Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

Да хрен знает,четыре года на мобиле,а тут залил и ....чет не то,впрочем, кусок теплоэкрана отгнил,выкинул,может поэтому...,привык движки слушать ,изменения сразу по ушам бьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрали двигатель. Кольца на поршнях наглухо залегли и закоксовались. А так же растянулась цепь примерно на 1,5 см. Износились сильно две плассмассометаллические планки - направляющие цепи. Сильно изношен натяжной ролик ремня (люфт и биение в вертикальной плоскости). Маслосъёмные колпачки "задубели". Никакими лаврами и др. химиями это не восстановить! Они меня специально пригласили посмотреть на это "чюдо". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрик , пробег ? У меня на 120 ткм не было большей половины проблем . Но цепь первые признаки подала к 45000 км в морозы .

Но при вскрытии все равно почти все поменяли .

 

Прошел на дешёвом синто ЗИКЕ 5-40 (Х7)  7000 км , мотор за это время съел примерно 700-1100 грамм масла . Мой пробег 137 000 км . Кольца с клапанами перекинул на 124000 км .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.07.2016 в 05:55, Dima Krotov Arhara сказал:
Прошел на дешёвом синто ЗИКЕ 5-40 (Х7)  7000 км , мотор за это время съел примерно 700-1100 грамм масла

и это ПОСЛЕ ремонта? :o  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да , это нормальный расход . По хону же масло попадает в камеру сгорания , иначе бы зеркалилось всё моментом и в утиль весь блок , компрессионные кольца бы все стерли .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.07.2016 в 05:55, Dima Krotov Arhara сказал:

Юрик , пробег ? У меня на 120 ткм не было большей половины проблем . Но цепь первые признаки подала к 45000 км в морозы .

Но при вскрытии все равно почти все поменяли .

 

Прошел на дешёвом синто ЗИКЕ 5-40 (Х7)  7000 км , мотор за это время съел примерно 700-1100 грамм масла . Мой пробег 137 000 км . Кольца с клапанами перекинул на 124000 км .

Мой пробег 150000 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.07.2016 в 05:55, Dima Krotov Arhara сказал:

Юрик , пробег ? У меня на 120 ткм не было большей половины проблем . Но цепь первые признаки подала к 45000 км в морозы .

Но при вскрытии все равно почти все поменяли .

 

Прошел на дешёвом синто ЗИКЕ 5-40 (Х7)  7000 км , мотор за это время съел примерно 700-1100 грамм масла . Мой пробег 137 000 км . Кольца с клапанами перекинул на 124000 км .

До 140000 т. км. вообще не знал, что такое расход масла. Всегда покупал масло у оф. дилера ниссан. А тут вдруг резко мотор начал жрать масло. В мастерской сказали, что это из-за плохого масла! Выходит в дилерском центре гонят фуфло? И цену выставили (Регинас - Магнитогорск) за з/ч + ремонт 50000-70000т.р. Ах...и! Пид.....ы! Нет слов. В итоге нашёл приличную "контору" через которую прошёл с такой болячкой не один икстрейл, где за ВСЁ взяли 35000т.руб.(кольца, сальник коленвала, цепь, две направляющие цепи, ролик натяжителя ремня, маслосъёмные колпачки + работа!!!). Жду машину из ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По деньгам 35 -халява.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ценник вообще норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.07.2016 в 15:33, Dima Krotov Arhara сказал:

Ну да , это нормальный расход . По хону же масло попадает в камеру сгорания , иначе бы зеркалилось всё моментом и в утиль весь блок , компрессионные кольца бы все стерли .

Дима, а так хорошо все начиналось после ремонта. И вдруг ты тут выкатываешь цифру 1100 грамм. Это не АЙС!  Не помню я что бы из всей массы моих  автомобилей (были и москвичи, и жигули, и опеля, форд, мазда СХ-7, рено куча, хундай Н-1 служебный) столько масла угорало. Я доливал максимум за 10-15 тыщь пробега стакан масла.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.07.2016 в 01:32, 1969Юрик сказал:

 Никакими лаврами и др. химиями это не восстановить! Они меня специально пригласили посмотреть на это "чюдо". 

Не мешало бы эллипс цилиндра померить; вдруг есть?! Чтобы не пришлось как мне вторично разбирать и под ремонтный размер растачивать,либо гильзовать. Такая же беда и у меня была с кольцами залёгшими  дважды,пока не расточил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.07.2016 в 15:33, Dima Krotov Arhara сказал:

Ну да , это нормальный расход . По хону же масло попадает в камеру сгорания , иначе бы зеркалилось всё моментом и в утиль весь блок , компрессионные кольца бы все стерли .

Дима, откровенно говоря,это уже не расход, а проснувшийся аппетит-жор,одним словом. Дальше - хуже ,литр на 200-300 км будет употреблять движок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой расход вполне нормальный при интенсивной езде ( с места под 4-5 тыс об. по трассе на постоянных обгонах под 5 а то и 6) У знакомого новый Х 2,0 после ТО-0 до Т0-1 (12-13 т.км. сожрал полный уровень от мах до min)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обшем с момента ремонта прошло 2 месяца и машина прошла ровно 7500 км за это время . Это стандартный мой набег в сезон . С прицепом расчитанным на дизельный прадо , набег составмл , из них , около 3500 км , в основном по трассе и груженый .

Расход масла зик х7 составил величину равную 1600-1800 грамм масла на 7500 км . Масло было слито и залито такое же новое .

На обкаточном лукойле расход масла был ощутимо больше .

Масложор перед вскрытием доходил до 1-300км .

Говорить о том что мой мотор после ремонта жрет - не правильно . Говорить о том что слабый мотор должен жрать на трассе в максимальных режимах нагрузки масло - правильно и обьяснимо .

Имея двухосный прицеп , с двумя колесами подвывернутыми от перегрузок , а также вес внутри около 600 кг , получаем массу около 1 тонны , которая торчит над крышей икстрейла почти на 1 метр . С такой поклажей я еду 100-110 редко 120 кмч . Тахометр показывает обычно 3000-3500 . К справке , если машина пустая и нет прицепа то тахометр показывает менее 2000 оборотов на такой скорости .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.07.2016 в 13:21, Dima Krotov Arhara сказал:
Расход масла зик х7 составил величину равную 1600-1800 грамм масла на 7500 км

240 гр / 1000 км пробега  - очень много ПОСЛЕ ремонта...

  04.07.2016 в 15:33, Dima Krotov Arhara сказал:
По хону же масло попадает в камеру сгорания

ну так-то хон служит как раз для того, чтобы это масло - СНИМАТЬ, и чтобы оно НЕ попадало в камеру сгорания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего делать более не буду . Если лить при замене 4,2-4,4 литра , то можно раз в 7000 км просто менять масло и доливами не париться вообще .

Я не могу посчитать жор без прицепа , но мне кажеться он 1-10000 км , не более .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера забрал машину. Вроде едет. Посмотрим дальше по расходу масла. На сервисе сказали, что я забуду что такое расход масла ещё на 150000 км. Посмотрим. Теперь надо менять нижнюю опору двигателя и стойки стабилизатора. Чё то после 140000 км. машина требует больше денег на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.07.2016 в 00:23, 1969Юрик сказал:

Вчера забрал машину. Вроде едет. Посмотрим дальше по расходу масла. На сервисе сказали, что я забуду что такое расход масла ещё на 150000 км. Посмотрим. Теперь надо менять нижнюю опору двигателя и стойки стабилизатора. Чё то после 140000 км. машина требует больше денег на ремонт.

 

 

 

Главное нормально обкатать,теперь, не гарцевать, чтобы кольца взяли свои места и через 2-2.5 тыс.км сменить масло и фильтр,который будет забит к тому времени стружкой от  притирки деталей....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, чуть почистил флуд и офтоп, дальше по теме и без перехода на обсуждение друг друга.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  23.07.2016 в 05:46, Николай Николаевич сказал:
сменить масло и фильтр,который будет забит к тому времени стружкой от  притирки деталей....

да не будет там стружки НИКОГДА...

могут быть небольшие (совсем маленькие) "опилки", но они никак не влияют на эксплуатацию, т. к. остаются в масляном фильтре... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...