s-rv 0 Опубликовано: 24 июля 2015 Там не поршня, а кольца видоизменены. хорошо, так а с какого ВИНа или точная дата? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1095 Опубликовано: 24 июля 2015 хорошо, так а с какого ВИНа или точная дата? сделайте запрос в Ниссан Рус и получите ТОЧНУЮ дату официальным письменным ответом... З.Ы. Смотрите с 2011 г.в. и не нужно никаких дат... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 53 2 Опубликовано: 24 июля 2015 (изменено) Форумчанм помогайте разобран движок в целиндрах отсутствует хон. Нужно точить, подскажите номера ремонтных поршней движок мр 20 де Изменено 24 июля 2015 пользователем Anton99 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 2029 Опубликовано: 24 июля 2015 номера ремонтных поршней Номера смотри из этих: A2010-JG31A ; A2010-JG32A ; A2010-JG39A . Кольца 0,2 номер 12035-JG30A . Это все на 2,5 движок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1095 Опубликовано: 24 июля 2015 (изменено) Это все на 2,5 движок. а зачем ему на QR25 если у него MR20?! Ежик, на 2,0 НЕТУ ремонтных размеров... если оч уж хочется отремонтировать "свой", то подбирать по размерам от других Ниссанов... Изменено 24 июля 2015 пользователем ruls Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 53 2 Опубликовано: 24 июля 2015 а зачем ему на 2,5 если у него 2,0?! второпях забыл сразу указать отредоктировал но рас на 2.5 есть то и на 2 должны быть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1095 Опубликовано: 24 июля 2015 но рас на 2.5 есть то и на 2 должны быть должно то оно должнО, ан - НЕТУ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 2029 Опубликовано: 24 июля 2015 то и на 2 должны быть На 2,0 ремонтных размеров нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1095 Опубликовано: 24 июля 2015 (изменено) ах........еть Алексей, нужно промерить, какой размер может получиться после "расточки" и соответственно подбирать по размерам поршня от других Ниссанов. З.Ы. Сейчас посмотрел навскидку, поршня от MR20 имеют размер 83,9 мм в среднем, от движка QR20 поршня уже идут 89 мм, так что смотреть по другим двигателям Ниссан и подбирать, от движка QG18 поршня меньше - 80 мм... Посоветуйся с мастером и посмотрите по месту можно ли блок расточить под поршня STD QR 20? хотя, с 84 до 89 это ОЧ много для блока... Либо искать подходящие размеры поршней... Извини, других книжек по движкам Ниссан сейчас под рукой нету, но постараюсь в выхи поискать, может что нить и подберем... вопрос в том, что не пришлось бы вместе с поршнями еще и шатуны менять Изменено 24 июля 2015 пользователем ruls Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 53 2 Опубликовано: 24 июля 2015 Алексей, нужно промерить, какой размер может получиться после "расточки" и соответственно подбирать по размерам поршня от других Ниссанов. З.Ы. Сейчас посмотрел навскидку, поршня от MR20 имеют размер 83,9 мм в среднем, от движка QR20 поршня уже идут 89 мм, так что смотреть по другим двигателям Ниссан и подбирать, от движка QG18 поршня меньше - 80 мм... Посоветуйся с мастером и посмотрите по месту можно ли блок расточить под поршня STD QR 20? хотя, с 84 до 89 это ОЧ много для блока... Либо искать подходящие размеры поршней... Извини, других книжек по движкам Ниссан сейчас под рукой нету, но постараюсь в выхи поискать, может что нить и подберем... вопрос в том, что не пришлось бы вместе с поршнями еще и шатуны менять Буду очень презнателен если подкините хоть какуюнибуть инфу в понедельник отважу блок на замер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 24 июля 2015 помимо диаметра поршня есть еще высота,длина юбки,диаметр пальца,ширина шатуна,проточка под клапана, как найдете поделитесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1095 Опубликовано: 24 июля 2015 в понедельник отважу блок на замер предварительно... диаметр пальца поршня MR20 ТАКОЙ же как и диаметр пальца поршня QR20... разница только в 0.02 мм - несущественна... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 24 июля 2015 ищите мотор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1095 Опубликовано: 24 июля 2015 помимо диаметра поршня есть еще высота,длина юбки,диаметр пальца, так вот как раз этим и сейчас занимаюсь... понятно, что юбку точно такую же по размерам нужно искать с учетом ремонтного размера, т.е. она уже будет НЕ 83,9, а больше... высота поршня от QR20 на 3 мм выше (42 мм), т.е. поршень от MR20 на 3 мм короче (39 мм), размеры пальцев описал выше - они одинаковые. Остается теперь промерить "ВЖИВУЮ" поршеня, т.е. найти б/у поршень от QR20 и сравнить его с поршнем MR20... З.Ы. Согласен с Виталием полностью, финансовые затраты на ВЕСЬ ремонт превысят стоимость контрактного мотора! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1528 Опубликовано: 24 июля 2015 Возможно есть ещё один путь , статус кво и продажа машины . Ищите новую машину .... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 25 июля 2015 Форумчанм помогайте разобран движок в целиндрах отсутствует хон. Нужно точить, подскажите номера ремонтных поршней движок мр 20 де Посмотрите,как обойтись без хонингования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2189 Опубликовано: 25 июля 2015 обойтись без хонингованияИнтересно. Разве что сложно верить челу, который сам "коробку порвал, движок вскипятил, вкладыши на портянках, гранаты убил", он авторитет, понимаете ли теряет. Да и ресурсных испытаний, так чтоб он 200000 прошел и без задиров, не озвучено. Он так восторгается сальником который не потёк за три года. Так это ж норма. Такая манжета из современных материалов и больше пройдет, к тому же в большинстве случаев, не рабочая кромка изнашивается, а сальник разбивает сам вал, который начинает болтаться в изношенных вкладышах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 25 июля 2015 к чтоб он 200000 прошел и без задиров, не озвучено. Так-то оно так,но он не первый,кто это делает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1095 Опубликовано: 26 июля 2015 Посмотрите,как обойтись без хонингования. прикольные сказки... З.Ы, Тока мужик не знает как ему повезло с таким движком, а он из него 1,5-шку сделал. Движок от 2109 1100 см3 как раз оч хорошо подходит под расточку и увеличения мощности, т.е. (в свое время 94-95 гг прошлого столетия) растачивали блок 1100 см3 под поршня "классики" 1500 см3 и движок от 2109 1100 см3 превращался в 2000 см3. Машина просто "летала". Ну и расход был тоже 14-16л/100 км... Еще улыбнуло... " головку делать не буду, тока так, сальники клапанов поменяю и клапана притру"... Интересно, что означает в его понимании СДЕЛАТЬ ГБЦ?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 27 июля 2015 прикольные сказки... Еще улыбнуло... " головку делать не буду, тока так, сальники клапанов поменяю и клапана притру"... Интересно, что означает в его понимании СДЕЛАТЬ ГБЦ?! Раньше все что-то делали из за отсутствия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах