Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

Да хрен знает,четыре года на мобиле,а тут залил и ....чет не то,впрочем, кусок теплоэкрана отгнил,выкинул,может поэтому...,привык движки слушать ,изменения сразу по ушам бьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Разобрали двигатель. Кольца на поршнях наглухо залегли и закоксовались. А так же растянулась цепь примерно на 1,5 см. Износились сильно две плассмассометаллические планки - направляющие цепи. Сильно изношен натяжной ролик ремня (люфт и биение в вертикальной плоскости). Маслосъёмные колпачки "задубели". Никакими лаврами и др. химиями это не восстановить! Они меня специально пригласили посмотреть на это "чюдо". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрик , пробег ? У меня на 120 ткм не было большей половины проблем . Но цепь первые признаки подала к 45000 км в морозы .

Но при вскрытии все равно почти все поменяли .

 

Прошел на дешёвом синто ЗИКЕ 5-40 (Х7)  7000 км , мотор за это время съел примерно 700-1100 грамм масла . Мой пробег 137 000 км . Кольца с клапанами перекинул на 124000 км .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошел на дешёвом синто ЗИКЕ 5-40 (Х7)  7000 км , мотор за это время съел примерно 700-1100 грамм масла

и это ПОСЛЕ ремонта? :o  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да , это нормальный расход . По хону же масло попадает в камеру сгорания , иначе бы зеркалилось всё моментом и в утиль весь блок , компрессионные кольца бы все стерли .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрик , пробег ? У меня на 120 ткм не было большей половины проблем . Но цепь первые признаки подала к 45000 км в морозы .

Но при вскрытии все равно почти все поменяли .

 

Прошел на дешёвом синто ЗИКЕ 5-40 (Х7)  7000 км , мотор за это время съел примерно 700-1100 грамм масла . Мой пробег 137 000 км . Кольца с клапанами перекинул на 124000 км .

Мой пробег 150000 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрик , пробег ? У меня на 120 ткм не было большей половины проблем . Но цепь первые признаки подала к 45000 км в морозы .

Но при вскрытии все равно почти все поменяли .

 

Прошел на дешёвом синто ЗИКЕ 5-40 (Х7)  7000 км , мотор за это время съел примерно 700-1100 грамм масла . Мой пробег 137 000 км . Кольца с клапанами перекинул на 124000 км .

До 140000 т. км. вообще не знал, что такое расход масла. Всегда покупал масло у оф. дилера ниссан. А тут вдруг резко мотор начал жрать масло. В мастерской сказали, что это из-за плохого масла! Выходит в дилерском центре гонят фуфло? И цену выставили (Регинас - Магнитогорск) за з/ч + ремонт 50000-70000т.р. Ах...и! Пид.....ы! Нет слов. В итоге нашёл приличную "контору" через которую прошёл с такой болячкой не один икстрейл, где за ВСЁ взяли 35000т.руб.(кольца, сальник коленвала, цепь, две направляющие цепи, ролик натяжителя ремня, маслосъёмные колпачки + работа!!!). Жду машину из ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По деньгам 35 -халява.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник вообще норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да , это нормальный расход . По хону же масло попадает в камеру сгорания , иначе бы зеркалилось всё моментом и в утиль весь блок , компрессионные кольца бы все стерли .

Дима, а так хорошо все начиналось после ремонта. И вдруг ты тут выкатываешь цифру 1100 грамм. Это не АЙС!  Не помню я что бы из всей массы моих  автомобилей (были и москвичи, и жигули, и опеля, форд, мазда СХ-7, рено куча, хундай Н-1 служебный) столько масла угорало. Я доливал максимум за 10-15 тыщь пробега стакан масла.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Никакими лаврами и др. химиями это не восстановить! Они меня специально пригласили посмотреть на это "чюдо". 

Не мешало бы эллипс цилиндра померить; вдруг есть?! Чтобы не пришлось как мне вторично разбирать и под ремонтный размер растачивать,либо гильзовать. Такая же беда и у меня была с кольцами залёгшими  дважды,пока не расточил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да , это нормальный расход . По хону же масло попадает в камеру сгорания , иначе бы зеркалилось всё моментом и в утиль весь блок , компрессионные кольца бы все стерли .

Дима, откровенно говоря,это уже не расход, а проснувшийся аппетит-жор,одним словом. Дальше - хуже ,литр на 200-300 км будет употреблять движок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой расход вполне нормальный при интенсивной езде ( с места под 4-5 тыс об. по трассе на постоянных обгонах под 5 а то и 6) У знакомого новый Х 2,0 после ТО-0 до Т0-1 (12-13 т.км. сожрал полный уровень от мах до min)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обшем с момента ремонта прошло 2 месяца и машина прошла ровно 7500 км за это время . Это стандартный мой набег в сезон . С прицепом расчитанным на дизельный прадо , набег составмл , из них , около 3500 км , в основном по трассе и груженый .

Расход масла зик х7 составил величину равную 1600-1800 грамм масла на 7500 км . Масло было слито и залито такое же новое .

На обкаточном лукойле расход масла был ощутимо больше .

Масложор перед вскрытием доходил до 1-300км .

Говорить о том что мой мотор после ремонта жрет - не правильно . Говорить о том что слабый мотор должен жрать на трассе в максимальных режимах нагрузки масло - правильно и обьяснимо .

Имея двухосный прицеп , с двумя колесами подвывернутыми от перегрузок , а также вес внутри около 600 кг , получаем массу около 1 тонны , которая торчит над крышей икстрейла почти на 1 метр . С такой поклажей я еду 100-110 редко 120 кмч . Тахометр показывает обычно 3000-3500 . К справке , если машина пустая и нет прицепа то тахометр показывает менее 2000 оборотов на такой скорости .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расход масла зик х7 составил величину равную 1600-1800 грамм масла на 7500 км

240 гр / 1000 км пробега  - очень много ПОСЛЕ ремонта...

По хону же масло попадает в камеру сгорания

ну так-то хон служит как раз для того, чтобы это масло - СНИМАТЬ, и чтобы оно НЕ попадало в камеру сгорания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего делать более не буду . Если лить при замене 4,2-4,4 литра , то можно раз в 7000 км просто менять масло и доливами не париться вообще .

Я не могу посчитать жор без прицепа , но мне кажеться он 1-10000 км , не более .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера забрал машину. Вроде едет. Посмотрим дальше по расходу масла. На сервисе сказали, что я забуду что такое расход масла ещё на 150000 км. Посмотрим. Теперь надо менять нижнюю опору двигателя и стойки стабилизатора. Чё то после 140000 км. машина требует больше денег на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера забрал машину. Вроде едет. Посмотрим дальше по расходу масла. На сервисе сказали, что я забуду что такое расход масла ещё на 150000 км. Посмотрим. Теперь надо менять нижнюю опору двигателя и стойки стабилизатора. Чё то после 140000 км. машина требует больше денег на ремонт.

 

 

 

Главное нормально обкатать,теперь, не гарцевать, чтобы кольца взяли свои места и через 2-2.5 тыс.км сменить масло и фильтр,который будет забит к тому времени стружкой от  притирки деталей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, чуть почистил флуд и офтоп, дальше по теме и без перехода на обсуждение друг друга.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сменить масло и фильтр,который будет забит к тому времени стружкой от  притирки деталей....

да не будет там стружки НИКОГДА...

могут быть небольшие (совсем маленькие) "опилки", но они никак не влияют на эксплуатацию, т. к. остаются в масляном фильтре... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...