Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Новый  Икс  -  это уж точно городской кроссовер. На нём я бы  на бездорожье не сунулся. С таким передним свесом  делать там нечего.

Ниссан утверждает, что проходимость у нового икса сохранится на прежнем уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

И открывает и закрывает. С брелока, из салона, с самой двери багажника.

Электропривод - вещь! Муитсубиси зачет, хотя я так понимаю, что эта фишка начинает появляться на всех современных кроссоверах - РАВ 4, Куга... может и еще у кого-то есть. Кстати, возникает резонный вопрос - у нового икса будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электропривод - вещь! Кстати, возникает резонный вопрос - у нового икса будет?

Да, будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И открывает и закрывает. С брелока, из салона, с самой двери багажника.

а "ручной" режим есть? ну чтобы как по привычке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью не отключается, но закрыть можно вручную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниссан утверждает, что проходимость у нового икса сохранится на прежнем уровне.

вот и проверим, как только появится желающий на новом иксе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что задом заезжать в гараж на Ауте значительно проще. Заезжаю с 1-го раза, на Иксе с первого не заходит: великоват радиус поворота.

P.S. Особо одаренным хочу сказать, что прокладка между рулем и сидением не тот случай. За рулем 23 года, гараж те же самые годы. Не все машины заезжали с 1-го раза, но для маленького Икса это не дело... BMW 7-ка въезжала запросто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 км по Минке на Ауте - спина устала так, что еле разгибался! На Иксе проезжал спокойно. Поясничный подпор - великая вещь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

400 км по Минке на Ауте - спина устала так, что еле разгибался! На Иксе проезжал спокойно. Поясничный подпор - великая вещь!!!

А что на ауте его разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет... Есть жалкое подобие внизу, чуть выдвигается при изменении угла наклона спинки сидения. Такого как у нас в Иксах - НЕТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эээ, я кагбэ вобще этот поясничный подпор не выдвигаю (при росте 190 см), и без него нормально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да его можно не выдвигать,но пусть он будет.Подпор штука дельная,подпор штука нужная.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да его можно не выдвигать,но пусть он будет.Подпор штука дельная,подпор штука нужная.

+1 у всех спины разные, сам его выдвигаю на минимум (чтоб спина не проваливалась), а товарищ мой выдвигает на полную, говорит удобно и без него не может сидеть вообще. Для него это очень важный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю ездил на Ауте, сегодня сел в Икс. Это просто песня! Сидения сказочные после Мицу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitsubishi Outlander текущего поколения был представлен в 2012 году. Прошло всего два года, а японцы уже продемонстрировали обновленную версию. Зачем? Ведь в России этот кроссовер входит в двадцатку самых продаваемых иномарок. Попробуем разобраться!
0cdf2303adc6ab1ccb92477f2d0d72f9_small.j
На этих фотографиях вы можете видеть изменения, произошедшие с Outlander. На верхнем фото обновленная модель, ниже — автомобиль до рестайлинга

На самом деле, именно мнение россиян оказалось ключевым. Японцы скрупулезно изучили пожелания владельцев «Аутлендера» и постарались воплотить их в обновленной модели. Спросите, к чему такая честь? Будем объективны — пожалуй, только в нашей стране автомобили Mitsubishi еще находят достойный спрос. Поэтому к нам прислушиваются. Жаль только, что на серьезные изменения у переживающего не лучшие времена автопроизводителя нет ресурсов. В условиях ограниченного финансирования приходится работать по мелочам: подтягивать технику, шлифовать дизайн...

Судите сами. Чуть другая решетка радиатора, новая окантовка противотуманных фар, иной дизайн нижней части бамперов, задних светодиодных фонарей, новые рейлинги на крыше, колесные диски, да пластиковая защита колесных арок. Всё! В прошлом году именно по такой схеме был обновлён Mitsubishi ASX (о нём вы можете узнать из нашего материала «Mitsubishi ASX — новая версия»).

1109c4a1924b0ae7c9fdbd644e0a88c5_small.j
Главное новшество в задней части — другие фонари. Впрочем, на отличия от дорестайлингового автомобиля обратят внимание лишь преданные поклонники марки

Хотя даже под такую простенькую модернизацию в Mitsubishi умудрились подвести серьезную теоретическую базу. Дескать, именно внешний вид играет важнейшую роль при покупке кроссовера в нашей стране (разумеется, после соотношения цена/качество и адаптации для российских трасс).

Не думаю, что такие обновления кардинально повысят популярность «Аутлендера», ведь при беглом взгляде их можно просто не заметить... С другой стороны, эффект искусственного устаревания тоже никто не отменял. «Мой Outlander круче, чем твой! — Почему? — А ты на фонари взгляни!», — так и представляется диалог владельцев.

d31e441de8117799258f1a1684e69921_small.j
Первое время обновленный кроссовер будет восприниматься, скорее, как версия после «домашнего тюнинга», благо подобные доработки у нас любят

 

Правда, после таких фраз приглашать друга в салон точно не стоит. Он вообще не изменился на вид. Зато добавились приятные мелочи. Например, подогрев зоны дворников теперь устанавливают на все Mitsubishi Outlander с двигателями объемом 2,4 и 3 литра. К тому же, есть и более важные доработки. Речь идет об улучшенной шумоизоляции. Японцы увеличили площадь покрытия спецматериалом капота, пола и моторного щита, а также добавили войлочные панели в арки. А самое главное — изменения затронули и вариатор, который идет вместе с мотором объемом 2,4 л (167 л.с. и 222 Нм). Этот агрегат вновь получил радиатор охлаждения трансмиссии — ранее владельцы Outlander жаловались на перегрев коробки. Причем даже не на бездорожье, а при равномерном движении на трассе! Самое интересное, что такая особенность встречалась только в России. Почему? Очень просто — японцы и не думали, что в стране с номинально холодным климатом иногда бывает под +40, да еще и кто-то может ездить быстрее максимально разрешенных 130 км/ч. В общем, налицо ошибка в расчетах, благо теперь её исправили. Все владельцы предыдущей версии Mitsubishi Outlander с CVT смогут дооснастить свой автомобиль радиатором охлаждения вариатора абсолютно бесплатно — все расходы за счет автопроизводителя. Вот такая своеобразная сервисная кампания получилась ...

 

2911d8d75d2004af3c6f425a4b6dbca2_small.j
Изменения в подвеске положительно сказались на поведении «Аутлендера», особенно на грунтовых дорогах

 

Важные изменения произошли и с подвеской Mitsubishi Outlander. Так, спереди были добавлены усилители опор стоек от дизельной версии, а в амортизаторах появилась пружина отбоя. Правда, до идеала по комфорту пассажиров тут еще далеко — конечно, различных резонирующих колзабавний в салоне стало меньше, но даже на новом автомобиле сверчки дают о себе знать.

Mitsubishi Outlander с 2,4-литровым мотором заурядно разгоняется (0-100 км/ч за 10,5 секунды) и при этом расходует по паспорту около 8 литров на 100 км пути в смешанном цикле. Более мощный кроссовер с 3-литровым 230-сильным двигателем и 6-ступенчатым «автоматом» понравился больше, и не только потому, что время разгона до «сотни» составляет 8,7 секунды, но еще и благодаря отсутствию шума от трансмиссии. Правда, делая свой выбор в пользу АКПП, не стоит забывать об одной неприятной особенности, не связанной с техникой. Речь о транспортном налоге, который делает владение трехлитровым «Аутлендером» существенно дороже (более подробно об этом можно узнать из длительного теста дорестайлингового Mitsubishi Outlander «Арифметика против эмоций»).

 

9317f351e1d19708b00e4cc7a09c48b0_small.j
Благодаря геометрии и компоновке автомобиль сертифицирован по категории M1G – автомобиль повышенной проходимости

 

Еще один аргумент в пользу Mitsubishi Outlander — вместительность. К примеру, объем багажного отделения в зависимости от версии и положения сидений составляет 477/1640 или 571/1754 литров, кроме того, здесь появился удобный ящик. Кстати, о просторе — задние пассажиры будут чувствовать себя вольготно даже при отодвинутых до упора передних сиденьях. Есть даже возможность откинуть спинку. Правда, забираться на задний ряд неудобно из-за малого угла открытия двери.

Впрочем, главным аргументом для наших людей зачастую оказывается конечная стоимость, так что поговорим о цифрах. За базовый Mitsubishi Outlander с 2-литровым 146-сильным двигателем в комплектации Inform попросят 999 000 рублей. Уже в стандартное оснащение кроссовера входят, помимо прочего, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, системы ABS и EBD, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, климат-контроль, 6 динамиков и другие опции. Но такой автомобиль переднеприводный, а самый доступный Mitsubishi Outlander с полным приводом в версии Invite обойдется минимум в 1 149 990 рублей. Наиболее доступный автомобиль с 2,4-литровым мотором стоит 1 289 990 рублей, а трехлитровый Outlander — от 1 469 990 рублей. По сравнению с дорестайлинговой версией подорожание Mitsubishi Outlander оказалось не таким уж и большим — от 20 000 до 30 000 рублей.

9f14426c2a1530b57f3c02f215d717f6_small.j
Есть ли у обновлённого Mitsubishi Outlander шансы на успех? Скорее да, чем нет. Ведь, несмотря на критику, автомобиль обладает неплохим сочетанием качеств, да и цены не кажутся чрезмерно завышенными

Конкуренты Mitsubishi Outlander давно известны. Прежде всего, это — Nissan X-Trail, предлагающийся у нас по цене от 1 093 000 рублей до 1 440 00 рублей, Toyota RAV4, стоящая от 1 014 000 до 1 588 000 рублей, и Honda CR-V, приобрести которую можно за сумму от 1 179 000 до 1 649 000 рублей. Не стоит также забывать про Mazda CX-5 (995 000 — 1 315 000 рублей) и Subaru Forester (1 199 000 — 1 864 000 рублей). К плюсам Mitsubishi Outlander можно отнести хорошее сочетание цена/качество, прекрасную вместительность и наличие 3-литрового мотора V6, аналогов которому нет у конкурентов. С другой стороны, соперникам тоже есть, что предложить. Например, у Nissan X-Trail есть дизельная версия, а Toyota RAV4 лучше оснащается в базовой комплектации (скажем, там есть подогрев передних сидений, подогрев зоны дворников и шесть подушек безопасности).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor 

Купил в июле аут, декабрь 2016 года с пробегом 44 т км, сейчас уже 54 т км.

Для меня плюс/минус одинаковые машины в целом, но:

1. Не хватает подстаканников и ящиков в передней панели.

2. Шумка у хтрайла лучше.

3. В ауте значительно больше места для задних пассажиров, при одинаковом багажнике.

 

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по ходовке - мягче-жестче?  Двигатели по литражу одинаковые - есть разница по динамике-расходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2019 год, пробег 20 т.к.(так мало из-за пандемии - с марта по июль сидели дома при минимальной оплате труда)Равняю с предыдущим Т-31, 19 года, пробег 210 т.к.

1. Салон. Что есть - Подогрев лобового стекла, руля, электро ручник с функцией автохолд. Магнитола была простая, но читала любой формат +USB в штате ( Х-са нет). Бардачёк аналогичен размерам, есть подсветка. В нём мини фонарик, он же ёмкость для подзарядки ТФ, мануал и страховка(опять бумажная, так получилось). Подсветка ног тоже есть. Плафон для задних пассажиров один посередине потолка. Лучше или нет, чем в Т-31 сложно сказать. Светодиоды запихнул и сюда (даже очки не спасают) - света стало больше.   

Интерьер. Относительно старомодного Т-31, здесь всё радует глаз (про фломастеры не будем). Глянец, да, заляпывается. Вы очки наденьте (большинству уже пора) и посмотрите у себя - неужто пыль увидели? А без очков я её тоже не вижу. Сначала не хватало "газелевского" бардачка. Вопрос решил радикально - выкинул всё г...о и о, радость! Не нужен он. В подлокотнике места аналогично - радар, нож, ключи от дачи и шнурок - заряжалка. И всё!!! У кого там нет подстаканников? Они есть как в до_ так и рестайлинге. 2 прямо у консоли, да как у всех в общем.

На потолке - очёчник, SOS, фонарь с микрофоном. Подсветка в козырьках.

Блок климата. У меня 1-зонный (Т-31 тоже). Табло более информативно. Пока не понял- АВТО иной раз само определяло включение рециркуляции. Здесь не видел ни разу. В остальном также. 

Сиденья. Тряпка как у большинства. Раз в два года химчистка за 1200 р, если поросёнок. Сидеть ? удобно, но!!!! Что в Т-31, что Аут есть ощущение, что руль чуть левее (А мы волгу хаяли) и не только у меня одного. Однако это может быть личной проблемой, а для других всё Ок. Поясничного подпора не требуется, опять же мне. По любому, самые лучшие сидушки и климат у VAG. ИМХО 

Места у задних пассажиров больше!!! Шумка заметно лучше, чем у до-рестайлингового авто и в разы чем у Т-31.

Обшивка дверей такая же. Бутылочницы есть. Блок стеклоподъёмников - все АВТО! Но только для меня, пассажирам держать пальцами. Тросики не замерзают!

Багажник. Он, х.з. какие там размеры в книжках, но на рыбалке как ложился в Т-31, так и здесь. Ну чуть длиннее возможно. Органайзер в подполе. По объёму такой же. Крышка тоже пока на голову не падает.... А-а-а-! Нет лючка в спинке. Бесит, кусок пластмасски зажали... Т-31 здесь +. Но! 1. не сильно радуйтесь, более 2х метров не положить без извращений. Теперь сидушку складываю. Тоже хреново. Багажник на крышу всё равно покупать. Что Т-31 с его нафиг не нужной "люстрой" заставлял колхозить с багажником, теперь куплю поперечины и вопрос решится. Я же дачник, живу с апреля по октябрь. В слякоть 5-я дверь... тоже как у всех. Камеру мыть приходиться.

Приборка. Она яркая (наконец-то!!! слепые дети увидели солнце!!!). Без танцев с бубнами можно листать меню компа. Подменю только с ручником - язык, звуки, изображение мгновенного и среднего расхода, время отдыха. Всего не упомнить да и выставил один раз и забыл). Подрулевые переключатели схожи по функционалу. Есть светодиодные ходовые огни, очень яркие. Фары - галоген, ближний с линзами. Светят прекрасно, да и на Т-31 я не жаловался (с лампами Осрам +30%)

Мотор. Шумноват, впрыск прямой. В салоне его слышно только при разгоне, звук с рокотом. В Т-31 не так было.

Трансмиссия. Варик W1CJC,, т.е. JF016е. Волнения по поводу его жизнеспособности будут всегда, поэтому заставил себя привыкнуть к некоторым правилам по его эксплуатации, придерживаюсь их и ..... пока ездит. Тут для вас ничего нового, наверно. Снега нет, в грязь не лазил, не буксовал. По песку пробовал - едет как и Т-31.

Колёса 215/70-16, запаска тоже и всё на литье в штате. У сына 18 е колёса. Жесткость и руление, естественно, разное. Живу по правилу: "Выехав позже, раньше не приедешь". Однако валкость в поворотах никуда не девается. Ну и ладно.

Расход. Т-31 был на механике. У него круиз иначе работает. И 110 км/ч при 2900 об/мин. Топливо только 95.

Аут другой.

Я на дальняк всего два раза ездил. Второй на похороны, поэтому даже не запомнил, что там показывало.

А первый М-4, со всеми правилами ДД. Что заметил. По прямой газульку давит скромнее меня, т.е. экономит. А если горка? Каким-то образом он её чует и подкидывает оборотов иной раз к 4000 - 4500 (если большая). А в простой жизни добавляет около 200 об\мин. В итоге 1200 км делим пополам. Туда частично с круизом (на пол-дороги я понял, что преодоление горок ему лучше не доверять) вышло 7.8.л. при средней 100 км/ч.  Обратно ради эксперимента не мешал - 8.4л. при средней 103 км/ч. Летом иногда ездил в город - 23 км по прямой. 5.4  - 6.5 л/100 км получается при 90 км/ч.

В общем машиной доволен...был бы на все 100% (признаюсь, сомнения остались), если бы смог купить Т-32. Хотел, но бабла не хватало и взял то, что смог. Салон Т-32 понравился больше, сидушка задняя сдвигается в перёд, а мне это нужно. Здесь тоже можно, необходимы полозья от 7-ми местной поставить. Жду подходящего момента. Мотор тише, запомнилось, что багажник теснее... 

PS: Почти час.... Мне в спортзал к 18.00. На соревнования. Мы с пацанами (отставники как и я) в козла бьёмся. Призовой фонд тоже есть. Кто проиграл, тот наливает.

Всем хорошего вечера!

С уважением, Сергей!

 

  • Upvote 2
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По подвеске и динамике, по моим ощущениям, одинаковы. В городе расход бензина такой же, а по трассе кажется чуть экономичнее(2100 обороты при 120 км/ч по спидометру).

Да и про свет забыл: штатный галоген, по сравнению с галогеном хтрейла, просто сказка.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дополнение.

В нынешние Аутлендеры установлены радиаторы вариаторов. Хорошо это или плохо (у одних греется, у других мёрзнет) пока не ощутил. Изначально, при температуре минусовой, чувствуется "сопротивление" варика. Сопротивляется он "переключаться". Так и на механике аналогично. Мне 2.5 км обычно до начала "пробки". Еду не спеша, а там уже незаметно.

8 часов назад, Yasha сказал:

По подвеске и динамике, по моим ощущениям, одинаковы

Соглашусь. Колёса на Т-31 были 215/60-17, по сути одно и тоже.

 

8 часов назад, Yasha сказал:

по трассе кажется чуть экономичнее(2100 обороты при 120 км/ч по спидометру)

Сегодня съездил на дачу. По спидометру 100, по GPS 94/95 км/ч.

1.jpg

2.jpg

Фотал уже подъезжая сначала к даче, потом к дому. Т.е. последняя - итого.

3.jpg

4.jpg

Изменено пользователем sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...