evguen 3 Опубликовано: 21 октября 2021 Господа, вливаюсь в ряды масложоров Двигатель бензин 2 литра, 100 тыс. пробег. Я один хозяин. При последней смене масла старого когда сливали почти не было. Никакие датчики не горели. И стал следить за уровнем - жрет где-то литр на 2000 км. Лью масло ниссан 5w40. Что делать, куда бежать? Попробовать раскоксовку для начала? Чем и как лучше сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 21 октября 2021 8 минут назад, evguen сказал: ... жрет где-то литр на 2000 км. Лью масло ниссан 5w40.... Интервалы замены какие были? Так, для статистики.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 21 октября 2021 14 минут назад, evguen сказал: Господа, вливаюсь в ряды масложоров Двигатель бензин 2 литра, 100 тыс. пробег. Я один хозяин. При последней смене масла старого когда сливали почти не было. Никакие датчики не горели. И стал следить за уровнем - жрет где-то литр на 2000 км. Лью масло ниссан 5w40. Что делать, куда бежать? Попробовать раскоксовку для начала? Чем и как лучше сделать? Вот после этого надо досканально просмотреть цилиндры, а то может бежать остается только за новым двс... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 21 октября 2021 11 минут назад, Arkadiy_82 сказал: Вот после этого надо досканально просмотреть цилиндры... Добавлю - Возможно, вкладыши уже посиневшие.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 21 октября 2021 40 минут назад, evguen сказал: жрет где-то литр на 2000 км. Лью масло ниссан 5w40. Что делать, куда бежать? Попробовать раскоксовку для начала? Чем и как лучше сделать? попробовать лить ниссан 5w30 (которое 1300 за 5 литров), меняя раз в 5ткм, несколько замен таких сделать и посмотреть, мож полегчает 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 21 октября 2021 50 минут назад, evguen сказал: Что делать, куда бежать? а вообще, живя в МСК, я бы обратился в один из партнерских сервисов (есть раздел на форуме) поставить контрактник, думаю, по итогу, будет менее затратно и быстрее, чем пробовать раскоксовки и прочее 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 21 октября 2021 47 минут назад, Ровермен сказал: Интервалы замены какие были? Так, для статистики.... @Ровермен Андрей, рискну предположить, что всё прямо пропорционально, как всегда : если Ниссан 5 W40, то и замена по книжке, через 15000 км! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 21 октября 2021 (изменено) 44 минуты назад, mutabor сказал: попробовать лить ниссан 5w30 Алексей, это вряд ли поможет... если пробовать ПРОМЫВАТЬ и ОТКИСАТЬ колечки, то только 0w20 тогда уже... НО, его реально двигло будет уже ПИТЬ! Я пробовал ЛМ промывку 200 км которая... перед заменой заливаешь и ездишь неспеша, особо ненаваливая... Делал перед каждой заменой масла - 4 года и 200 км наездил... Только после все равно пришлось кольца менять на Примере... закоксованы были, только весь кокс был РЫХЛЫМ, но НИКУДА не уходил и кольца особо не работали на съем масла... Так что это все мертвому припарка... хотя двигло прошло почти 300 км... Заменил кольца просто, БЕЗ РАСТОЧКИ и прочего - первые 30 км примерно 100-200 гр/10 000 км... Сейчас уже почти 65 км пробега после ремонта - 500-600 гр масла/ 10 000 км. Если наваливать со светофора первым и под 150 км/ч по трассе, то 1 л/10 000 км получается... но и движка без расточки уже 360 км прошла... Изменено 21 октября 2021 пользователем ruls 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 21 октября 2021 10 минут назад, ruls сказал: Алексей, это вряд ли поможет... если пробовать ПРОМЫВАТЬ и ОТКИСАТЬ колечки, то только 0w20 тогда уже... НО, его реально двигло будет уже ПИТЬ! Попробовать то можно, тем более у автора пробег всего то 100ткм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Разиль 1 Опубликовано: 21 октября 2021 Расскоксовку попробуйте, для 100 тыс пробега 500 гр на 1000 многовато. Проверьте мембрану которая под клапанной крышкой может она порвалась и на прямую масло гонит в камеру сгорания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 21 октября 2021 5 часов назад, mutabor сказал: тем более у автора пробег всего то 100ткм так к 120 ккм как раз 2 л и начинает аппетит на масло развивать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 21 октября 2021 22 минуты назад, ruls сказал: так к 120 ккм как раз 2 л и начинает аппетит на масло развивать! я с 90ткм езжу с таким расходом, сейчас 205ткм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1041 Опубликовано: 22 октября 2021 10 часов назад, mutabor сказал: я с 90ткм езжу с таким расходом, сейчас 205ткм Алексей, а он меняется в сторону увеличения или как был 500гр /1000 км так и стоИт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 22 октября 2021 (изменено) 24 минуты назад, ruls сказал: Алексей, а он меняется в сторону увеличения или как был 500гр /1000 км так и стоИт? Общая картина такая: До 90 ткм ТО по регламенту - 5w40 раз в 15ткм Перед ТО 90 обнаружил падение уровня масла, до этого момента расхода не было (контролирую всегда). Прешел на замену раз в 7 ткм и начал считать - к пробегу в 130 расход с 500 мл увеличился примерно до 1л на 1ткм, причем масло интенсивно начинало уходить гда то после 5ткм - перешел на замену раз в 5ткм и на масло VA 5w40 На 130-180 расход так и держался в районе 1 литра на 1 ткм (на 5 ткм уходила канистра 5 листров + 4 литрухи на долив) На 180 ткм по совету форумчан перешел на 5w30, VA, к 205ткм расход упал примерно до 3 литров на 5ткм Сейчас попробовал залить Eurol Engine Oil Stop Leak, посмотрим Изменено 22 октября 2021 пользователем mutabor 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 22 октября 2021 жесть. Чего движку не промоешь тем же БГ? Я бы давно химии во все щели поддал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 22 октября 2021 Да я чото в промывки не очень верю - заводится, ездит.Встанет - там разберемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evguen 3 Опубликовано: 22 октября 2021 19 часов назад, Ровермен сказал: Интервалы замены какие были? Так, для статистики.... Раньше раз в десять, последнее время через 7 т.км 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 22 октября 2021 (изменено) 8 минут назад, mutabor сказал: Да я чото в промывки не очень верю - заводится, ездит.Встанет - там разберемся. Ну так у тебя на 5-30 расход уменьшился, значит есть надежда. Выше про капиталку написали - чел маслом и долгой промывкой размягчил кокс. Ему осталось химией промыться и капиталка не нужна была бы! Ну это мое мнение. Тут если не веришь и не соображаешь, то и начинать не стОит. У меня друг несоображающий в Мск поехал делать по моей наводке - один хрен в сервисе нае..обманули и ничего толкоим не сделали, а 15шку содрали... Изменено 22 октября 2021 пользователем Arkadiy_82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evguen 3 Опубликовано: 22 октября 2021 (изменено) Спасибо всем за мысли. Понятно, что ничего не понятно Или жить будет или сдохнет. Ну пока хотелось бы обойтись малой кровью. А что такое БГ? Ну и, видимо, попробовать раскоксовку. Подскажите - а кто-то чем делал, какое средство лучше? И как понял есть шанс уменьшить при переходе на другое масло - 5w30, а название подскажите. Начну лить все что можно - пусть двигло офигеет Изменено 22 октября 2021 пользователем evguen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 22 октября 2021 Прикол в том что еще 5-6 лет назад нормальной химии для раскосовки не было! Да, был Лавр мягкий, который запущенные случаи не брал, вот и все. Потому проженые упертые механики хором кричат что это не помогают, потому как тупо не знают и не хотят принять новые работающие вещи. У меня у самого ТСИ накрылся в 2014-м-2106-м, тогда не было альтернативы капиталке, хоть я и пытался что-то сделать.. 2 минуты назад, evguen сказал: Спасибо всем за мысли. Понятно, что ничего не понятно Или жить будет или сдохнет. Ну пока хотелось бы обойтись малой кровью. А что такое БГ? Ну и, видимо, попробовать раскоксовку. Подскажите - а кто-то чем делал, какое средство лучше? И как понял есть шанс уменьшить при переходе на другое масло - 5w30, а название подскажите. Начну лить все что можно - пусть двигло офигеет БГ109 в масло на полчаса на оборотах 1500. Далее в каждый цилиндр Шумму или PRO-TEC CarbonX (это не совсем сильные чтобы краску на поддоне не подняло) - все делаешь по инструкции. Потом слил масло, промыл дешевым, поменял фильтр, залил хорошее и ездишь. Перед этим всем можно еще какой химией долгоиграющей на 200-1000км залиться в масло. Инфы в сети полно - ИЗУЧАЙ. Сервисов сколько по Мск не обзвонил - везде развод. Надо по рекомендациям обращаться. Я это все к примеру способен сам проделать... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах