Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

sailor

Сравниваем работу вариатора на Иксах с моторами 2,0 и 2,5

Рекомендованные сообщения

Помогите, пожалуйста, разобраться:

1) На Иксах 2012 года конструкция вариатора одна и таже у машин с мотором 2.0 и 2.5, или разная?

2) Если вариаторы разные, то с каким мотором идет более надежная конструкция вариатора 2.0 или 2.5?

3) Тип вариатора: с клиновой цепью, фрикционный, конусный с ремнем, конусный с роликом, многодисковый или торовый?

А также поделитесь, пожалуйста, своим опытом по использованию машин 2012 года:

1) Какой у вас мотор?

2) Как вариатору живется с вашим мотором? Гудит? Оптимально вместе они работают или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

за восьмой год могу добавить, что: разницы абсолютно никакой, за исключением подъема в горку - 2 литра с половинкою приемистее в горку будет, что показали испытания на дмитровском полигоне по поступлению первых партий T31 к дилерам, вот, да.

А нынче знать не знаю. А подскажите тогда (вопрос знатокам форума) какой вариатор на 2008 выпуска (что по вину японской сборки будет авто), какой же вариатор под капотом с 2.5 литровым двигателем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нынче знать не знаю. А подскажите тогда (вопрос знатокам форума) какой вариатор на 2008 выпуска (что по вину японской сборки будет авто), какой же вариатор под капотом с 2.5 литровым двигателем ?

310201XF6A Изменено пользователем FOX
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема была уже про вариатор.

Вариатор на 2,0 и 2,5 один и то же фирмы Jatco CVT JF011E, момент передается сжатием мет. ремня.

Он же стоит на кашкае, теане 4х4, колеосе, митсу оутландер, додж калибер, ситроене и пр.

Отличие 2,0 от 2,5 в другой паре шестерен на выходе, реализации режима спорт и L у 2,0 (можно сделать и у 2,5) и ручного режима у 2,5 (можно и у 2,0).

Из-за разного передаточного и меньшего момента мотора нагрузка на ремень у 2,0 значительно меньше.

http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 2,5 Варик Машина 2012 года. Варик работает отлично никаких шумов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересная СТАТЬЯ и

про этот варик JATCO. кстати такой же как у Икса ставиться на Dodge Caliber...
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 2,5 Варик Машина 2012 года. Варик работает отлично никаких шумов. :)

А какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 2,5 Варик Машина 2012 года. Варик работает отлично никаких шумов. :)

Это пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в марте авто 2 года - варик стал заметно тише чем сновья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 2,5 Варик Машина 2012 года. Варик работает отлично никаких шумов. :)

Икс 2008 года. 54 тыс пробега 2.5 CVT. Начиная с 5 тыс появилось знаменитое "хрюканье". Не обращал внимание. Хрюкало тихо, только в пробках, только при маленьком нажатии педали газа. В общем не особо напрягало. Но на 54 тыс в том месте где было хрюканье появились толчки и рывки. Позвонил в свой сервис, где прохожу ТО после гарантии. Сказали немедленно грузиться на эвакуатор и привозить. Итог. Замена сегментного ремня, полировка зеркал конусов, замена гидроблока, ну и по мелочи: фильтры, уплотнители, масло и работа. Всего 80 550р. Когда забирал машину мужик сдавал такую же свою по тойже проблеме. Думал вот собрат по несчастью. Оказалось нет. У его машины пробег 300 тыс. А еще на стоянке ждал своей очереди 2-х литровый икс с, по словам мастера, "наглухо упоротым вариком". Так что раз на раз не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Х-водам!!


CVT, 2,0л, 2014 г.в., зимой при -10С и ниже после ночи машина ужос как едет - как на 1 передаче и не переключается-  2000 об./мин, скорость 20 км/ч., 2500 - 30 км/ч.


И это после прогрева 5 мин. Начинает разгоняться только через 10 мин. хода (стрелка Темп почти на полном прогреве), дык неудобно как-то - сзади уже хвост за мной собирается, а я еду как лошара 25 км/ч. Это ж невозможно так, 15 мин. греть суммарно надо.  При -9С и теплее едет сразу нормально.


Ехать на ТО заявлять?


У друга CVT 2.5л. едет сразу нормально. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это нормально, механизм прогревается. у друга все тоже самое, просто, как гриться, "в чужих руках он всегда толще..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы "прогревать" вариатор пробывали прогоном передач туда-сюда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, прогоняю PRNDL с фиксацией пару раз, + задом выезжаю из гаража, но это не помогает.

Может к дилеру заявить на сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, прогоняю PRNDL с фиксацией пару раз, + задом выезжаю из гаража, но это не помогает.

Может к дилеру заявить на сервис?

А какой сакральный смысл в прогоне PRNDL несколько раз???

Немного уменьшить ресурс контактов, клапанов и сцеплений?

Прогревать нужно включив на ХХ в D  или R (без разницы) минут на 5.

 

Дилер скажет - все нормально.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто коробку убивает,если еще так на паркинг дергать на каждом светофоре будет еще быстрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто коробку убивает,если еще так на паркинг дергать на каждом светофоре будет еще быстрей

Для удобства пользователя конструктор предусмотрел режим N, а для еще большего удобства этот режим включается легким движением (специально для светофоров).

При остановках короче 25-30 сек смысла переключать в N нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысла дергать нейтраль нет,если только нога устала,вариатор как и акпп придуман чтоб ручку не дергать при движение,а любителей паркинг каждый раз втыкать при остановке примерно 90%,можно заметить по работе фонаря зад.хода, а потом грешат на коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ты остановись, заглуши, через несколько секунд заведи, должен нормально поехать, у меня на блюберде в мороз так-же бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...