Tpo<I>uM 23 Опубликовано: 3 марта 2015 Все либо на скотч приматываете, либо на проволочки притягиваете! ОФФ: приварить ,а потом проволокой намертво примотать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tpo<I>uM 23 Опубликовано: 4 марта 2015 Подскажите, у Т31 2.0 (MR20DE) под клапаном PCV есть какая-нибудь прокладка или герметик? Если не ошибаюсь,вчера снимал там колечко резиновое и фсе.я замочил клапан в растворителе и потом продул воздухом.до промывки можно было дуть туда-обратно но не напрополую а слегка. т.е не закрвал полностью. после промывки захолпывался полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 4 марта 2015 после промывки захолпывался полностью. Подскажите, а захлопывался когда дули со стороны резьбы или штуцера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 4 марта 2015 ... там колечко резиновое и фсе.. Колечко одноразовое или можно ещё раз использовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tpo<I>uM 23 Опубликовано: 5 марта 2015 Подскажите, а захлопывался когда дули со стороны резьбы или штуцера? захлопывается при продувке от штуцера к резьбе. до промывки недозакрывался слабым давлением можно было и туда и обратно продувать. проверку делал ротом. кароче из двигателя выпускает, в двиг не впускает воздух. ИМХО ваще деталь сомнительная. в картерной полости и так всегда избыточное давление, а во впускном тракте разряжение соотв клапан всегда открыт. Мож меня кто поправит. Колечко одноразовое или можно ещё раз использовать? если нет внешних дефектов (порывов,порезов) то думаю можно использовать. Если нет уверенности. мотните на резьбу фумки. тока немного. крышка то пластмассовая. добраться до клапана можно не снимая впускной тракт. головка на 24 кажися. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tpo<I>uM 23 Опубликовано: 5 марта 2015 (изменено) Начать следует с клапана принудительной вентиляции картера 11810-6N202. Нужно снять с него шланг и , надев на штуцер клапана кусочек целлофана, одеть шланг, прекратив доступ вакуума из впускного коллектора. написал бы просто заглушить этот узел с обеих сторон на время. Неправильная его работа пропускает маслянную "пыль" полным потоком во впускной коллектор Я бы с Вами не согласился. По конструкции это обычный обратный клапан. за каким там он находится вопрос к узкоглазым инженерам. А вот кто пропускает масляную пыль, так это надо лезть в клапанную крышку и смотреть, как там устроен отвод картерных газов с масляным туманом . вероятней всего там есть какой либо маслоуловитель. неисправность раскоксовкой с помощью =ЛАВРА=. Не панацея от бед, но в 20-30% помогает.И ещё. Следовать инструкции на упаковке не нужно - делать нужно моим способом, тогда вероятность положительного эффекта возрастёт в разы. В нашем разделе не нашел прораскоксовку и отписал в теме Х1 суда ссыль кому интересно http://x-trail-club.ru/topic/15848-raskoksovka-dvs/?p=617066 Изменено 8 марта 2015 пользователем Lionet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tpo<I>uM 23 Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) изучай систему принудительной вентиляции! спасиб за совет, на днях посмотрю. А что у нас еще вентиляция картера есть? это так, которая к ДЗ идет?.Других не видел . Что это за узел такой возле ДЗ ? http://x-trail-club.ru/topic/23732-moika-klapannoi-kryshki-i-vpusknogo-kollektora/ Изменено 8 марта 2015 пользователем Lionet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lionet 919 Опубликовано: 6 марта 2015 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hitric 85 Опубликовано: 6 марта 2015 написал бы просто заглушить этот узел с обеих сторон на время. @Карболид, доходчиво и подробно написал, и правильно сделал что так написал, ведь не все такие ассы в обслуживании двигателя как Вы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 6 марта 2015 . А что у нас еще вентиляция картера есть? это так, которая к ДЗ идет?.Других не видел . Юра,система вентиляции картера есть у всех двигателей внутреннего сгорания. Картером называется вся подпоршневая полость двигателя, там как раз накапливаются картерные газы, которые нужно вентилировать. В открытых системах вентиляция происходит прямо в атмосферу через сапун. Но это имело место быть на старинных двигателях.Начиная с 60-70 годов в нашей стране замкнутые (принудительные) системы вентиляции стали применяться на "Жигулях", потом на "Москквиче" с двигателем УфМЗ-1500. Клапан, о котором идёт речь на первых системах отсутствовал, но вакуум из впускного коллектора туда подводился резиновой трубочкой через дюзу (маленький жеклёр), чтобы создавать отрицательное давление внутри картера, отсасывая картерные газы, дальше они (газы) попадают прямиком в камеру сгорания и сгорают вместе с топливовоздушной смесью. На иномарках появился PCV, клапан через который обеспечивает доступ вакуума в картер двигателя, создавая там отрицательное давление.Вроде всё просто, но сам клапан работает как редуктор, он балансирует между давлением в картере и разрежением во впускном коллекторе, в результате чего лишнего количества картерных газов, вместе с масляной пылью, не попадает в камеру сгорания и давление в картере не превышает нормы.Свежий воздух из воздушного фильтра (по толстому шлангу с торца клап. крышки) поступая в картер,снижает концентрацию газов. Малейшее засорение маслоотделителя, засор клапана PCV , ослабление его пружинки и негерметичность клапана как такового ведёт к нарушению работы этой системы - происходит разбалансировка давлений и масляная пыль, на больших оборотах двигателя, "вёдрами" летит в камеру сгорания. Стоит заметить, что количество картерных газов в работе системы занимает не последнее место. Их количество за единицу времени напрямую зависит от степени износа цилиндро-поршневой группы. Существует предел, привысив который, при всех исправных деталях системы вентиляции, масло во впускной коллектор будет лететь! Плюс жор через ЦПГ. В Результате 1литр/1000км! Всё, что я посоветовал в самом начале автору вопроса, было сделано без всех этих подробностей. Так что как-то так. Уважаемый Lionet, обсуждение технических вопросов ещё никогда не выходило "за рамки цивилизованного" - это добрый спор. По крайней мере в данном случае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tpo<I>uM 23 Опубликовано: 6 марта 2015 Сергей, спасибо за развернутый ответ, голова и руки у меня из правильного места работают. Процесс и цикл работы ДВС знаю на хорошо. Я нисколько не сомневаюсь что есть циркуляция отработавших газов. Может я просто не так правильно сформулировал свой пост. На клапанной крышке у нас 2 отвода . я вот про это не всем понял. Один с ПСВ ,а второй между фильтром и ДЗ в коробочку какую то идет. Я вот про это имел ввиду. А где у нас маслоотделитель? Можно без картинок, пойму на пальцах. Надо наверное на досуге Камасутру открыть, а то она в машине залежалась. На иномарках появился PCV, клапан через который обеспечивает доступ вакуума в картер двигателя Не хочу придираться ,но блин вакуум не может поступать в картер.В вакуум может поступать все что угодно ,так как это разряженная среда. все конечно поняли что имеется ввиду. он балансирует между давлением в картере и разрежением во впускном коллекторе Надо попробовать на днях разомкнуть шланг и посмотреть в каком положении открывается клапан. Мне кажется что он всегда открыт. т.к снизу под ним давление а над ним разряжение даже в режиме ХХ. Ладно не буду заниматься лишней писаниной . отпишу после практики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 6 марта 2015 Не хочу придираться ,но блин вакуум не может поступать в картер. В вакуум может поступать все что угодно ,так как это разряженная среда. все конечно поняли что имеется ввиду. Юра, всё дело в лично твоём понимании вопроса. Вакууму открывается доступ - мои слова. И то и другое правильно! Не важно как звучит, главное, что ты понимаешь! Маслоотделитель находится в клапанной крышке изнутри в верхней её части - самая "мерзкая" деталь.Собой представляет сеточный лабиринт. Забивается и почистить её можно только обильно промывая ацетоном продувая сжатым воздухом. Процедура не из приятных - вся рожа в мазуте будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tpo<I>uM 23 Опубликовано: 6 марта 2015 Маслоотделитель находится в клапанной крышке и Вот за это спасибо.Ладно бум по теме. А то в баню отправят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 6 марта 2015 Вот за это спасибо. Ладно бум по теме. А то в баню отправят. Занимайся. О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг... А.С. Пушкин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 7 марта 2015 Юра, всё дело в лично твоём понимании вопроса. Вакууму открывается доступ - мои слова. И то и другое правильно! Не важно как звучит, главное, что ты понимаешь! Маслоотделитель находится в клапанной крышке изнутри в верхней её части - самая "мерзкая" деталь.Собой представляет сеточный лабиринт. Забивается и почистить её можно только обильно промывая ацетоном продувая сжатым воздухом. Процедура не из приятных - вся рожа в мазуте будет! Маслоотд.jpg Соглашусь с вами на 1000%. Причем конструкция рассчитана на мало вязкое масло и чистую горючку. В сове время тоже мыл (в прошлом году когда после морозов реанимировали машинку). Снаружи было все чисто, но вот внутри гумоса было на удивление не очень, а ОЧЕНЬ много. Замачивал сначала в керосине, потом отнес на мойку рядом, обрызгали жижей для мойки и ч/з 30 мин Керхером струей. Гадости было полно, вылетала на ура. После этого стала чуть меньше подъедать масло, но это уже о другом)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 7 марта 2015 Соглашусь с вами на 1000%.... После этого стала чуть меньше подъедать масло, но это уже о другом)) Вячеслав, но мне помнится, что ты движок, вроде, перебрал.Мы года два назад с тобой общались. Вот и поделись опытом с парнем, будь добренький. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 8 марта 2015 (изменено) нет не перебирал. не получилось. как только собирался сразу чет жизненные ситуевины возникали и ... хотя все зч для переборки уже есть.вскрытый qr20de видел и смотрел. у того пробег был 115 т.км. грязи там реально много. видимо масло плохое лили. наши двигатели рассчитаны на маловязкие масла. Под это там рассчитаны все каналы и отверстия для отвода масла. Но мы льем более густое (как же, нам ОД так говорит)) ), оно не успевает стекать, при этом в основном закоксовывает в основном грязное масло, в котором много грязи и продуктов сгорания. Так что не стоит лениться и надо промывать все же наши двигатели перед сменой масла. Свое дело конечно играет и наша горючка, в которой много серы. все это мое конечно мнение, которое сформировалось за время пользования Иксом, изучения форумов, и разговоров с мотористами. Изменено 8 марта 2015 пользователем YACHESLAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tpo<I>uM 23 Опубликовано: 10 марта 2015 Вот и поделись опытом с парнем, будь добренький. Это вы про меня?. Да я не баран упертый. Русские слова понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 11 марта 2015 Это вы про меня?. Да я не баран упертый. Русские слова понимаю. Нет, Юра, это я имел ввиду Hitric(а) - он-же завёл разговор про жор масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SviST777 0 Опубликовано: 25 марта 2015 Мои наблюдения за расходом привели к этому же выводу. На счёт кастрола не могу уверенно сказать, т.к. никогда его не использовал (неоднократно слышал, что подделок - наибольшее количество), но вот возврат к "родному" КЕ900-900... рекомендовал бы. Вырос расход масла с 1л на 2000 до 1л на 1000-1500 км, с учетом того, что стиль езды стал более спокойным. Проверял клапан вентиляции картера - в норме. Двигатель не дымит. Заметил такую особенность - на конце выхлопной трубы периодически появляются капли масла (периодически т.к. вытираю когда появятся), но не всегда... Люди, я правильно понимаю, что мне готовиться сразу к ремонту?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах