Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Думал на подшипник ступицы, а вылезло другое.

Вывесили все 4 колеса. При прокручивании туда сюда переднего, проявляется стук. Я в панике варик. Искали минут пять откуда идет.

В итоге повертели за кардан на выходе из раздатки. Звук металлический не ярко выраженный при повороте кардана туда- сюда. Как будто люфт гр в 5-10. На жигулях с раздолбанным редуктором такой эффект наблюдался. Кардан люфтит в хвостовике. При движении ни чего не замечено.

Кто сталкивался? И чем грозит. Раздатку без снятия навесного, не достать и смотреть там ровно нечего, кроме замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вчера поднял на подъемника авто (провисшие все колеса) и вот, что увидел: при вращении переднего правого колеса внутренний шрус толкает конкретно двигатель влево. Приподняли за нижний рычаг это колесо (т.е. сделали горизонталь шрусу) толчков при вращении колеса не наблюдалось.

При вращении левого колеса в вывешаном состоянии никаких толчков.

Вибрации, посторонних шумов нет. 

Что по этому поводу скажите? Надо вскрывать, менять правый шрус? Или данное поведение - норма?

Мастер по ремонту раздаток послушал ее, покрутил, посмотрел на слитое масло и сказал, что к раздатке претензий нет.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советовать не буду, каждый для себя решает сам.

Но если на ходу предпосылок для замены нет, то не мешайте машине работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашли проблему: впереди стояли полиуретановые проставки высотой 20 мм, стойки - с одной стороны сорвало два болта их крепления, с другой один, обе опорные подушки амортизаторов сорваны. Ремонт: демонтаж проставок передних и задних, новые подушки на передних стойках.

Жалобы ушли.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видите как все у вас благополучно разрешилось! И проблема оказалась вовсе не в раздатке.  Как ранее писал - ясновидящих здесь нет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Александр Михайлович сказал:

 стойки - с одной стороны сорвало два болта их крепления, с другой один, обе опорные подушки амортизаторов сорваны.  

Жесть какая-то , лифтанул Александр Михайлович !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен - жесть!

Использовал проставки 4 года. За этот период каждый год менял резинки поперечных тяг перед и зад. Для себя решил -  проставки не ставить! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как отличить раздатку 2.0л от 2.5л на разборе? С виду похожи , наклеек нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@decibel наклейки на них с номером детали есть и еще они под каждую коробку свои, акпп, мкпп, вариатор разные. Сложно общаться когда профиль не заполнен и спрашивают не поймешь чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@decibel Н а 2,5 длинный вал у углового редуктора,а на 2,0 короткий,в остальном вроде бы не различаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@decibel Тоже в прошлом году очень надеялся что ступица гудит,даже купил новую на замену нриехал в сервис,а нет сцуко угловой загудел,потёк сальник на замене масла в двигателе слесарь показал,я конечно его поменял,но время видно упустил через 2,5 месяца начался гул ну и сильней с кадым днём. Вот для 2,5,а у 2,0 вал в половину короче как бы шлицы практически от начала идут и вот этого гладкого места без шлицов практически нет.

IMG-20210112-WA0005.jpg

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот 2,0 вариатор T3120170530_141745.thumb.jpg.49f0029e73cfe1ad4cda8916591f79fd.jpg

20170530_141806.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Но он про X-trail спрашивает,а так то конечно у кашкая 2,0 с МСVT будет такая же как у 2,5 X-trail,но у X-trail 2.0 будет другая,так как варики немного разные.Ты же знаешь.:D

Изменено пользователем mechanic
ошибся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic Кашкай и Икстрейл 2,0 вариатор одинаковые угловые редукторы, на 2,5 другой, коробки на 2,0 абсолютно одинаковые, MCVT и CVT это чисто на програмном уровне заложено в мозгах, варик на 2,5 совсем другой и так же редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что я выложил редуктор 33100-EN10A можете проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был такой 33100-JG20A,прошу извинения если ввёл в заблуждение кого,такая хрень каждый день не ломается может что и напутал,со слов ремонтников сказал,а они мне что на 2.0 короткий вал а на 2.5 длинный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Комрады!!!

Появился троллейбусный гул при сбросе газа. Задний редуктор исключаю по трем причинам:

1) поднял задние сидушки, прокатился на заднем ряду и звук не от заднего редуктора.

2) решил провести ревизию масла в раздатке и при сливе масла в нем много металлической пудры и мелких металлических пылинок.

3) звук четко с передка.

Вывод: скорее всего накрываются подшипники и как следствие шестеренки работают в других зазорах и жрут друг друга.

Думаю купить котрактную раздатку.

Вопрос: раздатка от бензиновых машин к дизелям подходит? Авто в подписи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kok73 сказал:

Думаю купить котрактную раздатку.

Я бы не торопился покупать раздатку, сначала на подъёмнике покрутил в разных режимах, со спецами послушать что гудит.

Там гудеть может и кардан и подвесной, и ступицы и вариатор.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kok73 От раздатки звук нарастающий со скоростью,так что при сбросе газа он уменьшается.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На разборках б/у раздаток для дизелей достаточно много. цены от 5 до 8 тр. Решил ездить пока так, ибо пока только воет, а не стучит как у тех кто решился на замену. При замене раздатки, там много что снимать/откручивать, поэтому решил ездить пока не помрет, потом заодно и поменять элементы ходовки, такие как сайленты подрамника, рулевые и пр., которые и так придется снимать.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...