Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Был в салоне, пролез весь РАВ4-4...

Кто считает, что за новым РАВ 4-4 сохранится женский имидж, тот глубоко ошибается, он совсем другой, мне лично очень понравился... Увидеть за его рулём женщину, уверен, что будет тоже самое как за рулём икса, ну едет и едет... Сейчас многие женщины пересаживаются на габаритные машины и никого этим уже не удивишь. О плюсах РАВ 4-4 писать не буду, тут их уже многие озвучили, но на мой взгляд к минусам машины можно отнести следующее:

1. Маленький клиренс у машин с 2,5 л. - 170 мм. из-за конструкции (формы) выхлопной трубы на выходе из двигателя. Клиренс у машин с 2,0 л. и 2,2 л. - 197 мм. (отличный!).

2. Небольшой объём багажника (507 л.) с приподнятым фальшполом на 10 см., но с полноразмерным колесом. Вроде как, это исправимо: замена запаски на докатку и фальшпола и багажник становится не 507 л. (российская комплектация), а 547 л. (европейская или американская комплектации). Даже поговаривают, что такие комплектации (с докаткой) в скором времени и на Россию пойдут.

Вывод: пересаживаюсь на РАВ 4-4, уже заказал...

Всем удачи на дорогах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В общем мои эмоции по Рав4 прошли эволюцию от ВАУ до нафигнужно.

Когда увидел его вживую в первый раз - решил что все. Мое. Заверните. Потом ходил в салон несколько раз (благо около дома), облазил всего с ног до головы и эйфория вся поиссякла. Потихонечку сошло на нет.

В итоге сделал предоплату за X-Trail.

P.S. Женского в Раве ничего не осталось... кроме названия. Рав4 еще долго будет восприниматься как бабский. Наверное им надо было название машины менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с предыдущим высказыванием: Женского в новом РАВ4 ничего не осталось, но и мужского не прибавилось. Очередная безликая унисекс/метросекс машина с полным отсутствием какой бы то ни было индивидуальности. На мой взгляд, в последние года пошла совершенно идиотская тенденция автопроизводителей подгонять абсолютно все (!) свои модели под единый корпоративный стиль. От чего восприятие конкретной модели сглаживается остальным модельным рядом.

Что понравилось:

Наличие разных финтифлюшек как обшивка кожей торпедо, экрана и автоматического открывания и закрывания багажника уже в средней комплектации.

Выросший клиренс и размер багажника

Удобство посадки в автомобиль для задних пассажиров - ничем не отличается от такового для водителя.

Что не понравилось:

Металл как фольга - легко проминается даже пальцем

Убогий внешний вид

Цена

Никакие условия по кредитованию (ставка от Тойота Банк в 13%!)

Дикая стоимость КАСКО

Кататься даже не стал, поэтому про ходовые характеристики ничего говоить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.З. посидел в новом Раве 4, Тойота внутри убогая какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х.З. посидел в новом Раве 4, Тойота внутри убогая какая-то.

согласен, как то дико смотрится кожа молодого дермантина на передней панели и при этом карбоновые вставки на дверях.... попахивает колхозом...

количество некрашенного пластика на переднем бампере напрочь отбивает желание его покупать в белом цвете.. багажник маленький...

управление круиз-контролем на третьем подрулевом переключателе, кнопки на руле большие и малофункциональные.... ну не нравится мне :crazy:

тем не менее моей подруге понравился, и мы внесли за бронзовый Комфорт-плюс (2.0 + вариатор) предоплату, машина в мае будет... :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинка очень интересная стала. Багажник - не показатель. Кому дрова возить - КАМАЗ наймут, а для городского авто - самое то.

Основной плюс по сравнению с Х-сом - качество. Ну не гниют Тойоты так как Ниссаны, и покрашены не в пример лучше...

Карлос Гон и К твердо решили сорвать как можно больше денег используя имя и былую репутацию Ниссан, а то, что Ниссан сдохнет - плевать. Ведь его "родная" компания - РЕНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не гниют Тойоты так как Ниссаны, и покрашены не в пример лучше...

И тойоты гниют и покрашены дерьмово,достаточно покурить их форумы.

Капоты ржавеют на ура.

У Вас ниссан ржавеет? У меня нет и тысячи других не ржавеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной плюс по сравнению с Х-сом - качество. Ну не гниют Тойоты так как Ниссаны, и покрашены не в пример лучше...

Ага...почитайте отзывы о Рав4, Камри и Королле, краска облупливается на ура! :) Почему-то капот у них больное место...а после езды по гравийке весь низ облупливается от сколов. Да и движки у них хреновые стали, после 100тыщ. деформация ГБЦ, ремонт не возможен, из алюминия щас всё стали делать...Так что и гниют они, и крашены хреново, и Тойота тоже на кроссоверы вариаторы ставит (да и Субару тоже). А то взяли моду НИССАН хаять, мол нафига вариаторы на вседорожники ставить!? В Японии нет плохих дорог и понятие "бездорожье" им неведомо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага...почитайте отзывы о Рав4, Камри и Королле, краска облупливается на ура! :) Почему-то капот у них больное место...а после езды по гравийке весь низ облупливается от сколов. Да и движки у них хреновые стали, после 100тыщ. деформация ГБЦ, ремонт не возможен, из алюминия щас всё стали делать...Так что и гниют они, и крашены хреново, и Тойота тоже на кроссоверы вариаторы ставит (да и Субару тоже). А то взяли моду НИССАН хаять, мол нафига вариаторы на вседорожники ставить!? В Японии нет плохих дорог и понятие "бездорожье" им неведомо. :)

Как бывший владелец Раф4, 2л., АКПП, БЕСПРОБЛЕМНО, отъездящий на ней почти 200000 км. вставлю свои 5 коп.

1. Двигатель - за указанный пробег кроме ТО, НИЧЕГО не делал.

2. Краска - согласен - ездил быстро - сколы на капоте и почему то ОСОБЕННО на бампере появляются быстро - капот и бампер за 4 года красил 2 раза (один раз ДТП).

3. Подвеска - менял стойки стабилизатора, резиновые втулки, на 100000 заезжал на диагностику подвески (барабаны) - итог остатки передней 72% - задней 65!!! :shok: На 170000 жена въехала в люк - вытекла стойка - поменял и левую и правую. Также заменил передние тормозные диски.

4. АКПП - был полноценный автомат - износ конечно уже чувствовался к 190000 но не критично.

Таким образом за 4 года эксплуатации и 195000 км. пробега кроме пп. 2, 3 НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ!!!

Воспоминания остались самые положительные. Хотел было на такой же заменить - НО - стали ставить варик - сразу отказался + хотелось уже что то посерьезней (внедорожник) + для путешествий + дизель (пробеги большие) - так и пришел к Х.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель новая, Икс все-таки не новая модель, скоро не скоро но будет рестайл насколько я понимаю

Имхо, в этом самый сок, чтобы купить дорестайловый чемодан! :)

Во-первых, в рестайле скорее всего будет обычный обмылок, а всеми любимая форма чемодана уйдет в небытие :(

Во-вторых, не должно быть детских болячек, имхо, если за автомобилем следить, не шарашить напролом по ямам и делать ТО, то автомобиль достаточно надежен.

В-третьих, что-то хотел написать, но забыл))))

Ну, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, в этом самый сок, чтобы купить дорестайловый чемодан!

В-третьих, что-то хотел написать, но забыл

Может это?

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...c=21830&hl=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все добрый день!

Засланного казачка с форума рав4 принимаете?Хотел создать тему,но пока не могу.

Поэтому напишу здесь.Новый рав4 я даже рассматривать не буду для себя в будущем по 2-м главным причинам - горба в багажнике и торчащей трубе у модели с двиглом 2,5

Я пересел на Трейл с RAV4. Владел им три года. Так что сравнить могу. Сейчас проехал на Трейле как раз обкаточные 1600км. Сброшу все показатели и погоняю его в разных режимах. Через недельку думаю опубликовать здесь сравнительный анализ. Но скажу сразу, что если не брать в расчет то, что Трейл больше (багажник), то по совокупности характеристик, удобства и других факторов, по крайней мере у меня, RAV4 пока побеждает.

Можно попросить развернутый ответ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, у меня такой проблемы нет. Вообще при полкчении машины все щели, полости пролил мовилем, чтобы ничего и нигде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю что не понравился пластик, карбоновые вставки и рулевые переключатели. Блин, мне бы такие проблемы.

Как владелец 8летки короллы 'с нуля' . Лкп на капоте скалывалось от камней (думаю как и на всех машинах) но капот за 8 лет НИГДЕ НЕ ЗАРЖАВЕЛ. Дело видимо не столько в краске сколько в технологии подготовки самого металла - всякие электро-процедуры (извините, не спец), оцинковка и т д

Не знаю насколько качественна современная тойота но точно Ниссан гонит туфту в плане металла. При всех положительных моментах трейла это настораживает при выборе.

А про квадратность Трейла и про обмыленность его потомка - так этого потомка еще вживую никто и не видел, откуда такой консерватизм, может новый дизайн ничего будет. Ничего против квадратной коробки не имею, но лично мне скучно покупать квадратную коробку которой уже в обед сто лет еще и на излете модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго здравия!

Почитал слегка ваш форум и понял,что народ здесь менее распальцованный и более простой,нежели на форуме рав4,откуда я к вам и пожаловал!

Как положено,от лица новичка,сразу хочу извиниться,если вдруг невзначай,кого-то обижу своими высказываниями или мыслями.

Итак.Сейчас имею рав4,2004 года(II поколение).Брал его от из первых рук с пробегом 51 000 три года назад.Совместно с женой за три года накатали еще 30 000 км.В общем сейчас 82 000 км и в плюс к этому желание обновить авто.За эти 3 года кроме ТО не делал ничего.

Согласно моим жизненным принципам - это и есть машина мечта,в которую вообще не вкладываешь деньги на ремонт и зч.

Дело в том,что у второго поколения рав4 конкурентов по сути нет,а те,что есть при более детальном рассмотрение,проигрывают однозначно(гранд витара и ср-в)

Но...уже с третьего поколения рав4 конкуренция на рынке кроссоверов резко обострилась и сейчас мой выбор уже куда более тяжел.

Пару слов о себе - любитель дачи и грибной охоты.

Вкурил уже массу тем,голову сломал,но так и не нашел аргументов для чего мне пересаживаться с рав4 на хитрилу? Багажник и ровный пол - да,это аргумент!

Какие еще аргументы в поддержку X-trail будут?

Зы.Самое главное забыл.Новые машины я не покупаю принципиально.Речь идет о покупке рав4 или хитриле 2007-2011 годов.

Я в курсе,что длиннобазный рав4 с двиглом 2,4 шел только американец,а европеец длиннобазный только с конца 2010 года и его можно долго ловить в приличном состоянии.

В общем,после владения рав4(II) основная задача купить надежный авто,который не придется ремонтировать.Т.к. авто не новый и не на гарантии,то меня не беспокоят затраты на ТО и через какой километраж эти ТО!!

Спасибо за внимание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! А чего хотел то? Прочитал весь пост, но смысла не понял.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! А чего хотел то? Прочитал весь пост, но смысла не понял.)

Поток бессознательного у меня,видимо.

Хотел,чтобы расписали плюсы хитрилы перед рафом и траблы у 2/3 леток.

Что ломается?Что меняли?

Просто я редкий кадр,ибо меня мало беспокоят интерьеры салонов (типа кнопочки не там и не те) и кармашки с подстаканниками,на это вообще наплевать три раза и растереть.

Беспокоит надежность хитрилы?

И кстати,он есть после 2008 года на АКПП,а не на вариаторе?

Рав4 (III) также рассматрвиаю только АКПП и не вариатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело говорить о любой современной машине - "Не ломается".

Никто таких гарантий не даст. Аппарат вполне надежный, из явных проблем -замена ступичных и опорных подшипников примерно раз в 40-50 тыс. - если повезет - реже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю информации полно на форуме, необходимо просто немного почитать. Я думаю вы возьмете себе Хитрилу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю информации полно на форуме, необходимо просто немного почитать. Я думаю вы возьмете себе Хитрилу!!!

Почитать это понятно,проходили и не раз.

Это как и на форуме рав4.У одного с капота краска сходит и начинается вой на весь мир,как будто у всех должно быть именно так.

Я уже день лопатил,но так и не понял прелестей хитрилы перед рав4.

А на моем форуме там вообще одни адепты с шашками наголо - лучше рав4 ничего нет в этом ценовом сегменте.Поэтому сюда и пришел.

На мое форуме пишут только ни в коем случае не российской сборки,к примеру.

Отличия Хитрилы от рав4 (из того,что понял)

1.Багажник

2.По другому работает ESP которая отключаемая.У моего рафа нет кнопки отк и в рафах она вообще после 2010 года появилась.

3.Управляемость - руль у рафа информативнее,все об этом пишут.

4.Разгоняется рав быстрее и в повороты входит с меньшим креном.

5.Странно,но у хитрилы типоразмер колес как у моего второго рафа - 215/70/16?

6.Головной свет за счет верхних люстр у хитрилы лучше.

7.Сидушки заднии не сдвигаются у хитрилы и меньше сзади места для пассажиров,да и хрен с ним,это мне вообще не важно.

Поймите меня правильно!По верхам я и так уже поднабрался инфы из которой сделал вывод,что если погонять в городе и полихачить,то это рав4

Это спокойно доехать до дачи с поклажей и черех грязи в лес - то это хитрила.

Не зря же в народе хитрилу кличут авто для пенсионеров:)

Тему то я больше создал для подводных камней и ньюансов владельцев X-trail, чтобы вникнуть в тему,ибо с рав4 мне давно все понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...