Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Nafis

Ремонт вариатора X-trail на СТО

Рекомендованные сообщения

@Sal 90 руб это конечно перебор,хотя кто будет тащить его от туда. Я помню нашу переписку,мои отказались. Был бы в Тамбове без проблем.А в другой регион не захотели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Sal могу Вас заверить что у Вас стоят не новые конуса и стоят они гораздо дешевле чем в заказ наряде(порядка 25т.). Так что не радуйтесь что Вам даром за 12000р. коробку перебрали,они на запчастях столько денег подняли что можно было указать работа "в подарок"

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Древняя поговорка "Нет больше радости, когда у соседа корова сдохла" будет жить вечно, вероятно. ))

@chuk78  В строке было указано: "Конусы, ремень - 43.000 руб.", а не только за конусы. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Виталь,ждал я тяжелую артиллерию!

Вопрос,на глаз восстановленно- шлифанутый конус, от заводского цементно-закаленного, отличить невозможго?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому что все конторы торгуют либо бу конусами либо востановлеными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в одной крупной Питерско-Московской авторазборке,много чего  б\у брал, и варики там по 105000р. есть,но 

жар-птицу там за хвост можно поймать при наличии родственно-дружеских связей, на уровне зоны разборочно-дефектовочного цеха.

Вот тогда можно свеженький варик прикупить, а все остальное от лукавого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Игорь55 сказал:

Вопрос,на глаз восстановленно- шлифанутый конус, от заводского цементно-закаленного, отличить невозможго?

Думаю возможно для людей которые их каждый день в руках держат, простой потребитель врятли чего то увидет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 О чём и речь, контрактника нормального взять - целая проблема, да и цена там получается никак не 45-60 тыр.. Покупка, расходники, установка - получается чуть меньше 140. Сколько он проходит? Никто не скажет. Гарантия не больше 1 мес.. Пусть даже мне там шлифованные или б\у конусы поставили, гарантия в 2 года меня вполне устраивает. Извините, что повторяюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sal А почему не стали делать у 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дружище  Не захотел, расшифровывать не буду, уже сказал, не хочу кого-то обидеть. Считайте, что "повёлся" на большую гарантию. )

Изменено пользователем Sal
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне варик обощёлся 75+масло+5 работа(друзья)=примерено 85.

 

Изменено пользователем Lau
скрыта пустая цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дружище Ну за Вас можно только порадоваться, без сарказма. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sal Сергей, да деньги то мы все своим горбом зарабатываем,и никто никого не подкалывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да,только через неделю двиг застучал еще 46 + всякие там (сайлентблоки подрамника и ещё какаята хрень). В общем всё удовольствие обошлось рублей 135-140.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, да я никого и не упрекаю в подколе, это во-первых.

Во-вторых - меня подкалывать бесполезно, я свой выбор сделал, считаю его правильным, тем более обратного хода уже нет. Цена на ремонт почти такая же, как предлагают в других сервисах (хотя ещё не известно, сколько бы это стОило у других?). Цены на з\ч вполне адекватные (если мне не б\у впендюрили), например насос стОит в районе 16 тыр, у них за 12. Гарантию в 2 года я больше нигде не слышал. Сервис, где я ремонтировался - занимается АКПП 15 лет (с их слов), в сервисе увидел кучу машин на ремонте и кучу коробок в ремонте, т.е. люди туда едут. Рекламы в инете от них практически нет, т.е. люди работают, а не пиарят себя, аналогия с рекламой на ТВ - хороший продукт рекламировать не надо. Ну это чисто мои, может быть наивные размышления.

По-поводу некоторых язвительных замечаний - я не первый год на форумах :D, меня этим не удивишь, просто не люблю пустых разговоров, я всегда ратую за конкретику - есть что сказать по теме? С удовольствием выслушаю. Нечего сказать - сиди, молчи. Если я где-то ошибся или был не прав - поправь, НО! со ссылкой на первоисточник, а не на свои домыслы или что там Одна Баба Сказала.

Короче - нормально всё. Без обид. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дружище Алексей, ну это уже из другой оперы. :ag: Всяко быват.

Кста, про деньги и затраты! :D Вспомнил, мне предлагали ремонт по гешману, намного дешевле, но тогда машину только на продажу. Я сказал, что машиной доволен и менять её пока не собираюсь, мошна не богатая, а в данном ценовом диапазоне альтернативы Хитрому не вижу, т.е. ремонтировал для себя.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, дружище сказал:

 В общем всё удовольствие обошлось рублей 135-140.

Ага,мы вот начинаем ныть,что деньгов много надо заплатить!

Леш,в статусе Вашему хитрому 8 лет,пробег не знаю.

140т.р. делим на 8 лет и получаем  чуток больше 16 т.р(грубо), а в месяц ?

И вот каждый из нас:я,Вы, и все одноклубники хотим, чтобы этой цифорки не было!

А Хитрый,он пусть верой и правдой, на 8-9-10 году,служит нам,как молоденький жеребец,не задыхаясь и не сбиваясь с ритма!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не где не ныл.

Игорь а я и  не скулю на каждом углу,много жрёт,всё дорого. Я за три года накатал больше 60000,в грецию через пол европы  гонял.В поля и грязи не очкуя лезу. Сегодня снега мягкого много почему бы по полям не погонять. Снег через капот лез,правда крузачком потом пришлось дёргать.:ag:

Машина моя прошла ресурс:

Брал было 90000,варик накрылся на 145000.

Смотали думаю минимум 50000,а может больше.

Итог 205000,варик стока и ходит.На оф.сайте Джатко прописано ремень надо менять на 150000. Я думаю что он у меня хорошо прошёл.По пути из Греции по автобану честные 202 км давал поGPS. Здесь за городом 130-150 всегда хожу,а нахрена 2,5 брать.:ag:

Двиг застучал,потому что масло наше ниссан большая кака,,большая часть левота.

Как раз ремень у меня и начал рассыпаться на 145000.

Могу вкладышей фотки кинуть,какая там коррозия была от ниссановского масла.Меня парни перевили на другое,кто всё делал,друзья из дженсера.

Изменено пользователем дружище
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вспомнил, сорри.

На днях обнаружил, что у меня рваный левый внутренний пыльник ШРУЗа. При ремонте варика попросил его заменить и проверить все ШРУЗ. Мастер сказал, что все шарниры в исправном состоянии, нужно просто заменить пыльник и забить смазку. Замена пыльника обошлась в 3 тыр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@дружище Леш,ныть,мы ,дорого и пр. - это не конкретика к Вам,я ж пишу что мы все хотим много и задешево!

Мой шеф и товарищ в одном лице ,продал своему соседу с пробегом в 136000, сегодня пробег 202000, если бы сам не наблюдал,может и не поверил бы!

NS-2 через 60000, масло 8-10ккм, и ведь бегает, как молодой!

2,5L,вариатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...