Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ozals

Повышенный расход масла

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, ruls сказал:

возможно... но утверждать не берусь...

Либо ТР в стоке с конвейера стоят...

ЗЫ. Стала память подводить....

ЗЫ. ЗЫ. Точно, вспомнил - на Тойоте они в стоке стояли!

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем привет, уважаемые форумчане! Просьба написать ваше мнение, опыт, мысли по моей ситуации, буду благодарна!

На втором году эксплуатации начался сильный масложор. Машина мало используется (за последние 2 года ещё 10ккм не наездила). Рассматриваю более активное использование и вообще планирую долго ездить на ней, естественно, хочется чтоб все было в норме.

И тут, с началом операции 24.02  и улётом рынка, овладели мной мысли (читай паника) что срочно нужно менять двиг. В моём регионе это 77тр плюс масло, и для меня плюс консультационные услуги по подбору. Прочитав всю ветку про капиталку или контракт, угомонилась, решила попытаться разобраться. Поехала на эндоскоп- цилиндры без задиров, хон есть, масло по стенкам не полосит, замечены припотевания масла на колпачках. Катализатор визуально в нормальном состоянии. Компрессия везде 11, в одном 11,5. Решила менять колпачки (30тр получилось работа и запчасти) и поменяла. И если не поможет дальше пробовать раскоксовать.

Далее напишу статистику расхода от последней замены масла у ОД.

Просьба извинить за обозначения уровня.

130424 11.08.2021 - верхняя точка щупа, залито 5в40 Ниссан

131529 19.09.21-  нижняя точка плюс 1,5 «буквы обозначения», стала доливать, всего долила 2л порционно

132031 21.11.2021- чуть ниже Верхней точки (минус 2«буквы обозначения»)

26.03.2022 - также как на пробеге 131529 долила 0,5л

133190 4.04.22 - ремонт замена масла чуть ниже верхней точки примерно минус полбуквы, залила valvoline synpower fe 5w30

Сейчас - проехала примерно 870 км после ремонта - щуп совсем сухой, раз моргнула масляная лампа, за пару км до парковки. В этот же день, услышала стрекот при сбросе газа (у меня мкпп, при переключении, при отпускании газа ощущение что двиг дальше газует, обороты не падают и разок момент наоборот чуть вверх скакнули). При осмотре сразу на щупе признаки масла сильно чёрные.

4 дня к нему не подходила, вчера пошла смотреть на холодную, также абсолютно сухой щуп, хотела долить остаток от 5л, а в заливной горловине чёрные мелкие кусочки. Думаю ну все… железо полетело. Пощупала- наощупь как губка.

Понятно, что то самое словосочетание пишется слитно. Надо было еженедельно заглядывать.. хотя раньше в пределах 1000км ниже минимума уровень не падал.

Теперь уже что есть - то есть.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2022 в 05:50, LionBlack сказал:

Сейчас - проехала примерно 870 км после ремонта - щуп совсем сухой

Катерина, не приемлю слово щуп ЛИЧНО я!

 

Если уж замерять расход масла, то только ЛИТРОВЫМИ канистрами! ЛИЧНО Я - так делаю!;)

 

Довели уровень масла до МАХ риски по щупу.

Засекли километраж.

Через 500 км пробега долили из ЛИТРОВОЙ канистры ОПЯТЬ до МАХ.

Уже тогда почти ТОЧНО виден реальный расход...

 

З.Ы, Из описанного выше - такое ощущение, что кольца у вас залегли уже в Усмерть... тут только капиталка или контракт.

Раскокс вряд ли уже поможет... Да и раскоксовка - это как промежуточная мера при начале масложора...

А у вас, судя по описанию - совсем печалька...:o

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, спасибо что ответили, способ заберу в лайфхак, действительно все понятно и логично.

4 часа назад, ruls сказал:

Катерина, не приемлю слово щуп ЛИЧНО я!

Как его тогда называть?

Согласна что раскоксовка это полумера, и то возможно.

Во всей этой ситуации меня больше удивило то, что ранее я никогда не уходила ниже минимума с аналогичным пробегом. Сейчас вроде и колпачки не должны пропускать. Масло другое конечно, но откровенно после этого ремонта стало хуже чем было, или так совпало. Сврвисмэны зовут на раскокс, сделаю (основные затраты уже понесены), потом напишу.
А в целом понимаю что исхода два - капиталка или контракт
 

 

Изменено пользователем LionBlack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, LionBlack сказал:

А в целом понимаю что исхода два - капиталка или контракт

 

У меня сейчас пробег 121000, тоже начинается "общая" история....

Изменено пользователем BORY
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ruls сказал:

Если уж замерять расход масла, то только ЛИТРОВЫМИ канистрами! ЛИЧНО Я - так делаю!;)

 

Довели уровень масла до МАХ риски по щупу.

Засекли километраж.

Через 500 км пробега долили из ЛИТРОВОЙ канистры ОПЯТЬ до МАХ.

Уже тогда почти ТОЧНО виден реальный расход...

В чем сакральный смысл именно такого измерения???, у меня жрет около литра на 1000 км, тут не важно, от максимума на щупе до мимимума на 1000, или литрушку доливать приходится за тот жке пробег, ориентир все равно по щупу происходит.. кстати какая разница 900-950-1000 на 1000 км уходит, выход один - капиталка.

сам сейчас собираюсь в один из клубных сервисов на переборку мотора. Ребята много моторами занимаются вызывают доверие. 

16 часов назад, ruls сказал:

Раскокс вряд ли уже поможет... Да и раскоксовка - это как промежуточная мера при начале масложора...

Вот тут полностью согласен

 

11.05.2022 в 06:50, LionBlack сказал:

Решила менять колпачки (30тр получилось работа и запчасти) и поменяла. И если не поможет дальше пробовать раскоксовать.

Мне кажется вы попросту выбросили деньги на ветер.

 

12 часов назад, LionBlack сказал:

Согласна что раскоксовка это полумера, и то возможно.

 Опять же в клубном сервисе мне объяснили что при таком пробеге и жоре масла, просто замена масло съемных колпачков бессмысленное занятие  как и раскоксовка

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, ЕфимОс сказал:

В чем сакральный смысл именно такого измерения???

никого за советскую власть не агитирую и не собираюсь!:D

 

по этой причине и написал...

17 часов назад, ruls сказал:

ЛИЧНО Я - так делаю!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте! Сейчас допишу все свои новости, но вывод пока делаю - что лучше б я не лезла и готовилась к контрактному мотору, т.к. то что сейчас - с этим даже не поездишь наверно(( начало выше. 
в сухом остатке - замена маслосъёмных колпачков не то что помогла а наоборот навредила, т.к. проехав 840км двигатель опустошился совсем. Ранее ездила 1000 спокойно понимая что ниже минимума не упадёт. После этого опустошения залила туда почти 3 литра масла. И все же отдала раскоксовать gzoxом, т.к. расходы уже не существенные и наверно Надежда … сегодня она умерла, вот почему… После раскоксовки замена масла на Лукойл Люкс 5в40.

Вчера забрала машину, проговорили что надо проехаться на 3000 оборотах - проехала 123км. по трассе. Сегодня пошла смотреть уровень и разрыдалась(( ниже минимума и чёрное как ночь. Блин… полное недоумение. :( сожрать около 2х л за 100 км так бывает? Сегодня сил моральных нет чтоб долить и завести. Причём вчера, посадив другого водителя за икстрейл, ехала за ним и смотрела дым. На старте на светофорах вылетали синие небольшие клубы, в основном никакого дыма при движении :swoon:

Признаю, я совсем чайник, пытаюсь разобраться и понять, может что-то недособрано или собрано не так, если есть мысли по причинам такого ухудшения, поделитесь пжл или дайте ссылки пжл, буду очень благодарна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2022 в 05:50, LionBlack сказал:

Всем привет, уважаемые форумчане! Просьба написать ваше мнение, опыт, мысли по моей ситуации, буду благодарна!

На втором году эксплуатации начался сильный масложор. Машина мало используется (за последние 2 года ещё 10ккм не наездила). Рассматриваю более активное использование и вообще планирую долго ездить на ней, естественно, хочется чтоб все было в норме.

И тут, с началом операции 24.02  и улётом рынка, овладели мной мысли (читай паника) что срочно нужно менять двиг. В моём регионе это 77тр плюс масло, и для меня плюс консультационные услуги по подбору. Прочитав всю ветку про капиталку или контракт, угомонилась, решила попытаться разобраться. Поехала на эндоскоп- цилиндры без задиров, хон есть, масло по стенкам не полосит, замечены припотевания масла на колпачках. Катализатор визуально в нормальном состоянии. Компрессия везде 11, в одном 11,5. Решила менять колпачки (30тр получилось работа и запчасти) и поменяла. И если не поможет дальше пробовать раскоксовать.

Далее напишу статистику расхода от последней замены масла у ОД.

Просьба извинить за обозначения уровня.

130424 11.08.2021 - верхняя точка щупа, залито 5в40 Ниссан

131529 19.09.21-  нижняя точка плюс 1,5 «буквы обозначения», стала доливать, всего долила 2л порционно

132031 21.11.2021- чуть ниже Верхней точки (минус 2«буквы обозначения»)

26.03.2022 - также как на пробеге 131529 долила 0,5л

133190 4.04.22 - ремонт замена масла чуть ниже верхней точки примерно минус полбуквы, залила valvoline synpower fe 5w30

Сейчас - проехала примерно 870 км после ремонта - щуп совсем сухой, раз моргнула масляная лампа, за пару км до парковки. В этот же день, услышала стрекот при сбросе газа (у меня мкпп, при переключении, при отпускании газа ощущение что двиг дальше газует, обороты не падают и разок момент наоборот чуть вверх скакнули). При осмотре сразу на щупе признаки масла сильно чёрные.

4 дня к нему не подходила, вчера пошла смотреть на холодную, также абсолютно сухой щуп, хотела долить остаток от 5л, а в заливной горловине чёрные мелкие кусочки. Думаю ну все… железо полетело. Пощупала- наощупь как губка.

Понятно, что то самое словосочетание пишется слитно. Надо было еженедельно заглядывать.. хотя раньше в пределах 1000км ниже минимума уровень не падал.

Теперь уже что есть - то есть.(

Хочется в бубен дать тому мужику, который вам помогал угробить мотор и взял с вас за бесполезную работу , деньги . И спокойно отпустил вас умирать . На данном форуме много раз написано , что у ниссановских моторов колпачки практически вечные , их меняют по большей части , из-за того что - ЗААДНО. Я уверен , что колпачки ходят до смерти от 500 000 км , когда они действительно твердые или растрескавшиеся . У меня они на 300 000 км были как новые , на 120 000 км были как новые , но мы их меняли все равно . Только причина точно не в них , и это на форуме многократно описано . И как бороться описано . 

13.05.2022 в 07:17, ЕфимОс сказал:

В чем сакральный смысл именно такого измерения???, у меня жрет около литра на 1000 км, тут не важно, от максимума на щупе до мимимума на 1000, или литрушку доливать приходится за тот жке пробег, ориентир все равно по щупу происходит.. кстати какая разница 900-950-1000 на 1000 км уходит, выход один - капиталка.

сам сейчас собираюсь в один из клубных сервисов на переборку мотора. Ребята много моторами занимаются вызывают доверие. 

Вот тут полностью согласен

 

Мне кажется вы попросту выбросили деньги на ветер.

 

 Опять же в клубном сервисе мне объяснили что при таком пробеге и жоре масла, просто замена масло съемных колпачков бессмысленное занятие  как и раскоксовка

 

Вы во всех ответах , абсолютно правы . 

2 часа назад, LionBlack сказал:

Всем здравствуйте! Сейчас допишу все свои новости, но вывод пока делаю - что лучше б я не лезла и готовилась к контрактному мотору, т.к. то что сейчас - с этим даже не поездишь наверно(( начало выше. 
в сухом остатке - замена маслосъёмных колпачков не то что помогла а наоборот навредила, т.к. проехав 840км двигатель опустошился совсем. Ранее ездила 1000 спокойно понимая что ниже минимума не упадёт. После этого опустошения залила туда почти 3 литра масла. И все же отдала раскоксовать gzoxом, т.к. расходы уже не существенные и наверно Надежда … сегодня она умерла, вот почему… После раскоксовки замена масла на Лукойл Люкс 5в40.

Вчера забрала машину, проговорили что надо проехаться на 3000 оборотах - проехала 123км. по трассе. Сегодня пошла смотреть уровень и разрыдалась(( ниже минимума и чёрное как ночь. Блин… полное недоумение. :( сожрать около 2х л за 100 км так бывает? Сегодня сил моральных нет чтоб долить и завести. Причём вчера, посадив другого водителя за икстрейл, ехала за ним и смотрела дым. На старте на светофорах вылетали синие небольшие клубы, в основном никакого дыма при движении :swoon:

Признаю, я совсем чайник, пытаюсь разобраться и понять, может что-то недособрано или собрано не так, если есть мысли по причинам такого ухудшения, поделитесь пжл или дайте ссылки пжл, буду очень благодарна

Надо поменять кольца поршневые , и просверлить поршня . Это если очень коротко.  

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xtrail t31,2.5. масложер 0.6/1000. Сделал раскоксовку. Наблюдаю. Масложер- скорее всего залегшие кольца. Эндоскопия выявила промоины, нагар на поршнях. Судя по инету и профильным форумам причина "перебег" масла, плюс конструктивные особенности колец. После раскоксовка залил тотал инео 5w30. Будем посмотреть. Планирую попробовать полусинтетику 10w40, типа Синтека. Бывали случаи излечения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, PILKAMAX сказал:

полусинтетику 10w40, типа Синтека. Бывали случаи излечения...

скорее отсрочки неизбежного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, PILKAMAX сказал:

После раскоксовка залил тотал инео 5w30.

после раскокса масло НУЖНО лить пожиже, а не наоборот...

34 минуты назад, PILKAMAX сказал:

Планирую попробовать полусинтетику 10w40

лучше 2-3 замены кататься на 0w20, чтобы "помыть" остатки после раскокса.

10w40 - это уже...

21 минуту назад, a-ha сказал:

скорее отсрочки неизбежного

 тут соглашусь... капиталки все равно не избежать!

Иначе после 10-40 перейдешь РЕЗКО на 10w50... а мотор уже этого не полюбит!:D

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ruls сказал:

после раскокса масло НУЖНО лить пожиже, а не наоборот...

лучше 2-3 замены кататься на 0w20, чтобы "помыть" остатки после раскокса.

10w40 - это уже...

 тут соглашусь... капиталки все равно не избежать!

Иначе после 10-40 перейдешь РЕЗКО на 10w50... а мотор уже этого не полюбит!:D

Раскоксовка нестандартным способом, промывка не требуется. 20ку мне кажется будет пить...а не жрать. 10w40 чем хуже 5w30? Тоже на гкрекинге. Только присадок поменьше. На 5000 ресурса хватит. На ойлклубе пишут что все что на гкрекинге одна хрень. В полусинтетику меньше присадок, которые при перегреве поршней забивают мск. Капитаталку делать...наверно лучше контрактник. Будем пока смотреть что дала раскоксовка. Во всяком случае камера блестит. Интересная статья про масла https://uc.xyz/1iupL0?pub=link

Изменено пользователем PILKAMAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, PILKAMAX сказал:

20ку мне кажется будет пить...а не жрать

ну и пусть... тут не задача СНИЗИТЬ расход масла, а попробовать остатки кокса из колец ВЫМЫТЬ!

 

29 минут назад, PILKAMAX сказал:

Раскоксовка нестандартным способом

а это как? Через глушитель что ли?:smile3:

 

Раскокс я знаю всего ТРИ способа:

1. Через масло.

2. Через камеру сгорания.

3. Капиталка - замена колец.

 

Может я чего еще не знаю?:o

Изменено пользователем ruls
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ruls сказал:

ну и пусть... тут не задача СНИЗИТЬ расход масла, а попробовать остатки кокса из колец ВЫМЫТЬ!

 

а это как? Через глушитель что ли?:smile3:

 

Раскокс я знаю всего ТРИ способа:

1. Через масло.

2. Через камеру сгорания.

3. Капиталка - замена колец.

 

Может я чего еще не знаю?:o

Остатки кокса можно и промывкой типа bg109 попробовать. Да вы правы скорее 2 способ. В отличие от впрыскивания пипеткой по 100-200гр "растворителя"и ожидания, мне делали методом продавливания сквозь кольца под давлением 5-6 литров "растворителя". Камеру помыло, с кольцами пока хз.

IMG-20220727-WA0001.jpg

IMG-20220727-WA0007.jpg

IMG-20220727-WA0006.jpg

IMG-20220727-WA0002.jpg

IMG-20220727-WA0005.jpg

IMG-20220727-WA0003.jpg

IMG-20220727-WA0004.jpg

IMG-20220727-WA0008.jpg

IMG-20220727-WA0009.jpg

IMG-20220727-WA0014.jpg

IMG-20220727-WA0010.jpg

IMG-20220727-WA0013.jpg

IMG-20220727-WA0011.jpg

IMG-20220727-WA0012.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PILKAMAX сказал:

Xtrail t31,2.5. масложер 0.6/1000

Андрей, а пробег какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, PILKAMAX сказал:

Камеру помыло, с кольцами пока хз.

как и с клапанами... при таком масложоре  - 0,6 / 1000 км, "тарелки" клапанов ОЧЕНЬ быстро "зарастают" нагаром... поэтому чистить и притирать их тоже нужно. А это  - ГБЦ скидывать...

Потеря компрессии может быть от 0,2 до 1,5... за счет того, что седла клапанов в нагаре и клапана не прилегают плотно.

 

А вообще, пока покатайтесь на 5w30, посмотрите за масложором, а потом все-таки 0w20 хотя б пару раз надо катнуть.

 

И вот потом уже смотреть масложор на 5w30 и судить об успехе раскокса.

 

Знаю, о чем говорю... капиталил один из своих моторов в 2020 году с масложором 0,5/1000 км. Клапана ДЕНЬ в димексиде отмакали.

Хотя поршня Димексид за 5 минут очистил до блеска.

А вот клапана потом еще щеткой металлической с дрелью пришлось очищать от нагара...

З.Ы, На притирку клапанов 3 часа потратит, с учетом того, что делал шуруповертом...;)

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. 3 часа - на 16 клапанов...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ruls сказал:

все-таки 0w20 хотя б пару раз надо катнуть.

не обязательно

я бы добавил в 5w-30 что-нибудь на основе эстеров (5 группа масел)

они весьма полярны, поэтому хорошо за собой могут утащить, кроме того - хорошо влияют на сальники (колпачки, например)

заодно и вязкость понизится под нижний предел 30-ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, a-ha сказал:

не обязательно

я бы добавил в 5w-30 что-нибудь на основе эстеров (5 группа масел)

они весьма полярны, поэтому хорошо за собой могут утащить, кроме того - хорошо влияют на сальники (колпачки, например)

заодно и вязкость понизится под нижний предел 30-ок

Типа l132? Сколько на 5 литров?

57 минут назад, ruls сказал:

Андрей, а пробег какой?

147000. Компрессия до раскокса 12,5/13/13/13. Масло Total quartz ineo mc3 5w30.

Изменено пользователем PILKAMAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...