Orlik81 3 Опубликовано: 24 февраля 2016 Добрый день! Советую заодно поменять цепь ГРМ Была такая мысль, но русское авось победило . Да и по деньгам туговато.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 24 февраля 2016 Советую заодно поменять цепь ГРМ. Аналогичное мнение: обязательно нужно, ее ресурс 200000, у меня на 140000 оставалось 35-40% работы исходя из длины штока натяжителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sklyar 4 Опубликовано: 25 февраля 2016 Была такая мысль, но русское авось победило . Да и по деньгам туговато.. Цепь ГРМ можно заменить бюджетно, это только цепь все остальное (направляющие, звездочки и гидронатежитель) оставить старые. Если цепь не поменять в скором будущем появиться посторонний шум - вой от цепи ГРМ и зимой заводка двигателя не с первого раза. Так что лучше потратить 5 - 7 тыс. руб. на цепь сразу, чем потом опять вскрывать двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlik81 3 Опубликовано: 25 февраля 2016 все остальное (направляющие, звездочки и гидронатежитель) оставить старые А насколько это "нормально"?? Потому, что если менять все, то это около 13-15 т/р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 25 февраля 2016 У меня цепь была причиной не запуска машины по утрам уже при +5 градусах . Менять всё , не совсем обязательно . Мне всё поменяли , я отдал 30 000 в сумме , с зч и расходами на такси пока щёл ремонт . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 25 февраля 2016 Цепь ГРМ можно заменить бюджетно, это только цепь, а все остальное (направляющие, звездочки и гидронатяжитель) оставить старые.Обычно цепь-звезды-башмаки комплектом продаются, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 25 февраля 2016 если туда лезть то цепь и все остальное менять, потом дороже выйдет доделывать и переделывать, скупой как говорится дважды, дурак трижды, энтузиасты постоянно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlik81 3 Опубликовано: 26 февраля 2016 В общем ситуация следующая: Начали в 9.20 Голову сняли только в 15.30 Из минусов: сломали успокоитель( крышку цепи грм снять-много новых матерных слов придумать можно ) , и недозаказали вкладыши шатуна. Из плюсов: задиров на цилиндрах нет, поршня в норме. Ждём недостающие запчасти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlik81 3 Опубликовано: 26 февраля 2016 Ждём недостающие запчасти а ждать неделю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 26 февраля 2016 В общем ситуация следующая: Начали в 9.20 Голову сняли только в 15.30 снятия мотора и головы занимает не спеша не более двух часов, а собирать мотор на месте будет еще веселей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlik81 3 Опубликовано: 26 февраля 2016 снятия мотора и головы занимает не спеша не более двух часов, а собирать мотор на месте будет еще веселейЭто Вы в общем или про данный конкретный двигатель?( про 2 часа) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 26 февраля 2016 про данный и делал не раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlik81 3 Опубликовано: 26 февраля 2016 про данный и делал не разПолучается проще было снять двигатель полностью?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 26 февраля 2016 ну конечно снять и делай с ним что хочешь,везде подлезешь и открутишь что надо, крышку грм спокойно переклеешь и не будешь думать смазал герметик или нет, открутить подрамник,глушитель,кардан,опоры двс и опустить вниз с коробкой труда особо не предоставляет, а если есть гайковерт то вобще все легко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlik81 3 Опубликовано: 26 февраля 2016 Спасибо за дельный совет! Гайковерт есть, думаю, что так и поступим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 26 февраля 2016 а машина то на подъемнике? или яма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlik81 3 Опубликовано: 26 февраля 2016 На подъемнике зависла. Ждём запчасти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 26 февраля 2016 ну тогда проще выдернуть его все равно без дела висит пока, главное еще внимательно просмотреть все отсоединенные разъемы перед снятием на моторе и коробке, чтоб случайно не оторвать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlik81 3 Опубликовано: 26 февраля 2016 Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 26 февраля 2016 (изменено) чуть не забыл,перед снятием подрамника(когда рулевой вал будешь отсоединять) зафиксируй руль!!! при установке колес прямо и чтоб его до установки назад ни кто не крутил, иначе попадешь на подрулевой шлейф, а на валу рейки метку маркером поставь в каком положение стояла Изменено 26 февраля 2016 пользователем chuk78 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах