Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Ребята, я в шоке! Случайно наткнулся в нете на ваш сайт, почитал форум и опупел.


Даже спецом зарегистрировался, чтобы вам написать.


Читая ваши сравнения с другими одноклассниками, был удивлен, насколько все потребители нениссаномарки ошиблись в своем выборе. Х трела - самая крутая тачка в мире, и не какие конкуренты рядом не валялись.


Проходимость вашего х трела сильно преувеличена. Это не джип, а простой паркетник.


Ни каких жестких блокировок у него нет!


Режим лок только имитация блокировки! 


Немного побуксовал муфта перегрелась и отключилась, жди пока остынет!


Вариатор если чуть зарылся в песке, вообще не в силах провернуть колеса!


Ну уж если вспомнил про вариатор скажу, что он совсем не отличается надежностью.


До срв владел аутлрнднром XL 2,4 cvt 2008 года, на них устанавливается точно такой же варик как и на х треле, он же ставится и на джип компас, так что знаю про что говорю.


Все паркетники и кроссоверы в настоящее время на столько схожи что по мощности и динамике, настолько же не преспособлены ИЗНАЧАЛЬНО к преодолению бездорожья! Хотите гонять по говнам берите уаз и будет вам счастье.


Ни кого не хотел обидеть, если обидел прошу прощения!


Удачи на дороге!


  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Чем ваша хонда лучше? Икс, по различным тестам, превосходит по проходимости многих однокласников.   Вы хотя бы видеотесты сравнительные в сети поискали, прежде чем писать. Я поэтому и выбрал икса, что долго изучал материалы в сети и проплаченные и свободные от лабуды.           

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я в шоке! Случайно наткнулся в нете на ваш сайт, почитал форум и опупел.

Даже спецом зарегистрировался, чтобы вам написать.

Где-то я это читала уже...

 

А, шок настолько велик, что Вы продублировали свое сообщение и тут тоже? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При множестве схожести между Трейлом и ЦРВ, есть одно существенное различие: Трейл создан больше для езды (хотя и есть косяки в виде вариатора или сцепления) и перевозки грузов. Хонда создана больше для понтов (я бы ещё добавил кое - какие предпочтения по половому признаку). Кому что важнее, тот то и выбирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем ваша хонда лучше? Икс, по различным тестам, превосходит по проходимости многих однокласников.   Вы хотя бы видеотесты сравнительные в сети поискали, прежде чем писать. Я поэтому и выбрал икса, что долго изучал материалы в сети и проплаченные и свободные от лабуды.           

Чем лучше!

1. Начнем с салона. Шумоизоляция однозначно лучше, дверные проемы и градус открывания дверей больше, места на заднем сиденье значительно больше, плюс к тому сами задние кресла двигаются на салазках и изменяется угол наклона спинки, двух зонный климат контроль, отсутствие сверчков в любое время года, Багажник на х треле немного побольше, но на хонде пользоваться им значительно удобнее, нет гремящих пластмассовых ящиков.

2, Двигатель и ходовая. Движок буду сравнивать только 2,4, т.к. 2 литровый довольно слаб для этой машины (был у меня на СРВ 2 поколения), да и на треле двушка мертвая.Так вот 2,5 на треле в 170 лошадей и 2,4 на срв 166 л.с. Динамика машин практически одинакова, хонда 10 сек. до 100, трел 10,3 до 100. Разницу не заметить, но на трассе хонда идет как влитая хоть 120, хоть 160, дорогу держит отменно. Это как сравнивать сивик с альмерой.

Ну и на срв 5 ступый автомат проверенный временем, а на треле слабенький вариатор.

По проходимости все эти машины НЕ ВНЕДОРОРЖНИКИ, и точно заявляю, что срв проедет там же где проедет х трел.

При множестве схожести между Трейлом и ЦРВ, есть одно существенное различие: Трейл создан больше для езды (хотя и есть косяки в виде вариатора или сцепления) и перевозки грузов. Хонда создана больше для понтов (я бы ещё добавил кое - какие предпочтения по половому признаку). Кому что важнее, тот то и выбирает.

Хонда стиляга

Тойота трудяга

Нисан бревно

Митсубиси гов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и на срв 5 ступый автомат проверенный временем, а на треле слабенький вариатор.

 

На трейле, в дизельной версии, шикарный 6-ступенчатый автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У хонды багажник намного неудобней. По мелочам спорить смысла нет: спинка там и там двигается, от двухзонного климата толку ноль (был у меня), в моем багажнике пластиковые ящики не гремят, дорогу на скорости держит уверено. Опять же это мелочи.

есть с чем сравнивать - у тестя такая хонда.

Мне например она вообще не нравится

В одном соглашусь полностью - хотите на настоящее бездорожье, покупайте УАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что вмешиваюсь в Ваш высокоинтеллектуальный спор с товарищем о сравнении нашего авто с Honda CR-V, но хочу напомнить, что здесь все-таки обсуждают другое, а именно Outlander. 

 

А если хотите продолжить обсуждение по CR-V, то Вам сюда http://x-trail-club.ru/forums/topic/868-x-trail-vs-honda-cr-v/page-5#entry491670

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что срв проедет там же где проедет х трел.
 

не тешьте себя иллюзиями. не проедет, проверено не раз и не два. crv не проезжала даже там, где я проезжал на МОНОПРИВОДНОМ аутлендере. у друга уже вторая crv. мы часто катаемся вместе. он брал машину только для города, я брал для города и поездок по плохим дорогам и очень плохим, но дорогам. оба своим выбором довольны. хонда лучше на трассе ровно настолько насколько хуже вне дорог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Как раз пару дней окончательно определился между двумя этими автомобилями.

За одну и ту-же цену получался либо навороченный X-Trail,  либо  Out в начальной комплектации.

Выбрал первое :ph34r:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За одну и ту-же цену получался либо навороченный X-Trail,  либо  Out в начальной комплектации.

 

Я как-то не понял как это у вас так получилось? Если сравнивать по цене максималку ниссана и максималку Мицу, то мицу минимум на 100р дешевле и по опциям поинтереснее!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем лучше!

По проходимости все эти машины НЕ ВНЕДОРОРЖНИКИ, и точно заявляю, что срв проедет там же где проедет х трел.

 

По моему опыту общения с данным контингентом ответственно заявляю.... эти люди не лечятся.... владельцы ниссана это определнная каста людей у них Икс это идеальная машина которая в не конкуренции.... Конечно сравнивать Хонду С икс в теме мицу ненужно.... Но могу сказать что все эти 3 машины одинаковые..... и у каждой есть достоинства и недостатки... и Икс тут совсем не главный как и Хонда..... Хонда больше для девочек или для эстетов, Икс для перевозки хлама больше подходит, а Мицу нечто среднее....и хлам перевезет и гламурно это сделает :) откровенного лидера в этой группе нет... и единственно что объединяет эти авто это то что они все не являются внедорожниками что подтверждается в инструкции по эксплуатации.. где черными буквами по белому листу написано... Что Икстреил не преспособлен для преодолевания серьезного бездорожья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему опыту общения с данным контингентом ответственно заявляю.... эти люди не лечятся.... владельцы ниссана это определнная каста людей

  :to_become_senile: , нравится :ahuet: ,а что делать. :umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так никто же не против! Просто у большинства тут не хватает терпимости и понимания окружающих..... а читая данный форум возникает смутное ощущуние превосходства Икса над всеми, что невозможно.... проще говоря слишком уж высокомерно вы его Любите! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
проще говоря слишком уж высокомерно вы его Любите!

вы считаете, здесь должны Любить хонду? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Икстреил не преспособлен для преодолевания серьезного бездорожья!

Полностью согласен, испытано на себе. Жуть как мы не любим диагональное вывешивание.. А Мицу тоже интересная мафынка, но опыта управления ею нет. Но родственник недавно купил именно Аутлендер, надо будет напроситься на вождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Икстреил не преспособлен для преодолевания серьезного бездорожья

а какой паркетник приспособлен? уж не сорента ли? :) гыыыы 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ребята, я в шоке! Случайно наткнулся в нете на ваш сайт, почитал форум и опупел.

Даже спецом зарегистрировался, чтобы вам написать.

Читая ваши сравнения с другими одноклассниками, был удивлен, насколько все потребители нениссаномарки ошиблись в своем выборе. Х трела - самая крутая тачка в мире, и не какие конкуренты рядом не валялись.

Проходимость вашего х трела сильно преувеличена. Это не джип, а простой паркетник.

Ни каких жестких блокировок у него нет!

Режим лок только имитация блокировки! 

Немного побуксовал муфта перегрелась и отключилась, жди пока остынет!

Вариатор если чуть зарылся в песке, вообще не в силах провернуть колеса!

Ну уж если вспомнил про вариатор скажу, что он совсем не отличается надежностью.

До срв владел аутлрнднром XL 2,4 cvt 2008 года, на них устанавливается точно такой же варик как и на х треле, он же ставится и на джип компас, так что знаю про что говорю.

Все паркетники и кроссоверы в настоящее время на столько схожи что по мощности и динамике, настолько же не преспособлены ИЗНАЧАЛЬНО к преодолению бездорожья! Хотите гонять по говнам берите уаз и будет вам счастье.

Ни кого не хотел обидеть, если обидел прошу прощения!

Удачи на дороге!

 

Да ладно Вам))) Это на любом наверное форуме, до этого на "камри -клаб" сидел, там нас тоже всякие "залетные" тоетафилами называли))) Выбор стоял между аутом, грандвитарой и икстрейлом, выбор пал на последний, по личным причинам, "на вкус и цвет" как говорится. О выдающихся внедорожных способностях ни кто и не говорит. Качество автомобилей в наше время упало в разы у всех производителей, независимо от сборки,(сосед по стоянке "плачет" новенький LK 200 сыпатся начял) ибо не выгодно.........   Ну а если честно CRV шляпа!!! Только ты не обижайся   :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера решил сделать тест по полю вновь приобретенной цр-вшки, 10 метров и сел, пошел просить соседа чтоб вытащил у него аут новый итог тоже сел :( . Ждали пока приедет жена на моем хитром и только тогда смог вытащить обе машинки. Так, что вот так. Немного не в тему, шумка на цр-в никакая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях тоже решил проехать по снежному полю через снежный перемет до места работы, прополз на брюхе мой хитрый и  ховер, все остальные сели, аутлендер и кайрон закопались на середине, их пришлось вытаскивать  уралом. Так что проходимость для кроссовера очень даже на уровне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...