ruls 1034 Опубликовано: 26 октября 2015 Вы видели его диплом, где написано "Невероятный спец. по маслам! а хде ВАШ, стесняюсь спросить? Почитал данную тему. Бла-бла-бла - 95%.+ 3% умничанья = 2% полезного. без предъявления указанного Вами сертификата на ваше имя ВСЯ ваша ПИСАНИНА... Действительно бла-бла-бла Как-то так... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 26 октября 2015 А тут всё просто... Кто-то в меру сил подсказывает, кто-то умничает а кто-то вот норовит подытожить, назидательно так подытожить. Грош цена таким итогам. Форум - на то и форум, чтобы высказываться. И не обязательно приписывать опосля каждого слова "имхо", ибо оно всё по определению имхо. По теме: Дима? куда пропали? Расскажите уже, чем смешивание закончилось? Коллеги! Вот кто бы откликнулся с применением 5/50 или 0/50? Ну так, что б как на духу - так, мол, и так, лью уже 10 лет, пробег за 500 перевалил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха норман 23 Опубликовано: 26 октября 2015 Ни кто не просит дипломированного ответа. Хотел бы узнать от людей, у кого на каком масле меньше угар по маслу. Пусть кто то ошибся, но если каждый высажен выскажет своё мнение. Золотую середину для себя можно определить, чем самому экспериментировать много лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 26 октября 2015 У димы сейчас в моторе чистый лука синт люкс 5в40 , жор пришел обратно в разумную и терпимую норму 1-1000-1500 . На зике было меньше . Из чего можно сделать вывод что полусинтетический лукойл 5в40 за 1000 р за 4 литра сильно горит в сравнении с лукойловским же люксом чисто синтетическим , за 1400 за 4 л . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Куб-48 42 Опубликовано: 26 октября 2015 (изменено) а хде ВАШ, стесняюсь спросить? Уважаемый, так я и не настаиваю на том или ином мнениии в маслах, не умничаю цифрами и прочей лабудой. Я против выдаваемых на форуме знаний из обзоров и статей тех "спецов", которые на обзорах себе зарабатывают масло на кусок хлеба и зачастую не знают где двигатель в авто установлен. Я ЗА ТО ЧТОБЫ ДЕЛИТЬСЯ ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ, а не гнать пустопорожнюю пургу.Ок? Изменено 26 октября 2015 пользователем Куб-48 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 880 Опубликовано: 26 октября 2015 (изменено) Через пару тройку тысяч напишу про Shell Helix HX8 5W40,ниссановское KE90090042R из канистры за 7500т/км ушло до средины между метками пробег на сегодня 18874км Изменено 26 октября 2015 пользователем mechanic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 26 октября 2015 95% говорят,что если уходить стало,то менять пора ---оно потеряло свои качества... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дружище 898 Опубликовано: 26 октября 2015 .......ниссановское KE90090042R из канистры за 7500т/км ушло до средины между метками пробег на сегодня 18874км Я не профи но думаю это нормально,смотря как гоняете. Оно горит. Я кручу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 27 октября 2015 95% говорят,что если уходить стало,то менять пора ---оно потеряло свои качества... Интересно, чем подкрепляется это утверждение? Есть другой опыт. До замены уровень стоит как вкопанный. Только цвет меняется, ну и запах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 27 октября 2015 Братья клабберы - прошу без обид. Действительно бла-бла-бла в теме преобладает. То что у Вас всё Ликви с Молем мы уже поняли! Что -то не нравится-проходите мимо! Здесь вопросы задают,как правило,новички и каждый откликнувшийся считает своим долгом здесь,помочь, а не умничать,причём чрезмерно... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 672 Опубликовано: 27 октября 2015 (изменено) Я ЗА ТО ЧТОБЫ ДЕЛИТЬСЯ ЛИЧНЫМ ОПЫТОМ, а не гнать пустопорожнюю пургу.Ок? Этого добра навалом, на оилклубе. Мы тут люди простые, не обессудьте. Изменено 27 октября 2015 пользователем Smash 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vut 87 Опубликовано: 27 октября 2015 Интересно, чем подкрепляется это утверждение? Есть другой опыт. До замены уровень стоит как вкопанный. Только цвет меняется, ну и запах 95% это шутка была... То что у вас стоит "как вкопанный" при том что у Вас авто 2008 г. это похвально.Но у меня тоже авто 2008 г.,но с другим движком,и как выясняется подверженным расходу масла априори... Мое не столько утверждение,сколько наблюдение подтверждается не только кем то ранее сказанном об этом,но опытом.До какогото момента уровень "стоит как вкопанный" как у Вас,но потом он начинает падать.Доливаю максимум литр и меняю масло.Долива хватает до 10000км ,хотя теперь понимаю менять надо раньше.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 28 октября 2015 То что у вас стоит "как вкопанный" при том что у Вас авто 2008 г. это похвально... ...До какогото момента уровень "стоит как вкопанный" как у Вас,но потом он начинает падать.Доливаю максимум литр и меняю масло... Я чуток не так выразился опыт - "как вкопанный" - это на фокусе (кстати тоже 2008 года, но его сновья брали, и двигатель кроме оригинала ничего иного не видел, жена и сын ездят). А на Ниссане у меня ПОЛНОСТЬЮ такая же ситуация, как и у Вас. Мои наблюдения показали, что, да (!) на 10 ткм долив не превышает 1 литр. А пробег до замены я контролирую с допуском +/- 2 ткм и не ищу тут особой выгоды, т.к. при моих пробегах менять в точные интервалы не особо получается. Поэтому всегда заранее расходники заказываю, а потом под настроение и хорошую погоду еду к брату на яму в гараж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Provent 1 Опубликовано: 1 ноября 2015 Снова здравствуйте! После повторного вскрытия двигателя из за жора масла 2л на 150 км. "мастер" показывает что не разжимается маслосъемное кольцо, которое поставили новое оригинальное (оно в ровень с поршнем), в коллекторе масло. После снятия мск и установки их обратно они опять разжались и выступают, ходят свободно. Тепловой зазор на старых компрессионных кольцах 0,8мм. на новых 0,95мм. "Мастер" который делал не знает почему так и что теперь делать. Позвонил специалисту который работает в официальном сервисе ниссан он говорит что нужно менять поршня т.к. у старых болезнь конавки под мск, а у новых она увеличена. Вопрос, что делать? Отличаются ли поршня 2010г. и новые на самом деле? Поможет ли покупка новых поршней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Куб-48 42 Опубликовано: 1 ноября 2015 (изменено) То что у Вас всё Ликви с Молем мы уже поняли! Что -то не нравится-проходите мимо! Здесь вопросы задают,как правило,новички и каждый откликнувшийся считает своим долгом здесь,помочь, а не умничать,причём чрезмерно... Уважаемый Николай Николаевич, я лично Вам и форуму Ликви Моли не навязываю. Чего Вы так потеете и дёргаетесь? Высказываю, как и все, своё мнение по маслам и брендам. Имею по Ликви Моли многолетний положительный опыт и этим опытом делюсь, но не навязываю. Успокойтесь и попейте водички. Ага? Изменено 1 ноября 2015 пользователем Куб-48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1034 Опубликовано: 1 ноября 2015 "мастер" показывает что не разжимается маслосъемное кольцо, которое поставили новое оригинальное (оно в ровень с поршнем), в коллекторе масло. После снятия мск и установки их обратно они опять разжались и выступают, ходят свободно. это НЕ определение работоспособности... замки маслосъемного кольца должны иметь определенный зазор, который промеряется щупами и должен находиться в допуске согласно мануала. Если кольцо сжалось и НЕ РАЗЖИМАЕТСЯ - значит нарушены зазоры в замках кольца. Так же влияет на зазор НЕ ДО КОНЦА прочищенные от нагара канавки колец. З.Ы, Когда поршня оставляю "старые", то вначале их СУТКИ отмачиваю в растворителе, затем прочищаю ВРУЧНУЮ канавки остатками старого компрессионного кольца, затем еще 2 часа замачиваю снова в растворителе и потом УСЕРДНО прочищаю канавки мелкой щеткой по металлу... Канавки должны БЛЕСТЕТЬ по всему периметру и в них не должно быть мест с "чернотой"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Николаевич 143 Опубликовано: 1 ноября 2015 Уважаемый Николай Николаевич, я лично Вам и форуму Ликви Моли не навязываю. Чего Вы так потеете и дёргаетесь? Высказываю, как и все, своё мнение по маслам и брендам. Имею по Ликви Моли многолетний положительный опыт и этим опытом делюсь, но не навязываю. Успокойтесь и попейте водички. Ага? До свидание! Прошу не писать больше и Ликвией и Молью не мазать! А водка-это зло; пьём коньяк Асканели и Текилу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Provent 1 Опубликовано: 1 ноября 2015 Канавки должны БЛЕСТЕТЬ по всему периметру и в них не должно быть мест с "чернотой"... Канавки чистые, вымачивал говорит в каком то растворе, они в канавке вращаются свободно, но когда достал из цилиндра мск было вровень с поршнем, после того как его достали и снова вставили стало опять выступать за поршень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 1 ноября 2015 стало опять выступать за поршень. Вы тему то почитайте,мне особо не интересно ибо 2.5,но и то просмотрел,ради, так сказать ,общего уровня. Сообщения 184 и 189,там ответ на ваш вопрос,не подходят новые колечки к старым поршням. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Provent 1 Опубликовано: 1 ноября 2015 Вы тему то почитайте,мне особо не интересно ибо 2.5,но и то просмотрел,ради, так сказать ,общего уровня. Сообщения 184 и 189,там ответ на ваш вопрос,не подходят новые колечки к старым поршням. Да почитал то, а в 192 говорят другое, здесь http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12446тоже разницы не нашли.... Где правда??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах