Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

vitaj

стучит двигатель на холодную

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток!Прикупил хитрилу дизелька 2.2 dci 136.На холодную в мороз во время запуска двигателя обороты подпрыгивают до 1500об/м потом падают на 800 далее на холостую начинает стучать двигатель прямо под интеркулером.Что это за стук?Клапана?Форсы?Масло с фильтром менял заводиится с пол оборота.На горячую стук пропадает.Есть запись стука...._______0005.mp3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По мере прогревания стук проходит но при нагрузке появляется рокот который тоже проподает при добавлении газа а через пару километров и вовсе пропадает.Может быть что масло не подходит или фильтр? Масленка не загорается после запуска и уровень масла вроде в норме на голодание не похоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое.Особенности дизеля.Не парься.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня t-30,2.2 D В мороз первые сикунды по звуку как трактор,у саседа на новом митсу л200 дизель тоже самое.Не парюсь(считаю что для дизеля норма)главное что заводиться. Для облегчения пуска в сильные морозы лью антигель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь и тут. У меня тоже стрекотало на холодную, и при резком наборе скорости и потом пропадало. Я меняла все 4 форсунки на новые (по причине не связанной с этими звуками) - стрекотать стало меньше заметно, но звук не ушел совсем. Возможно причина где-то рядом...

Но я тоже никоим образом не парюсь, похоже, это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за утешение придется привыкать! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!Насчет стука на холодную я уже почти привык :russian: хотя ребята из отдельной ветки намекали на дефект обратного клапана в масляном фильтре типо из-за него все масло стекает из движка и на хололодную какое-то время работает без масла пока масляный насос не накачает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это особенности японских дизельных двигателей.

Это можно почитать, поискав через поисковик Google. Сам с непревычки затылок почесал, до этого таких стуков не было на дизельных Опель Фронтере и Шкоде Октавии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!

Я тоже замечал такое именно на японских авто. Работал в свое время на немецких и американских дизельных машинах, там такого не было. Может потому, что двигатели были старой конструкции, но тарахтели одинаково, что холодные, что горячие. А когда своего икса первый раз на хорошем морозце завел (около 25-и было), думал гайки все пооткручивались. Проблему решил просто - поставил Вебасто, и никаких тебе холодных пусков, никаких лишних звуков из-под капота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это особенности японских дизельных двигателей.

Это можно почитать, поискав через поисковик Google. Сам с непревычки затылок почесал, до этого таких стуков не было на дизельных Опель Фронтере и Шкоде Октавии.

А дизелек то французский!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дизелек то французский!

С чего вы взяли что француз!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vitaj

Не позорьтесь.

И учите матчасть, на досуге.

Может с математикой у меня и туго но попрошу обосновать свой ответ насчет француза а не японца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бенз.

при запуске ниже -20 тоже стучок дизельный - считаю что это цепь... металл есть металл, пока нагреется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может с математикой у меня и туго но попрошу обосновать свой ответ насчет француза а не японца?
На Википедии можно посмотреть. Двигатель m9r устанавливается французами с 2005 года: Laguna (2005), Megane (2006), Espace (2006), Vel Satis (2007), Koleos (2007). У японцев этот двигатель появился на Nissan Qashqai (2007) и X-Trail (2007). Кроме этого, m9r вроде бы засветился еще на других марках, но искать и проверять не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может с математикой у меня и туго

А это тут при чём?

Я же сказал - учите матчасть.

попрошу обосновать свой ответ насчет француза а не японца?

Спасибо Сви Андрею, читайте его ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это тут при чём?

Я же сказал - учите матчасть.

Спасибо Сви Андрею, читайте его ответ.

Зря вы Андрюша парнишу отбрили,так как у него старенький t30 с японским дизельком...По поводу которого он и спрашивал изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь шла про t30, то я извиняюсь, что влез с m9r. Но мне кажется t31 тоже стучит на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если речь шла про t30, то я извиняюсь, что влез с m9r. Но мне кажется t31 тоже стучит на холодную.

Стучит и ещё как)) Особенно когда за окном ниже -25,так даже страшно его заводить :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме этого, m9r вроде бы засветился еще на других марках, но искать и проверять не стал.

На фургонах Опель еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...