Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

Там не поршня, а кольца видоизменены.

хорошо, так а с какого ВИНа или точная дата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

хорошо, так а с какого ВИНа или точная дата?

сделайте запрос в Ниссан Рус и получите ТОЧНУЮ дату официальным письменным ответом...

 

З.Ы. Смотрите с 2011 г.в. и не нужно никаких дат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчанм помогайте разобран движок в целиндрах отсутствует хон. Нужно точить, подскажите номера ремонтных поршней движок мр 20 де

Изменено пользователем Anton99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
номера  ремонтных поршней
Номера смотри из этих:  A2010-JG31A ; A2010-JG32A ; A2010-JG39A . Кольца 0,2  номер 12035-JG30A . Это все на 2,5 движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все на 2,5 движок.

а зачем ему на QR25 если у него MR20?! :o

 

Ежик, на 2,0 НЕТУ ремонтных размеров... если оч уж хочется отремонтировать "свой", то подбирать по размерам от других Ниссанов...

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем ему на 2,5 если у него 2,0?! :o

второпях забыл сразу указать  отредоктировал      но рас на 2.5 есть то и на 2 должны быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но рас на 2.5 есть то и на 2 должны быть

должно то оно должнО, ан - НЕТУ!;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то и на 2 должны быть
На 2,0 ремонтных размеров нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ах........еть

Алексей, нужно промерить, какой размер может получиться после "расточки" и соответственно подбирать по размерам поршня от других Ниссанов.

 

З.Ы. Сейчас посмотрел навскидку, поршня от MR20 имеют размер 83,9 мм в среднем, от движка QR20 поршня уже идут 89 мм, так что смотреть по другим двигателям Ниссан и подбирать, от движка QG18 поршня меньше - 80 мм...

 

Посоветуйся с мастером и посмотрите по месту можно ли блок расточить под поршня STD QR 20?

хотя, с 84 до 89 это ОЧ много для блока...

Либо искать подходящие размеры поршней... Извини, других книжек по движкам Ниссан сейчас под рукой нету, но постараюсь в выхи поискать, может что нить и подберем... вопрос в том, что не пришлось бы вместе с поршнями еще и шатуны менять ;)

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, нужно промерить, какой размер может получиться после "расточки" и соответственно подбирать по размерам поршня от других Ниссанов.

 

З.Ы. Сейчас посмотрел навскидку, поршня от MR20 имеют размер 83,9 мм в среднем, от движка QR20 поршня уже идут 89 мм, так что смотреть по другим двигателям Ниссан и подбирать, от движка QG18 поршня меньше - 80 мм...

 

Посоветуйся с мастером и посмотрите по месту можно ли блок расточить под поршня STD QR 20?

хотя, с 84 до 89 это ОЧ много для блока...

Либо искать подходящие размеры поршней... Извини, других книжек по движкам Ниссан сейчас под рукой нету, но постараюсь в выхи поискать, может что нить и подберем... вопрос в том, что не пришлось бы вместе с поршнями еще и шатуны менять ;)

 Буду очень презнателен если подкините хоть какуюнибуть инфу  в понедельник отважу блок на замер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помимо диаметра поршня есть еще высота,длина юбки,диаметр пальца,ширина шатуна,проточка под клапана, как найдете поделитесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в понедельник отважу блок на замер 

предварительно... диаметр пальца поршня MR20 ТАКОЙ же как и диаметр пальца поршня QR20... разница только в 0.02 мм - несущественна... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищите мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помимо диаметра поршня есть еще высота,длина юбки,диаметр пальца,

так вот как раз этим и сейчас занимаюсь...

понятно, что юбку точно такую же по размерам нужно искать с учетом ремонтного размера, т.е. она уже будет НЕ 83,9, а больше...

высота поршня от QR20 на 3 мм выше (42 мм), т.е. поршень от MR20 на 3 мм короче (39 мм), размеры пальцев описал выше - они одинаковые.

Остается теперь промерить "ВЖИВУЮ" поршеня, т.е. найти б/у поршень от QR20 и сравнить его с поршнем MR20...

 

З.Ы. Согласен с Виталием полностью, финансовые затраты на ВЕСЬ ремонт превысят стоимость контрактного мотора!;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно есть ещё один путь , статус кво и продажа машины .

Ищите новую машину .... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчанм помогайте разобран движок в целиндрах отсутствует хон. Нужно точить, подскажите номера ремонтных поршней движок мр 20 де

Посмотрите,как обойтись без хонингования.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обойтись без хонингования

Интересно.

Разве что сложно верить челу, который сам "коробку порвал, движок вскипятил, вкладыши на портянках, гранаты убил", он авторитет, понимаете ли теряет. Да и ресурсных испытаний, так чтоб он 200000 прошел и без задиров, не озвучено.

Он так восторгается сальником который не потёк за три года. Так это ж норма. Такая манжета из современных материалов и больше пройдет, к тому же в большинстве случаев, не рабочая кромка изнашивается, а сальник разбивает сам вал, который начинает болтаться в изношенных вкладышах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чтоб он 200000 прошел и без задиров, не озвучено.

Так-то оно так,но он не первый,кто это делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрите,как обойтись без хонингования.  

прикольные сказки...

 

З.Ы, Тока мужик не знает как ему повезло с таким движком, а он из него 1,5-шку сделал. Движок от 2109 1100 см3 как раз оч хорошо подходит под расточку и увеличения мощности, т.е. (в свое время 94-95 гг прошлого столетия) растачивали блок 1100 см3 под поршня "классики" 1500 см3 и движок от 2109 1100 см3 превращался в 2000 см3. Машина просто "летала". Ну и расход был тоже 14-16л/100 км...

 

Еще улыбнуло... " головку делать не буду, тока так, сальники клапанов поменяю и клапана притру"... Интересно, что означает в его понимании СДЕЛАТЬ ГБЦ?! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольные сказки...

 

Еще улыбнуло... " головку делать не буду, тока так, сальники клапанов поменяю и клапана притру"... Интересно, что означает в его понимании СДЕЛАТЬ ГБЦ?! :D

Раньше все что-то делали из за отсутствия :db:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...