Alex195022 34 Опубликовано: 21 января 2017 Возможно это из-за версии ELM327 - 2.1. Проверить версию можно програмкой "ELM327 Identifier" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sh3mba 1 Опубликовано: 21 января 2017 (изменено) 6 часов назад, Alex195022 сказал: Возможно это из-за версии ELM327 - 2.1. Проверить версию можно програмкой "ELM327 Identifier" Нет у меня андроид-гаджетов( Только винда на буке и яблоко в кармане(которое по блютуз не конектит с ЕЛМ327). На и подозрений что мне всучили 2.1 вместо 1.5 - мало. Т.к. сканмастер определяет - 1.5 Изменено 21 января 2017 пользователем sh3mba Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodween 107 Опубликовано: 23 января 2017 В 20.01.2017 в 16:55, sh3mba сказал: Пробовал, не соединилась прога( Бери кабель VAG KKL, скачивай TECU3 и будет тебе счастье. ELM-ка это игрушка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sh3mba 1 Опубликовано: 23 января 2017 1 час назад, Goodween сказал: Бери кабель VAG KKL, скачивай TECU3 и будет тебе счастье. ELM-ка это игрушка. Услышал, понял, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sh3mba 1 Опубликовано: 28 января 2017 В общем проблема решена: куплен ДК верхний и заменен(ушло 1.5часа - неудобно снимать защиту выпускного). Купил на exist'е denso за 2.4руб. Все симптомы: - неровная работа агрегата, - отсутствие реакции на педаль газа; - ошибка; - повышенный расход ...все ушли))) После установки и прогрева, так же, успешна протестирована работа лямбды(в режиме диагностики моргает больше 5раз за 10 сек). П.С. Зря потратил 2 недели: 1.на поиски сторонних сканеров(eml327); 2.на поиски программ под сканер, на компьютер(сразу предупрежу, кто пойдем по моим стопам - hobDrive - единственная дружественная прога под win для x-trail) больше ничего у меня не шло((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOG 12 Опубликовано: 7 января 2019 Ребзя выручайте, при поездке в москву периодически выскакивала ошибка 1147 на мультитрониксе, чек на приборке не загорался, потом где 350 км. все норм было, но потом загорелся чек на приборке и ошибка 1147 на БК и больше не потухала, в чем может быть дело? катализатор был заменен на плямягаситель 4тыс.км назад и установлена обманка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baklagan 6 Опубликовано: 11 февраля 2019 (изменено) топливо Изменено 11 февраля 2019 пользователем baklagan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff1980 10 Опубликовано: 25 сентября 2019 вечер добрый, парни! имеется вопрос по кислородному датчику. т30 2 литра 2002год. правый руль. две лямбды, обе сверху перед катализаторами. лямбды стоят оригинал 3х контактные. с подогревом. так вот вопрос в чем: решил проверить лябды. по вольтажу и периодичности сигнала вроде все в норме как по книге от 0 до 0.9 вольт. а вот по сопротивлению не сходится. по мануалу сопротивление 2.3 - 4.3 ома. а у меня оба 12-13 ом. это норма? и ,как я понимаю, если прозванивается, то цепь подогрева цела! и влияет ли исправность подогрева на образование смеси? и для чего вообще подогрев лямбды? там вроде и так жарко! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 25 сентября 2019 1 час назад, sheff1980 сказал: влияет ли исправность подогрева на образование смеси? Конечно! С подогревом реакция идет активней, время отклика датчика уменьшается - более точные показания. По показаниям этого датчика ЭБУ дает команду на впрыск количества топлива через форсы. 1 час назад, sheff1980 сказал: по вольтажу и периодичности сигнала вроде все в норме как по книге чем смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff1980 10 Опубликовано: 25 сентября 2019 31 минуту назад, Andrey_66 сказал: Конечно! С подогревом реакция идет активней, время отклика датчика уменьшается - более точные показания. По показаниям этого датчика ЭБУ дает команду на впрыск количества топлива через форсы. чем смотрел? программа car scanner. там графики по двум осям сигналов. блютуз адаптер. а по сопротивлению не владеешь инфой? 12 ом норма или нет? или может нагревательный элемент меняет сопротивление в зависимости от температуры?! надо понять менять датчики или они в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 25 сентября 2019 1 минуту назад, sheff1980 сказал: 12 ом норма или нет? В литературе находил сопротивление нагревательного элемента- 2,3-4,3 Ом, букварь пишет - 3.4 - 4.4 Ω. Если можешь - выложи здесь (или в теме Компьютерная диагностика...)графики с этой программы, пообсуждаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff1980 10 Опубликовано: 26 сентября 2019 8 часов назад, Andrey_66 сказал: В литературе находил сопротивление нагревательного элемента- 2,3-4,3 Ом, букварь пишет - 3.4 - 4.4 Ω. Если можешь - выложи здесь (или в теме Компьютерная диагностика...)графики с этой программы, пообсуждаем. ок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff1980 10 Опубликовано: 26 сентября 2019 (изменено) вот выкладываю. от запуска на холодную до прогретой полностью. начала прогреваться 62 градуса Изменено 26 сентября 2019 пользователем sheff1980 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff1980 10 Опубликовано: 26 сентября 2019 на горячую сопротивление померил 9.6 ома. сопрот мерил межде двумя белыми проводами на лямбде. остальные не звонятся. всего 3 провода два белых и 1 черный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff1980 10 Опубликовано: 26 сентября 2019 (изменено) а вот такое он мне выдал в момент прогрева градусах на 50-70 ОЖ, когда я дал 2000 об в режиме "P" Изменено 26 сентября 2019 пользователем sheff1980 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 26 сентября 2019 @sheff1980 Александр, а что собственно беспокоит, кроме сопротивления? Машина как едет? Как расход? Андрей посмотрит, но я особо ничего страшного не увидел. Не понял только УОЗ местами до 40°, вроде 16° плюс минус 5° должно быть. По сопротивлению, должно быть не более 10 ом, но если больше, я не уверен, что лямбда не рабочая. Вольтаж важнее, думаю, иначе в сканерах про сопротивление было бы. Пока так, ждем Андрея. Имхо - если с машиной всё хорошо, на Омы можно забить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff1980 10 Опубликовано: 26 сентября 2019 (изменено) @Pzm76 , беспокоит расход. трасса 10-11, город 15-17 летом и богатая смесь. выхлопная труба в черном сухом нагаре и на оборотах черный дымок. форсунки мыл, дросель мыл, фильтр менял едет резво и бодро, но местами бывает педаль в пол, а разгон вялый кстати забыл написать катализаторы выбиты есть еще конечно нюансы типа вибрации на D+тормоз, но там дело может с подушками. картер когда снимали с выпуском, то могли и лыжу куда крепится подушка недокрутить и саму падушку тоже. смотреть надо. Изменено 26 сентября 2019 пользователем sheff1980 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 26 сентября 2019 @sheff1980 всё понятно. Цепь менялась когда нибудь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff1980 10 Опубликовано: 26 сентября 2019 @Pzm76 цепь начала звенеть на холодную. я не менял. владею 2й год. менять цепь дорого))) думал совместить с ремонтом двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 26 сентября 2019 @sheff1980 возможно дело в цепи ( уоз ), но пусть Андрей посмотрит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах