CelicaZZT231

По омывайкам фар-тюнинг

12 сообщений в этой теме

Народ, всем известно, что омывайки фар у нас для того, чтобы попортить чистую машину. Кароч, хриновая струя. Стоит вопрос об увеличении мощности насоса омывайки. Давайте вместе подберем и насос и сами форсунки. Струя должна сбивать грязь, а не мочить. Кто-то колхозил топливные насосы-там под пять очков давка.

Кто какие дельные варианты предложит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто какие дельные варианты предложит?

Если убрать два стандартных клапана, а поставить один сантехнический, давление на форсунке станет значительно сильнее и насос менять не придётся. Дело в том, что наши угловые клапана открываются при очень значительном давлении.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто какие дельные варианты предложит?

Любые "дельные советы" не улучшат координально омывание, а только усилят вот это

чтобы попортить чистую машину

Единственный вариант, это установка дворников и замена оптики на стеклянную. Но сами понимаете как это НЕреально.

Всё остальное от лукавого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то странно, вы хотите увеличить мощьность насоса но чтобы машина не пачкалась. С таким насосом наоборот будет орашать всю машину с ног до головы.

А штатными можно брызнуть 2 раза и фары чистые, первый раз размачивает грязь, второй сдувает ее. Штатные вполне с этим справляются

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или у меня машина светло-серебристая или я просто не понимаю , что значит - пачкает машину омывайка .

Если еду , то при скоростях выше 40 кмч всё сносит потоком выше капота , если стою , то всё зависит от ветра , если ветер на машину , то да , если куда либо ещё то капот опять же чистый . А точ то долетает до остальных частей кузова , то мне и не видно , уж слишком там всё распылённо выходит .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо всего лишь отключить автоомывание

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или у меня машина светло-серебристая или я просто не понимаю , что значит - пачкает машину омывайка .

Если еду , то при скоростях выше 40 кмч всё сносит потоком выше капота

Сносит на боковые поверхности. Это хорошо заметно, когда омыватель включается на запыленной машине - все бока в подтеках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём, когда стоишь - поливает капот и частично крышу, а в движении - от фар подтеки по крыльям, чем выше скорость - тем они длиннее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, у вас Ноута наверное никогда небыло ) Вот там омыватель фар омывает ВСЁ! И капот и крышу и машины справа, слеза сзади, все кроме самих фар ))) и автосрабатывание через каждые 3 раза, и отсутствие отдельной кнопки ))))) После ноутовского омывателя иксовый ругать не получается у меня )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то странно, вы хотите увеличить мощьность насоса но чтобы машина не пачкалась. С таким насосом наоборот будет орашать всю машину с ног до головы.

А штатными можно брызнуть 2 раза и фары чистые, первый раз размачивает грязь, второй сдувает ее. Штатные вполне с этим справляются

+1 Тоже считаю, что область ксенона моют хорошо, несмотря на относительно небольшой напор.

Касательно брызг на капот, при "коктейле лужкова" на московских и подмосковных дорогах - это абсолютно несущественная величина. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нормальный напор и в стоке.... =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я на грязной машине мою так... Сначала пшикаю омывайкой, потом пальцами слегка потру область ксенона (не втираю) потом опять пшик. И ночью можно ехать. Не знаю как у вас с грязью, но у нас она налипает и мгновенно засыхает. Потом второй такой слой и уже едва светит. Поставить форсунки, которые лупить в область ксенона будет, и мощный напор. Будет как керхером смываться.

Про клапаны понял, поэксперементирую

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу