sailor 2 Опубликовано: 9 февраля 2013 Помогите, пожалуйста, разобраться: 1) На Иксах 2012 года конструкция вариатора одна и таже у машин с мотором 2.0 и 2.5, или разная? 2) Если вариаторы разные, то с каким мотором идет более надежная конструкция вариатора 2.0 или 2.5? 3) Тип вариатора: с клиновой цепью, фрикционный, конусный с ремнем, конусный с роликом, многодисковый или торовый? А также поделитесь, пожалуйста, своим опытом по использованию машин 2012 года: 1) Какой у вас мотор? 2) Как вариатору живется с вашим мотором? Гудит? Оптимально вместе они работают или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grom 58 Опубликовано: 11 февраля 2013 за восьмой год могу добавить, что: разницы абсолютно никакой, за исключением подъема в горку - 2 литра с половинкою приемистее в горку будет, что показали испытания на дмитровском полигоне по поступлению первых партий T31 к дилерам, вот, да. А нынче знать не знаю. А подскажите тогда (вопрос знатокам форума) какой вариатор на 2008 выпуска (что по вину японской сборки будет авто), какой же вариатор под капотом с 2.5 литровым двигателем ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beg20 4 Опубликовано: 12 февраля 2013 (изменено) А нынче знать не знаю. А подскажите тогда (вопрос знатокам форума) какой вариатор на 2008 выпуска (что по вину японской сборки будет авто), какой же вариатор под капотом с 2.5 литровым двигателем ? 310201XF6A Изменено 2 февраля 2015 пользователем FOX оверквотинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 12 февраля 2013 Тема была уже про вариатор. Вариатор на 2,0 и 2,5 один и то же фирмы Jatco CVT JF011E, момент передается сжатием мет. ремня. Он же стоит на кашкае, теане 4х4, колеосе, митсу оутландер, додж калибер, ситроене и пр. Отличие 2,0 от 2,5 в другой паре шестерен на выходе, реализации режима спорт и L у 2,0 (можно сделать и у 2,5) и ручного режима у 2,5 (можно и у 2,0). Из-за разного передаточного и меньшего момента мотора нагрузка на ремень у 2,0 значительно меньше. http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXANDER199 37 Опубликовано: 12 февраля 2013 Мотор 2,5 Варик Машина 2012 года. Варик работает отлично никаких шумов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
守護天使 26 Опубликовано: 12 февраля 2013 интересная СТАТЬЯ и про этот варик JATCO. кстати такой же как у Икса ставиться на Dodge Caliber... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sailor 2 Опубликовано: 12 февраля 2013 Мотор 2,5 Варик Машина 2012 года. Варик работает отлично никаких шумов. А какой пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gnatc 67 Опубликовано: 16 февраля 2013 Мотор 2,5 Варик Машина 2012 года. Варик работает отлично никаких шумов. Это пока... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женек М из М 110 Опубликовано: 16 февраля 2013 в марте авто 2 года - варик стал заметно тише чем сновья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parlamenter 6 Опубликовано: 16 мая 2013 Мотор 2,5 Варик Машина 2012 года. Варик работает отлично никаких шумов. Икс 2008 года. 54 тыс пробега 2.5 CVT. Начиная с 5 тыс появилось знаменитое "хрюканье". Не обращал внимание. Хрюкало тихо, только в пробках, только при маленьком нажатии педали газа. В общем не особо напрягало. Но на 54 тыс в том месте где было хрюканье появились толчки и рывки. Позвонил в свой сервис, где прохожу ТО после гарантии. Сказали немедленно грузиться на эвакуатор и привозить. Итог. Замена сегментного ремня, полировка зеркал конусов, замена гидроблока, ну и по мелочи: фильтры, уплотнители, масло и работа. Всего 80 550р. Когда забирал машину мужик сдавал такую же свою по тойже проблеме. Думал вот собрат по несчастью. Оказалось нет. У его машины пробег 300 тыс. А еще на стоянке ждал своей очереди 2-х литровый икс с, по словам мастера, "наглухо упоротым вариком". Так что раз на раз не приходится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark74 0 Опубликовано: 30 января 2015 Привет Х-водам!! CVT, 2,0л, 2014 г.в., зимой при -10С и ниже после ночи машина ужос как едет - как на 1 передаче и не переключается- 2000 об./мин, скорость 20 км/ч., 2500 - 30 км/ч. И это после прогрева 5 мин. Начинает разгоняться только через 10 мин. хода (стрелка Темп почти на полном прогреве), дык неудобно как-то - сзади уже хвост за мной собирается, а я еду как лошара 25 км/ч. Это ж невозможно так, 15 мин. греть суммарно надо. При -9С и теплее едет сразу нормально. Ехать на ТО заявлять? У друга CVT 2.5л. едет сразу нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aaa2410 79 Опубликовано: 31 января 2015 это нормально, механизм прогревается. у друга все тоже самое, просто, как гриться, "в чужих руках он всегда толще..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenDRoID 1374 Опубликовано: 31 января 2015 А Вы "прогревать" вариатор пробывали прогоном передач туда-сюда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark74 0 Опубликовано: 31 января 2015 Да, прогоняю PRNDL с фиксацией пару раз, + задом выезжаю из гаража, но это не помогает. Может к дилеру заявить на сервис? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 31 января 2015 Это нормально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 31 января 2015 Да, прогоняю PRNDL с фиксацией пару раз, + задом выезжаю из гаража, но это не помогает. Может к дилеру заявить на сервис? А какой сакральный смысл в прогоне PRNDL несколько раз??? Немного уменьшить ресурс контактов, клапанов и сцеплений? Прогревать нужно включив на ХХ в D или R (без разницы) минут на 5. Дилер скажет - все нормально. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 31 января 2015 просто коробку убивает,если еще так на паркинг дергать на каждом светофоре будет еще быстрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 31 января 2015 просто коробку убивает,если еще так на паркинг дергать на каждом светофоре будет еще быстрей Для удобства пользователя конструктор предусмотрел режим N, а для еще большего удобства этот режим включается легким движением (специально для светофоров). При остановках короче 25-30 сек смысла переключать в N нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 31 января 2015 смысла дергать нейтраль нет,если только нога устала,вариатор как и акпп придуман чтоб ручку не дергать при движение,а любителей паркинг каждый раз втыкать при остановке примерно 90%,можно заметить по работе фонаря зад.хода, а потом грешат на коробку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сеха 0 Опубликовано: 17 февраля 2015 ты остановись, заглуши, через несколько секунд заведи, должен нормально поехать, у меня на блюберде в мороз так-же бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах