терафлекс 848 Опубликовано: 18 октября 2015 На дороге столько машин попадается 100% с катализатором. Ага,с выбитым. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Provent 1 Опубликовано: 18 октября 2015 Из трубы капель, брызг нет. Дым как от трактора. Позвонил в магаз. "Есть колпачки? есть!" Приезжаю дают 14 длиной 9 мм. и 2 длиной 11,5мм., а по номеру одинаковые... Решил помучатся еще 3 дня без машины, заказал оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1097 Опубликовано: 18 октября 2015 Проехал 130 км. из двигателя улетело почти 2л. масла компрессионные кольца правильно поставили? местами их - не поменяли случаем? Замки колец поставили по мануалу? Замки колец должны смотреть в разные стороны и на определенный угол - как на маслосъемном кольце, так и на компрессионных... Ну и собственно вряд ли из-за МСК такой расход... хотя, если внутренний диаметр колпачка на 2 мм больше чем нужно, то возможно и так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Provent 1 Опубликовано: 18 октября 2015 компрессионные кольца правильно поставили? местами их - не поменяли случаем? Замки колец поставили по мануалу? Замки колец должны смотреть в разные стороны и на определенный угол - как на маслосъемном кольце, так и на компрессионных... Честно, не знаю как ставили кольца, мастер говорит что проверял кирасином на утечку из цилиндров, 40 мин. держит. А где мануал можно скачать что бы у него спросить так он сделал или нет? Колпачки они не диаметром меньше, они по длине меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 18 октября 2015 Пока по описаниям все идеи к тому что с колпачками проблема , серьезная . Вопрос только в том что сервис виноват ли . И тут я не вижу повода для снятия вины с мастера . Просто вскрытие надо совместно сделать , А при вскрытии будет точно понятно , что с мск . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 18 октября 2015 Честно, не знаю как ставили кольца, мастер говорит что проверял кирасином на утечку из цилиндров, 40 мин. держит.Странный способ. Неужели прям в горшки наливает керосин?Керосин льют на снятую голову, дабы понять как держут клапана. И только. Даже манжеты клапанов так не проверишь. Только притертость(герметичность) пары клапан-седло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sklyar 4 Опубликовано: 19 октября 2015 Куда еще может уходить? Защита и движка сухая. Очень похоже на прогоревшую поршневую. В любом случае после правильного ремонта, а в вашем случае, грамотной замены вышеперечисленных запчастей, двигатель должен работать как часики без расхода масла вообще. Квалификация вашего мастера под большим вопросом! Подумай прежде чем ехать к нему обратно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeyahtuba 0 Опубликовано: 19 октября 2015 (изменено) Всем привет. Вот какая история с моим расходом масла. Машина 2007 г.в., QR25, пробег 120т. Предыдущий хозяин лил Shell Helix Ultra 5W40 и я заморачиваться не стал. Расход масла был 1л на 2000км. Черт меня дернул залить 5W30 той же марки - расход увеличился до 2л на 2000км. Месяц назад под замену масла решил сделать раскоксовку ЛАВРом. Делал по инструкции, за исключением - замачивал на всю ночь и после всей операции масло сразу не менял, а проехал около 30 км. Потом промыл промывочным маслом. Долго думал какую жижу заливать, читал форумы, но ничего другого не придумал как залить оригинальное от Nissan 5W40. В итоге пробег с момента замены около 1000км и видимого изменения уровня масла не наблюдаю. Как то так. Может кому пригодится. Изменено 19 октября 2015 пользователем sergeyahtuba Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Provent 1 Опубликовано: 19 октября 2015 Очень похоже на прогоревшую поршневую. В любом случае после правильного ремонта, а в вашем случае, грамотной замены вышеперечисленных запчастей, двигатель должен работать как часики без расхода масла вообще. Квалификация вашего мастера под большим вопросом! Подумай прежде чем ехать к нему обратно? Мастер сказал что после чистки поршней замена не понадобилась т.к. выработка не большая . Сегодня купил колпачки оригиналы в "Автосфере" Продавец сказал что у них то же была такая ситуация когда им возвращали колпачки, Типа есть оригинальные колпачки которые разных диаметров и по вин это не пробить....бред! Очень интересно посмотреть на колпачки которые сейчас стоят, если визуально не отличаются то к мастеру нет претензий, а если на 2 мм. меньше то мне кажется однозначно это его косяк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 899 Опубликовано: 19 октября 2015 Маслосъёмнные колпачки должны быть одинакового размера,а разных размеров это как то в диковинку.Может это нового образца.Мне кажется что они бракованные или левые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 990 Опубликовано: 19 октября 2015 Поддерживаю,не может клапан 2007г отличатся от клапана 2012г у одного и того же двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sklyar 4 Опубликовано: 20 октября 2015 Мастер сказал что после чистки поршней замена не понадобилась т.к. выработка не большая . Сегодня купил колпачки оригиналы в "Автосфере" Продавец сказал что у них то же была такая ситуация когда им возвращали колпачки, Типа есть оригинальные колпачки которые разных диаметров и по вин это не пробить....бред! Очень интересно посмотреть на колпачки которые сейчас стоят, если визуально не отличаются то к мастеру нет претензий, а если на 2 мм. меньше то мне кажется однозначно это его косяк. Когда меняешь колпачки, должно быть следующее: - колпачки на направляющую клапана должны одеваться плотно с натягом - при установке клапана, сальник колпачка должен удерживать клапан - старые колпачки по размерам должны соответствовать новым если не соблюдается одно из этих условий, то моторист не должен выполнять заведомо "дурную" работу. Опять вопрос к мастеру. Совет! Перед тем как разбирать двигатель, проверь давление картерных газов. Если давление будет большим и сильно дымить, то уверяю дело сосем не в колпачках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Provent 1 Опубликовано: 20 октября 2015 Как проверить давление картерных газов? Какое показание считается нормальным? Дымит сильно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2191 Опубликовано: 20 октября 2015 Как проверить давление картерных газов? Какое показание считается нормальным? Дымит сильно!Манометром его не меряют. Штатная принудительная вентиляция должна справляться. То есть, не должно быть сильного напора газов из маслоналивной горловины. Хорошо, если чуть всасывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 20 октября 2015 Как проверить давление картерных газов? Какое показание считается нормальным? Дымит сильно! Если щуп не вылетает,значит нормально. Не мучайте машинку,попрет масло в кат,если он есть конечно,сгубите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Provent 1 Опубликовано: 20 октября 2015 Она уже 3 дня стоит, ждет вскрытия)) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 20 октября 2015 Она уже 3 дня стоит, ждет вскрытия)) Ну и правильно,вскрытие покажет,а мы можем только теории выдвигать. Бум надеятся,что это колпачки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1097 Опубликовано: 20 октября 2015 А где мануал можно скачать что бы у него спросить так он сделал или нет? в Тырнете можно... Извини, сейчас не скажу, где качал, т.к. было это 3 года назад... на одной из флешек есть, но на какой - нужно искать. Как назло еще и комп полетел - отдал бук в ремонт... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Provent 1 Опубликовано: 21 октября 2015 Опять я в ступоре... купил 15 оригинальных колпачков с номером 13207-4F105, 16 не было, я его заказал, пришел колпачок тоже оригинал, НО с № 13207-ET000. Он вроде по размерам такой же, но на нем не написано под какой он клапан (на первых 15 написано 5.5) и цвет другой. Можно ли его ставить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 990 Опубликовано: 22 октября 2015 Дружище ты уже какой раз там всё это покупаешь,спрашиваешь ,сомневаешься? Там мастер который делает тебе работу, что деревянный если ты сам всем правильным или неправильным интересуешься?Мне кажется надо сменить такого ремонтника на другого,который без тебя всё должен найти что нужно и поставить и ответить за правильность подобранных запчастей,и работу которую он сделал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах