Airbus320 116 Опубликовано: 8 апреля 2013 107 500 перебор? С работой наверное 120-125 т будет. JF11E именно эта марка стоит на Трейле (Оутландере, Компасе, Колеосе, Кашкае и пр.) http://transervis.tiu.ru/p14032656-novyj-variator-cvt.html Почему из Америки и для Jeep Compass...значит не всё так просто, мозги другие. Да и не новый он однозначно, "восстановленный". Машины ведь тоже там бьются, а варики рабочие остаются. Нет официального дилера JATCO продающего абсолютно НОВЫЕ вариаторы для всей линейки НИССАн в любое время и в любом количестве. А достать вариатор конечно можно, где-то здесь на форуме даже ссылку кто-то давал, в Питере частное лицо продаёт вариатор на ИКСа за 130тыр, пишет, что новый. Вот где он его взял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Focusnic 29 Опубликовано: 8 апреля 2013 отношения при работе двигателя в режиме максимальной мощности при возрастающей нагрузке. И тем боле при срабатывании вертуальной межколёсной блокировки. так а теперь для тех "кто в танке" , если можно к таким условиям относится езда по московскому снегу,который тут было пару раз неплохо так нападал на дорогах, когда коммунальщики сидели и смотрели на него, а движение по разбитой ледяной дороге ( которая сошла со снегом вместе и замерзла валунами ) + я все таки не понял про эту "железячку" и торможение движком.. я например от того что варик может на небольшой скорости в пробке тормозить движком просто прусь.. или это вредно? ( с другой стороны даже когда газом на скорости немного ослабляешь прыть тоже торможение движком, да когда просто ногу с газа на тормоз перекладываешь -тоже тормозишь движком) как ездить то тогда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 8 апреля 2013 Ремни в свободной продаже были только для вариков RE0F06A.. все последующие вариаторы JATCO объявила неремонтнопригодными - только замена всего вариатора! Вам (и всем) показали, что последующие вариаторы - ремонтопригодны. Причем по ооочень другой цене, чем у ОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 8 апреля 2013 Вам (и всем) показали, что последующие вариаторы - ремонтопригодны. Причем по ооочень другой цене, чем у ОД. Кто показал? Где? То, что какая-то левая фирма из штатов привозят запчасти для старых вариаторов? Пожалуйста, ремонтируйте...можете даже контрактный варик заказать, но вот сколько вы на нём проездите - это всем рулеткам рулетка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beg20 4 Опубликовано: 8 апреля 2013 По моему выше я написал рекомендации, они достаточно просты, основная причина поломок перегрев и изменение передаточного отношения при работе двигателя в режиме максимальной мощности при возрастающей нагрузке. И тем боле при срабатывании вертуальной межколёсной блокировки. О, уже теплее (в буквальном и переносном смысле). Что за перегрев такой случается у вариатора, что сразу приводит к поломке. А, что классические АКПП не перегреваются???? Что их никто не насилует???? Да нет же. А им всё ни по чём, а вариатор - раз перегрелся и всё - в урну)))) Какие пути решения (по моему некомпетентному мнению): 1. Усилить систему охлаждения (ставить радиатор более мощный или дополнительный+принудительное охлаждение+фильтр (маненький) менять, либо изменить систему фильтрации жидкости NS-2. 2. Датчик перегрева ДОЛЖЕН БЫТЬ и исключать возможность насилия до того, а не после и не являться констатирующим элементом - "смерть варика от перегрева!" 3. Ключевые узлы варика должны выдерживать температурное расширение (думаю япы не тупые и понимают эти элементарные вещи и скорее всего это уже втихаря учли, и знать это конкурентам не обязательно). 4. Продолжите, друзья ..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 8 апреля 2013 4. Продолжите, друзья ..... 1. Датчик Т в вариаторе есть и при повышении контроллер снизит обороты двигателя. 2. Система охлаждения вариатора на Трейле очень хорошая (в отличие от Оутландера, а на АСХ и др. радиатора вообще нет). 3. При нагреве до Т срабатывания защиты вариатору ничего не грозит. Нагревается как правило ГТ при буксовании (когда ГТ не заблокирован). 4. Насос в вариаторе не очень надежен, в первую очередь рег. давления насоса. 5. Не любит пара конус -ремнь даже небольшого превышения предельного момента, даже на короткое время, а это может быть при проезде полицейского на высокой скорости. При умеренном буксовании в снегу паре ничего не грозит. Долговечность пары на 2,0 выше - момент на ремне сильно меньше (момент двигателя меньше и редукция другая). 5. При желании можно было бы фирме (филиалу Jatco) уложиться в стоимость замены вариатора 150 т, (построив заводик по сборке) 6. Вариант повышения долговечности вариатора на модели 2,5 - ставить вариатор (или пару) от 2,0. Макс скорость чуть снизится, на низах будет тянуть как танк (пол. эффект небольшой по сроку службы) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksM 98 Опубликовано: 8 апреля 2013 Да какой цепной? На Муранах/Теанах ставят вариатор JF010E, такой же ременной, как и у нас. Ну я сразу и сказал: "Стоит ли верить этому сотруднику". По поводу полного привода я с ним спорить даже не стал. Не хотелось его разочаровывать И вообще интересно было, сколько он еще "лапши" попытается мне повесить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 8 апреля 2013 По вашей ссылке, востановленные, либо снятые с разборок ремни и конуса привезённые из США Да? Ну видимо Вы сами у них работаете и упаковываете эти детали в фирменную оригинальную упаковку Ниссан... В таком случае - спор и возражения не имеют смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 8 апреля 2013 Да? Ну видимо Вы сами у них работаете и упаковываете эти детали в фирменную оригинальную упаковку Ниссан... В таком случае - спор и возражения не имеют смысла. Действительно, спорить с вами нет смысла. Вы упёрлись и ничего не слышите(или не хотите слышать). Повторяю 101-й раз: НОВЫЙ вариатор JATCO стОит около 210тыщ. и официально в свободной продаже Вы его не найдёте (ну только если дилер какой не приторговывает, мы же в России живём ). И ОФИЦИАЛЬНО варики не ремонтнопригодны, дилеры и оф.сервисы NISSAN не ремонтируют вариаторы, Jatco не позволяет им их ремонтировать и не поставляет запчасти - только замена. Отсюда и цена такая у ОД - новый варик(210т.р.)+работы по замене+масло и т.д., вот и выходит около 300т.р.! Но за эти деньги мы получаем абсолютно новый варик с квалифицированной установкой и гарантией НИССАНа! Теперь насчёт ремней. По вашей первой ссылке на форум, где человек ремни рассылает для первого поколения вариков - я за этим форумом следил (по прошлой машине) с 2009г.! Так вот, если Вы внимательно почитаете, то там один человек обращается с просьбой, помочь ему достать ремень на ИКСа 2007г., и получает ответ: извините, но на ИКС-ТРЭЙЛ ремней нет и мы не сможем вам помочь! Даже многим известный вариаторный бог Арид не занимается ремонтом второго поколения вариков JATCO! А в гараже дяди Васи можно конечно и отремонтировать варик, можно даже атомную бомбу собрать, но ездить придётся Вам, причём недолго... Русский человек живёт душой, он просто верит(с). Новый варик стоит более 200тыров, но какая-то "левая" фирма(не имеющая никакого отношения к Jatco & Nissan), может привезти их аж из Америки за 107тыр. с доставкой(и то не всегда, только по факту наличия) и выдаёт их за новые... Так они ещё и навариться на этом умудряются! Но русскому человеку это не важно, главное, что бы упаковочка новенькая была! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beg20 4 Опубликовано: 9 апреля 2013 1. Датчик Т в вариаторе есть и при повышении контроллер снизит обороты двигателя. 2. Система охлаждения вариатора на Трейле очень хорошая (в отличие от Оутландера, а на АСХ и др. радиатора вообще нет). 3. При нагреве до Т срабатывания защиты вариатору ничего не грозит. Нагревается как правило ГТ при буксовании (когда ГТ не заблокирован). 4. Насос в вариаторе не очень надежен, в первую очередь рег. давления насоса. 5. Не любит пара конус -ремнь даже небольшого превышения предельного момента, даже на короткое время, а это может быть при проезде полицейского на высокой скорости. При умеренном буксовании в снегу паре ничего не грозит. Долговечность пары на 2,0 выше - момент на ремне сильно меньше (момент двигателя меньше и редукция другая). 5. При желании можно было бы фирме (филиалу Jatco) уложиться в стоимость замены вариатора 150 т, (построив заводик по сборке) 6. Вариант повышения долговечности вариатора на модели 2,5 - ставить вариатор (или пару) от 2,0. Макс скорость чуть снизится, на низах будет тянуть как танк (пол. эффект небольшой по сроку службы) Спасибо, VladGor. Хоть есть ещё люди с кем можно подискутировать. Мои комментарии по пунктам: 1. Датчик Т то есть, только стоит он, видать, не там и контролирует перегрев бублика ( в простонародье ГТ), т.е. не тот перегрев который нас интересует. А нас интересует перегрев всех узлов варика, в том числе и корпуса, т.к.: 2. В вышеизложенном материале один чел одолел НМР и выиграл суд по причине перегрева в вариаторе всего и вся. А перегрев тот был настолько велик, что аж подшипники провернулись в своих местах. А Вы говорите в Трейле хорошее охлаждение. 3. Нет, не доверяете Вы всё таки "спецам-экспертам", а они гласят: "Не успев нагреться до Т срабатывания защиты, механизмы варика приходят в негодность. (сорри за сарказм) 4. Ну а так как высокая температура действительно в варке присутствует и температурное расширение ещё никто не отменял, то слабым местом явился перепускной клапан насоса, который в условиях повышенных температур клинет и как следствие - низкое давление в контурах. 5. А слабое давление приводит к несогласованным действиям гидроблока, шкивов (передаточное отношение), электроники (матрицы команд, прописанной в ЭБУ варика). На высоких моментах всё это выливается в проскальзывание ремня, задирах на шкивах, по причине не достаточного сцепления ремня со шкивами. А на низких моментах - в тычки, рывки, неравномерное движение. Как следствие - всё это прогрессирует и забивает стружкой каналы соленоидов гидроблока и давление в системе становится всё ниже и ниже до того момента пока электроника не переведёт работу всей системы варика в режим ограниченной мощности (или не остановит его совсем). Пока вот как-то так я вижу физику этих процессов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 9 апреля 2013 , то слабым местом явился перепускной клапан насоса, который в условиях повышенных температур клинет и как следствие - низкое давление в контурах. Не знаю бред или нет,но отдельные спецы,может умные или не очень умные. Но факт есть,предлагают заглушить клапан,обещая вечную жизнь вариатору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beg20 4 Опубликовано: 9 апреля 2013 Не знаю бред или нет,но отдельные спецы,может умные или не очень умные. Но факт есть,предлагают заглушить клапан,обещая вечную жизнь вариатору. не готов технически серьёзно обсуждать это решение. Поэтому и призывал спецов, может кто занимался вариками и делал этот финт. Но чувствую к добру это не приведёт, а тем более к вечной жизни))))) Не проще ли инженерам JATCO в конструкции насоса заложит клапан из термоустойчивого материала (хотя я надеюсь они это может уже и реализовали в последующих моделях). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 9 апреля 2013 Что заложат спецы джатко в будущем любопытно конечно. Но пока больше интересует то что имеем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Negator 95 Опубликовано: 9 апреля 2013 Только никто не представляет во сколько может влететь ремонт современной АКПП, PS, DSG. Сколько стоит апаратура современного дизеля, или ремонт некоторых двигателей. Выход какой поставить коробку от уазика, и ездить? Господа, нет уже больше машин с ресурсом в 500 т.км. Посмотрите на кроссоверы которые вышли в этом году. +1. Что вы на вариатор то накинулись? Статистики нет. Автоматы тоже ломаются, и чинить их не дешевле. А движки 2.0 у трейлов тоже не фонтан. Капремонты на 100.000 пробегу уже не новость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 9 апреля 2013 Вариатор с Колеоса на Икс подходит? сама железка в посадку встанет, но ЭБУ (и вроде как некоторые датчики) у Колеоса свои т.е. просто так махнуть нельзя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 9 апреля 2013 сама железка в посадку встанет, но ЭБУ (и вроде как некоторые датчики) у Колеоса свои Так ЭБУ Х-са и останется. У Колеса немного другие настройки ЭБУ. А так всё то же (производитель). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баюн 133 Опубликовано: 9 апреля 2013 Ну и что имеем в сухом остатке. С каким предложением нужно выходить к НМР? Сделать в России американскую гарантию? Врят-ли поскольку рынок маловат. По аналогии с фольксвагеном, сделать на вариатор гарантию 150 т.км. Сроком на 5 лет. Естественно и в том и в другом случае, попадаем на обязательное посещение сервиса ОД. Или пойти по другому пути, поскольку у ниссана большинство автомобилей будут оснащаться вариатором, то попросить НМР, расмотреть возможность открытия при сервисах ОД ниссан, подразделений по ремонту вариаторов фирмы Jatco, естественно с применением соответствующего оборудования запчастей и расходных материалов. Насколько сия затея технически исполнима, экономически выгодна, как для ОД так и для клиентов компании ниссан. Но думаю если удасться установить цены в разумных приделах, то данное мероприятие положительно скажется на росте продаж автомобилей с вариатором, коих у компании ниссан большинство. Не знаю бред или нет,но отдельные спецы,может умные или не очень умные. Но факт есть,предлагают заглушить клапан,обещая вечную жизнь вариатору. Каким образом будет давление регулироваться непонятно. Или это эксперимент такой рванёт гидроблок или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 9 апреля 2013 А НМР это надо? Сдается мне,Вы знаете гораздо больше нас. Лично я,за любое из этих предложений,особенно интересен ремонт за адекватные деньги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баюн 133 Опубликовано: 9 апреля 2013 А НМР это надо? Этого я знать не могу, но выгода от данного мероприятия точно есть. Сдается мне,Вы знаете гораздо больше нас. Лично я,за любое из этих предложений,особенно интересен ремонт за адекватные деньги. Ну вот, есть тут специалисты эпистолярного жанра, давайте напишем грамотное обращение от пользователей этого и соседнего форума, с просьбой рассмотреть возможность, открытия центров по ремонту вариаторов, с расчётом цены ремонта, сроков и прочих тонкостей данного вопроса. Я думаю что тогда и на вторичке повысится спрос на авто с вариатором. Соответственно и при покупке нового авто, отпадёт вопрос о ликвидности авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Excalibur 752 Опубликовано: 9 апреля 2013 Так ЭБУ Х-са и останется. У Колеса немного другие настройки ЭБУ. А так всё то же (производитель). нельзя оставлять насколько я помню датчиков реношный ЭБУ обслуживает больше и они соответственно есть при замене вариатора в комплекте меняется и ЭБУ, что уж говорить о связке вариатор от одного, ЭБУ от другого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах