BoJIaHD 141 Опубликовано: 22 января 2014 с кольцами поршневыми проблема была. Вот как так то??? Машина за 1ккк - заводская проблема!!! БАРДАК!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butaev 0 Опубликовано: 12 февраля 2014 кто победил расход масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGR_S 0 Опубликовано: 5 марта 2014 на днях снял защиту дабы глянуть почему на ней под движком масляное пятно, вот такая "картина маслом" была увидена. я не специалист, но явно тут что то не чисто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magdim 1 Опубликовано: 5 марта 2014 На первый взгляд похоже на то, что масляный фильтр плохо затянут, или его прокладка пропускает масло (на поддоне двигателя масло как бы набрызгано..........) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGR_S 0 Опубликовано: 5 марта 2014 На первый взгляд похоже на то, что масляный фильтр плохо затянут, или его прокладка пропускает масло (на поддоне двигателя масло как бы набрызгано..........) да вот тоже словно маслом поддон пропотел. мож в этом косяк расхода масла, а тож сильно много уходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 5 марта 2014 На первый взгляд похоже на то, что масляный фильтр плохо затянут, или его прокладка пропускает масло (на поддоне двигателя масло как бы набрызгано..........) На второй фотке (вид с верху) масло значительно выше фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
magdim 1 Опубликовано: 5 марта 2014 На второй фотке (вид с верху) масло значительно выше фильтра Соглашусь - фильтр похоже ни при чем.......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGR_S 0 Опубликовано: 6 марта 2014 Соглашусь - фильтр похоже ни при чем.......... как доберусь до сервиса, если разберутся чё там тогда сообщу. Вроде где то "протекает и капает постепенно на защиту картера под движком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 9 марта 2014 кто победил расход масла? Кто поменял кольца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butaev 0 Опубликовано: 9 марта 2014 Кто поменял кольца. купил комлект колец и прокладок, жду весну! Вам замена помогла? каков расход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 9 марта 2014 Замена поршневых колец и колпачков. Пока расхода нет. Пробег 7т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр-1970 6 Опубликовано: 9 марта 2014 Дай Бог сил и мастерства. Насчёт точить. Мало ли подрало цилиндр - придётся гильзовать.Не дойдёт до этого.Ещё вариант: купить контрактный движок, они по 40-50 тысяч продаются везде, но я не сторонник такого варианта. Я контрактный ДВС за 25т взял. 5 мес полет нормальный, жора нет, тьфу-тьфу.... 65т пробег его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGR_S 0 Опубликовано: 9 марта 2014 Замена поршневых колец и колпачков. Пока расхода нет. Пробег 7т.км. Если не секрет во сколько кольца обошлись с колпачками и сама замен работы(если в сервисе делали?). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 10 марта 2014 Если не секрет во сколько кольца обошлись с колпачками и сама замен работы(если в сервисе делали?). Кольца 1900, комплект прокладок и колпачки 3500 + масло, тосол, фильтр. Делал в сервисе, но сам принимал участие, отдал 15т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 10 марта 2014 Повторюсь еще раз. http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12446&page=2 Вот на форуме кашкая обсуждают жор масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGR_S 0 Опубликовано: 24 марта 2014 Так на даннй момент заглянули под "юбку" машины и поставили диагноз протечки в районе сальника переднего коленвала. Щас меняют, посмотрю как будет с уходом масло после замены этого коварного сальника(который почти незачетно спускал масло в никуда). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orel1984 13 Опубликовано: 3 апреля 2014 Не ТАРОПИСЯ! Ради чистоты эксперимента нужно проехать на машине около 500-600 км с отключенной системой вентиляции картера. А именно: снять шланг, идущий с клапанной крышки на впускн. коллектор. Сам шланг наростить и вывести под двигатель, конец шланга поместить в 0,5л пластиковую бутылку. Всё это закрепить. Штуцер на впускном коллекторе заглушить. а)Если в таком состоянии через 600 км масло машина не жрёт, то на этом ремонт закончен!!! Снимаем клапанную крышку и моем, встроенный в неё, маслоотделитель, меняем клапан вентиляции на новый (мерзкая деталька). б) Если продолжает жрать: Попробовать раскоксовку, потом поменять м/с колпачки, глянуть не течёт-ли передний сальник к/вала м задний, кстати, тоже. в)Не помогло... Поскольку машинка на механике, может побили перегородки на поршнях плохим бензином (детонация), АКПП от таких последствий несколько оберегает, померять компрессию нагорячую с открытой на всю дрос.заслонкой. Судя по всему компрессия будет неудовлетворительной. г) Снимаем двигатель и делаем весёлый капитальный ремонт.Поршневую советую купить после разборки двигателя - вдруг придётся точить блок под ремонтные поршни. Очень часто при разборе обнаруживается, что замок маслосъемных колец попадает на технологическую канавку поршня для слива масла. таким образом образуется промежуток где начинает подсос масла из катера.Сейчас выпускаются новые поршни с устранённым данным дефектом. Предупреждение: Двигатель непростой, имеет много необычных нюансов. Удачи! меняем клапан вентиляции на новой можно узнать номер клапана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butaev 0 Опубликовано: 3 апреля 2014 Сейчас выпускаются новые поршни с устранённым данным дефектом можно уточнить кольца новые или поршни новые, выпускаются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карболид 313 Опубликовано: 3 апреля 2014 меняем клапан вентиляции на новой можно узнать номер клапана? Клапан вентиляции 11810-6N201 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brsk 22 Опубликовано: 13 апреля 2014 Тоже отпишусь о своем ремонте. Думал обойдется заменой поршневых колец и мск, на деле получается полный кап ремонт двигателя и замена сцепления. На момент ремонта пробег составил 127 тыс. км, жор масла литр на тысячу плюс\минус 300гр.: в зависимости от стиля езды. Делаю в сервисе, т.к. для меня ремонт двигателя темный лес. Двигатель вытащили и полностью разобрали, сделана гильзовка блока цилиндров. Под замену цепь грм (звенела под нагрузкой), вкладыши, кольца и мск, также сцепление. Жду когда придут запчасти. Ориентировочно ремонт выходит на 85 килорублей. Хожу пешком и негодую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах