Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вчера довелось ехать 150 км в качестве пассажира на переднем кресле в Аутлендере ХЛ. Я думал, что х-трейл наш шумный. Теперь я так не думаю. ХЛ - вот кто шумный, по-табуреточному тряский, куча сверчков ( машине месяц ), но больше всего убило - дикий ветер и свист от двери, видимо уплотнение двери никакое. Замёрз, как собака, еле отогрелся потом. Полюбил Х-трейла заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У коллеги Аут в пред. кузове, катался в роли помехи справа и на тест-драйве катался. Что сначала привлекло: внешность, просторность, управляемость на трассе. Но оцтойная шумка, крайне жесткая подвеска, пластик (как из переработанных стаканчиков) перечеркнуло все желание его покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совместным покатушкам вместе с Си-Кроссером могу сказать, что ему по сравнению с Иксом ощутимо не хватает хода подвески и видимо клиренса. Диагональное вывешивание так же больное место XL. Это только личные впечатления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совместным покатушкам вместе с Си-Кроссером могу сказать, что ему по сравнению с Иксом ощутимо не хватает хода подвески и видимо клиренса. Диагональное вывешивание так же больное место XL. Это только личные впечатления.

Клиренс на Оуте нормальный.

Минусы:

Ход подвески мал

Боится диагонального вывешивания (подтормаживание вывешенного колеса плоховато работает).

Муфта зажимается слабее Трейла на низкой скорости (проявляется в говнах)

Подвеска жесткая ((но меньше кренится, по трассе кому то и понравится)

Шумка плохая (на Трейле тоже не супер)

Пластик в салоне жесткий

Плюсы:

Задние сиденья двигаются, сзади места больше

Багажник хороший

Управляемость хорошая

Одинаково:

Вариатор одинаков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совместным покатушкам вместе с Си-Кроссером ....

По выложенному видео он действительно хуже всех на бездорожье выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз вспомнили жесткую подвеску Аутлендера и нет темы сравнения с Хайлендером от Тойоты. То Хай тоже табуретка еще та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то прицепились к АУТУ... Аут это когда... сами знаете... Я прежде чем брать хитрилу тестил много чего... Аут откинул сразу не мне не жене не понравился второй ряд сидений... Юзал сузуки тут вобще"нет машины и это не машина" у меня была нива прошлой зимой, я стока витар повытаскивал на ней, СО ДВОРА... тайота, неоправдано дорогой авто... хундай 35... еле залез в салон при моем 185см, тоже цена кусачая и за такие деньги корейца брать не айс... в итоге езжу второй год на хитриле и радуюсь... :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прежде чем брать хитрилу тестил много чего... Аут откинул сразу не мне не жене не понравился второй ряд сидений.

Уж что-что, а второй ряд сидений у Аута на 100% удобней и просторней чем у Трейла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж что-что, а второй ряд сидений у Аута на 100% удобней и просторней чем у Трейла...

абсалютно не так!!! по крайней мере мне не понравился... он у него похожь на третий ряд сидений которые в бОльших машинах...

P.S. сидения почти такие же как в пафике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсалютно не так!!! по крайней мере мне не понравился... он у него похожь на третий ряд сидений которые в бОльших машинах...

P.S. сидения почти такие же как в пафике...

Извините, БРЕД! Задний диван в Ауте среди одноклассников - лучший!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз вспомнили жесткую подвеску Аутлендера и нет темы сравнения с Хайлендером от Тойоты. То Хай тоже табуретка еще та.

Не знаю, что за Хай с жесткой как табуретка подвеской, она мягче не только Аута но и Хитрилы. Вот крены юольшие типа, как на козлике или Ссангенге. А по качеству отделки салона так он вообще в лидерах. К сожалению Трейлу и уж тем более Ауту далеко до него. Но только цена за Хайлэндер в полтора раза больше. :P

Извините, БРЕД! Задний диван в Ауте среди одноклассников - лучший!

Не плохой, но далеко не лучший, и коленки почти впритык к передним сиденьям. Рассматривал XL как вариант, очень внешность нравится, но в равных минимальных (с ПП) вариантах он дороже Хитрилы. Жеще и гремит по крайней мере не меньше, чем Хитрый с оганайззером. Багажник гораздо меньше Кайрона, сзади тоже теснее. Проходимость у Аута по моему личному опыту еще на правильном Трейле заметно хуже X-Trail. И качество сборки салона меньше понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

абсалютно не так!!! по крайней мере мне не понравился... он у него похожь на третий ряд сидений которые в бОльших машинах...

Поддержу коллегу-задние сиденья в Ауте не очень,один плюс-сдвигаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один плюс-сдвигаются.

Вот был бы этот плюс в Трейле и была бы идеальная машинка..ну или почти идеальная. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне АУТ с "собачьей мордой" вообще перестал нравиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня посидел в новом Ауте ХЛ в Рольфе. Приборка там в мягком пластике (ничего дубового там нет) по крайней мере в салоне с кожей. Вообще оформление вод.места мне больше понравилось, чем в Х-трейле (три крутилки климата, крутилка 4х4 и дисплей навигации\аудиосистемы вот и все). Ручка скоростей (автомат) выглядит получше, аккуратная такая в тон салона, а не светлый набалдашник трейловский. Лепестки под рулем шлак конечно. Также бесит запаска под днищем (хотя говорят самое низкое место- передний бампер). Клиренс на бумаге выше, но не намного, так что не суть. Но задний диван отодвигающийся это конечно круто. Места дофига. Если не толстый, то назад можно садиться вообще с разбега. Багажник сопоставимый, на взгляд не отличается. Может кому и критичны несколько литров объема, но в повседневной жизни лучше ноги сзади вытянуть. В остальном машины похожи, различие в мелочах, кои не каждый заметит. Говорю про 2.4 и 2.5 в максималке на вариаторах.

За удобный салон можно простить Ауту и морду лансеровскую и некоторую жесткость.

За большую проходимость Х-трейлу- кирпичный дизайн и меньшее место сзади.

Охотникам\рыболовам -Х-Трейл

Город\дача- Аут ХЛ

Я все-таки склоняюсь ко второму варианту, т.к. ружья или удочки нету, а сзади ездить приходится.

Вот такое сравнение получилось.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Mitsubishi Outlander: официальное фото

Компания Mitsubishi решила рассекретить новое поколение своего кроссовера Outlander, не дожидаясь официальной женевской премьеры в начале марта.

4d9075e37a4c6c6c65c19e348fdfc8ff_small.jpeg

По сравнению с концептом, у серийной машины изменилась передняя оптика, решётка радиатора и передний бампер, в котором, к тому же, появились противотуманные фары. О метаморфозах кормы пока ничего не известно, так как производитель показал лишь одну фотографию.

Линейка двигателей состоит из обновлённого 2-литрового бензинового мотора и турбодизеля объёмом 2,2 литра. Коробка передач — только автоматическая шестиступенчатая в сочетании с передним или полным приводом. Но самое интересное — это обещанный к 2013 году гибрид типа plug-in. В его основе 2-литровый бензиновый мотор плюс пара электродвигателей — по одному на каждую ось. Такая машина сможет преодолевать без подзарядки почти 50 км и расходовать на 100 км в среднем около 2 литров топлива при выбросах на уровне 50 г/км.

Из интересного оборудования заявлена технология старт-стоп, помощник в экономичном вождении, ксеноновая оптика с расширенным углом освещения, задняя дверь с электроприводом, система слежения за разметкой и активный круиз-контроль. Несмотря на то, что основные карты уже раскрыты, простор для фантазии и сюрпризов еще остаётся. Наверняка, Mitsubishi в ближайшее время продемонстрирует нам интерьер и заднюю часть кузова, а также расскажет о технических характеристиках новинки.

Продажи нового Outlander начнутся летом этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:bad: Ффу.. что ЭТО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне дизайн как-то не Айс :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыльница :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...