что Кашкай нравится больше, а потому, что автомат)

спорное утверждение :nea: т.к. те, кто берёт машину ездить, а не "разбираться", берут тот авто, в котором "разбираться" не надо

собственно об этом и писал выше

Более чем спорное. А зачем в ней разбираться? Достаточно быть хорошим водителем, слесарем - это если душа просит, не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшой по размеру - маленькие машины на дороге не любят, для закалки нервной системы что ли или чтобы в случае ДТП чтоб наверняка?

Навара достаточно большой автомобиль для спокойствия?

недорогой - $к20 - это вполне недорогая машина, имхо

если из 650тыр половина "в кредит", то на "вполне недорогая" она уже не тянет

не мощной - тошнотов тоже не любят, да и бывают ситуации, когда л.с. спасают жизнь

рецепт:

езда только в средних рядах и никто обижаться не будет, только и всего

"спасают жизнь"? согласен, НО в руках опытного водителя, в руках новичка, перепутанная педать тормоза и газа, может привести к смерти на встречке или ещё где

на автомате - категорически нет, нужно уметь ездить на ручке в принципе, в жизни пригодится, это-раз, во вторых при ограниченном бюджете на ручке авто выйдет лучше чем автомат (к примеру, не понимаю Кашкаевшев, кот. берут 1.6 с автоматом вместо Икса за теже деньги, не потому что Кашкай нравится больше, а потому, что автомат)

расхожая фраза :)

я учился на ручке, не пригодилось НИ РАЗУ В ЖИЗНИ

дешевле ручка да, спорить не буду

а вот в пользу автомата то, что новичок не отвлекается на судорожные подёргивания ручками/ножками в тот момент, когда и без этого скудное его внимание должно быть приковано к дороге, знакам, разметке и дорожной ситуации

ручка в этот момент да, ему сильно жизнь облегчит )))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Excalibur

Про Навару баян, могу найти кучу роликов с "матизами" от которых ничего не осталось при ДТП с гораздо меньшими машинками, что происходит гораздо чаще на дорогах. Как про ремень безопасности, с ним тоже погибают, и даже из-за него, но по статистике он чаще спасает жизнь.

От того, что подождать какое-то время и кредит будет занимать меньшую часть от авто, сам а/м не изменится. А так можно дойти до того, что и а/м за 20 тыс.рэ дорогой, просто потому, что сейчас в кошельке штуки рэ не хватает. )))

Через пару месяцев "новичек" уже вполне нормально может водить, так что ж ему каждый квартал машину менять???

Как часто Вы сталкивались, что ДТП было из-за ручки, а на автомате его можно было бы избежать? Мне кажется, с точностью наоборот, возможно из-за того, что ручка держит в тонусе, нет релакса как от автомата и а/м резвее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я прекрасно знаю, что баян, но баян показательный

разумеется пассивную безопасность никто не отменял, мы все помним, что сделал с ИКСом ХоСе90 Радзинского и всё от того, что у вольвешника внутри силовая рама по типу клина у бульдозера, которая просто создана для того, чтобы вспарывать тех, у кого её нет + вес

да, среди моих знакомых есть люди, которые признались, что в критический момент потерялись в этих педальках и ручках, что привело к ДТП

пара месяцев - это ничто, пара лет - ближе к делу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, среди моих знакомых есть люди, которые признались, что в критический момент потерялись в этих педальках и ручках, что привело к ДТП

А руль им не мешал? :D

Ладно, каждый останется при своем мнении :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Более чем спорное. А зачем в ней разбираться? Достаточно быть хорошим водителем, слесарем - это если душа просит, не более."

Ну отчасти да, я просто по себе мерял... просто вот я сам хотел машину в порядке держать, а денег хватало на заправку ну и по мелочи, т.е. поехать на сервис и там все сделать... ну даже банальный ТО я тогда не мог оплатить, а по мелочи и сам мог поковырять... ну там лампочки поменять, колодки, масло... на том и экономил... вторую машину уже не трогал, ну а последующие только в автосервисах... ну теперь оно наверное менее актуально.... ну и само авто на тот момент хоть и ездило, но требовало подходу)))) не всегда можно поиметь то что ездит без головняка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при любом раскладе и мнениях, окончательно решение за топикстартером :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, интересные мнения. Согласен с обеими сторонами частично. Первая машина должна быть довольно свежего года, пусть и не новой (лучше даже не новой, чтобы не быть привязанным к официалам), не должна быть здоровой дурой, на ней должно быть легко маневрировать, коробка - по-моему мнению - только ручка. Человек, умеющий ездить на ручке, легко перейдет на автомат, а вот если сразу сел за акпп, то потом переучиваться наверное сложно, а пригодиться действительно может, на отдыхе, скажем, в прокате бывает ограничен набор машин, ну или друзей забрать с вечерины и т.п. Короче, ручкой тоже надо дергать уметь, даже если потом планируешь ездить на акпп.

Что-то типа гетца, киа рио, альмеры, фокуса предыдущего - вполне нормальные варианты, недорогие, ненапряжные в обслуге, комфортные и довольно безопасные.

В принципе можно и ВАЗ взять - калину например, если денег не хватает.

А поездив пару лет, уже можно задуматься о чем-то побольше, когда сформируются желания и понимание, что нужно от машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я учился на ручке, не пригодилось НИ РАЗУ В ЖИЗНИ

Случаи разные бывают, например взять напрокат автомобиль в Испании на механике дешевле и проще ;)

Лично я, кстати, с большим удовольствием откатал недавно 10 дней на VW Caddy по дорогам Испании и Андорры - и именно на ручке! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ни о чём жалеть!

Первая машина, тем более с нулевым стажем и с полсуммы в кредит должна быть уж точно не Мазда 6.

Я понимаю, хочется понтов и пальцев, но рекомендую неспешно объяснить, что даже при вдумчивой и аккуратной езде, машина просто приговорена к побоям. Нет, не из-за того, что что-то с головой не так, просто банально нет практического опыта вождения, особенно в условиях соседства с многочисленными неадекватами в потоке.

Я придерживаюсь мнения, что первая машинка должна быть небольшой по размеру, недорогой, не мощной и на автомате. Не разделяю рекомендаций в качестве первой машины выбирать ТАЗик, многие советуют, мол пусть сначала нюхнёт. Не надо ничего нюхать, в конце-концов Ваш сын же не для приобретения опыта автомеханика машину хочет. Что-то я не уверен, что он мечтает иметь руки в масле по локоть и вечным запахом бензина и пр. автохимии.

Поэтому если есть возможность, то какой-нить Хюндайчик типа Генца, ну Элку накрайняк. Если деньжат побольше, то что-то посвежее типа i20/30, тот же КИА Сид. Ну по деньгам смотрите.

Годик-два откатается и можно уже думать о чём-то получше.

Так что не надо ни о чём жалеть, всё сделано правильно :yes:

+100 Согласна!Сама начинала с пипетки,и продолжаю расти!ИМХО процесс психологический и требует времени и навыков.Но это и интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случаи разные бывают, например взять напрокат автомобиль в Испании на механике дешевле и проще ;)

ну я же не писал ничего про "дешевле и проще", я написал, что мне это не пригодилось ни разу, медицинский факт

причём больше того, если я сейчас сяду за ручку, то вряд-ли смогу ехать, потому как навык давным-давно потерян за ненадобностью :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я же не писал ничего про "дешевле и проще", я написал, что мне это не пригодилось ни разу, медицинский факт

Ну жизнь--то не закончилась, поживем еще? ;) Может и пригодится :)

причём больше того, если я сейчас сяду за ручку, то вряд-ли смогу ехать, потому как навык давным-давно потерян за ненадобностью :)

Я год отъездил на вариаторе, а тут сел за ручку - а руки/ноги помнят! :D Даже на незнакомой машине никаких проблем, как будто-то всю жизнь на ней и ездил. А когда вернулся домой, сел в Икса и первые минут 15 все к рычагу коробки тянулся и ногой педаль сцепления искал - всего-то 10 дней прошло :D

У всех по-разному, вопчем, но моя имха - навык езды на механике полезен и нужен, поэтому я бы ТС посоветовал рассматривать и такие варианты тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я год отъездил на вариаторе, а тут сел за ручку - а руки/ноги помнят!

вот когда они вспомнят через 20 лет (как в моём случае), вот тогда и вернёмся к этому вопросу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбавлю мнения отцов мнением сына похожего возраста, ездящего на подаренной родителями машине:

Да, сперва права, а потом машина. Да, в идеале если хотя бы часть суммы будет заработана хотя бы самим сыном. Да, первая машина должна быть не дорогой.

Но некоторые тут советуют возложить все финансовые обязательства на сына - на что он накопит? На таз? да ну нафиг.. И тут дело совершенно не в понтах, а в безопасности..

В моем случае получилось так: в 19 получил права, заикнулся о машине, получил отлуп) Но батя давал ездить на трейле, первые полгода только с ним, потом потихоньку стали отпускать например на дачу, или еще куда, но в полном моем пользовании он не был. Мне это конечно не нравилось, но что поделать. Прикинул сколько смогу накопить сам, получалось около 100т.р., стал активно изучать шкода фелиция клуб)

Ну а потом сложилось так, что по будням на учебу езжу на трейле я, по выходным - кому нужнее, тот и едет. Понты тут не при чем - права и машина была моей очень давней мечтой, другой машины в семье не было, а среди студентов моего универа трейл машина достаточно бюджетная, некоторые гости из республик на бентлях и ламбах учиться приезжают))

Насчет притертостей и прочего - зависит от ситуации - за 1,5 года езды из-за меня только скол в углу заднего бампера. Правда стоит отметить, что у меня был уже был некоторый опыт езды, хоть и по деревне, но все же первый раз за руль посадили на 11-летие. Опыт ремонта тоже был - опять же на даче у друга была таврия, на которой мы 2 дня катались, неделю чинили, даже движок 1 раз перекидывали.

Ну и наконец на свадьбу мне подарили гольфа, хотя тоже не хотели, вопрос был не в финансах, а вот том что есть трейл, все равно на нем ездишь, но одна машина на 2 семьи - неудобно. Насчет того, что "не будет ценить" - все индивидуально, зависит больше от воспитания, чем от возраста. Хотя по правде сказать фразу "родители машину купили" мне говорить весьма стыдно. Следующую машину уже конечно буду покупать своими силами, надеюсь через 4-5 лет я смогу это осуществить.

Собственно к чему этот длинный пост - может когда я стану отцом, выращу детей итп мое мнение и поменяется, но сейчас я считаю что если финансы позволяют - брать машину в полцены родительской это нормально и лучше сделать так, чем покупать таз. Но мазда не вариант, их угоняют))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца,сына,здраво мыслишь!

Но,когда станешь отцом,приоритеты могут поменяться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но сейчас я считаю что если финансы позволяют - брать машину в полцены родительской это нормально и лучше сделать так, чем покупать таз. Но мазда не вариант, их угоняют))

А на мой взгляд, отдавать все что есть, и еще столько же брать в долг - не совсем правильно, то есть вообще неправильно.

Какой-то страховой запас нужно иметь - от болезней и несчастных случаев не застрахован никто. Понятно, что крайности это плохо, но нужен разумный компромисс - и машинку неплохую и чтобы заемных денег было немного (в идеале вообще без заемных денег обойтись) :)

Причем, я не уверен, что сын ТС, купив эту Мазду застраховал бы ее - ибо карманы вывернуты, а КАСКА на нее недешевая ни разу - и дело даже не в угоне, может случиться банальное ДТП, а по ОСАГО много не получишь. И получится, что ты с долгами и с разбитой вдребезги машиной.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то и я была ребенком, поэтому расскажу о своем опыте. Первую машину мне отдали в 15 лет, так сказать "завалялась лишняя". Отдал ее мне папа учиться ездить. В его присутствии, разумеется. Но я была хитрая, и поскольку машина стояла в отдельном гараже, я выходила из дома, и когда в школу меня не вез папа, я шла в направлении трамвайной остановки, а потом сворачивала.. в гараж. И ехала в школу на машине.

В день своего 18-летия я получила права (не в подарок, а сама сдала). Мне дали родительскую Ауди. Официально она считалась папиной машиной, но папе было удобнее кататься на бусике (сначала у нас был один ФВ Транспортер, потом другой, потом Мерседес Вито), в общем, Ауди перешла мне во владение. В 19 лет мне купили собственную машину, ну и с тех пор у меня уже свои отдельные машины, в которых "участвуют" тем или иным образом родители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, больной вопрос и, конечно, все очень индивидуально, но...

мое мнение:

1. Первое - по-любому права. Если начинаются отмазы, типа: работаю, времени нет т.д., то вождение этому человеку не надо доверять, по крайней мере сейчас...

2. После получения прав не дурно взять профи-инструктора (и не надо говорить про деньги и время - это безопасность и жизнь твоя и окружающих) и недельку плотно погоняться по городу...

3. Машина своя может быть на деньги ребенка (супер), родительская или пополам - не очень важно, а важно как новоиспеченный водитель будет относиться к авто (это родители должны просечь заранее - иначе, что они за родители)))))))).

НО, как мне сказал давно уже один из автопрофи - вождение и отношение к ПЕРВОМУ авто откладывает отпечаток или правильнее сказать ОТПЕЧАТИЩЕ на всю дальнейшую автожизнь.

И, по-этому, если брать первую машинку, ну типа попробовать-поктаться-чуток-пообмяться-все-равно-скоро-меняться-НЕ-ЖАЛКО --- то это и есть полная ПОПА !!!

Первая машина, как и последняя должна быть любимой/ЛЮБИМОЙ/уважаемой/всегда-ухоженной (нужное подчеркнуть) - и проблем на дороге НЕ будет.

Да, и если водитель с почтением относится к своей машине (а сответственно и к себе), то и других участников движения он начнет, как минимум, уважать)))))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...