Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Баюн

Средство для борьбы с вариаторофобией.

Рекомендованные сообщения

А все таки. Если бы дефект был именно конструктивный - то проблемы с вариком были бы у всех владельцев Трейлов. Пусть даже у всех с движкой 2.5.

А их значительно больше, чем на этом форуме. Трейлов очень много.

У меня 2007 год, именно 2.5 литра. никогда не было ни хрюков, ни проблем с вариком. Пробег уже за сотню.

Да и вообще -где статистика то? Даже статистика этого форума показывает что проблемы менее чем у 10%

владельцев трейлов.

А пока видно, что делать просто слабая, и нужно поаккуратнее при выборе авто, покупке и эксплуатации. Типа у каждой машины есть свои болячки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот не выдержала "душа поэта" (с).

Поехал к ОД, взял прокатиться Х-са (тестовый с пробегом 22 км). Имею желание заявить:"Посторонний шум при движении накатом имеет место быть". Желающие драть горло в защиту производителя пусть идут лесом. Новенький автомобиль имеет рассматриваемые симптомы.

После Х-са Мурано - небо и земля. Посторонних звуков - НЕТ. Едешь себе и едешь в тишине и быстро.

что здесь могу сказать

у меня новый вар и "хрюк" в нём есть

его не услышит тот, кто никогда не слышал как он "звучит", но я его точно знаю, поэтому и слышу

но я за него не боюсь абсолютно, потому что это не совсем тот "хрюк", которого стОит бояться

поэтому в какой-то момент, я провёл эксперимент (до замены варика) чтобы показать владельцам, что КОТЭКам (инженеры по гарантии Рено) всё-таки стОит доверять нА слово

1. сначала проехал на десятке Колеосов и ИКС-Трейлов с хозяевами, которые говорили "у меня хрюк, всё, коробка накрывается!"

2. затем прокатил на своём

в результате:

1. Только одна машина, по моему мнению, дыла действительно "проблемной" ( через пол-года ей действительно заменили вариатор)

2. владельцы не сговариваясь (они же были в разное время и в разных местах) говорили одно и тоже

"ну нифига себе! на фоне ЭТОГО у меня просто детский лепет! и на чё я тут у себя жалуюсь???"

это к чему?

к тому, что "на вкус и цвет все фломастеры разные" (с), т.е. всё очень и очень субъективно

если согласно представлениям владельца этот "шум" является критическим, то это вовсе не означает, что он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО критический, т.к. он сравнивает не с тем

другое дело - инженеры по гарантии, через чьи руки прошли сотни машин, у них есть реальная практика диагностики неисправностей

и их мнение далеко не всегда совпадает с мнением владельцев (по описанным выше причинам)

и вот что ещё важно знать:

на замене неисправного агрегата, находящегося на гарантии, ОД зарабатывает ровно столько же, что и на негарантийном, т.е. завернуть (отказать в ремонте) "просто так" у инженера мотивации нет :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не выдержала "душа поэта" (с).

Поехал к ОД, взял прокатиться Х-са (тестовый с пробегом 22 км). Имею желание заявить:"Посторонний шум при движении накатом имеет место быть". Желающие драть горло в защиту производителя пусть идут лесом. Новенький автомобиль имеет рассматриваемые симптомы.

Беда,на 22 километре начал проворачиваться подшипник. Япы делают вариатор на отдельном заводе,специально для питерских трейлов, ибо на "колянах" проблему решили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и вообще -где статистика то? Даже статистика этого форума показывает что проблемы менее чем у 10% владельцев трейлов.

А пока видно, что делать просто слабая, и нужно поаккуратнее при выборе авто, покупке и эксплуатации. Типа у каждой машины есть свои болячки.

При чем здесь статистика? Никакой более-менее репрезентативной выборки Вы ни на этом, ни на другом форуме не найдете.

Из отзывов на этом форуме можно сделать вывод, что проблема есть, случаи не единичные, а довольно массовые. НТВ кино про хрюки показывало. 50, 10, или 3% бракованных вариаторов - совершенно не важно.

Важно то, что такая проблема есть и носит массовый характер.

Проблема с вариатором на Иксах есть даже несмотря на то, что ее нет на Вашем Иксе.

С чем связано то, что на Вашем Иксе 2007 г.в. нет проблем с вариатором - нам неведомо.

Может быть связано с тем, что на разные Иксы cтавят вариаторы с разными по качеству комплектующими деталями (детали от разных поставщиков), можно еще версий понапридумывать множество.

Я уверен, что точную причину такой нестабильности качества вариаторов знает только Ниссан и его дочерняя компания JATCO, но они нам про эти причины никогда не расскажут.

Если Вы считаете, что необходимо запретить обсуждение проблемы некачественных и недолговечных вариаторов на Иксах, обратитесь с этим предложением к администраторам форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда,на 22 километре начал проворачиваться подшипник. Япы делают вариатор на отдельном заводе,специально для питерских трейлов, ибо на "колянах" проблему решили.

боюсь, что здесь то же самое, что описал постом выше

что в целом могу сказать...

на SX-4 и GL500 у меня никаких посторонних звуков нет, там стоят классические гидромеханики

плох или хорош вариатор? - не могу сказать

но точно знаю, что больше с вариатором машину не возьму (ну если только выбора не будет)

обратитесь с этим предложением к администраторам форума.

к счастью у нас некоммерческая организация и ни один маркетолог на нас влияния не имеет

посему рот мы заткнём только тем, кто нарушает нормы общепринятого общения, описанные в правилах нашего ресурса

все, имеющие свои мнения, вольны высказывать их, мы для этого здесь и собрались

важно, чтобы эти высказывания не выходили за установленные границы

:pardon:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*************************

и вот что ещё важно знать:

на замене неисправного агрегата, находящегося на гарантии, ОД зарабатывает ровно столько же, что и на негарантийном, т.е. завернуть (отказать в ремонте) "просто так" у инженера мотивации нет :pardon:

ОД зарабатывает на гарантийном ремонте только тогда, когда такой ремонт одобрит европейский офис Ниссан.

Если ОД заменит варик без одобрения Европы, никто ему за этот ремонт не заплатит.

Насколько я понял, Европейский офис по гарантийным случаям давит на НМР (что хочешь делай - но чтобы обращений было не больше лимита), НМР давит на ОД.

На количество обращений по гарантии завязаны различные бонусы дилерам и т.п.

И в результате инженеры по гарантии не слышат хрюки вариатора, в отслоившемся из-за коррозии ЛКП видят только сколы и т.д. А вместо положенной по закону бесплатной "проверки качества" делают платную "диагностику".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне в это не верится по многим причинам

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне в это не верится по многим причинам

В то, что дилер без "добро" от европейского офиса не будет бесплатно по гарантии делать ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но точно знаю, что больше с вариатором машину не возьму (ну если только выбора не будет)

+10 Хотя к Мурано, купленной с "ноля" у ОД в 2006 году претензий абсолютно никаких, вариатор - классная вещь!

А вот в Х-сах (special for Russia) что-то на "рулетку" похоже. И стать тем, кому в отличие от других не повезло - желания нет.

Старый добрый автомат Т30 внушает больше оптимизма и доверия.

*************************

ОД зарабатывает на гарантийном ремонте только тогда, когда такой ремонт одобрит европейский офис Ниссан.

Насколько я понял, Европейский офис по гарантийным случаям давит на НМР (что хочешь делай - но чтобы обращений было не больше лимита), НМР давит на ОД.

И в результате инженеры по гарантии не слышат хрюки вариатора, в отслоившемся из-за коррозии ЛКП видят только сколы и т.д.

Поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то, что дилер без "добро" от европейского офиса не будет бесплатно по гарантии делать ремонт?

Если кто из товарищей сомневается в существовании такой схемы одобрения ремонта Европа-->НМР-->ОД, может провести очень простой эксперимент, по аналогии с моим.

Я позвонил на горячую линию куратору моего гарантийного ремонта Юлии Подлегаевой и спросил, кто меня обманывает - НМР, который пишет мне, что решение о гарантийном ремонте принимает ОД, или обманывает ОД, который сразу машину в ремонт не берет якобы в связи с необходимостью принятия решения НМР и Европейским офисом о гарантийности случая.

В результате она сказала, что ОД принимает решение о гарантийном случае, но не будет делать гарантийный ремонт, пока его не одобрит европейской офис, потому что без одобрения никто ОД за ремонт не заплатит.

Понимайте как хотите.

Я думаю, аналогичный эксперимент провести очень несложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь статистика? Никакой более-менее репрезентативной выборки Вы ни на этом, ни на другом форуме не найдете.

А тогда на основании чего судить о надёжности того или иного агрегата?

Из отзывов на этом форуме можно сделать вывод, что проблема есть, случаи не единичные, а довольно массовые. НТВ кино про хрюки показывало. 50, 10, или 3% бракованных вариаторов - совершенно не важно.

Сюжет на НТВ, может говорить о чём угодно включая происки конкурентов. Форум, то-же не показатель, поскольку именно сюда идут люди с проблемами, и другие люди, которые не имеют авто с вариатором но мнение имеют. :)

Важно то, что такая проблема есть и носит массовый характер.

Все проблемы в головах, в вариаторах только неисправности. Что Вы подразумеваете под массовым характером, мне неведомо, поскольку у Вас нет статистики.

Проблема с вариатором на Иксах есть даже несмотря на то, что ее нет на Вашем Иксе.

С чем связано то, что на Вашем Иксе 2007 г.в. нет проблем с вариатором - нам неведомо.

Может быть связано с тем, что на разные Иксы cтавят вариаторы с разными по качеству комплектующими деталями (детали от разных поставщиков), можно еще версий понапридумывать множество.

Не, тут не форум не научной фантастики, так что придумывать не стоит.

А то по Вашему сценарию фильм ужасов можно снимать.

Я уверен, что точную причину такой нестабильности качества вариаторов знает только Ниссан и его дочерняя компания JATCO, но они нам про эти причины никогда не расскажут.

Естественно знают. Но не один производитель не раскроет данной статистики.

Если-бы было совсем плохо, то данный авто не выпускался с силовым агрегатом 2,5 и вариатором в течении шести лет.

Однако, какие с Вашей стороны будут конструктивные предложения по решению данного казуса.

Ну за исключением лозунгов что Х-трейл отстой а вариатор не имеет право на существование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*************************

ОД зарабатывает на гарантийном ремонте только тогда, когда такой ремонт одобрит европейский офис Ниссан.

Если ОД заменит варик без одобрения Европы, никто ему за этот ремонт не заплатит.

Насколько я понял, Европейский офис по гарантийным случаям давит на НМР (что хочешь делай - но чтобы обращений было не больше лимита), НМР давит на ОД.

На количество обращений по гарантии завязаны различные бонусы дилерам и т.п.

И в результате инженеры по гарантии не слышат хрюки вариатора, в отслоившемся из-за коррозии ЛКП видят только сколы и т.д. А вместо положенной по закону бесплатной "проверки качества" делают платную "диагностику".

+1

Буквально дословно мне ситуацию с гарантийными обращениями описывал мой знакомый поработавший приемщиков в мицубе и ауди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В то, что дилер без "добро" от европейского офиса не будет бесплатно по гарантии делать ремонт?

не

в то, что НМР давит со словами типа "ничего никому не меняйте, пусть ездят на аварийных машинах"

а то, что ОД ждут одобрения показывает лишь то, что у них выстроена совершенно обычная система единоначалия

кто ж за свои бабки будет приветствовать анархию-то? ))))))))))))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баюн

Вы ОЧЕНЬ хороший менеджер и диспутировть с Вами здесь могут далеко не многие.

Изначально идея поданная Вами по гарантии очень даже не плоха, но вот далнейшее обсуждение конструктива не вносит.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не

в то, что НМР давит со словами типа "ничего никому не меняйте, пусть ездят на аварийных машинах"

Я где-то видел информацию про политику Европейского офиса лимитирования гарантийных случаев, но с лету не могу найти.

А подтверждений такой позиции Ниссан в нете множество.

Чем еще можно объяснить массовое отшивание автовладельцев с хрюками вариатора по единому принципу - "вот встанет машина, тогда и заменим".

В той статье, которую я нашел, один из таких случаев. Случай упорно не признавали гарантийным, пока автовладелец не доказал это через суд с помощью грамотной экспертизы.

То же и с якобы "сколами" на ЛКП пятой двери.

ОД использует любую возможность не провести ремонт по гарантии. Проводит ремонт только если есть прямое указание НМР и никаких шансов отшить клиента нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Данная тема больше всех интересует пользователей не имеющих проблем с вариатором.

Даже не слышавших этот звук,но "авторитетно" указывающих на причины возникновения проблемы.

Тема превратилась в склоку, интересную узкому кругу форумчан, письками меряемся?

Техническую сторону заболтали,а жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зацепило то что вместо помощи, людям пытающимся докопаться до истинны/ правды/вникнуть в суть вопроса (читать как кому удобно), идут не констуктивные пререкания. То же и в ветке про дверь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Х-са Мурано - небо и земля. Посторонних звуков - НЕТ. Едешь себе и едешь в тишине и быстро.

Быстро... да.

В тишине... готов поспорить.

Неделю назад добрался таки до тестдрайва Мурано (рассматривается, как возможно следующая машина).

Ну так вот... Тронулись - тишина. Но, когда набрали скорость, впечатление, что едем на шипованных шинах. Как оказалось, ехали на липучке (после теста смотрели с инженером специально). Наш Трейл на липучке тоже, но, я её не слышу так отчетливо, как слышал на Мурано.

И подвеска жестче у Мурано. Либо резина была перекачана, либо резина сама просто жесткая (поэтому, может и шумела сильно). Но, в плане шумов и жесткости подвески Мурано не впечатлил. Примерно, как Трейл, хотя, повторюсь, Трейл кажется чуть тише и мягче.

Более подробно в соотвествующей ветке еще напишу...

Кстати, вариатор на Мурано сейчас цепной. Это по словам сотрудник салона, с которым тестдрайвили. С ременным вариатором были проблемы с надежностью (опять же по словам того же сотрудника).

Стоит ли доверять словам того сотрудника - не знаю. Он вообще сказал, что у Мурано теперь ПОСТОЯННЫЙ полный привод :) А может и правда с какого-то времени он постоянный... :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно. Данная тема больше всех интересует пользователей не имеющих проблем с вариатором.

Данная тема интересует тех, кого она интересует. У нас свободный форум и затыкать одному пользователю другого здесь не позволено. Чьи мнения авторитетные, а чьи нет, каждый волен решать сам лично.

Меня лично эта тема очень интересует, т.к. у меня 2,5л Икс с M-CVT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё очень наглядно, когда есть и то и то. Пересаживаясь с Мура на Х-са, мне кажется, что у Мура руль тяжелее. На Х-се он гораздо (для меня) легче.

Про надежность вариков первых Муров говорил и здесь повторю - надежен, удобен, приятен.

Все шумы про ломучесть - ненадежность, была от ввезенных бэушек из Штатов. Там им п..зды хорошей давали и скидывали в рашу. А здесь про его особенности никто практически не знал, читать мануалы - не для русских! Вот и "кипятили" его (вариатор), а списывали на конструктив.

Ремень и цепь вариатора - одно и тоже, но разными словами от разности восприятия - понимания. Он металлический, а никак не кожаный-хлопковый и т.п. вот и путают от незнания. И цена этому девайсу - 20.000 рублей. А то, что нечистоплотные делюги в ОД "разводили" не имеющих информации владельцев на 200.000 - 300.000 руб - общероссийская беда, называемая "кидаловом лохов", что не есть правильно.

Основная деталь CVT:

Заказать - купить можно здесь:

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=278&t=47582

1. Кстати, вариатор на Мурано сейчас цепной. Это по словам сотрудника салона, с которым тестдрайвили. С ременным вариатором были проблемы с надежностью (опять же по словам того же сотрудника).

2. Стоит ли доверять словам того сотрудника - не знаю. Он вообще сказал, что у Мурано теперь ПОСТОЯННЫЙ полный привод. А может и правда с какого-то времени он постоянный...

1. Вот наслушавшись таких "сотрудников" люди имеют неправильную информацию.

2. Вот от их "понимания процесса" и гуляет по России лажа про CVT и привод.

Мурано как был с подключаемым задком так и остался. Х-Трейл его полный аналог, с той разницей, что у Мкрано всегда "AUTO" и не бывает "2WD".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...