Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Chesto

Первая машина ребенку.

Рекомендованные сообщения

Вот уважаемые объясните мне горемычному.

Сын, 22 года, уже полтора года работает. Есть огромное желание иметь СВОЙ автомобиль. Поднакопил немного деньжат. Прав еще нет, а машину хочет. Говорит, что права будут сразу, как будет тачка. Я такие "права" не приветствую. Но со мной катался не раз. Контроль над дорогой у него есть, опыта ноль.

Итак: его сослуживец продает Мазду 6-ю, 2010, 41000 пробега, АКПП, комплект летней штатной резины, зима на шипах, из допов защита картера и замок АКПП, И это все. до июня еще на гарантии. 650 000 руб.

Машина в хорошем, даже в отличном состоянии. Мелкие сколошки не в счет. Честная. Безаварийная.

Мне понравилась. Но положение таково, что полсуммы надо брать "кредит", хоть и беспроцентный (по родственному), но отдавать надо регулярно в месяц и по возможности как можно скорее.

Хозяин машины, сослуживец сына, отдавал ему за 650. Я все же убедил сына, что пока прав нет, то глупо покупать машину, которая будет стоять. Ну может я бы еще ездил. Хотя оно мне надо? Аппетит зимой судя по компу у мазды 13,5 литров, 95-го. Мой Икс зиму прошел на 12,5 смешанный на 92-м и 95-м.

Мазда вечером ушла за 665 000 за сколько и была выставлена на доске! Оставлен задаток покупателем и хозяин, говорит, что неудобно уже возвращаться ни к 650 000, ни к 665 000. Поезд ушел.

Хоть сын и помалкивает, но чувствую обижен. Пару раз обмолвился, что такого варианта в скором времени уже никогда не будет. Типа, зря не взяли.

Повторюсь, машина действительно ухожена и хороша. На 40 тыс пройдено ТО (годовое). У ОД.

Мужики! Я лоханулся или как? Чего то места себе не нахожу на подокойнике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Никогда не надо жалеть о сделаном.