ruls 1034 Опубликовано: 12 октября 2014 Как бы промыть на 99% процентов всю грязь? при заливке "нового" масла налейте 0.5 - 1 л масла без закручивания сливной пробки... потом пробку на место и заливайте ВСЕ масло... Может какие то мягкие промывки есть, на которых можно поездить? можно залить "новое" масло, отъездить 1-2 тыщ. и поменять снова... забудьте про волшебные промывки! И с каким комплектом идут модернизированные поршни (палец+2 стопора +кольца) про модернизированные - не скажу, НО... любой комплект поршней идет именно так: поршень+ (палец+2 стопора кольца ВСЕГДА идут ОТДЕЛЬНО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 14 октября 2014 При жоре масла в районе 1500 км на одном литре , не вижу смысла лезть вообше и портить движок . при условии что все остальное впорядке . и при условии что масло заливаемое стоит дешевле 400 за литр . Зачем ? У меня жрет столькоже в жару и в сезон с прицепом , в итоге в год я трачу +3500 р примерно . а день простоя машины мне приносит убыток в 2000 р примерно . обшийигодовой пробег у меня 30-35 ткм . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 58 16 Опубликовано: 14 октября 2014 Поменял масло на родное 5 /40 слежу за уровнем пока . Думаю расход выйдет от максимума до минимума где-то на 1000км. Походу придется кольца менять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 14 октября 2014 Поменял масло на родное 5 /40 слежу за уровнем.К Вашему удивлению, 5W40 - НЕ родное и никогда им не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 58 16 Опубликовано: 14 октября 2014 Я в курсе. Родное - имел в виду ниссановское. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1034 Опубликовано: 14 октября 2014 У меня жрет столькоже в жару и в сезон с прицепом , в итоге в год я трачу +3500 р примерно . а день простоя машины мне приносит убыток в 2000 р примерно . обшийигодовой пробег у меня 30-35 ткм . я перебирал ниссановский движок за 2 дня (день только поршня отмокали в растворителе)... менял кольца, шатунные вкладыши, МСК, притирка клапанов и т.д. на машине оставался только блок с коленом Кстати, господа, обратил внимание на один немаловажный факт, а именно - УГАР масла после 5 тыщ. пробега... и кстати, менял 3 марки масла, на всех - та же ситуевина... После смены масла до 5 тыщ. пробега масло почти по уровню, а далее начинается долив... примерно к 10 тыщ. км пробега суммарный долив бывает до 1 л! Стартую со светофора резво, да и на трассе до 150-160 отжигаю иногда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simp 2 Опубликовано: 16 октября 2014 Поговорил с мастером. Вообщем пришли к выводу что необходимо будет делать ремонт двигателя, а именно: 1. Разобрать двигатель. 2. Полностью промыть и прочистить. 3. Заменить маслосъемные кольца. 4. Заменить маслосъемные колпачки, и все остальные резинки и прокладки. 5. Попутно заменить обе цепи. Планки успокоителя и натяжителя также заменить. Заменить и сам натяжитель цепи. 6. Заменить вкладыши шатунные и коренные. Остальное видно будет в процессе разбора. За работу хочет 35 килорублей. Это дорого? И еще вопрос стоит ли сразу покупать болты ГБЦ? Их там десять штук вроде всего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1034 Опубликовано: 16 октября 2014 6. Заменить вкладыши шатунные и коренные. коренные менять - не вижу смысла... если тока двигло не под расточку пойдет... За работу хочет 35 килорублей. Это дорого? вполне комфортно за такую работу... И еще вопрос стоит ли сразу покупать болты ГБЦ? Их там десять штук вроде всего? не вижу смысла этого делать... болты затягиваются с определенным усилием, а не со "всей дури", так что вряд ли они вытянулись... 4. Заменить маслосъемные колпачки, раз уж все равно голову скидывать, так пусть и клапана сразу притрет за этот ценник, т.к. это правильнее сделать сразу... Кстати, не забудьте осмотреть звезды на предмет износа зубьев... если износ более допустимого, то пойдут звезды под замену... мастер должен был об этом предупредить... Да, и еще... Хонинговка должна быть в порядке, иначе замена колец не даст нужного результата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simp 2 Опубликовано: 17 октября 2014 коренные менять - не вижу смысла... если тока двигло не под расточку пойдет... раз уж все равно голову скидывать, так пусть и клапана сразу притрет за этот ценник, т.к. это правильнее сделать сразу... Кстати, не забудьте осмотреть звезды на предмет износа зубьев... если износ более допустимого, то пойдут звезды под замену... мастер должен был об этом предупредить... Да, и еще... Хонинговка должна быть в порядке, иначе замена колец не даст нужного результата Про коренные он сказал, что надо смотреть. Заранее покупать нет необходимости. Про звездочки он предупредил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximu$ 38 Опубликовано: 27 октября 2014 Ребят, сколько масла входит от мин до макс на mr20de? не могу найти инфу. где 1л, где 600гр, тут вроде вовсе про 2л написали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 27 октября 2014 Ребят, сколько масла входит от мин до макс на mr20de? не могу найти инфу. где 1л, где 600гр, тут вроде вовсе про 2л написали... проверенная инфа мною , 2,0 бенз примерно 1,3-1,7 литра . Точно не 2 , точно больше 1 литра . Чтобы иметь картину полную надо сидеть у машины целый час и мерять и мерять . Указанный мною диапазон точен . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 27 октября 2014 ...Чтобы иметь картину полную надо сидеть у машины целый час и мерять и мерять. И полностью согласен, ибо, по всей видимости, конструкция трубки, в которую погружаем щуп, не позволяет вынуть его идеально чистым До поверхности масла, т.е. там всегда сверху что-то наплывает. Вот давеча (сразу после покупки) очень бегло замерил уровень и понял, что больше половины (типа, "нормуль"). Проехал сперва около 600 км. Потом вот прочитал ветку. Задумался. Добавил до "примерно" 80% допустимого. Влилось 200-250 гр. Сейчас с момента доливки пройдено ещё чуть больше 500 км. Уровень "примерно" 60% допустимого. В дальнейшем ещё более пристально буду следить, т.к. хочется понять собственную картину. Ребят, у кого 2.5 литра, как обстоят дела с доливкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maximu$ 38 Опубликовано: 28 октября 2014 проверенная инфа мною , 2,0 бенз примерно 1,3-1,7 литра . Точно не 2 , точно больше 1 литра . Чтобы иметь картину полную надо сидеть у машины целый час и мерять и мерять . Указанный мною диапазон точен . Как то многова то если честно. И странно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 28 октября 2014 На конце щупа у меня как то было , слили , 1,5 литра с теплого движка . щуп был в масле на 2-3 мм . Проехав за 9 месяцев 32000 км , добавлял масло , раз 5 , каждый раз фоткал весь поэтапный процесс доливки , с обмерами . Так и расчитал . опыт же сын ошибок . на первом то иксе масло вообще не поедается . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 28 октября 2014 проверенная инфа мною , 2,0 бенз примерно 1,3-1,7 литра . Точно не 2 , точно больше 1 литра . .. Х.з. Сегодня менял масло с пристрастием. Сливал более получаса, пока капать не перестало. Затем пустил двигатель на несколько секунд. Полилась ещё жиденькая струйка из сливного отверстия. Кстати, "маслёнка" не загорелась. Снял старый масляный фильтр и крутал стартером несколько оборотов. Из масляного штуцера брызнула струя, но предварительно отверстие заслонил тряпкой, чтобы не забрызгать. Вот теперь "маслёнка" уже не погасла. Затем из крышки поддона картера несливаемый остаток отсосал шприцем с короткой трубочкой, получилось ещё около 200мл. Завинтил сливную пробку, поставил новый масляный фильтр и начал медленно заливать свежее масло. В результате на отметке min масло появилось где-то после залики 3.5 литров. Долил ещё поллитра. Масло установилось посредине между отметками min и max. Завёл двигатель и дал поработать 2 минуты, затем заглушил и выждал 10 минут. До отметки max вошло ещё 700мл. Так что у меня всётаки между отметками вмещается 1 литр масла, ну может чуть больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 28 октября 2014 зачем так машину мучать? от такой замены толку ноль,а хуже можно сделать легко,максимум если хотели побольше масла слить, то шприцем с подона выбрать и на этом остановиться, остальные манипуляции с мотором только могут привести к неприятным последствиям 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 29 октября 2014 ... остальные манипуляции с мотором только могут привести к неприятным последствиям Могут, если ездить без масла. А несколько оборотов прокрутки коленвалом абсолютно безопасны. Там старого масла в каналах ещё и на короткую поездку хватит. А плюс таких манипуляций - это 10% увеличение объёма свежего заливаемого масла. У нас объём масляной системы "сухого" двигателя = 5.1литра. По мануалу объём масла на замену = 4.4литра. У многих и столько не входит. Посчитайте теперь, сколько старого масла(сиречь кислоты) в процентном отношении смешивается с новым. У меня же получается на 400мл свежего масла входит больше. Впереди зима, много коротких поездок и прогревов. А это быстрый путь к обводнению масла и образованию кислотной среды. Поэтому, чем больше будет свежего масла, тем лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1034 Опубликовано: 29 октября 2014 Могут, если ездить без масла. А несколько оборотов прокрутки коленвалом абсолютно безопасны. Там старого масла в каналах ещё и на короткую поездку хватит. А плюс таких манипуляций - это 10% увеличение объёма свежего заливаемого масла. У нас объём масляной системы "сухого" двигателя = 5.1литра. По мануалу объём масла на замену = 4.4литра. У многих и столько не входит. Посчитайте теперь, сколько старого масла(сиречь кислоты) в процентном отношении смешивается с новым. У меня же получается на 400мл свежего масла входит больше. Впереди зима, много коротких поездок и прогревов. А это быстрый путь к обводнению масла и образованию кислотной среды. Поэтому, чем больше будет свежего масла, тем лучше. не вижу ЛУЧШЕГО... в варике масло вообще меняют 50 на 50 и варик ездит... а это далеко - не двигло... поэтому, если в двигателе останется вместо 200 гр старого масла все 400, то не особо это повлияет на работу двигателя... Впереди зима, много коротких поездок и прогревов. а это... быстрый путь к замене масла, равной половине межсервисного, т.е через 5-7,5 тыщ. км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 29 октября 2014 ... в варике масло вообще меняют 50 на 50 и варик ездит... а это далеко - не двигло... Правильно. И поэтому сравнивать работу масла в варике и в двигателе бессмысленно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 29 октября 2014 Я не пытался слить с ДВСа всё масло . Это практически не возможно . Поэтому и расчёт мой имеет не малую погрешность . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах