Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

olszewski

Перекраска задней двери по гарантии

Рекомендованные сообщения

посмотрим отпишусь, сумма смешная 10 000 не думаю что будут мурыжить, авто тем более даже в производство не успел пойти...

кто их знает.. а мы с Вами соседи оказывается.. :)) могу в живую показать полугодовалую машину.. :))

я если бы знал что так цвете, тоже не стал бы даже рассматривать х-трейл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

кто их знает.. а мы с Вами соседи оказывается.. :)) могу в живую показать полугодовалую машину.. :))

я если бы знал что так цвете, тоже не стал бы даже рассматривать х-трейл...

ну да, не так далеко :) посмотреть то можно было бы конечно, но напрягать не охото тебя, а я без машины пока)

меня как говорится бог отвел... :ph34r: вовремя покурил форум, пообщался с владельцами... да и мимо идешь порой по улице и все прекрасно видно что творится с задней дверью <_<

у тебя цвет не к51 случаем, я себе вроде такого же цвета хотел взять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, я когда у первого хозяина машину брал, ему по гарантии заднюю дверь красили и в районе хром планки аккуратненько наклели защитную пленку, после гарантийной покраски никаких сверчков нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после гарантийной покраски никаких сверчков нет
1. Это пока нет.

2. Лично мне не нравится, что после этой "гарантийной покраски" машина теряет в цене. Тогда в придачу к гарантийной перекраске автоматом должны компенсировать потерю товарной стоимости без всяких претензий и судов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, интриги не получилось. :bad:

Во-первых, они меня обозвали г-ном.

Во-вторых, меня послали к Макару. Плетки не прислали, придется самому приобретать.

И кто? На мою претензию в НМР мне отвечает работница телефонно-коммутационной службы НМР Юлия Подлегаева, с которой у меня были бесполезные бла-бла-бла по "горячей линии" во время ремонта.

Интересно, откуда у этой телефонистки появились права отвечать от имени международного автоконцерна?

Вот ее опус:

post-27628-1363855900_thumb.jpg

Кратко по опусу:

1. Не ваше дело как устранять недостаток.

Согласен, но методом локальной перекраски недостаток (коррозия) не устранен, а на время замаскирован.

Экспертиза покажет, кто прав. <_<

2. Оригинальная трактовка НМР Закона о защите прав потребителей.

Законодатель установил, что недостаток устраняется незамедлительно с момента обращения, т.е. в объективно необходимое время для такого ремонта (согласования с НМР, отсутствие технической возможности и т.п. не являются основанием для продления срока ремонта). Максимальный срок ремонта (даже если объективно нельзя уложиться в отведенное время) = 45 суток.

НМР в лице Юли Подлегаевой считает, что срок такого ремонта, как устранение коррозии пятой двери = 45 суток.

НМР в лице Юли Подвигаевой считает, что срок ремонта исчисляется со дня сдачи автомобиля в ремонт. Закон устанавливает обратное - срок ремонта исчисляется со дня обращения об обнаруженном недостатке.

3. У НМР слишком урезанный список оснований для возврата некачественного товара. Здесь вижу, здесь не вижу.

Ну что, спасибо НМР. У меня есть еще одна хорошая бумажка, характеризующая их отношение к потребителям. В суде пригодится однозначно. И пункт про то, что ОД сам принимает решение о гарантийном ремонте, тоже пригодится.

Они меня похоже за дауна считают. И не только меня одного.

Что касается сроков, так 23 марта исполнится ровно 10 суток для удовлетворения моих требований.

Буду готовить документы в суд, подам или на следующей неделе, или еще через недельку, как буду готов.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объект изучения Nissan X-Trail 2012 г.в...

Кто угадает какая деталь авто? :)

177053091.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обычная отписка, просто ШЛЯПА!

Во-во, да и печати нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, да и печати нет.

И не должно быть, на письмах не ставят печать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина вся облита антикором. Но русский всегда найдет грязь.

Условий сейчас нет, мал-помалу изучаю кузов.

Странный пупырышек в щели между крышей и крышкой багажника. Без лупы не понять, что это.

post-27628-1363869133_thumb.jpg

Еще. Трещина ЛКП на нижней кромке внутренней части пятой двери. Дверь в поднятом положении.

b437bfca8ce4t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина вся облита антикором. Но русский всегда найдет грязь.

Условий сейчас нет, мал-помалу изучаю кузов.

Странный пупырышек в щели между крышей и крышкой багажника. Без лупы не понять, что это.

post-27628-1363869133_thumb.jpg

Сегодня решил глянуть свою, особо ни чего не нашел, но по углам доп стопсигнала есть желтизна, чую и мне досталось, вот только что дальше делать, скоро на 2 то, показывать од или ждать пока вся облезнет. А еще есть желание встретиться с вами, последнее впемя в бороаске проживаю..,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил глянуть свою, особо ни чего не нашел, но по углам доп стопсигнала есть желтизна, чую и мне досталось, вот только что дальше делать, скоро на 2 то, показывать од или ждать пока вся облезнет. А еще есть желание встретиться с вами, последнее впемя в бороаске проживаю..,

Встретиться можно. В личке сговоримся.

Смотрите в первую очередь сварные швы. Процентов 70 даю, что если снимете уплотнитель проема пятой двери снизу и заглянете в щель между двумя листами железа, что-нибудь да найдете в местах сварных швов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я боюсь порвать резинки если снимать буду... хотя может сейчас прогуляюсь опять до стоянки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не бойся. аккуратно, без фанатизма и все будет ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас спецом посмотрел места корозии, снял резинку багажника даже намека нет, а ржа под доп стопаком под обоими нижними его уголками, где они касаются кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не должно быть, на письмах не ставят печать.

ИМХО.Это от бабушки письмо,а тут должны были прислать официальный ответ.Раз есть подпись и тем более роспись, то должна быть печать.А так это как выше сказано- шляпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Они меня похоже за дауна считают. И не только меня одного.

2. 23 марта исполнится ровно 10 суток для удовлетворения моих требований. Буду готовить документы в суд.

1. Нет массовости обращений и получения компенсации. Велика надежда и расчет на ст.333 ГПК РФ. Привычка посылать и без судебной "плетки" ничего не делать - "авось само рассосется"...

2. Какой смысл ждать? Чем быстрее будет экспертное заключение, тем спокойнее - мало ли на дороге вариантов. А так после заключения можете превращать это ведро в полный хлам - состояние проезжей части этому поможет. Пусть потом восстанавливают - приятная душе радость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО.Это от бабушки письмо,а тут должны были прислать официальный ответ.Раз есть подпись и тем более роспись, то должна быть печать.А так это как выше сказано- шляпа.

Вы это с чего решили? Посмотрите правила писем, на письме ни когда не ставиться печать, но то оно и письмо, печати ставятся на договорах, накладных, актах, нотах протеста. С юр. стороны все сделано правильно, но вот содержание да, похоже на музыкальный свист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печатью не заверяется подписавшийся, в случае официального фирменного бланка.

В этом, так сказать документе, есть нюанс - нет упоминания должности подписавшего, что дает право отказаться от него - мол бланк пропал, и кто-то воспользовался (возможны варианты).

Наличие такого "документа" свидетельствует о начавшейся дезориентации по поводу правил предъявления претензий при обнаружении заводских дефектов.

1. Необходимо (я бы обязательно так поступил) направить запрос ОД с требованием разъяснить порядок предъявления претензий и условия расторжения договора купли - продажи. А так же адресация, для предъявления этой претензии (кому и куда конкретно).

2. Отдельный запрос ОД, в котором попросить указать, кто принимает решение по гарантийному ремонту Вашего автомобиля (не указывать, что будет судебный иск, мол не могу понять, почему Вы волокитите так долго с решением). Почему-то уверен, что ОД переведет "стрелки" на НМР. Тогда у Вас появится документ, подтверждающий факт злонамеренного умысла, направленного на заведомый обман потребителя со стороны НМР, с целью постановки потребителя в заведомо худшие и неравноправные условия. Короче, хорошый "дрын" появится, а если им правильно воспользоваться в суде, то удар будет ооочень сильный.

Удачи!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Необходимо (я бы обязательно так поступил) направить запрос ОД с требованием разъяснить порядок предъявления претензий и условия расторжения договора купли - продажи. А так же адресация, для предъявления этой претензии (кому и куда конкретно).
Зачем? Они мне уже и так напоясняли в том духе, что не удивлюсь, если при обнаружении заводского дефекта я должен платить им компенсацию за их нравственные переживания. Дилерский бред на руках у меня уже есть.
2. Отдельный запрос ОД, в котором попросить указать, кто принимает решение по гарантийному ремонту Вашего автомобиля
У меня на этот счет есть письмо из НМР, решение принимает якобы ОД, я его выложил сегодня сфотанный на телефон.

Кстати, завтра отсканирую этот документ в хорошем качестве и выложу. Пусть одноклубники пользуются, если дилер будет петь песни про согласование с НМР.

Но кто его знает, может быть на суде я достану из рукава туза и докажу, что они лгут. Посмотрим. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...