Макс42 37 Опубликовано: 23 февраля 2014 Тормозит без нареканий,иногда троит просто после прогазовки на высоких оборотах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
modo-ufa 12 Опубликовано: 26 февраля 2014 чёт странно, тоже съехали обороты холостые, после чего не ясно, хотя в выходные машина долго (пару часов) стояла и работала на холостых, обучил заново заслонку. правда получилось с третьего раза..., все норм а вообще вопрос после чего (кроме чистки заслонки) это может произойти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс42 37 Опубликовано: 10 ноября 2014 На конец то, спустя почти год решил проблему троения двигателя после остановки,как описывал выше. С начала я не смог найти толкового диагноста,что только не предлагали и что только не менялось,но истинную причину так никто и не назвал. Потом просто привык к этим дёрганьям при остановке. В общем дело всё было в клапане изменения фаз впускных клапанов. Снял клапан и промыл его очистителем корбюратора,хотя визуально он сам и сеточки на нём были чистые. Снять этот клапан ещё тот геморой. Что бы подлезть к болту его крепящему по хорошему нужно отсоединить шланг от насоса ГУР и торцевым ключом на 10 в виде трубки открутить этот болт. Снимать шланг с насоса не стал,а укоротил ключ и царапая руки открутил клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey000777 1 Опубликовано: 14 ноября 2014 люди подскажите может кто сталкивался у меня на прогретом двигателе(QR-20) после остановки спусть 20-30 сек холостые обороты падают до 500-600 спустя 2-5 сек возвращаются в норму спусть 20-30 сек опять падают и так до бесконечности. может кто вкурсе из за чего это и куда лезть.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 17 декабря 2014 Здравствуйте, всем! Поясните кто сталкивался, при резком нажатии на акселератор, при понижении оборотов на минимум такое чувство что двигатель душат, дёргается и через пару секунд обороты стабилизируются, но не троит, а просто содрогается. При прогретом двигателе на ХХ плавают заметно обороты с 750 до 620 (по бортовику хорошо видно) и так же прослеживается в момент плавания дрожь двигателя, как будто повторюсь чего то не хватает. Что скажете? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАРИК1979 0 Опубликовано: 31 января 2015 Вот тоже подтраивает на Хх свечи поменял заслонку промыл и обучил, фильтра новые куда копать поменять катушки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАРИК1979 0 Опубликовано: 31 января 2015 И подскажите есть ли в самаре специалисты по регулировки клапанов на наши машинки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 31 января 2015 Юра,а с чего вы решили, что необходимо регулировать клапана? В Ниссан-Юг не обращались? Диагносты и мастера там адекватные,я уже вторую машину у них обслуживаю(не реклама), нм разу ничего лишнего не впарили,только рекомендации(колодки ,втулки,грязное масло-замена), а решение за владельцем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МАРИК1979 0 Опубликовано: 31 января 2015 А где это у нас Ниссан юг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс42 37 Опубликовано: 11 февраля 2015 Если не так ,то пусть знатоки апровергнут. У меня пробег 220000 и не думаю,что до кап. ремонта,если он конечно понадобится ещё через соточку, клапана надо будет регулировать. ГРМ у QR20-QR25 при человеческом отношении к автомобилю,обычно переживает замену колец и ШПГ. Маслице, маслице, меняйте чаще и многих проблем не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 12 февраля 2015 А где это у нас Ниссан юг Юра .южная обводная дорога,по Авроре выезжаешь прямо на нее и куча автосалонов,напротив "АМБАР"", и вэлкам-"Самарские автомобили Ниссан-Юг". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 164 13 Опубликовано: 28 марта 2015 Сменил масло и все фильтры... На следующий день утром на холодном движке вдруг задергались обороты двигателя... Как вы думаете в чем дело? Пробег 90. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YACHESLAV 192 Опубликовано: 29 марта 2015 Сменил масло и все фильтры... На следующий день утром на холодном движке вдруг задергались обороты двигателя... Как вы думаете в чем дело? Пробег 90. К диагносту надо ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 29 марта 2015 Сменил масло и все фильтры... На следующий день утром на холодном движке вдруг задергались обороты двигателя... Как вы думаете в чем дело? Пробег 90. Двигатель случаем не мыл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 164 13 Опубликовано: 29 марта 2015 нет... не мыл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DizHariK 161 Опубликовано: 29 марта 2015 нет... не мыл... А двигатель какой установлен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил 164 13 Опубликовано: 29 марта 2015 2,5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 30 марта 2015 А в чем прикол, какая разница какой дрыгатель.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Деник 225 Опубликовано: 30 марта 2015 Михаил, выкрути все катушки, разбери их, возможно (у меня было так), контакты в катушках поржавели, у меня на одной катушке так было, исправил, перестал подтраивать на холодную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах