Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

 

Хоть бы ник правильно написал! То, что на аватарке, объясняет первую поломку вариатора, но не объясняет две других. Не надо умничать и ставить диагнозы заочно!

 

За ник извиняюсь, исправил. Диагнозы я не ставлю. В целом, и в частности на нашем форуме присутствует много людей, кто без проблем пробежал на вариках по 150-200тыщ.км., и даже БОЛЕЕ 500тыщ.км.!!! Это разве не показатель? И таких большинство. Причём не просто большинство, а в процентном соотношении кол-во "навернувшихся" вариков от всего числа машин с пробегом более 100тыщ. ничтожно мало. К сожалению, Вы попали в этот ничтожно низкий процент. Точно так же, кто-то обречён попасть в низкий процент "навернувшихся" автоматов на Ауте3.0. И такие обязательно есть и будут, ничего с этим не поделаешь. Да и не только варики/автоматы, с движками та же песня - всегда будет процент заклинивших движков на ЛЮБОЙ марке новых авто...

 

Ну и в продолжении оффтопа :)  Купили приятель с супругой для семейного бизнеса новенький WV Caddy 2012г.в. с DSG. Так вот в начале зимы (машине год и 30 с лишним тыщ. пробега) коробка рассыпалась прямо на дороге во время движения :D До сих пор вопрос с гарантией не решён! Как же он завидует мне и моему ИКСу с вариатором (мы в одно время машины брали)! Вот так вот, всё познаётся в сравнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

устал прислушиваться к звукам вариатора, то хрюканье, то вой, свист

Вот-вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме много людей, кто без проблем пробежал на вариках по 150-200тыщ.км., и даже БОЛЕЕ 500тыщ км!!!

Ну есть ОДИН такой. Так он и пишет: "Езда спокойная, плавная, без резких ускорений"...

А тема "В стане убитых CVT прибыло" - только растёт. Ну и ещё есть пара-тройка тем "Хелп - вариатор!".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну есть ОДИН такой. Так он и пишет: "Езда спокойная, плавная, без резких ускорений"...

Всё логично. Для "погонять" НИССАН выпускает "Скайлайн" и "Фуга" и естественно они без вариаторов, именно потому, что бы рвать с места и дрифтовать! Пожалуйста - покупайте и гоняйте! Икс немного для других целей предназначен. И кто понимает предназначение покупаемого ИКСа - тот и катается на нём без проблем полмиллиона километров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял, но что толку 5 тысяч пробега - это разве ресурс?

Ну как же что толку - толку, что коробку новую поставили сразу или почти сразу, без 5 летних судебных тяжб. Может партия бракованая была вариков или пока везли повредили.

Про варики я уже писал. В 90е годы автоматы анафеме предавали, а сейчас чуть ли не эталоном надёжности считают, парадоксальные люди.

 

Я езжу по-всякому, 33 тысячи уже, может и развалится, кто ж его знает.

При покупке авто, мысленно переживал за всё, в том числе, что поршни выскочат из под капота. Лично я не верю в сферическую надёжность, это механизмы, сломаться могут все.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что за цену аута можно взять мурано он как то даже интереснее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Наконец-то "прозрели", я это понял откатав два Х-Трейла и вот уже почти год ,как избавился от последнего

Ну так то Вы тоже не шибко быстро "прозрели" :D

 

За себя. Умеренная грязь, рыхлый снег снег довольно часто.

Пробег 27 тыр.

Хрюканья, воя, свиста прочих аццких звуков не слыщу (ттт).

Перед каждой поездкой прогреваю коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня прокатился на ауте 3.0 новом, это тихий ужас по сравнению с хитрым он очень жесткий, 3.0 не едут, коробка их душит, даже премиум системы нету , + меня УКАЧАЛО, это просто жесть, после аута сел в своего хитрого и понял что на аута я точно не сяду, меня мой хитрый успокоил и повез мягенько домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед каждой поездкой прогреваю коробку.

А как прогревать? Автоматическую коробку как прогреть знаю, а вариатор как не  знаю... :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Селектор в "драйв" или "реверс", тормоз не отпускаем, коробка греется.

Или селектор в "драйв" или "реверс", затягиваем ручник, отпускаем тормоз, коробка греется.

alemurzin, если вы не слышите воя или хрюков, это не значит что их нет, поверьте ;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на ауте 3.0 новом, это тихий ужас по сравнению с хитрым он очень жесткий
 

Советую для сравнения прокатиться на Соренто. Вот там действительно зубодробилово.  :taunt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что действительно можно рассмотреть по комфорту и двигателю в топ комплектации это эксплорер , мурано, хайлендер в пределах 2000000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igogor2006, тогда уж Pajero IV, а не эти мыльницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, паджеро дерево, лучше пафик и это внедорожники, а я имею ввиду кроссоверы с мягкой подвеской как у трейла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо подвески еще немаловажную роль играют - налог, страховка, расход и тип горючки.

Аут соизмерим по параметрам расхода, страховки и топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эксплорер не та машина, за которую захочется платить 40.000 налога...

хай- куда ни шло, тойотовцы опомнились и переписали лошадки с 270 до 249...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аут соизмерим по параметрам расхода, страховки и топлива.

страховка на аут значитально дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
страховка на аут значитально дороже

Это если брать 3 литровый дрыгатель, а если 2 или 2,4 то аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...