Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

 У меня была такая же проблема в в конце 2012, в начале 2013 заменил маслосъемные колпачки, поршневые кольца, проблема исчезла.  НО вернулась снова спусти 20 тыс. (как в фильме 20 лет спустя) , сечас 98 000. Вот уж не знаю что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В 2013 после проведение ремонта, расход был около литра на 10 000, даже меньше. замену производили 8-9 тыс, два сезона отъедила с общим расходом примерно  1 литр на 10 000, третий раз 2-3 тыс, и расход увеличился как то даже я бы сказал резковато  литр на 1000, масло оригинальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после проведение ремонта, расход был около литра на 10 000

значит НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт сделали... после смены колец масло НЕ ЕСТ вообще... кто ремонт делал и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт сделали... после смены колец масло НЕ ЕСТ вообще... кто ремонт делал и где?

Увы; после замены колец-они начинают прирабатываться и обязательно,при этом,идёт жор масла, как правило 2-3 тыс.км, а,вот потом,если набит эллипс в цилиндре-жор на наших движках возрастает...об этом не раз уже оговаривалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
,идёт жор масла, как правило 2-3 тыс.км

ну не знаю, может у вас и был жор...

если набит эллипс в цилиндре-жор на наших движках возрастает
вот говорю - НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт, т.к. перед тем как все собирать нужно промерить цилиндры, т.к. даже небольшая "бочка" дает масложор...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОДИН раз в 1000 км смотреть на щут - и ВСЁ! ;)

 

З.Ы. Если при запуске двигателя "масленка" НЕ СРАЗУ гаснет, то это и говорит о недостатке давления масла...

Goblin555 правильно сказал - будет поздно. Не на 1 тыс км, а на где-то 2-2.5 тыс км проверено, к сожалению, на личном опыте. Еще бы км 500 и я бы угробил движок напрочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы; после замены колец-они начинают прирабатываться и обязательно,при этом,идёт жор масла, как правило 2-3 тыс.км, а,вот потом,если набит эллипс в цилиндре-жор на наших движках возрастает...об этом не раз уже оговаривалось.

Именно так, поэтому мне пришлось растачивать блок, чтобы вскоре не решать проблему масложора повторно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт делал у официалов в Екб, Автопродикс, делали дней 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечаний по цилиндрам не было, сказали все хорошо, замечаний нет, хон отличный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечаний по цилиндрам не было, сказали все хорошо, замечаний нет, хон отличный. 

если все так замечательно, то почему же тогда стала опять жрать масло после 20 тыщ. пробега?

уверен, что где-то "накосячили" с ПГ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонт движка это лотерея. Поэтому свою проблему с масложором буду решать  заменой двигателя. Это кстати и дешевле с учетом временных затрат, т.к. движок махнуть реально за день. Стоят они в р-не 45000 + замена 12-15 итого с ремнем, маслом и прокладкой выпускного где-то 65 т.р. как и ремонт. На движки дают гарантию от 1 до 2 мес. и в принципе сразу будет видно ест движок масло или нет. Если не ест, то меняя через 8-10 ткм.масло проблем не будет.

Изменено пользователем Hitric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучая эту проблему оказалось, что все контрактные движки идут почему-то до 2009г.в. Но думаю искать от 2010 на разборах, т.к. с этого года (по информации с этого форума) проблема масложора решена конструктивными изменениями в кольцах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня свежий печальный опыт , моя машина май 2010 , на ней ездил я 88000 , сейчас отец . Она не жрала у меня более 500 грамм на 15000 км , а сейчас 1/3000 что то сотворил отец , акромя перегрева больше ниче не мог , а более последствий нет , и мой же второй декабря 2009 выпуска ест и ел и ест , не страшные 1/3000 ...

Я В свете этого , сам , дак не вижу смысла не в контракте , не в ремонте двс .

Пока не станет жрать 1/1000 считаю нецелесообразным чтолибо делать . Моя мнение , лить масла за 300 р с литра и спать спокойно . Это 1000 р на 10000км пробега .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все контрактные движки идут почему-то до 2009г.в.

да уж... стоит подумать... не уж-то после 2010 года машины не разбирают в Европе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Hitric

Вы собираетесь поставить так называемый контрактный движок без вскрытия его?Зря...Неизвестно,в каком он состоянии,бывает,что ничем не лучше своего,родного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы собираетесь поставить так называемый контрактный движок без вскрытия его?Зря...

тогда смысл в контрактном движке? Чтобы его разобрать и собрать что ли?

 

Влад, контрактный движок проверяется НЕ РАЗБОРОМ сего девайса, а эксплуатацией, причем в период "гарантии" движку нужно ЖЕСТКО поэксплуатировать... Тогда и станет понятно. ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самые нормальные моторы это наши местные с аварийных авто с малым пробегом, а "контрактный" маркетинговое слово для не понимающих в этом деле людей, так же и кпп и т.д.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hitric Вы собираетесь поставить так называемый контрактный движок без вскрытия его?Зря...Неизвестно,в каком он состоянии,бывает,что ничем не лучше своего,родного.

После установки дается гарантия 1 мес. Если движок жрет масло будет через пару дней видно (или 500км) и тогда идет возврат денег в том числе и за работу по установке (при условии установки в сервисе в котором брал движок). Поэтому впаривать заведомо масложорный движок им ни какого резона нет.

 

самые нормальные моторы это наши местные с аварийных авто с малым пробегом,

Вот к этому я и склоняюсь. Выход - искать по разборкам. И как говориться кто правильно ищет, тот всегда найдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго.

А кто подскажет, с какого номера ВИН начались выпуски 2,0 моторов с новыми поршнями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2,0 моторов с новыми поршнями

Там не поршня, а кольца видоизменены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...