Butaev 0 Опубликовано: 18 сентября 2013 Напишите пожалуйста коды всех запчастей которые пришлось купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 25 сентября 2013 Я менял только поршневые кольца и маслосьемные колпачки + прокладки, резинки и сальники. Заменил ролик натяжителя ремня, хотя можно было только подшипник заменить. Номер поршневых колец 12033-EN20A. Комплект прокладок A0101-EN287 (входят все прокладки двигателя. маслосьемные колпачки, сальники коленвала, резинки на форсунки). Ролик натяжителя ремня Concord HB3-0111. Удачи в ремонте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butaev 0 Опубликовано: 26 сентября 2013 а двигатель снимать надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 26 сентября 2013 Я снимал. Можно и не снимать, но более утомительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
engineer2013 2 Опубликовано: 1 октября 2013 Привет Всем! Наконец я тоже починился))) Все теперь норм!!! Масло не жрет, масло светлое после 1500 пробега после ремонта. Заменил: - поршни с пальцами и вкладышами; - кольца поршневые соответствено...; - цепь, башмак, натяжитель..; - маслосъемные колпачки; - все прокладки и сальники к которым имел доступ, т.к. двигатель не снимал; - клапан 1шт. (т.к. диагност "головы" мне его забраковал( Отремонтировал "голову". Фрезеровали и осаживали седла клапанов! "Голова" была в плохом состоянии из-за постоянного подогрева!!! Цена вышла мне за железки за все 25600руб. За ремонт головы отдал 11500. Ну и сопутствующие расходы масло 2500 антифриз 1500... Вот так.... Следите за чистотой радиатора и за показаниями датчика температуры... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yas76 28 Опубликовано: 9 октября 2013 Привет Всем! Наконец я тоже починился))) Все теперь норм!!! Масло не жрет, масло светлое после 1500 пробега после ремонта. Заменил: - поршни с пальцами и вкладышами; - кольца поршневые соответствено...; - цепь, башмак, натяжитель..; - маслосъемные колпачки; - все прокладки и сальники к которым имел доступ, т.к. двигатель не снимал; - клапан 1шт. (т.к. диагност "головы" мне его забраковал( Отремонтировал "голову". Фрезеровали и осаживали седла клапанов! "Голова" была в плохом состоянии из-за постоянного подогрева!!! Цена вышла мне за железки за все 25600руб. За ремонт головы отдал 11500. Ну и сопутствующие расходы масло 2500 антифриз 1500... Вот так.... Следите за чистотой радиатора и за показаниями датчика температуры... Поздравляем. Выложи пожалуйста на форум коды что покупал и стаил-менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viatitch43 47 Опубликовано: 19 октября 2013 Раскоксовку попробуй. Я бы не советовал раскоксовку делать. Сам эту процедуру произвел. Отрицательно. Вся жидкость находится на поршне. Соответственно, в первую очередь, отмакает вся грязь с поверхности поршня. На кольца тоже попадает, но незначительно. Нагар не только растворяется, но и кусочками отваливается с поверности. А самое главное, что эта грязь должна вылететь через выпускные клапана. Она вылетает, но часть попадает на рабочие поверхности клапанов и седел, набивая на них очень плотный слой из зтой сажи. При разборке движка, металл на седлах и клапанах(рабочая поверхность)почти отсутствовал, пришлось притирать выпускные клапана (впускные были в идеале). Может быть потом эту грязь и выдуло, но когда? После раскоксовки я проехал 500км, жор масла не прекратился. Заменил кольца и колпачки. Из-за раскоксовки пришлось дополнительно заниматься ГБЦ. Сейчас все хорошо, жора масла нет. Решайте сами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc71 0 Опубликовано: 20 октября 2013 Жор масла лечится заменой маслосьемных колец. сменой маслосьемных колпачков. Ну и притиркой выхлопных клапанов. Там появляются мелкие раковины. У меня кольца маслосьемные износились в ноль. Жор масла был 1литр на 1000 км. Сейчас полет нормальный. Цена вопроса-ремонт 25т-масло фильтр-2100- комплект прокладок+ комплект колец 8600. Итого 35700 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buran2 0 Опубликовано: 10 декабря 2013 Добрый день! Мой ХТ31(141лыс, пробег 131 000) кушает масло от рождения. Когда был на гарантии - ОД сказал, что в пределах нормы, долевайте и не парьтесь (думаю обманули чуток меня насчет нормы, ну да дело прошлое). Доливал ниссановское 0-40. Со временем поедание масла увеличилось до 1.5 л/тк. Знакомые мастера некоторое время назад посоветовали сделать раскоксовку и заменить масло на Мобил-1 NL 0-40. После данного мероприятия расход масла стал просто чудовищным (больше 2.5л./тк). Теперь сожалеют, что не помогло, и агитируют за очень дорогой ремонт. Альтернативные мастера сказали попробовать поменять масло на полусинтетику. И если не поможет, то опять же за очень дорого полезут в двигатель. Я понимаю, что ремонт двигателя - это вообще дорого, но по ощущениям озвученные мне ценники (60+) несколько высоковаты. Соответственно, вопросы: 1. Кто почём менял кольца, колпачки и сопутствующие принадлежности? 2. Кто знает, где в Петербурге правильные моторсервисы? (желательно север или васька) 3. Стоит ли пробовать полусинтетику? Мне кажется при моём расходе это как мертвому припарка, но всё же - на какое масло переходить? 4. Насколько вредно ездить без ремонта? Ну то есть - поставить на прикол и копить финансы или можно ездить, не забывая доливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 10 декабря 2013 Доливал ниссановское 0-40... 4. Насколько вредно ездить без ремонта? Ну то есть - поставить на прикол и копить финансы или можно ездить, не забывая доливать? Что за масло такое "ниссановское 0W-40? Нет такого у НИССАН. С таким расход масла ездить опасно. Попадешь на ремонт катализатора, что тоже очень недёшево. Если катализатора уже нет, то можно ездить, но следить за уровнем, доливая масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buran2 0 Опубликовано: 10 декабря 2013 Что за масло такое "ниссановское 0W-40? Нет такого у НИССАН. С таким расход масла ездить опасно. Попадешь на ремонт катализатора, что тоже очень недёшево. Если катализатора уже нет, то можно ездить, но следить за уровнем, доливая масло. Возможно 5W40.. то которое в ниссановской упаковке ОД давал.. Кто реальный производитель - не знаю. Катализатор есть, недавно поменяный на альтернативный. Понимаю, что могу попасть на катализатор, но для себя пока не определился с приоритетами. Спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buran2 0 Опубликовано: 10 декабря 2013 Ещё вопросы, которые я так и не прояснил для себя: Если в двигателе MR20 2008 года поменять только кольца на новые - этого достаточно, чтобы вылечилась склонность к залипанию колец? Я понимаю, что ниссан менял поршни с кольцами, но также есть мнение, что сами поршни в обновлённом варианте такие же как и в изначальном. Правда-то она в чём? Надо при капиталке поршни менять или можно старые оставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 10 декабря 2013 .. также есть мнение, что сами поршни в обновлённом варианте такие же как и в изначальном. Более того. Есть мнение, что и сами кольца не претерпели изменения, кроме изменения артикула. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGR_S 0 Опубликовано: 13 января 2014 Эх, братцы! у меня вот тока на купленном иксе вычеслил раход ужасающий масло почти 4 литра залитые в движок уходят в небытие через 1300км. Походу тоже кольца там и колпачки менть надо? всё в сервис тяну захать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 13 января 2014 Эх, братцы! у меня вот тока на купленном иксе вычеслил раход ужасающий масло почти 4 литра залитые в движок уходят в небытие через 1300км. Походу тоже кольца там и колпачки менть надо? всё в сервис тяну захать. Что за мотор, год, пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGR_S 0 Опубликовано: 18 января 2014 Что за мотор, год, пробег? сорри что так тёмно написал 2007г. бензин 2.0л. 90тыс пробег вариатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 18 января 2014 Пробег скручен нереально. Довести мотор до такого масложора за 90 000 - это надо быть реальным убийцей машин!!! Мотор снаружи чистый? Сальники валов живы ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGR_S 0 Опубликовано: 22 января 2014 Пробег скручен нереально. Довести мотор до такого масложора за 90 000 - это надо быть реальным убийцей машин!!! Мотор снаружи чистый? Сальники валов живы ?! внешне чистый, внутри надо смотреть. Сальники поеду проверить, что да как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MORPEH 4 Опубликовано: 22 января 2014 Пробег скручен нереально. Довести мотор до такого масложора за 90 000 - это надо быть реальным убийцей машин!!! Мотор снаружи чистый? Сальники валов живы ?! Не, от пробега не зависит. На Кашкаях с 2-х литровыми моторами такая беда была до октября 2008 года. Там с кольцами поршневыми проблема была. Они залегали от неправильного положения на поршне.Расход масла был сумасшедший. На иксе 2,0-вые моторы одинаковые ставились. Можно предположить, что проблема одинаковая.((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGR_S 0 Опубликовано: 22 января 2014 Не, от пробега не зависит. На Кашкаях с 2-х литровыми моторами такая беда была до октября 2008 года. Там с кольцами поршневыми проблема была. Они залегали от неправильного положения на поршне.Расход масла был сумасшедший. На иксе 2,0-вые моторы одинаковые ставились. Можно предположить, что проблема одинаковая.((( Ну вот сколько копал форумы тоже основной причиной вычитал зелегание маслосьёмных колец и замена маслосьёмных колпачков за компанию нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах