терафлекс 848 Опубликовано: 22 июня 2016 Да хрен знает,четыре года на мобиле,а тут залил и ....чет не то,впрочем, кусок теплоэкрана отгнил,выкинул,может поэтому...,привык движки слушать ,изменения сразу по ушам бьют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1969Юрик 5 Опубликовано: 4 июля 2016 Разобрали двигатель. Кольца на поршнях наглухо залегли и закоксовались. А так же растянулась цепь примерно на 1,5 см. Износились сильно две плассмассометаллические планки - направляющие цепи. Сильно изношен натяжной ролик ремня (люфт и биение в вертикальной плоскости). Маслосъёмные колпачки "задубели". Никакими лаврами и др. химиями это не восстановить! Они меня специально пригласили посмотреть на это "чюдо". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 4 июля 2016 Юрик , пробег ? У меня на 120 ткм не было большей половины проблем . Но цепь первые признаки подала к 45000 км в морозы . Но при вскрытии все равно почти все поменяли . Прошел на дешёвом синто ЗИКЕ 5-40 (Х7) 7000 км , мотор за это время съел примерно 700-1100 грамм масла . Мой пробег 137 000 км . Кольца с клапанами перекинул на 124000 км . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 4 июля 2016 Прошел на дешёвом синто ЗИКЕ 5-40 (Х7) 7000 км , мотор за это время съел примерно 700-1100 грамм масла и это ПОСЛЕ ремонта? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 4 июля 2016 Ну да , это нормальный расход . По хону же масло попадает в камеру сгорания , иначе бы зеркалилось всё моментом и в утиль весь блок , компрессионные кольца бы все стерли . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1969Юрик 5 Опубликовано: 9 июля 2016 Юрик , пробег ? У меня на 120 ткм не было большей половины проблем . Но цепь первые признаки подала к 45000 км в морозы . Но при вскрытии все равно почти все поменяли . Прошел на дешёвом синто ЗИКЕ 5-40 (Х7) 7000 км , мотор за это время съел примерно 700-1100 грамм масла . Мой пробег 137 000 км . Кольца с клапанами перекинул на 124000 км . Мой пробег 150000 т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1969Юрик 5 Опубликовано: 9 июля 2016 Юрик , пробег ? У меня на 120 ткм не было большей половины проблем . Но цепь первые признаки подала к 45000 км в морозы . Но при вскрытии все равно почти все поменяли . Прошел на дешёвом синто ЗИКЕ 5-40 (Х7) 7000 км , мотор за это время съел примерно 700-1100 грамм масла . Мой пробег 137 000 км . Кольца с клапанами перекинул на 124000 км . До 140000 т. км. вообще не знал, что такое расход масла. Всегда покупал масло у оф. дилера ниссан. А тут вдруг резко мотор начал жрать масло. В мастерской сказали, что это из-за плохого масла! Выходит в дилерском центре гонят фуфло? И цену выставили (Регинас - Магнитогорск) за з/ч + ремонт 50000-70000т.р. Ах...и! Пид.....ы! Нет слов. В итоге нашёл приличную "контору" через которую прошёл с такой болячкой не один икстрейл, где за ВСЁ взяли 35000т.руб.(кольца, сальник коленвала, цепь, две направляющие цепи, ролик натяжителя ремня, маслосъёмные колпачки + работа!!!). Жду машину из ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 58 16 Опубликовано: 9 июля 2016 По деньгам 35 -халява. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodry82 18 Опубликовано: 11 июля 2016 Ценник вообще норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пех 18 Опубликовано: 11 июля 2016 Ну да , это нормальный расход . По хону же масло попадает в камеру сгорания , иначе бы зеркалилось всё моментом и в утиль весь блок , компрессионные кольца бы все стерли . Дима, а так хорошо все начиналось после ремонта. И вдруг ты тут выкатываешь цифру 1100 грамм. Это не АЙС! Не помню я что бы из всей массы моих автомобилей (были и москвичи, и жигули, и опеля, форд, мазда СХ-7, рено куча, хундай Н-1 служебный) столько масла угорало. Я доливал максимум за 10-15 тыщь пробега стакан масла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 12 июля 2016 Никакими лаврами и др. химиями это не восстановить! Они меня специально пригласили посмотреть на это "чюдо". Не мешало бы эллипс цилиндра померить; вдруг есть?! Чтобы не пришлось как мне вторично разбирать и под ремонтный размер растачивать,либо гильзовать. Такая же беда и у меня была с кольцами залёгшими дважды,пока не расточил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 12 июля 2016 Ну да , это нормальный расход . По хону же масло попадает в камеру сгорания , иначе бы зеркалилось всё моментом и в утиль весь блок , компрессионные кольца бы все стерли . Дима, откровенно говоря,это уже не расход, а проснувшийся аппетит-жор,одним словом. Дальше - хуже ,литр на 200-300 км будет употреблять движок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 12 июля 2016 Такой расход вполне нормальный при интенсивной езде ( с места под 4-5 тыс об. по трассе на постоянных обгонах под 5 а то и 6) У знакомого новый Х 2,0 после ТО-0 до Т0-1 (12-13 т.км. сожрал полный уровень от мах до min) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 12 июля 2016 (изменено) В обшем с момента ремонта прошло 2 месяца и машина прошла ровно 7500 км за это время . Это стандартный мой набег в сезон . С прицепом расчитанным на дизельный прадо , набег составмл , из них , около 3500 км , в основном по трассе и груженый . Расход масла зик х7 составил величину равную 1600-1800 грамм масла на 7500 км . Масло было слито и залито такое же новое . На обкаточном лукойле расход масла был ощутимо больше . Масложор перед вскрытием доходил до 1-300км . Говорить о том что мой мотор после ремонта жрет - не правильно . Говорить о том что слабый мотор должен жрать на трассе в максимальных режимах нагрузки масло - правильно и обьяснимо . Имея двухосный прицеп , с двумя колесами подвывернутыми от перегрузок , а также вес внутри около 600 кг , получаем массу около 1 тонны , которая торчит над крышей икстрейла почти на 1 метр . С такой поклажей я еду 100-110 редко 120 кмч . Тахометр показывает обычно 3000-3500 . К справке , если машина пустая и нет прицепа то тахометр показывает менее 2000 оборотов на такой скорости . Изменено 12 июля 2016 пользователем Dima Krotov Arhara Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 12 июля 2016 Расход масла зик х7 составил величину равную 1600-1800 грамм масла на 7500 км 240 гр / 1000 км пробега - очень много ПОСЛЕ ремонта... По хону же масло попадает в камеру сгорания ну так-то хон служит как раз для того, чтобы это масло - СНИМАТЬ, и чтобы оно НЕ попадало в камеру сгорания... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 12 июля 2016 Ничего делать более не буду . Если лить при замене 4,2-4,4 литра , то можно раз в 7000 км просто менять масло и доливами не париться вообще . Я не могу посчитать жор без прицепа , но мне кажеться он 1-10000 км , не более . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1969Юрик 5 Опубликовано: 22 июля 2016 Вчера забрал машину. Вроде едет. Посмотрим дальше по расходу масла. На сервисе сказали, что я забуду что такое расход масла ещё на 150000 км. Посмотрим. Теперь надо менять нижнюю опору двигателя и стойки стабилизатора. Чё то после 140000 км. машина требует больше денег на ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 23 июля 2016 Вчера забрал машину. Вроде едет. Посмотрим дальше по расходу масла. На сервисе сказали, что я забуду что такое расход масла ещё на 150000 км. Посмотрим. Теперь надо менять нижнюю опору двигателя и стойки стабилизатора. Чё то после 140000 км. машина требует больше денег на ремонт. Главное нормально обкатать,теперь, не гарцевать, чтобы кольца взяли свои места и через 2-2.5 тыс.км сменить масло и фильтр,который будет забит к тому времени стружкой от притирки деталей.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik35 2040 Опубликовано: 25 июля 2016 Коллеги, чуть почистил флуд и офтоп, дальше по теме и без перехода на обсуждение друг друга. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 25 июля 2016 сменить масло и фильтр,который будет забит к тому времени стружкой от притирки деталей.... да не будет там стружки НИКОГДА... могут быть небольшие (совсем маленькие) "опилки", но они никак не влияют на эксплуатацию, т. к. остаются в масляном фильтре... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах