sheff1980 10 Опубликовано: 23 августа 2018 15 минут назад, Goodween сказал: Выставить стрелки вообще не проблема. Не обходимо войти в режим диагностики. Вот инструкция: Процедура диагностики приборной панели, и всех стрелок.1. Вкл. зажигание до появления цифр пробега, выкл зажигание. 2. Нажать кнопку сброса пробега и неотпуская кнопки опять вкл. зажигание. 3. Как появятся 0000.0 км отпустить кнопку и снова трижды ! нажать её в течении 5 сек! . Загорятся все контрольные лампы. 4. Если после этого нажать кнопку сброса пробега и удерживать её, лампа резерва топлива погаснет а ВСЕ! стрелки поднимутся до ГОРИЗОНТАЛЬНОГО положения. ЭТО И ЕСТЬ КОНТРОЛЬ ПРАВИЛЬНОСТИ УСТАНОВКИ СТРЕЛОК ! 5. Выход из тестового режима — просто выкл. зажигание. я стрелки не снимал и судя по увиденному предыдущий владелец тоже, но по-моему это не горизонтальное положение: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff1980 10 Опубликовано: 24 августа 2018 никому не советую снимать стрелки!!! тахометр снимается вместе с осью и потом как не выставляй стрелка тахометра будет жить своей жизнью, заедать и показывать ересь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DOG 12 Опубликовано: 24 августа 2018 37 минут назад, sheff1980 сказал: никому не советую снимать стрелки!!! тахометр снимается вместе с осью и потом как не выставляй стрелка тахометра будет жить своей жизнью, заедать и показывать ересь! да и еще и сломаться может как в моем случае, но я сделал, пока тьфу тьфу не заедает и не брешет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goodween 107 Опубликовано: 24 августа 2018 23.08.2018 в 09:34, sheff1980 сказал: я стрелки не снимал и судя по увиденному предыдущий владелец тоже, но по-моему это не горизонтальное положение: Я не могу сказать конкретно по твоему автомобилю. Очень странно, что у тебя тахометр, как в принципе и другие стрелки, стоят не горизонтально. ты уверен, что у тебя правильные показания? Всем у кого не пробовал, - у всех стрелки стоят горизонтально, с небольшим отклонением. У себя снимал дважды стрелки. Выставлял по этой же технологии. Спидометр проверял по GPS, тахометр сверял с TECU3. Все точно. Ну, а то что снимать стрелки надо аккуратно говорить не стоит. Поддевать надо пинцетом или чем то аналогичным с двух сторон не перекашивая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey1252719 5 Опубликовано: 22 января 2019 Доброго дня. Во время движения перестали работать сразу все стрелки (тахометр, спидометр, ДУТ и температура) и счетчик пробега. Снял панель, разобрал, визуально все нормально. В чем может быть причина??? Спасибо заранее!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikrolin 0 Опубликовано: 22 января 2019 так может предохранители бы вам проверить с начала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey1252719 5 Опубликовано: 23 января 2019 Предохранители проверил сразу мультиметром - все рабочие. По английскому мануалу по штекеру М46 через контакты 45 и 46 подается питание, а через контакт 47 - земля, проверил мультиметром - все ОК. Искать принципиальную схему приборки (если она вообще есть) и проверять по элементно - я не настолько спец. по электрике. Тут у BUGURUS была подобная ситуация (если я правильно его понял) - как он решил вопрос? Или может кто знает на что именно обратить внимание ( в проводке авто или в приборке) чтобы реанимировать стрелки и одометр? Приборки бэушной на дорестайл Т-30 у нас в городе не нашел (чтоб проверить, будет ли она работать), за ближайшей ехать 350 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 23 января 2019 @Sergey1252719 на место установили уже? Возможно дело в контактах разъёма панели. Есть специальные спреи для контактов. Попробуйте прыснуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey1252719 5 Опубликовано: 23 января 2019 Еще не установил. Сегодня только вечером соберу панель. У меня на контактах было вот это: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff1980 10 Опубликовано: 23 января 2019 44 минуты назад, Sergey1252719 сказал: Предохранители проверил сразу мультиметром - все рабочие. По английскому мануалу по штекеру М46 через контакты 45 и 46 подается питание, а через контакт 47 - земля, проверил мультиметром - все ОК. Искать принципиальную схему приборки (если она вообще есть) и проверять по элементно - я не настолько спец. по электрике. Тут у BUGURUS была подобная ситуация (если я правильно его понял) - как он решил вопрос? Или может кто знает на что именно обратить внимание ( в проводке авто или в приборке) чтобы реанимировать стрелки и одометр? Приборки бэушной на дорестайл Т-30 у нас в городе не нашел (чтоб проверить, будет ли она работать), за ближайшей ехать 350 км. ты с какого города? у меня есть приборка от дорестайла на т30. могу дать на проверку, ну или за символическую сумму могу отдать. только там есть небольшие косяки с ней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey1252719 5 Опубликовано: 23 января 2019 Отмывал чистым спиртом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff1980 10 Опубликовано: 23 января 2019 но сама плата рабочая а ты с беларуси... далековато от сибири) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey1252719 5 Опубликовано: 23 января 2019 Спасибо за предложение по приборке(мне до Омска несколько тысяч километров). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey1252719 5 Опубликовано: 23 января 2019 Pzm76 подскажите куда именно пырскать и хотя бы название спрея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey1252719 5 Опубликовано: 23 января 2019 Было еще потемнение на плате от нагрева резисторов, но резисторы выпаял и проверил. Они в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 23 января 2019 @Sergey1252719 ВОТ . Прыскать прямо на контакты. Думаю, Вы сделали всё, что смогли. Можно ставить на место, должно всё работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bugurus 0 Опубликовано: 23 января 2019 Уважаемым для информации делюсь опытом. Если в двух словах, то промыл всю плату спиртом зубной щёткой с жёсткой щетиной. Полез в приборку колдовать из-за дурковавшей стрелки уровня топлива, пропаял всё, что было можно, и было счастье, но не долго, после трёхдневного простоя машины (уезжал, а авто стояло под дождями) стрелки не поднялись!, и начались мытарства, но логика подсказывала, что панель рабочая. Мануалы изучены разве что не наизусть, панель снималась, осматривалась и ставилась обратно раз за разом, авторазборки изучены на предмет наличия и стоимости панели. И только отчаявшись и понимая безысходность ситуации уж было принял решение покупать новую панель, и так как терять было уже нечего, я взял спирт и щётку и не щадя платы промыл всё полностью, просушил и... ... чудо ! мой случай, а вот ваш ли, не могу знать (возможно флюс, а может "сопля" припоя, сейчас уже не узнаешь). Да, тёр читая молитву, так что может это был ключ к решению!? =) Удачи в ремонте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey1252719 5 Опубликовано: 23 января 2019 Pzm76. Спасибо. Прыскать прямо на контакты на плату и внутрь разъема (по фото выше)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 23 января 2019 13 минут назад, Sergey1252719 сказал: Pzm76. Спасибо. Прыскать прямо на контакты на плату и внутрь разъема (по фото выше)? На плату, думаю, не надо. Протрите её спиртом, как советует @bugurus . А вот внутрь разъёма, да. Возможно на баллончике будет инструкция. Ну в смысле, просушивать после или нет. Может ещё какие тонкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sheff1980 10 Опубликовано: 23 января 2019 может проводка повреждена и контакт плавает?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах